8.1. Победитель этапа определяется по сумме очков во всех проведённых гонках этапа с учётом дополнительных очков указанных в п. 6.15. При равенстве очков – по лучшему месту в последней гонке этапа.
Итоговый результат Чемпионата.
Итоговые места в Чемпионате определяются по сумме набранных на этапах очков минус один худший результат. Под худшим результатом подразумевается также неучастие или сход водителя в зачетных группах. В качестве худшего не может быть засчитан этап, на котором результат Водителя был аннулирован по любой причине. При равенстве результатов берется результат этапа, не вошедшего в зачет, при последующем равенстве - результат последнего этапа, при следующем – результат предпоследнего и т. д.
Место проведения Чемпионата.
Все этапы проходят на трассе АСК «Нижегородское кольцо».
Конфигурации могут меняться, в этом случае длина варьируется от 2670 метров до 3222 метров, ширина – не менее 12 метров. Покрытие – асфальт. Направление движения – по часовой стрелке.
Система хронометража.
11.1. На всем протяжении соревнования (тренировки, квалификации, финалы) ведется хронометраж с помощью системы хронометража Tag Heuer by Chronelec.
11.2. Организатор предоставляет всем Участникам исправные датчики (транспондеры). За транспондер системы хронометража на время соревнования участник обязан внести залог: документ, либо сумму в 25.000 руб.
11.3. Полученные транспондеры, выданные при регистрации, участники обязаны закрепить на своих автомобилях и сдать их по окончании соревнований тех. комиссару, его помощникам или секретарю соревнований. В случае утери или порчи транспондера, участник обязан оплатить его стоимость - 25.000 руб.
11.4. Ответственность за наличие и работоспособность датчика (транспондера) несет Участник.
Техническая инспекция.
Техническая инспекция (ТИ) проводится на трассе в день соревнования. Все автомобили должны пройти техническую инспекцию. Автомобили, не прошедшие ТИ на квалификацию и гонку не допускаются.
Административные проверки (АП).
Административные проверки проводятся секретариатом соревнования.
На АП, в соответствии с расписанием, Участники или их представители должны явиться с документами, подтверждающими их полномочия.
Участник или представитель участника должен предъявить:
- заполненную заявочную форму,
- лицензия Участника,
- лицензия Водителя,
- справку медицинского учреждения о допуске Водителя к соревнованиям по автомобильному спорту,
- водительское удостоверение установленного образца
Страхование.
Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех водителей.
Протесты.
Все протесты на результаты Участников, или решения организатора принимаются только в письменном виде не позднее, чем через тридцать минут после публикации предварительных результатов. При подаче протеста Участник вносит залог в размере 30.000 рублей. В случае признания протеста необоснованным, залог удерживается организатором. В случае удовлетворения протеста, залог возвращается Участнику. Если Участник не подал протест, то считается, что он полностью согласен с итогами соревнования.
Награждение.
По окончании каждого из этапов и всего Чемпионата, победитель и призеры в каждом зачётном классе награждаются кубками, дипломами и призами.
Приложение 1 к Регламенту NLS 2018 | |||||||||||||||||||
«National Light Series 2018» «Открытый Чемпионат Нижегородской области по кольцевым гонкам» | зачетная группа | стартовый № | |||||||||||||||||
Этап: Дата: | |||||||||||||||||||
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ | |||||||||||||||||||
УЧАСТНИК (ЗАЯВИТЕЛЬ) | АВТОМОБИЛЬ | ||||||||||||||||||
Наименование: | Модель: | ||||||||||||||||||
Лицензия (ФИА, РАФ) № | Рабочий объем двигателя: | ||||||||||||||||||
Адрес | Индекс | Страна | Группа/класс | ||||||||||||||||
Город: | Подготовка автомобиля (ненужное зачеркнуть) | Международная регистрация | Действующие КиТТ | ||||||||||||||||
Ул. | д. | кв. | |||||||||||||||||
(Код) Телефон: | Согласие на размещение рекламы | ||||||||||||||||||
ПЕРВЫЙ ВОДИТЕЛЬ | МЕХАНИК | ||||||||||||||||||
Фамилия: | Фамилия: | ||||||||||||||||||
Имя: | Имя: | ||||||||||||||||||
Гражданство: | Гражданство: | ||||||||||||||||||
Дата рождения: | Спортивное звание: | Дата рождения: | Спорт. звание: | ||||||||||||||||
Адрес | Индекс | Страна | Адрес | Индекс | Страна | ||||||||||||||
Город: | Город: | ||||||||||||||||||
ул. | д. | кв. | д. | кв. | |||||||||||||||
Телефон: | Телефон: | ||||||||||||||||||
Лицензия водителя (ФИА, РАФ) № | Лицензия водителя (ФИА, РАФ) | ||||||||||||||||||
Подпись: | Подпись: | ||||||||||||||||||
Нижеподписавшийся признает положения нормативных документов РАФ и обязуется строго соблюдать их.
Подтверждается, что данные указанные в заявке, правильные и заявленный автомобиль соответствует требованиям Пр. "J" МСК ФИА (КиТТ).
Подпись заявителя | |||||
(фамилия) |
Приложение № 4 к Регламенту NLS 2018
ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ НА СОРЕВНОВАНИЯХ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ
Нарушение | тренировки | квалификация | гонка | |
Неучастие в брифинге Водителей/Участников первое нарушение в сезоне | 0,5 заявочного взноса | |||
Неучастие в брифинге Водителей/Участников второе нарушение в сезоне | 1 заявочный взнос или исключение из соревнования | |||
Неразрешённая тренировка старта на трассе | 0,5 заявочного взноса | |||
Движение на задней передаче на пит-лейне | 0,5 заявочного взноса | S&G | ||
5* | Игнорирование процедуры взвешивания | 0,25 заявочного взноса | Анн. времени квалификации | Анн. результата |
6* | Вес автомобиля не соответствует техническим требованиям | Анн. времени квалификации | Анн. результата | |
7* | Клиренс не соответствует техническим требованиям | Анн. времени квалификации | Анн. результата | |
Более чем один проезд под клетчатый флаг | Предупрежд. | 0,25 заявочного взноса | ||
Скорость на пит-лейне более 65 км/час (за каждые 5 км/час) свыше 60 км/час) | 0,1 заявочного взноса | DT или S&G** | ||
Пересечение белой линии на въезде, выезде из пит- лейн | 0,25 заявочного взноса | DT или S&G** | ||
Неподчинение сигналам судей на трассе | 0,25 заявочного взноса | DT или S&G** | ||
Неподчинение синему флагу | Предупрежд. | 0,5 заявочного взноса | DT или S&G** | |
Не установка рулевого колеса на место, коробки передач в нейтральное положение при сходе с трассы или в ЗП | 0,5 заявочного взноса | |||
Случай преднамеренного контакта | Черный флаг | Анн. времени квалификации | DT или S&G** | |
Случай преднамеренного контакта (сход соперника в гонке) | потеря 10 мест на старте/S&G | |||
Обгон в зоне действия желтого флага | 0,5 заявочного взноса | Анн. времени квалификации** | S&G | |
Неподчинение флагу «техническая неисправность» | 0,5 заявочного взноса | Анн. времени квалификации** | Анн. результата |
Неподчинение красному флагу | 0,75 заявочного взноса и потеря 5 мест на стартовой решетке | Анн. результата | ||
Сход с трассы и возвращение с получением преимущества | Анн. времени квалификации ** | S&G** | ||
Члены команды на сигнальной платформе во время старта гонки | 0,25 заявочного взноса | |||
Неподчинение Правилам на стартовой решетке при сигнале «5, 3,1» мин | 0,2 заявочного взноса | |||
Посторонние лица на сигнальной платформе (первое нарушение) | 0,5 заявочного взноса | 0,5 заявочного взноса | ||
Посторонние лица на сигнальной платформе (повторное нарушение) | 1 заявочный взнос | заявочный взнос | ||
Обгон перед показом зеленого флага после ухода автомобиля безопасности | DT или S&G** | |||
Обгон во время действия автомобиля безопасности | DT или S&G** | |||
Фальстарт | DT или S&G** | |||
Несанкционированные работы на пит-лейне | 0,5 заявочного взноса | 0,5 заявочного взноса | DT или S&G** | |
* Повторение любого из этих нарушений в течение соревнования | Анн. двух лучших времен квалификации |
S&G = процедура «stop & go» или DT= проезд через пит-лейн процедура «Drive Through», - определяется спортивными комиссарами, в зависимости от характеристики трассы.(может быть заменена добавлением штрафного времени к общему времени гонки)
** - решение принимается на усмотрение КСК.