Статусно-ролевая характеристика.




(внутренние социально значимые мотивы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данная специальность (профессия) обладает следующим характеристиками:

-_____________________________________________________________;

-_____________________________________________________________;

-_____________________________________________________________.

Ценность определённого статуса четко прослеживается в следующей профессиональной цели: «Постепенная вертикальная карьера» (далее ПВК), то есть для меня важен постоянный рост в профессии, что будет способствовать и повышению моего статуса как личности.

(Описание внутренних индивидуально значимых мотивов).

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа должна быть интересной, а это означает, что в ней должны присутствовать следующие моменты:

-_____________________________________________________________;

-_____________________________________________________________;

-____________________________________________________________;

-____________________________________________________________.

 

Анализ собственных достоинств

Срез способностей Сильные стороны ПВК  
Знания и опыт 1. ______________. 2. ______________ _______________. _______________  
Социальные и коммуникативные качества 1. ______________. 2. _____________. _______________. _______________  
Личные способности (к точным, гуманитарным, естественным наукам; технические или творческие способности) 1. _____________. 2. _____________. ________________.  
Интеллектуальные качества, рабочие приёмы 1. _______________. 2. _______________. 3. ______________.     _________________ _________________  
Деловые качества 1. ______________. 2_______________. 3._______________. 4._______________. 5. ______________ _______________. _______________.  

 

2.4. //'); //]]> Анализ собственных недостатков

Срез способностей Слабые стороны Влияние на профессиональную деятельность
Знания и опыт 1. __________________. 2. __________________. //'); //]]> 3. __________________. знание английского языка на современном этапе обязательно для каждого профессионала, т.к.: - на этом языке ведутся все международные переговоры; - большое количество профессиональной информации доступно только на английском языке (публикации в Интернете, книги, журналы). Этот недостаток является одним из наиболее нежелательных для профессиональной деятельности. Преодоление: начало профессиональной деятельности. //'); //]]>  
     
     
Интеллектуальные качества, рабочие приёмы 1. ___________________. 2. ___________________ ____________________. ___________________-.

Рынок труда. Обзор вакансий без опыта работы и требования работодателей

Для обзора рынка труда в ________________ я приведу результаты исследования, проведенных службой ___________________ на _________ 2017 года, согласно которым:

- Количество вакансий выросло (уменьшилось) в сфере __________________.

- Количество вакансий выросло (уменьшилось) в сфере __________________.

- Из всех вакансий ____% рассчитано на специалистов с опытом работы от ____ до ____ лет, еще _____ - на молодых специалистов.

- В _______ ___ г. каждая ____ вакансия подходила молодому специалисту с опытом работы до года (___%).

Таким образом, на основе данной статистики можно сделать вывод, что выпускнику СПО незатруднительно (другое) будет найти первое место работы, с которого можно начать карьеру.

Прочитав интервью редакции популярного сайта «Работа.ру» с директором по управлению персоналом ЗАО «Райффазенбанк» Алексеем Иодко, можно сделать вывод, что банки рады принимать молодых специалистов без опыта работы на начальные позиции. Дальнейший карьерный рост зависит лишь от самого нового сотрудника, то есть от его дисциплины и желанию к повышению квалификации. (образец)

С целью анализа вакансий, предлагаемых в ________ сфере (без опыта, с наличием профильного образования), я изучила вакансии на сайтах по трудоустройству.

На сайте ____________ в разделе «Работа начальный уровень» я рассмотрела несколько предложений:

Альфа-Банк предлагает вакансию Специалиста отделения банка по работе с клиентами, в обязанности которого входят обслуживание физических лиц в отделении, продажи банковских и страховых продуктов.

Требования: образование не ниже среднего специального; уверенный пользователь ПК; рассматриваются кандидаты без опыта работы.

Режим работы: сменный график работы (2/2/3 с 9.00 до 21.00).

Оклад – 36 000 руб. (+ бонусы по результатам выполнения плановых показателей). (образец)

Предлагаемые инвестиционными и лизинговыми компаниями вакансии требуют опыт работы от 1 года, в большей же своей части от 3-х до 6-ти лет, и в основном при наличии высшего образования. Именно поэтому, вакансии в этих предприятиях мы не рассматриваем.(образец)

Я изучила предложения работодателей на сайтах для поиска работы, самыми востребованными в банках являются кредитные специалисты, они же менеджеры или консультанты. К тому же, карьеру даже без специального образования можно начать с call-центра. (образец)

(Далее проанализировать предложения кадровых агентств)

2.6. Анализ курсов дополнительного профессионального образования, предлагаемых техникумом по специальности ____________________

В ________-__________2017 года в техникуме по специальности __________ проводятся следующие курсы:

1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

План саморазвития и самовоспитания

1. Необходимо научится определять основные, вспомогательные, главные и второстепенные цели. Определение для себя важности и приоритетности тех или иных целей. Разработка пошаговых программ движения к цели.

2. Работа над своими личностными качествами. Уменьшения проявления таких качеств как ________________________. Разработка таких качеств как ______________________________________.

3. Овладение методами тайм-менеджмента.

Продуманность того, на что человек тратит своё время. Тщательное планирование своих действий.(образец)

4. Получение дополнительных знаний и практических навыков (профессионально-важных и для общего развития).

-обучение специальному английскому языку;

-прохождение практики __________________;

- прохождение курсов_________________________________;

- __________________________________________________;

- __________________________________________________.

5. Личностное, эстетическое и гражданское развитие.

-___________________________________________________________;

- __________________________________________________________;

-общение с людьми, у которых есть чему поучиться (во всех смыслах);

-ведение личного дневника (для рефлексии собственных ощущений) и т.д.

2.6.Принципы и правила планирования карьеры

Мой девиз: "______________________________".

1. Периодическая постановка и пересмотр своих профессиональных целей и подцелей, определение способов их достижения.

2. Максимальная активность при планировании своей карьеры, поиске работы, осуществлении своих рабочих функций.

3. Формирование у себя позитивной мотивации. То, что ты делаешь, должно тебе нравиться (принцип привлекательности).

4. Брать от опытных работников максимум информации.

5. Если за что-то берёшься, то сделать это нужно хорошо.

 

2.7.Описание запасного варианта получения специальности (профессии) и профессионального выбора

В современном обществе для специалиста, настроенного на построение профессиональной карьеры, не представляет проблемы переучиться на новую специальность, поэтому всегда можно сменить специальность (профессию).

Возможны следующие варианты - субъект может пойти на работу на должности:

1_______________________________________________________.

2. ______________________________________________________.

Личный профессиональный план

моя цель результат
Кем хочу стать?  
Где хочу работать?  
Необходимое образование  
Профессионально важные качества  
что я для этого имею показатели
Мои склонности  
Мои способности  
Состояние здоровья  
Возможности (материальные, семейные и т.д.  
что нужно предпринять для достижения цели алгоритм действий
Получение профессионального образования  
Начало трудовой деятельности  
Перечень необходимых документов, оформление которых необходимо для эффективного трудоустройства  

Поэтапный личный профессиональный план

Курс обучения Образовательные цели Развитие способностей Развитие коммуникативных качеств Курсы ДПО Новые умения Обучение оформлению документов
  1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________
  1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________
  1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________
  1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________ 1.___________ 2.___________ 3.___________

 

Таким образом, алгоритм моей будущей профессиональной карьеры подтверждает выдвинутую гипотезу:

- формирование профессиональной карьеры, соответствует индивидуальным особенностям личности и потребностям общества в грамотных специалистах, его требованиям к современному профессионалу;

- алгоритм будущей профессиональной карьеры предполагает наличие четкой определенной цели, которая может быть достигнута лишь благодаря наличию определенных средств и методов;

- имеется согласование со всеми остальными факторами выбора профессии, а именно: позиция родителей; старших членов семьи; позиция учителей; склонности; способности; уровень притязаний и уровень информированности.

Фактор личного профессионального плана считается обоснованным.

Список литературы

1. ___________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3._____________________________________________________________.

 

.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: