Критерии результативности




Проблема

Мои одноклассники пренебрежительно относятся к увлечению классической музыкой

Цель

Создать условия для удивления новаторством, красотой классической музыки

Задачи

· Выявить причины пренебрежительного отношения

· Показать историю новаторства в классике

· Познакомить с современным исполнением классики

Основной замысел

Показать одноклассникам, что они судят о том, чего не знают

Механизм реализации

Проведение информационной игры-соревнования

Этапы реализации с содержанием деятельности

Этап I

Разработать и провести анонимную анкету «Классика»

Обработать результаты

Этап II

Подготовить игру «Блеф-клуб» по истории музыки с использованием музыкальных фрагментов

Этап III

Вместе с одноклассниками подготовить музыкальный вечер

Ожидаемый результат

Повышение информированности одноклассников об оздоровительном характере классической музыки

Интерес к классической музыке

Критерии результативности

Явка одноклассников на вечер

Активность в подготовке вечера

Методы отслеживания результативности

Наблюдение, анкета

Форма презентации и отчётности

Фотоотчёт «Музыка в 8Б»

Необходимые управленческие решения

Время на классном часе

Материальные ресурсы

Призы для блефклуба

Продукты для чайного стола

Возможные риски и способы их преодоления

Отказ играть – хорошие призы

 

 

Название проекта: «Нефть – дар или испытание (благо или зло)?»

Авторы: 10а класс 409 школы

Проблема: зависимость жизни Российской Федерации от добычи и продажи нефти

Цель: теоретический и практический поиск путей снижения опасностей, связанных с добычей нефти.

Задачи:

1. Проанализировать специфику добычи нефти в России

2. Уточнить состав и спектр товаров из нефти.

3. Рассмотреть риски, связанные с добычей, транспортировкой и переработкой нефти.

4. Найти пути уменьшения этих рисков.

Механизм реализации проекта:

Создание сайта, рассматривающего основные вопросы по тематике проекта и объединяющего заинтересованных людей.

Этапы реализации с содержанием деятельности

Этап I Информационно-аналитический

Сравнительный анализ запасов нефти в разных странах, особенностей состава нефти, современных способов переработки нефти и её конечной продукции.Вычленение основных опасностей, рисков, связанных с добычей нефти

Этап II Проблемно-проектный

Знакомство с опытом решения проблемы загрязнения среды нефтью и нефтепродуктами.

Этап III Просвещенческий

Создание сайта, представляющего материал по современной системе добычи и транспортировке нефти.

Вычленение проблемных вопросов для обсуждения на сайте.

Ожидаемый результат

Привлечение внимания людей к проблеме безопасной добычи, транспотировки переработки нефти, к поиску способов ликвидации последствий загрязнения нефтью окружающей среды.

Формирование активной и ответственной позиции у учащихся и жителей РФ по этой проблеме.

Критерии отслеживания результативности

Красочность, информативность сайта. Посещаемость сайта, его чата.

Форма презентации и отчётности

Демонстрация работы сайта.

 

Название «Уголок отдыха»

Авторы Петрова Аня, Дорошина Таня

Проблема Казённость, однородность пространства классного кабинета. Отсутствие зон для отдыха от шума, массовости школы.

Цель Создание условий для релаксации и дружеского общения на переменах

Задачи

Осмысление учащимися основ дизайна интерьера как элемента культуры современного человека

Развитие инициативы, социальной активности учащихся

Создание условий для творческой самореализации учащихся в трудовой деятельности

Формирование чувства хозяина, трудолюбия, ответственности

Основной замысел (гипотеза)

Предоставление права учащимся класса моделировать и изменять пространство кабинета, свободы собраний в кабинете.

Механизм реализации

Создание уголка отдыха для учащихся класса, в котором можно просто посидеть, уединившись или с друзьями, поговорить, попить чаю.

Этапы реализации с содержанием деятельности

Этап I Конструктивно-проектировочный

Организация конкурса эскизных проектов уголка

Проведение публичной экспертизы проектов

Этап II Созидательный

Создание и приобретение необходимого оборудования.

Монтирование уголка.

Эстетическое оформление уголка отдыха.

Открытие уголка отдыха.

Этап III Апробационный

Функционирование уголка отдыха. Исследование удовлетворённости учащимися внешним видом, возможностями и доступностью уголка.

Доработка уголка.

Согласование правил посещения уголка.

Ожидаемый результат Наличие уголка отдыха, созданного коллективным трудом по оригинальному эстетичному дизайнерскому проекту

Критерии результативности

Посещаемость уголка, его эстетичность и функциональность, комфортность состояния его посетителей



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: