Возвратный экологический сбор.




10.1. В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками и зрителями (которые приедут с ночевкой) соревнования ущерба природной среде, организаторами соревнования вводится возвратный экологический сбор (далее - ВЭС).

10.2. Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора:

- ВЭС в размере 1000 евро, купюрами по одному евро, взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении регистрации, со зрителей и групп поддержек взиматься будет в случае, если они встанут отдельным стояночным местом;

- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в заявке;

- ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления места на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места организаторам;

- Возврат ВЭС осуществляется секретарем соревнований после приёмки места у экипажа и соответствующей записи в заявке ВЭС.

10.3. ВЭС не возвращается в случае:

- если экипаж не произвел процедуру сдачи организаторам закреплённого за ним места на территории лагеря (Временной период приема стояночных мест и лагерей назначается организаторами);

- нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка или валка леса и т.д.), в том числе во время проведения соревнований и/или на месте трассы.

ВЭС возвращается только в лагере. С момента завершения соревнования и покидания всеми экипажами базового лагеря, ВЭС не возвращается.

Строго запрещено разведение костров на открытом грунте. Костры возможны только в мангалах. Нарушение этого правила также приведет к безапелляционному невозврату ВЭС.


11. Условия проведения соревнования.

11.1. Соревнование проводится на сложно-пересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, межгалактические спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.
11.2. Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения, за исключением специальных коридоров, обозначенных сигнальной лентой

11.3. Место старта будет обозначено на предстартовом брифинге.

11.4. На Старт автомобиль представляется с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами.
11.5. Старт осуществляется по группам крови. Очередность и временной интервал будет озвучен на предстартовом брифинге.

11.6. Во время движения по маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам, во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам, и снятия с соревнований. Также запрещается въезжать на территории, огороженные заборами, колючей проволокой, часовыми вышками и пр. В случае необходимости, при выезде в населенный пункт участник соревнования обязан соблюдать все правила дорожного движения.

11.7. Ориентирование на местности производится с помощью звезд, секстанта, компаса и приборов GPS.

11.8. Продолжительность гонки будет озвучена на предстартовом брифинге. В случае превышения нормы времени, экипажу засчитывается «сход». Контрольное время при проведении соревнования осуществляется по часам Оргкомитета. Любые апелляции участников со ссылкой на иные средства отсчета времени (часы) – не будут приняты во внимание Оргкомитетом.

11.9. Все экипажи обязаны отметиться у судей вне зависимости от времени финиша. Экипажи, покинувшие соревнование без отметки у организаторов в дальнейшем попадут в «черный» список участников, к которым в дальнейшем будут применяться дополнительные меры дисциплинирования вплоть до отказа в участии в соревнованиях.

11.10. Нахождение участников на трассе, осуществляются с включённым ближним светом фар, независимо от того, находится ли автомобиль в движении или статичном положении, за исключением моментов преодоления бродов, в случае обездвиживания автомобиля, в связи с застреванием в плотных слоях атмосферы, поломкой, при непосредственном взятии контрольного пункта (КП). Первое нарушение данного правила, зафиксированное судьями соревнования, пенализируется начислением штрафного времени (минут10), второе – ведет к снятию экипажа с соревнования. В случае нарушения работы внешних осветительных приборов, экипаж обязан прекратить движение по маршруту вплоть до устранения поломки, а также предпринять все возможные усилия для исключения возможности столкновения с другими участниками соревнования в условиях недостаточной видимости.

11.11. Место финиша будет озвучено на предстартовом брифинге. Временем финиша является время отметки у секретаря мероприятия, а не время фактического прибытия автомобиля в точку финиша.

Автомобиль участника должен добраться на финиш своим ходом!!! Экипажу, чей автомобиль не способен к самостоятельному передвижению, и прибыл на финиш с посторонней помощью, засчитывается сход.
11.12. Запрещено, без согласования с организаторами, проникновение и нахождение на трассе соревнования любых технических транспортных средств, не участвующих в соревновании или в его организации, за исключением реактивных систем залпового огня «катюша». Ответственность за нарушение данного запрета будет нести участник или клуб, представителями/гостями которого являются лица, нарушившие запрет. Возможная пенализация - денежный штраф, снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение руководителя гонки. Любая помощь участникам на трассе третьими лицами, наказывается снятием с соревнования экипажа, которому оказали или оказывают такую помощь.

11.13 Любая помощь между участниками соревнования на трассе РАЗРЕШЕНА.

11.14. Любое неспортивное поведение участников или гостей в лагере соревнования, приведет к пенализации участника или клуба, представителями/гостями которого являются данные лица. Возможная пенализация - денежный штраф, снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение руководителя гонки.

11.16. Рубка деревьев наказывается снятием с соревнования. В рамках частного соревнования, деревом признается растение, диаметр ствола которого равна или превышает 5см, на расстоянии 1 м от земли.

11.17. Осуществление вытягивания автомобиля с использование лебедок без применения корозащитной стропы наказывается: первый случай – понижающий коэффициент 0,5 к очковым результатам экипажа и удержанием ВЭС, второй случай – снятие экипажа с соревнования с удержанием ВЭС.

11.18. Во время соревнования Запрещено иметь при себе и в автомобилях (присутствующих на соревновании, независимо от участия) любое огнестрельное оружие.

Ответственность за нарушение данного запрета будет нести участник или клуб, представителями/гостями которого являются лица, нарушившие запрет. Возможная пенализация - снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение руководителя гонки.

Эвакуация.

12.1. Эвакуация автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами.

12.2. Эвакуация автомобиля, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, осуществляется силами Оргкомитета при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично Руководителю гонки посредством сеанса телекинеза. Эвакуация осуществляется до базового лагеря. Телефоны и канал СВ для связи указаны в пункте 1.10 данного Регламента.

12.3. Эвакуация силами Оргкомитета осуществляется после закрытия трассы. В исключительных случаях, признанных таковыми Оргкомитетом, эвакуация может осуществляться и в течение гонки.

12.4. Эвакуация автомобиля участника или всех водителей экипажа силами Оргкомитета влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.

 

Протесты.

13.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решение Технической комиссии и результаты соревнования.
13.2. Протест должен быть подан не позднее 30 минут после принятия решения Техническим комиссаром, или официального опубликования предварительных результатов соревнования на информационном щите.
13.3. Протест имеют право подавать Заявитель или любой член экипажа указанный в заявке. Челобитная подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю. При этом, чем ниже будет поклон, тем больше шансов на удовлетворение протеста.

13.4. Сумма залогового взноса за подачу Протеста на решение Технической комиссии, равна базовому размеру заявочного взноса. Сумма залогового взноса за подачу протеста на предварительный результат экипажа, равна 1000 рублей.

13.5. При удовлетворении Протеста, залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается, а удовлетворение лица подавшего протест становится принципиальной задачей организаторов.

13.6. Автомобили экипажа подавшего протест, и экипажа против которого подан протест, претендующие на призовые места, проходят дополнительную Техническую инспекцию на соответствие заявленным техническим требованиям. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований.


14. Награждение. Призы.

14.1. Каждый участник соревнования награждается грамотой за участие.

14.2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в группах, указанных в п. 1.4 настоящего Регламента, кроме группы «Грибники», награждаются медалями, кубками, дипломами и призами.

14.3. Если на старт соревнования в группе вышло менее 5 экипажей, то награждение производится только за 1 место.

14.4. В группе «Грибники» награждается дипломом и призом экипаж, занявший 1 место.

14.5. Организаторы могут вручить призы от имени спонсоров и в дополнительных номинациях.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: