ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ. 3.1. До начала перемещения вагонов грузчик угля, обязан




3.1. До начала перемещения вагонов грузчик угля, обязан:

3.1.1. Опробовать работу кабеле моталки с пульта управления, для чего необходимо вставить ключ-бирку в гнездо на пульте управления и включить толкатель в работу, при этом барабан кабеле моталки начнет вращаться и прибор на пульте управления должен показать направление вращения барабана в соответствии с направлением «назад»;

3.1.2. Опробовать работу толкателя при движении «назад» и «вперед» при этом тщательно следить за показаниями прибора вращения барабана кабеле моталки. Прибор должен показывать направление вращения барабана в соответствии с направлением движения толкателя.

3.1.3. Опробовать действие тормозов, которые должны обеспечивать надежное торможение толкателя.

3.2. Порядок взаимодействия грузчик угля с дежурным по станции «Технологическая».

3.2.1. Грузчик угля должен знать, что «нормальное положение» стрелочного перевода № 2 – по направлению по 31 ж/д пути, т.е., когда толкатель в тупике, стрелочный перевод № 2 всегда должен быть по направлению пути № 31.

3.2.2. Перед выездом толкателя из пути № 34 грузчик угля обязан запросить у дежурного по станции «Технологическая» разрешение на право выезда с пути №34 и проследования по ж/д пути № 31 для объединения с вагонами. Получив разрешение от дежурного по станции на выезд из тупика, машинист толкателя, не убирая тормозной башмак из-под толкателя, переводит стрелочный перевод № 2 в положение по 34 пути, после этого убирает тормозной башмак и приводит толкатель в движение. Стрелочный перевод № 2 при работе толкателя на 31-м ж/д пути остается в положении «по направлению в тупик».

3.3. Управление толкателем осуществляет грузчик угля в следующей последовательности.

3.3.1. Подготовить толкатель к движению, для чего

а) включить общий автомат IА в шкафу управления №1

б) включить автомат 2А цепей управления в том же шкафу

в) включит автомат 3А питания кабеле моталки в шкафу управления №2

г) включить переключатель ПI в положение Д - дистанционное управление на стенке шкафа №2

д) включить автомат 4А сигнализации в шкафу управления №1

е) включить автомат 5А компрессор в том же шкафу

ж) включить автомат 6А вентилятора.

з) поднять давление воздуха в воздухосборнике до 5,5 кг/см2

3.3.2. Вставить ключ-бирку в гнездо на пульте управления и включить толкатель в работу при этом барабан кабеле моталки начнет вращаться, прибор на пульте управления должен показать вращение «назад», затем стрелка прибора установится на нуль.

3.3.3. Выбрать ключом КУ-2 направление движения «вперед» или «назад» в соответствии с заданием.

3.3.4. Включить ключ КУ-1 влево на первое положение, затем на второе, при этом тщательно следить за показаниями прибора вращения барабана кабеле моталки. Прибор должен показывать направление вращения барабана в соответствии с направлением движения толкателя.

3.4. Грузчик угля должен знать и уметь правильно подавать звуковые и ручные сигналы в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте промышленных предприятий.

3.5. При движении толкателя независимо от направления движения включается звонок громкого боя, оповещая об опасности людей, находящихся на ж/д путях участка Техкомплекс.

3.6. Машинист толкателя подает звуковой сигнал: один длинный - при каждом начале движения толкателя «кабиной вперед», два длинных - при начале движения «кабиной назад», три коротких – при остановке толкателя.

3.7. Ввиду наличия уклона по 31ж/д пути в сторону ст. Ерунаково и с целью уменьшения нагрузки на тяговые электродвигатели погрузку вагонов следует производить при движении толкателя «назад», грузить от первого вагона к последнему, считая от толкателя. Погрузку первого от толкателя вагона производить при отцепленном толкателе, состав вагонов при этом закрепляется на тормозные башмаки.

3.8. Грузчик угля не должен отвлекаться от выполнения своих прямых обязанностей. Запрещается допускать на толкатель посторонних лиц и передавать кому-либо управление толкателем. Во время работы грузчик угля не должен отвлекаться, производить чистку и смазку механизмов

3.9. При наличии на толкателе стажера грузчик угля и стажер не должны оставлять кабину толкателя даже на короткое время, не предупредив об этом друг друга.
В отсутствие грузчика угля стажеру управлять толкателем запрещается.

3.10. При уходе с толкателя даже на короткий срок грузчик угля должен обесточить толкатель (отключить оборудование, отключить общий автомат в ПКТП), закрыть кабину и установить противооткатные башмаки с двух сторон.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: