Взаимодействия с локациями




Changelog 2.1.1

1. Добавлено несколько новых элементов (альбедо, нигредо и рубедо) и рецептов в алхимии

2. Введен новый тип предметов: Наплечники

3. Переделаны следующие способности: Странствующий Рыцарь: Тренировка, Основы фехтования. Бард: Нота РЕ, И ничто не смогло ранить его!, О, блуждающий огонёк моей души. Вор: Порезать артерии. Монах: Спокойствие. Жрец: Слово света:излечение, Экзорцизм. Паладин: Чтение святых молитв, Кольцо света. Маг: Школа Бури. Вампирская ветка: Тауматургия

4. Переделаный следующие предметы: Ножны(нужно указывать тип быстрого слота),

5. Добавлен новый тип событий: Особое событие(внутри заключен мини-квест и своя мини-история)

6. Введены следующие новые предметы: Полевая коса, Стальная колючая дубина, Крестьянские вилы, Стрелы снайпера, Стрела духов, Красноперая стрела, Удобный килт, Боевая хакама, Мешковатые брюки приключенца, Обычные очки, Очки сыщика, Очки ученого, Очки снайпера, Очки для чтения, РАспределитель, Уплотненный кожаный наряд, Серебряный браслет с рубином, Лук ночи, Арбалет ночи, Одеяние ночи, Все стеклостальные вещи, 13 различных наплечников, сетовые вещи.

7. Введены следующие новые сеты: Сет легионера, Сет мертвой тьмы

8. Введены новые древние свитки

9. Новые материалы для кузнецов: Стеклосталь, топаз, кварц

10. Введен новый тип мифических монстров: Существа из Альтрох

11. Дополнен лор игры

12. Добавлен новые маунты:

13. Добавлены новые агрессивные(или нет) существа: Мертвый циклоп, Медвесов, Рапторы(малый и взрослый), броненосец, Ткач, Кошмар

14. Добавлен новый водный босс: Древний Кракен

15. Изменены модельки и свойства некоторых алхимических ингридиентов, материалов и ресурсов.

16. Механик получил рецепт крафта деталей

(СОВЕТ: Игроки с прошлых версиях могут просто в поиске ворда (ctrl+f) вбить *НОВОЕ!*, чтобы прочитать все нововведения)

Главные правила:

Запрещено:

· Рдм - беспричинное убийство своих союзников и членов других групп

· Метагейм - знание информации, которой твой персонаж ну никак не мог узнать. (например, использование знаний других персонажей)

· Раздача метаинформации и её использование.

· Слабые нонрп оскорбления других игроков.

· Сильные оскорбления, даже в рп составляющей.

· Жульничество и обман гма.

· Бредовое поведение персонажей и отсутствие ролиплэя напрочь.

· Чрезмерное использование мата.

Наказания:

После одного предупреждения, гм вправе дать дебаф любому игроку, если и это будет игнорироваться - гм вправе заблокировать игрока на любой срок в зависимости от нарушения.

Общие правила:

-Гейммастер не обязан выдавать метаинформацию

-В случае суматохи в голосовом чате Гейммастер в праве перевести игру в режим поочередного хода, который подразумевает поочерёдные заявки игроками на их действия или реакцию. В конце всех заявок заявленные действия происходят одновременно.

-Гейммастер чаще всего прав. Особенно, если речь идет о механике игры.

Правила игры по раздельным группам:

- Во время игры по раздельным группам на канале дискорда нужно сидеть в разных комнатах, чтобы получать информацию о другой группе лишь частично.

- Игроки получают 10 минут хода. Таймер останавливается по решению гма.

- Если в группе хоть один игрок афк - группа ходит 5 минут, афк игрок в качестве бота, если за 5 минут игрок не вернулся - ход передается другой группе.

- Во время боя между игроками нельзя использовать 2 очка кармы для возрождения.

- По решению игроков можно скрыть вид экрана других групп.(буква "и")

-Игроков нельзя ваншотнуть способностью другого игрока

-Бой всегда доигрывается, если истекло время.

-В конце концов группа разделяется временно, это значит, что в будущем отряд соединится в цельную группу.

Требования биографии:

1. Мировоззрение героя(как в днд, например, порядочно добрый и т.п.)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_Dungeons_%26_Dragons

2. Описание внешности.

2.1 Рост. (см.)

2.2 Вес. (кг.)

2.3 Цвет и тип кожи (в соответствии с расой)

2.4 Цвет волос.

2.5 Цвет и тип глаз.

2.6 Отличительные черты. (Например: Родинки, татуировки, шрамы и т.п.)

3. Биография. Как ваш персонаж достиг или пришел к указанному мировоззрению. Детство. Мотивация и цели в жизни.

4. Начальные знания персонажа по биографии. Данные знания будут давать небольшие прибавки и бонусы соответствующих проверках. Эти знания должны быть небоевыми и их максимальное количество 10 шт. Пример: Зодчество, знахарство, Езда на лошадях, знание конкретного языка и т.п.

Гм допустит те знания, которые по его мнению будут подходящими для персонажа и механики игры.

5. Отыграть сценку, не связанную с вашим персонажем, на понимание мировоззрения.

6. Время вашей возможной игры по Москве (Можно расписать хоть каждый день недели по графику).

 

Некоторые комментарии к биографии:

· Я не приму биографию в 5 строк или 5 страниц. Квента должна быть краткой, но информативной.

· За красочную и безошибочную квенту вам полагается «жетон кармы» (Про этот жетон будет сказано ниже)

· Начальный инвентарь будет выдан в соответствии с биографией. Вы можете даже описать свое имущество. Гейммастер даст вам то, чего вы просите только в том случае, если посчитает это уместным и подходящим к механике игры.

· Прежде чем писать биографию, убедитесь, что вы ознакомились с этим документом полностью, а так же с обязательным для прочтения лором игры.

· Помните, что игроки тоже принимают участие в создании и усовершенствовании игры. В частности, лора.

Взаимодействия с локациями

В каждой локации вас ждёт какое-то событие. Каждую ненаселённую локацию можно "обыскать" на предмет следов, трав и прочих ресурсов, тратя на это игровое время. Передвижения на скакунах сокращает время затрачиваемое на передвижение по территории, к тому же сокращает количество событий. Любые взаимодействие с локациями без обуви имеют повышенный шанс к неудачам(+2 к крит. неудаче).

Режимы передвижения: Режим скрытный - представляет собой скрытное перемещение между локациями. Всякий раз, когда выпадает событие нападения на игрока, дополнительно к внимательности кидается кубик скрытности. Но такое передвижение замедляет вашу скорость - вы идете медленнее. (увеличивается затрачиваемое время на передвижение) (Скрытный режим невозможен с зажженным факелом)

Режим быстрый - представляет собой бег между локациями. Значительно ускоряет ваше передвижение. На каждый переход между локациями нужно кидать кубик. Есть шанс приобрести отрицательный эффект "Усталость". К тому же штраф к кубику на внимательность -2 во время бега.

Групповой поиск локаций: Группа объявляет главного поисковика и помощников, кидают кубики все сразу после объявления ролей, помощники лишь добавляют к главному +1 при удачном поиске, при крите +2, при этом шанс напороться на что-то у них тоже будет.

Взаимодействия с предметами:

Зелья. Основа всех зелий - алкоголь, но если его использовать как основу, могут появиться негативные эффекты из-за лишних добавок в алкоголь. Специальное зелье - универсальная основа(без негативных эффектов).

Негативные эффекты от зелий: (1-3)Самые худшие: Язвы, гастрит, любой псих недуг. Зелье не получилось.

(4 и дальше)(-15)(-10)(-5) здоровья. + 10 +15+20 токсичности.

Список алкоголя от наивысшей вероятности негативных эффектов к наименьшей:

Пиво

Эль

Сидр

Вина

Настойки

Самогон

Бражка

Ром

Джин

Водка

В чем большой плюс зелий - их можно пить, не тратя ход в бою, а так же всё что дают зелья – они дают без ограничений. Но они не стакаются.(т.е. если выпьешь 2 зелья медведя – у тебя по-прежнему останется добавка +1 к криту, только обновится время действия эффекта от зелья)

Зелья готовятся по рецептам из книг или заученным. Нужно собирать комбинации из веществ: Квербит, Киноварь, Купорос, Ребис, Гидраген.

Чтобы составить комбинацию нужно смешать ингредиенты содержащие эти вещества. Один ингредиент = одно вещество из рецепта.

В версии 2.1.0 появились новые скрытые вещества: Нигредо, Альбедо, Рубедо. Они нужны для более могущественных зелий. Добыть их можно только с помощью специальных устройств. Вещества, из которых можно их добыть могут быть любыми, кроме травы, грибов и ягод. Вещества из которых вы выкачиваете триангулятическую цепочку редких веществ(ака Рубедо, Альбедо, Нигредо) уничтожаются вне зависимости успеха. Шанс успеха выкачивания = Ваша варка зелий +(-6)

 

Травы, которые срывают игроки, неизвестны им. Можно попытаться идентифицировать их (стандарт успехов: 11-12, 2- отравился, но успех)

При попытке найти траву (диапазон успехов написан в вашем блокноте) у вас есть так же шанс найти грибы и ягоды.

-2 к поиску грибов (искл. болота и пещеры)

-3 к поиску ягод

Идентифицировать грибы и ягоды сложнее на 2, правда, после их идентификации вы можете кинуть кубик на то, чтобы запомнить навсегда, как они выглядят(9-12)+(интеллект/3)

Бижутерия. У каждого игрока есть свои слоты под одно ожерелье и кольцо. К тому же в этот слот можно расположить руну.

Руну можно вживить в посох. В этом случае она распыляется/уничтожается и свойства руны приобретает посох, как добавочные(максимально можно нанести одну руну на посох). Так же некоторые свойства, украшений могут быть скрыты (как правило, случайный добавочный эффект, как негативный, так и позитивный). Их тоже можно попытаться идентифицировать(стандарт: 10-12 = успех. 1-3 -слабый негативный эффект, 4-6 средний, 7-9 сильный) На идентификацию к тому же влияет параметр интеллекта(подробнее ниже). Идентифицировать сетовые вещи нельзя!

Неизвестные книги тоже требуют изучения. Узнав заголовок книг, вам решать читать книгу или нет. Книга может дать как положительные бафы, так и дебафы и для каждого персонажа разные эффекты.

 

Охота: Убив кого-то, вам можно будет осуществить сбор шкур, мяса и ингредиентов. Желательно это делать в безопасном месте, потому что это дело долгое и произойдёт любое событие во время сбора ресурсов. Допускается добавление свежих туш в свой инвентарь(как правило, эта туша занимает 2-4 слота) Скрытность во время охоты на животных помогает добиться нужного результата.

На скрытные взаимодействия влияет параметр ловкости и особенности персонажей (подробнее ниже).

 

Добыча руды: Эффективнее всего происходит с помощью кирки. На добычу руды и других полезных ископаемых влияет параметр силы (за каждые 4 силы результат улучшается). Во время добычи вы так можете получить алхимические ингредиенты (порошки, кристаллы и прочее)

 

Крафт: Самые очевидные крафтовые задумки могут осуществляться без книг и прочих заметок, такие как порвать одежду на тряпки или создать факел из тряпок и палки. Без особых знаний шанс скрафтить вещи(6-12)

Вы можете скрафтить стандартизированную вещь (такие, которые требуют какие-то конкретные ресурсы, например обычный железный или кожаный нагрудник, требующие кожу и железный слиток, железные стрелы – перо, железный слиток и т.п.), заранее называя тип вещи (например, нагрудник или одноручный меч). Или же вы можете скрафтить случайную вещь, называя ресурсы, которые вы собираетесь включить в крафт и тип вещи. Исключения: основа охоты – при крафте ловушек – вам по-прежнему нужна будет книга. Алхимия так же требует книги.

 

Книги. Чтение книг занимает несколько часов. Рецепты можно запомнить и тогда, книга с рецептами не будет занимать место в инвентаре. Чтобы запомнить рецепты нужно как минимум 6 интеллекта и 1 мудрость. Для некоторых книг нужно знание иностранных языков или мертвых языков

Начало игры:

Сначала нужно выбрать пол своему персонажу

Мужской: +1 к силе или +1 к интеллекту или +1 к ловкости

Женский: +1 к ловкости или +1 к харизме или +1 к интеллекту.

После чего расу. Раса также влияет на отношение к вам в некоторых местах.

Орк = +2 к силе

Эльф = +2 к ловкости или +1 к интеллекту и +1 к харизме

Человек = +1 к силе +1 к харизме или +1 к интеллекту +1 к харизме или +1 ловкость +1 харизма.

Гном = +2 к силе или +2 к интеллекту

Норд = +2 к силе или +2 интеллекту или +1 к ловкости +1 к силе.

Паразитус =+2 к интеллекту и +2 свободных очков навыков.

К тому же вы выбираете 3 расовых перка.

Ийтанец = +2 ловкости или +2 интеллекта или +2 сила.

Ограничение Ийтанцев: Если вы выбрали Ийтанку (женскую особь), то вам доступны только эти классы: Маг, Некромант, Жрец, Чернокнижник, Бард (Выбрав барда, вам не нужен инструмент - ваши голосовые связки способны издавать звуки музыкальных инструментов). Если вы выбрали Ийтанца (мужскую особь), то вам доступны следующие классы: Рыцарь, Вор, Паладин, Боевой маг, Лучник, Варвар, Друид, Рыцарь смерти, Аферист.

Ракшас = +2 к силе или +1 к силе и +1 к ловкости или +1 к силе и +1 к харизме.

Арторианец= +2 к силе или +2 к интеллекту

Кундураниец = +1 харизме и +1 к силе или +1 к интеллекту или +1 к ловкости.

Шимон/Шимона= +2 к силе или +1 интеллекту и ловкости

После чего желательно определиться с классом. В начале игры у вас есть возможность взять положительные качества, максимум 2. И за ту же цену вы должны взять по-своему выбору физические или психологические случайные недуги, чтобы общая цена положительных качеств не превышала общую цену всех взятых недугов.

К тому же, есть возможность выбрать религию, которая будет давать определённые плюсы и требовать что-то от вас. Список религий вы можете посмотреть в игре или на самой последней странице.

Обязательно выберите доминирующую руку: правша или левша.

 

Карма. Состояние персонажа, которое зависит от отыгрыша. Вы будете получать очки или жетоны кармы, которые можно тратить в определённых ситуациях, которые в свою очередь дают различные бонусы. Что такое очки кармы? Это особый вид вознаграждения любому Герою, совершающему дело, которое иначе как героическим и не назовешь.
Аналогично, любому Злодею очки кармы начисляются за совершение настоящей Большой Мерзости, причем настолько мерзкой, что аж тошно. За одно деяние начисляется одно очко кармы. Игрок может распоряжаться очками кармы по своему усмотрению, в двух плоскостях либо для выполнения трюков на грани (или за гранью) возможного или для улучшения характеристик своего персонажа. Карма у нейтралов будет меняться в зависимости от окружения и действий во время определённых событий.

Как применять очки кармы?

Все просто: перед исполнением особо важного действия игрок может объявить, что он использует очки кармы. Возможные применения:

· 1 жетон кармы при атаке персонажем любого ненавистного карме существа, то считается, что без всяких бросков он нанес ему Критический Урон. (возможно блокирование с помощью брони)

· 1 жетон кармы скинет все карты пакостей с руки гейммастера

· Если бросок персонажа неудачный, он может потратить жетон кармы на то, чтобы сделать бросок повторно.

· Потратив 1 жетон кармы, персонаж может задействовать свои достоинства, недостатки, навыки хитрости и т.п. с выгодой и с автоматическим успехом. (например, вором провести автоматическую карманную кражу) (не считая убийств или нанесения урона)

· Жетон кармы можно использовать, чтобы автоматически парировать и нанести контратаку.

· 1 жетон кармы может быть использован, чтоб сделать что-то, при нормальных условиях никак не увенчалось бы успехом (например, сражаться одной рукой, одновременно с этим открывая замок на сундуке, броском меча или выстрелом из лука перебить оковы связанного союзника, или успешно бросить оружие товарищу попавшему в беду). Действия определяются на усмотрение ведущего. (кубик бросить на успех абсурдного действия придётся - просто шансы на успех такого действия значительно повышаются)

· Если хиты персонажа упали ниже нуля, то 2 жетона кармы могут быть использованы, чтобы заменить потеряю сознания чем-то другим из приведенного ниже списка(*эй, я жив!). Его хиты полностью восстанавливаются, а кубик смерти не получает прибавки.

· Если же персонаж все-таки умер, 2 жетона кармы могут вернуть его к жизни с половиной максимального здоровья и *эй я жив*(называйте это кошачья жизнь). Такая процедура может быть использована для каждого персонажа только 9 раз, причем каждое последующее оживление будет стоить дополнительного жетона кармы.

· 2 жетона кармы могут быть использованы, чтобы добавить персонажу 1 дополнительный параметр (максимум так можно потратить 6 жетонов кармы)

· Можно потратить 2 очка кармы для того, чтобы мгновенно избавиться от всех физических или психических недугов, а так же от проклятий.

· 1 жетон кармы можно потратить на дополнительный уровень нового, только что сделанного персонажа. Заявить это вы можете только до написания биографии. Прошу заметить, что жетон, полученный за красочность биографии, дается после её написания.

 

*…Эй, я жив! (17)

1. Внушительный шрам на лице
Лихой и даже красивый. +2 к харизме

2. Боевой шрам
Ни особенно красивый, ни уродливый, просто шрам, недвусмысленно намекающий, что его владелец побывал в сражениях. +1 к репутациям (нужно выполнить минимум 2 задания в поселении).

3. Серьезный шрам
Внушающий страх и хорошо запоминающийся. -2 к харизме, +1 к репутациям (нужно выполнить минимум 2 задания в поселении) и запугиванию.

4. Уродливый шрам
Сильные ожоги, глубокие порезы, содранная кожа. -2 к харизме, +2 к репутациям (нужно выполнить минимум 2 задания в поселении) и запугиванию. Ваша внешность не может быть достигнута значения «Элегантность».

5. Отвратительный шрам
Хуже чем простое уродливый, этот шрам просто отвратителен. Отрубленное ухо, нос, часть лица — простые примеры. -3 к харизме, +2 к репутации (нужно выполнить минимум 2 задания в поселении) и запугиванию, Ваша внешность не может быть достигнута значения «Элегантность».

6. Рана горла
Голос навсегда остается не громче шепота, становится сиплым и угрожающим. Возможность кричать, естественно, полностью отсутствует. -1 к касту заклинаний с помощью свитков или книг.

7. Потеря глаза
-1 ко всем проверкам, будем надеяться, что до второго раза дело не дойдет…

8. Вечная Хромота
Существенное ограничение к скорости движения, принятию другого положения тела, прыжкам, кувыркам и балансировке. Но многие находят в этом какой-то шарм. +1 к харизме.

9. Потеря ноги
то же, что в предыдущем, но с поправкой на то, что все указанные навыки (+ скрытность) становятся для персонажа практически не доступны. +2 к репутациям (нужно выполнить минимум 1 задание в поселении). Вам потребуется протез. Вас гораздо легче сбить с ног. -1 шанс парирования.

10. Потеря пальца
Бросьте d10 1–2 большой палец, 3–4 указательный палец, 5–6 средний палец, 7–8 безымянный палец, 9–10 мизинец. Если потеряно больше чем 2 пальца, появляется штраф -1 к крафту, точности, использовании веревки и другим действиям, требующим полного набора пальцев.

11. Потеря пассивной руки
-2 к точности двуручным оружием, подъемами, крафту, использованию веревки и т. п.

12. Потеря доминирующей руки
-2 к точности любым оружиям, подъемами, ремеслам, открытию замков, использованию веревки и т. п.

13. Серьезная рана
Рана постоянно кровоточит, -2 к основному классовому параметру. Процесс заживления займет 1д4 месяца.

14. Действительно серьезная рана
Рана постоянно кровоточит, -3 к основному классовому параметру. Процесс заживления займет 2д4 месяца.

15. Нереально серьезная рана
Рана очень сильно кровоточит, -4 к основному классовому параметру. Процесс заживления займет 2д4 месяца.

16. Потрепанный
Вы видели в этой жизни много бед — яростные бури, кровавые сражения, и это отразилось на вашем облике самым печальным образом. -1 к ловкости, силе и -10 к макс. здоровью. Эй, если вы еще не мертвы, добавьте +2 к репутациям(нужно выполнить минимум 1 задание в поселении)!

17. Истасканный
Жизнь явно не была к вам добра. Слишком много лет, сражений, болезней и злоупотреблений, наконец потребовали свою жертву. -2 к ловкости, силе и -20 к макс. здоровью. Но, ей-богу, вы наверняка еще можете кое-что показать (скорее рассказать), и потому +4 к репутациям (нужно выполнить минимум 2 задания в поселении).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: