Регистрация и техническая инспекция




Ночное внедорожное

Соревнование с элементами ориентирования

"Джип-Хэллоуин – 2020"

РЕГЛАМЕНТ

Еслитыэточитаешьтотыкрасавчикинашелхэллоуинкукоторыхвтекстеещедвадцатьнеподнимайшумнайдипервымостальныеисменяйнапиво

Казань, 2020

Оглавление

1. Общие положения
2. Программа соревнований
3. Участники
4. Автомобили
5. Заявки и заявочные взносы
6. Условия зачёта
7. Классификация
8. Идентификация и реклама
9. Регистрация и техническая инспекция
10. Возвратный экологический сбор
11. Условия проведения соревнования
12. Эвакуация

13. Мастурбация
14. Протесты
15. Награждение. Призы.

Общие положения


1.1. Название: "Джип-Хэллоуин-2020"
1.2. Статус соревнования: Самостоятельное внедорожное соревнование, не являющееся этапом чемпионата.

1.3. Формат соревнования: Внедорожное ночное ориентирование

1.4. Условия зачёта: личный зачёт в группах:

- «Домовые»;

- «Лешие»;

- «Водяные»;

- «Грибники».

1.5. Начало приема предварительных Заявок на участие: 8 октября 2020 года.

1.6. Окончание приема предварительных Заявок на участие: 23 часа 59 минут 22 октября 2020 года.

1.7. Место проведения соревнования: Республика Татарстан

1.8. Организаторы соревнования: Внедорожный клуб «Азимут», г.Казань.

1.9. Организационный комитет:

Руководитель соревнования: Галяутдинов Рустем

Технические комиссары: Голубев Евгений, Глухарёв Станислав

Главный судья: Нечипоренко Максим

Секретариат: Романова Ольга, Мухаметшина Екатерина

Судьи: Голубев Евгений, Глухарев Станислав, Бойко Григорий

 

1.10. Связь с Оргкомитетом осуществляется по:

- электронной почте org@azimut4x4.ru

- телефонам:

89172888676 Галяутдинов Рустем

89172980810 Нечипоренко Максим

89872280365 Романова Ольга

89179271114 Бойко Григорий

89503271629 Голубев Евгений

89196431186 Глухарёв Станислав

 

- СВ канал – D22FM.


2. Предварительная программа соревнований.

Регистрация участников и техническая инспекция:…….…... с 12.00 до 16.00 24 октября

Открытие мероприятия, предстартовый брифинг:……..………….……….….. 16.00 24 октября

Старт гонки……………………………………………………………………………..………….…….. 16.30 24 октября

Продолжительность гонки:………………………………………………………………..…..не более 10 часов

Предварительные результаты:…………………………..………………..………….…….. 03.30 25 октября

Окончательные результаты: …………………………………………………………………….04.00 25 октября

Награждение:…………………………….………………………...………………………..………...05.00 25 октября

Закрытие мероприятия……………………………………………………………………………….06.00 25октября

В процессе проведения мероприятия, программа соревнований может быть скорректирована

Организаторами.

 

Участники.

3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований для категории «В». Экипаж состоит из Пилота, Штурмана и второго Штурмана, и имеет право взять на борт автомобиля в группах «Домовые» и «Грибники» двоих пассажиров, в остальных группах одного пассажира, при условии наличии штатных посадочных мест и соблюдения всех мер безопасности. В экипаж не допускаются несовершеннолетние дети.

3.2. Пилот экипажа, указанный в заявке, несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажира(ов), их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.

3.3. Все члены экипажа проходят предстартовый и финишный контроль на состояние алкогольного, наркотического опьянения и беременности. В случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена, экипаж снимается с соревнований. Контроль также будет проводиться и во время гонки. Тестироваться будут Пилот, Штурман, второй Штурман, в случае положительного результата - экипаж снимается с соревнования.

3.4. Общее число экипажей, принимающих участие в соревновании, не более 50.


4.Автомобили


4.1. Автомобили участников должны соответствовать заявленным техническим требованиям мероприятия, и укомплектованы соответственно.

4.2. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую группу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром группу, оргкомитет снимает экипаж с соревнования – в этих случаях заявочный взнос не возвращается.

4.3. В группе «Грибники» допускаются к участию любые полноприводные автомобили, независимо от степени их подготовки.

4.4. Каждый автомобиль должен быть укомплектован:

- буксировочным тросом;

- динамической стропой;

- минимум двумя исправными буксировочными проушинами (по одной спереди и сзади);

- исправными световыми приборами;

- автомобильной медицинской аптечкой;

- огнетушителем, порошкового типа объемом не менее 4кг огнегасящего состава, сосредоточенного в одном или двух баллонах.

- корозащитной стропой (автомобили, оснащенные лебедками как ручными, так и электрическими),

- надёжно закреплённым аккумулятором.

- защитными шлемами, в количестве, соответствующем количеству человек, находящихся в автомобиле.

- светоотражающими жилетами, соответствующем количеству человек, находящихся в автомобиле.

4.5. Нарушение комплектности автомобилей указанной в п.4.4. настоящего Регламента, будет наказываться начислением штрафного времени (10 минут), за каждое отдельное нарушение.

4.6. Рекомендуется наличие:

- запаса топлива (~150-200 км пробега);

- запаса питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов;

- средств защиты систем зажигания и забора воздуха от попадания воды при прохождении бродов;
- защиты агрегатов и рулевых тяг от механических повреждений;

- реечного домкрата;

- хорошего фонарика;

Во время гонки автомобиль может быть оснащен не более чем 4 сенд-траками, длиной не более 1,5м, и шириной не более 500мм каждый.


5. Заявки и заявочные взносы

 

5.1. Для участия в соревновании участник предоставляет предварительную заявку установленного образца в оргкомитет по электронному адресу org@azimut4x4.ru, или срочную заявку лично в лагере. Заявка считается зарегистрированной после ее подписания членами экипажа и оплаты.

Личные заявки экипажей содержат:

- ФИО, город, дату рождения, номер удостоверения капитана дальнего плавания и категорию, контактный телефон пилота, штурмана и боцмана, контактное лицо и телефон для сообщения о несчастном случае;
- марку и модель автомобиля;

- Ф.И.О. и телефон владельца автомобиля;

Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа указанные в Заявке и пассажиры:

- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;

- принимают условия проведения соревнования;

- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу.

Все указанные в Заявке данные участников будут использоваться только Оргкомитетом для (в рамках) проведения соревнований. Любое распространение этой информации НЕДОПУСТИМО!

В Заявке должны быть заполнены все предусмотренные поля, в случае отказа заявителя устранить ошибки заполнения Заявки, Оргкомитет имеет право отказать экипажу, указанному в этой заявке в участии в соревновании без возврата заявочного взноса.

5.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса. Сбор взносов будет производится в лагере при регистрации.

5.3. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации и технической комиссии, к участию в соревновании не допускается.

5.4 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если:

- соревнование не состоялось.

5.5. Размер заявочного взноса:

- стартовый взнос для группы «Грибники» - 2000 рублей.

- базовый стартовый взнос (по предварительной заявке) для остальных групп - 2500 рублей.

- срочный стартовый взнос (подача заявки в лагере) – 3000 рублей. (для всех групп).

 

Условия зачёта.

6.1. Зачёт результатов производится в той группе, к которой по результатам Технического осмотра отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в группах также производится раздельно. В рамках одной группы предусмотрен единый личный зачёт.

6.2. Соревнование представляет собой ориентирование на пересеченной местности на автомобиле. В задачи экипажей входит взятие наибольшего числа контрольных пунктов за наименьшее количество времени.
Контрольный пункт представляет собой нарисованный краской установленного цвета на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.) её номер. Цвет номеров контрольных пунктов объявляется на предстартовом брифинге.

6.3. На некоторых контрольных пунктах возможны дополнительные коридоры, обозначенные сигнальной лентой и контролируемые судьями. Нарушение таких коридоров ведет к незачету данных контрольных пунктов.

6.4. На старте каждый экипаж получит информацию, в устном либо печатном виде, о порядке взятия контрольных пунктов, их GPS-координаты, стоимость взятия контрольных пунктов. Также возможна дополнительная информация содержащая описание легенды, движения по определенному маршруту, и т.п.

6.5. Взятие контрольного пункта в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком.

Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

- номер данного контрольного пункта;

- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным номером, находящимся на передних дверях автомобиля;

- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть кузова* своего автомобиля, причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер (либо сигнальной лентой), то достаточно, если рука касается места внутри этих линий, либо круга.

* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери (в том числе багажного отсека), боковины кузова, задний борт, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши (то есть всё, на чём находится заводское лакокрасочное покрытие). Кузовом не считаются бампера автомобиля, лебедка, фары, стекла, кенгурины, фаркоп, багажники на крыше, тросы веткоотбойников.

6.6. Несоблюдение следующих требований к снимкам ведет к незачету соответствующих контрольных пунктов:

- Снимки должны быть четко и однозначно различимы на дисплее устройства, которым они сделаны (фотоаппарата, телефона, видеокамеры), для оперативного просмотра и оценки организаторами. Последовательность снимков и сами файлы снимков не должны быть изменены. Любые сомнения в соблюдении данного требования трактуются не в пользу Участника;

- минимальное разрешение снимка - 1600х1200 пикселей.

- не допускается компоновка кадра, при которой часть члена тела экипажа, фиксирующего взятие, на линии «рука-рука», закрывают какие-либо предметы (дерево, кусты, машина, столб и т.п.).

6.7. Организаторы не несут ответственности за работоспособность цифрового носителя участника, фото и видеотехники, а также за невозможность подключить носитель к компьютеру, или считать информацию с носителя. По запросу организаторов участник должен предоставить технические средства для подключения и копирования информации со своего носителя.

6.8. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество взятых контрольных пунктов. При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы, с учетом начисленного штрафного времени.

6.9. Все участники соревнования обязаны использовать защитные шлемы.

Шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую, бетонную и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); n.I.va- (sH/It); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. Отсутствие шлема на голове участников во время соревнований пенализируется начислением штрафного времени, к результату экипажа в соревновании. Отсутствие шлема на голове у любого участника соревнований, зафиксированное на любом из снимков взятия контрольной точки этого экипажа, пенализируется незачётом соответствующей точки.

 

Классификация

7.1. Классификация в группе определяется, если на старт соревнования в данной группе вышли минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в группе менее 3, организатор может принять решение об объединении групп.

7.2. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом.


8. Идентификация и реклама

8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы соревнования и два спортивных номера, а также обязательную рекламу.

8.2. Спортивные номера должны быть расположены на боковых дверях автомобиля.

8.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот.

8.4. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, определяемое организатором на прищуренный глазок руководителя соревнований (настоятельно не рекомендуется пробовать). В случае отказа участника от внесения увеличенного стартового взноса, этот участник не допускается к участию в соревнованиях без возврата ему, уплаченного им, стартового взноса.

 

 

Регистрация и техническая инспекция

9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции (ТИ), и на регистрации в соответствии с расписанием соревнования.

9.2. По прибытии в базовый лагерь, участники размещаются, согласно указаниям организаторов. Далее следуют к Секретарю соревнования, где проходят регистрацию, подписывают и оплачивают заявку и получают наклейки. После нанесения всех наклеек, закрепляют заявку за стеклоочистителем лобового стекла и подгоняют автомобиль к площадке ТИ, указанной Оргкомитетом. После прохождения ТИ, участник сдаёт заявку Техническому комиссару.

9.3. Любой экипаж, не прошедший регистрацию, дефлорацию и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом соревнования.

9.4. Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предоставить для регистрации следующие документы:

- заполненную заявку;

- водительские удостоверения - для водителей автомобиля;

- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации ТС, доверенность и т.д.);

По прохождении регистрации Секретарь соревнования делает в заявке соответствующие отметки и возвращает её участнику.

9.5.ТИ состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля, на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья, и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.

9.6. Участник обязан предоставить для ТИ исправный автомобиль в комплектации, указанной в п.4.4 настоящего Регламента, наклеенными спортивными номерами, рекламой и установленным грот-бром-стакселем на бизань мачте. Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром, в соответствии с Техническими требованиями, о чём в заявке им делается соответствующая отметка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: