Специальные учебные умения




Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

 

Содержание учебного предмета

Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Модули учебника:

Вводный модуль Повторение. Английский алфавит. Диалог знакомства. Диалог приветствия, прощания. Числительные (1-10). Имена. Цвета. Глаголы места. Школьные принадлежности.

Школьные дни. Школа. Неопределенный артикль a/an. Личные местоимения. Глагол to be. Любимые предметы. Школьная жизнь. Приветствия. Школы в Англии и в России. Моя школа.

Это я. Я из…. Страны и национальности. Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese; have got. Мои вещи. Множественное число существительных. This/these-that/those. Досуг. Моя коллекция. Ознакомление с числительными от 20-100. Сувениры из Великобритании. Наша страна. Покупка сувениров. Англо-говорящие страны.

Мой дом – моя крепость. Мой дом - моя крепость. Порядковые числительные. Описание дома. С новосельем. Диалог. Конструкция here is/there are. Притяжательные местоимения. Моя комната. Предлоги места. Типичный английский дом. Дома в России. Осмотр дома. Тадж-Махал.

Семейные узы. Моя семья. Глагол can. Кто есть кто? Притяжательный падеж. (‘s/s’). Знаменитые люди. Американские «телесемьи». Spotlight в России. Увлечения. Описание людей. Моя семья. Сравнительные обороты. Стихотворение.

Животные со всего света. Удивительные создания. Простое настоящее время. В зоопарке. Разучивание рождественских песен. Как я провел зимние каникулы. Погода. Любимые занятия. Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени. Домашние животные. Пушистые друзья. Мой питомец. Посещение ветеринарной лечебницы. Жизнь насекомого.

С утра до вечера. Просыпайся! Наречия. Предлоги времени. Мой день. На работе. Настоящее продолженное время. Выходные. Достопримечательности Англии. Spotlight в России. Слава. Приглашение к действию. Солнечные часы.

В любую погоду. Времена года, погода. Одевайся правильно. Простое настоящее и настоящее продолженное время. Здорово! Климат Аляски. Времена года. Мое любимое время года. Покупка одежды. Ну и погода!

Особые дни. Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Готовим сами! Some/any/much/many. У меня день рождения! День благодарения. Праздники и гуляния. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне.

Жить в ногу со временем. За покупками. Давай пойдем… Модальный глагол must/mustn’t. Не пропустите! Оживленные места Лондона. Музей игрушки в Сергиев Посаде. Как пройти….? Математика.

Каникулы. Путешествия и отдых. Модальный глагол can/can’t. Летние удовольствия. Глагол will. Просто записка… Сокращения. Поехали! Увидимся в летнем лагере! Как взять напрокат (вело\авто). География.

 

 

 

3. Тематическое планирование

№ модуля Название модуля Количество уроков Количество контролей Планируемые результаты
  Вводный модуль Повторение Английский алфавит (I). Английский алфавит (II). Диалог знакомства. Английский алфавит (III). Диалог приветствия, прощания. Английский алфавит (IV). Чтение вслух. Числительные (1-10). Имена. Цвета. Глаголы места. Школьные принадлежности. Classroom language Классно-урочные выражения Входящий контроль.     Предметные: Узнавать в звучащем тексте изученные ЛЕ; употреблять в устной речи, изученные в начальной школе ЛЕ. Развивать умение взаимодействовать с окружающими, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Метапредметные: Адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания. Осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание. Личностные: Формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Формировать мотивационную основу учебной деятельности.
  Школьные дниШкола Неопределенный артикль a/an. Снова в школу. Личные местоимения. Глагол to be. Любимые предметы. Обучение чтению. Ознакомление с лексикой. Школы в Англии и в России. Проектная работа по теме: Моя школа. Школьная жизнь. Spotlight в России.Greetings Приветствия. Across the Curriculum: Citizenship Граждановедение. Работа в парах. Домашнее чтение. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1.     Предметные: научиться правильному правописанию глаголов. Уметь правильно употреблять неопределённый артикль и глагол to be. Метапредметные:формировать навыки работы в паре, отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с собеседником, представлять в устной и письменной форме результат собственной деятельности; анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины. Личностные:анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины; анализ и характеристика эмоциональных состояний и чувств окружающих, строить свои взаимоотношения с их учётом.  
  Это я Я из…. Страны и национальности. Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese; have got. Мои вещи. Множественное число существительных This/these-that/those. Моя коллекция. Ознакомление с числительными от 20-100. Сувениры из Великобритании. Наша страна. Spotlight в России. Покупка сувениров. Англо-говорящие страны. Домашнее чтение.     Предметные:уметь составить резюме на основе прочитанного текста; научиться правильно использовать this/these-that/those; уметь прогнозировать содержание текста. Метапредметные:уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ. Личностные:развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; формировать уважение к культурным и историческим ценностям других национальностей.
  Мой дом – моя крепость Мой дом - моя крепость. Порядковые числительные. Описание дома. Чтение, аудирование. С новосельем. Диалог. Конструкция here is/there are. Притяжательные местоимения. Моя комната. Предлоги места. Типичный английский дом. Дома в России. Чтение. Spotlight в России. Осмотр дома. Тадж-Махал. Домашнее чтение     Предметные: Описание дома по плану на основе прочитанного. Составление и презентация плана типичного английского дома. Метапредметные: О ценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Личностные: Формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании; воспитать понимание и уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей,  
  Семейные узы Моя семья. Глагол can. Кто есть кто? Притяжательный падеж. (‘s/s’). Знаменитые люди. Американские «телесемьи». Увлечения. Spotlight в России. Английский в употреблении. Описание людей. Моя семья. Стихотворение. Сравнительные обороты. Домашнее чтение.     Предметные: уметь составить монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного; уметь составить краткое резюме о своём кумире. Метапредметные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; освоение культурного наследия России и мира. Личностные: Формировать позитивную моральную самооценку и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам; формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.
  Животные со всего света Удивительные создания. Простое настоящее время. В зоопарке. Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени. Мой питомец. Пушистые друзья. Животные. Spotlight в России. Английский в употреблении. Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомого. Домашнее чтение.     Предметные: уметь составить сообщение на форум о любимых питомцах; уметь задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. Метапредметные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Личностные: развивать интерес к животному миру; формировать устойчивый познавательный интерес.  
  С утра до вечера Подъём! Предлоги времени. Мой день. На работе. Настоящее продолженное время. Выходные. Главные достопримечательности Англии. Слава. Spotlight в России. Приглашение к действию. Солнечные часы. Домашнее чтение.     Предметные: уметь написать текст о распорядке дня киногероя; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнёром. Метапредметные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий. Личностные:формировать экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;
  В любую погоду Год за годом, погода. Одевайся правильно. Простое настоящее и настоящее продолженное время. Здорово! Климат Аляски. Времена года. Spotlight в России. Покупка одежды. Ну и погода! Домашнее чтение.     Предметные: уметь вести диалог-расспрос о погоде в разных частях мира; уметь вести диалог-расспрос об одежде по погоде. Метапредметные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Личностные: формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе; признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира.
  Особые дни Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Готовим сами Some/any/much/many. У меня день рождения! День благодарения. Праздники и гуляния. Spotlight в России. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне. Домашнее чтение.     Предметные: уметь вести диалог-побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Метапредметные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнёром Личностные: формировать устойчивый познавательный интерес; формировать уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира.
  Жить в ногу со временем За покупками. Давай пойдём… Модальный глагол must/mustn’t. Не пропустите! Оживленные места Лондона. Музей игрушки в Сергиев Посаде. Spotlight в России. Как пройти….? Математика. Домашнее чтение.     Предметные: овладеть особенностями правописания неправильных глаголов; уметь подготовить проект об известном месте в мире. Метапредметные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей; устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Личностные: формировать представления о художественных и эстетических ценностях разных народов; освоить общекультурное наследие России и мира.
  Каникулы Путешествия и отдых. Модальный глагол can/can’t. Летние удовольствия. Глагол will. Просто записка… Сокращения. Поехали! Увидимся в летнем лагере! Spotlight в России. Как взять напрокат (вело\авто). География. Домашнее чтение.       Предметные: уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию; распознавать и правильно употреблять в речи изученные лексические единицы; уметь составлять микродиалоги о проблемах здоровья. Метапредметные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Личностные: формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий; развивать стремление к выражению эмоций и чувств адекватным способом.
  Всего:      

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: