Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание учебного предмета
Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Модули учебника:
Вводный модуль Повторение. Английский алфавит. Диалог знакомства. Диалог приветствия, прощания. Числительные (1-10). Имена. Цвета. Глаголы места. Школьные принадлежности.
Школьные дни. Школа. Неопределенный артикль a/an. Личные местоимения. Глагол to be. Любимые предметы. Школьная жизнь. Приветствия. Школы в Англии и в России. Моя школа.
|
Это я. Я из…. Страны и национальности. Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese; have got. Мои вещи. Множественное число существительных. This/these-that/those. Досуг. Моя коллекция. Ознакомление с числительными от 20-100. Сувениры из Великобритании. Наша страна. Покупка сувениров. Англо-говорящие страны.
Мой дом – моя крепость. Мой дом - моя крепость. Порядковые числительные. Описание дома. С новосельем. Диалог. Конструкция here is/there are. Притяжательные местоимения. Моя комната. Предлоги места. Типичный английский дом. Дома в России. Осмотр дома. Тадж-Махал.
Семейные узы. Моя семья. Глагол can. Кто есть кто? Притяжательный падеж. (‘s/s’). Знаменитые люди. Американские «телесемьи». Spotlight в России. Увлечения. Описание людей. Моя семья. Сравнительные обороты. Стихотворение.
Животные со всего света. Удивительные создания. Простое настоящее время. В зоопарке. Разучивание рождественских песен. Как я провел зимние каникулы. Погода. Любимые занятия. Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени. Домашние животные. Пушистые друзья. Мой питомец. Посещение ветеринарной лечебницы. Жизнь насекомого.
С утра до вечера. Просыпайся! Наречия. Предлоги времени. Мой день. На работе. Настоящее продолженное время. Выходные. Достопримечательности Англии. Spotlight в России. Слава. Приглашение к действию. Солнечные часы.
В любую погоду. Времена года, погода. Одевайся правильно. Простое настоящее и настоящее продолженное время. Здорово! Климат Аляски. Времена года. Мое любимое время года. Покупка одежды. Ну и погода!
|
Особые дни. Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Готовим сами! Some/any/much/many. У меня день рождения! День благодарения. Праздники и гуляния. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне.
Жить в ногу со временем. За покупками. Давай пойдем… Модальный глагол must/mustn’t. Не пропустите! Оживленные места Лондона. Музей игрушки в Сергиев Посаде. Как пройти….? Математика.
Каникулы. Путешествия и отдых. Модальный глагол can/can’t. Летние удовольствия. Глагол will. Просто записка… Сокращения. Поехали! Увидимся в летнем лагере! Как взять напрокат (вело\авто). География.
3. Тематическое планирование
№ модуля | Название модуля | Количество уроков | Количество контролей | Планируемые результаты |
Вводный модуль Повторение Английский алфавит (I). Английский алфавит (II). Диалог знакомства. Английский алфавит (III). Диалог приветствия, прощания. Английский алфавит (IV). Чтение вслух. Числительные (1-10). Имена. Цвета. Глаголы места. Школьные принадлежности. Classroom language Классно-урочные выражения Входящий контроль. | Предметные: Узнавать в звучащем тексте изученные ЛЕ; употреблять в устной речи, изученные в начальной школе ЛЕ. Развивать умение взаимодействовать с окружающими, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Метапредметные: Адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания. Осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание. Личностные: Формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Формировать мотивационную основу учебной деятельности. | |||
Школьные дниШкола Неопределенный артикль a/an. Снова в школу. Личные местоимения. Глагол to be. Любимые предметы. Обучение чтению. Ознакомление с лексикой. Школы в Англии и в России. Проектная работа по теме: Моя школа. Школьная жизнь. Spotlight в России.Greetings Приветствия. Across the Curriculum: Citizenship Граждановедение. Работа в парах. Домашнее чтение. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1. | Предметные: научиться правильному правописанию глаголов. Уметь правильно употреблять неопределённый артикль и глагол to be. Метапредметные:формировать навыки работы в паре, отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с собеседником, представлять в устной и письменной форме результат собственной деятельности; анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины. Личностные:анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины; анализ и характеристика эмоциональных состояний и чувств окружающих, строить свои взаимоотношения с их учётом. | |||
Это я Я из…. Страны и национальности. Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese; have got. Мои вещи. Множественное число существительных This/these-that/those. Моя коллекция. Ознакомление с числительными от 20-100. Сувениры из Великобритании. Наша страна. Spotlight в России. Покупка сувениров. Англо-говорящие страны. Домашнее чтение. | Предметные:уметь составить резюме на основе прочитанного текста; научиться правильно использовать this/these-that/those; уметь прогнозировать содержание текста. Метапредметные:уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ. Личностные:развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; формировать уважение к культурным и историческим ценностям других национальностей. | |||
Мой дом – моя крепость Мой дом - моя крепость. Порядковые числительные. Описание дома. Чтение, аудирование. С новосельем. Диалог. Конструкция here is/there are. Притяжательные местоимения. Моя комната. Предлоги места. Типичный английский дом. Дома в России. Чтение. Spotlight в России. Осмотр дома. Тадж-Махал. Домашнее чтение | Предметные: Описание дома по плану на основе прочитанного. Составление и презентация плана типичного английского дома. Метапредметные: О ценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Личностные: Формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании; воспитать понимание и уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, | |||
Семейные узы Моя семья. Глагол can. Кто есть кто? Притяжательный падеж. (‘s/s’). Знаменитые люди. Американские «телесемьи». Увлечения. Spotlight в России. Английский в употреблении. Описание людей. Моя семья. Стихотворение. Сравнительные обороты. Домашнее чтение. | Предметные: уметь составить монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного; уметь составить краткое резюме о своём кумире. Метапредметные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; освоение культурного наследия России и мира. Личностные: Формировать позитивную моральную самооценку и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам; формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. | |||
Животные со всего света Удивительные создания. Простое настоящее время. В зоопарке. Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени. Мой питомец. Пушистые друзья. Животные. Spotlight в России. Английский в употреблении. Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомого. Домашнее чтение. | Предметные: уметь составить сообщение на форум о любимых питомцах; уметь задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. Метапредметные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Личностные: развивать интерес к животному миру; формировать устойчивый познавательный интерес. | |||
С утра до вечера Подъём! Предлоги времени. Мой день. На работе. Настоящее продолженное время. Выходные. Главные достопримечательности Англии. Слава. Spotlight в России. Приглашение к действию. Солнечные часы. Домашнее чтение. | Предметные: уметь написать текст о распорядке дня киногероя; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнёром. Метапредметные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий. Личностные:формировать экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; | |||
В любую погоду Год за годом, погода. Одевайся правильно. Простое настоящее и настоящее продолженное время. Здорово! Климат Аляски. Времена года. Spotlight в России. Покупка одежды. Ну и погода! Домашнее чтение. | Предметные: уметь вести диалог-расспрос о погоде в разных частях мира; уметь вести диалог-расспрос об одежде по погоде. Метапредметные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Личностные: формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе; признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира. | |||
Особые дни Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Готовим сами Some/any/much/many. У меня день рождения! День благодарения. Праздники и гуляния. Spotlight в России. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне. Домашнее чтение. | Предметные: уметь вести диалог-побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Метапредметные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнёром Личностные: формировать устойчивый познавательный интерес; формировать уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира. | |||
Жить в ногу со временем За покупками. Давай пойдём… Модальный глагол must/mustn’t. Не пропустите! Оживленные места Лондона. Музей игрушки в Сергиев Посаде. Spotlight в России. Как пройти….? Математика. Домашнее чтение. | Предметные: овладеть особенностями правописания неправильных глаголов; уметь подготовить проект об известном месте в мире. Метапредметные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей; устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Личностные: формировать представления о художественных и эстетических ценностях разных народов; освоить общекультурное наследие России и мира. | |||
Каникулы Путешествия и отдых. Модальный глагол can/can’t. Летние удовольствия. Глагол will. Просто записка… Сокращения. Поехали! Увидимся в летнем лагере! Spotlight в России. Как взять напрокат (вело\авто). География. Домашнее чтение. | Предметные: уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию; распознавать и правильно употреблять в речи изученные лексические единицы; уметь составлять микродиалоги о проблемах здоровья. Метапредметные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Личностные: формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий; развивать стремление к выражению эмоций и чувств адекватным способом. | |||
Всего: |
|