Карма может поменяться в течении игры, например, если вы будучи злым делаете добрые поступки.




Классы:

После выбора класса игрок берёт классовые начальные снаряжения, выданные ему в соответствии с биографией

Классы (НАЧАЛЬНЫЕ ЗДОРОВЬЯ И УРОН УЧИТЫВАЮТ СТАРТОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ):

· Странствующий рыцарь

Основной навык - сила(+1)

Здоровье - 50

Урон - 4

Ваша храбрость одно из сильных ваших качеств. Обычные крестьяне имеют к вашей персоне предрасположенность.

Отсутствия штрафа тяжелой брони.

Использование мечей и щитов вам по нраву

Увеличенный шанс парирования с щитом (+1)

Увеличенный шанс блокирования (если на вас есть латы) (+1)

Опыт странствия направляет рыцаря в правильном направлении – увеличен шанс найти правильный путь.

Крестьяне чаще просят о помощи.

Рыцарь универсальный юнит - все недуги и пол.качества имеют ценность 1

 

 

· Вор

Здоровье 35

Урон 5

Основной навык - ловкость(+1)

Повышенная скрытность и улучшенные кражи

Вы можете взламывать замки эффективнее

У разбойников и воров к вам предрасположенность

Шанс обмануть повышен.

Использование кинжалов, ножей и огнестрела вам по нраву.

Воры очень удачливые в поисках предметов и неприятностей: Увеличивает шанс найти полезные вещи(+1 к кубикам лута). Но так же увеличивает шанс найти неприятности.(+1 к кубикам вражеских событий)

Воры мастера ножей - урон от метательных ножей повышен на 3.

Урон от ножей и кинжалов в двух руках повышен +3.

Если у вас в двух руках кинжалы, то +1 к парированию и контратакам.

5 урона от огнестрела дополнительно.

Рецепты вора:

Пули= слиток железа+порох

Порох=Купорос+ квербит(без основ)

 

· Маг

Здоровье 30 урон 5

Основной навык - интеллект(+1)

Особенности:

Хорошее познание множества языков (+2 выбранных игроком в начале игры). Возможность выбирать школы магии.

Хорошая чувствительность к присутствию магии.

Посохи и скипетры вам по нраву.

Выбор школы магии - повышает соответствующее сопротивление.

Маги больше подвержены к физическим недугам, и менее подвержены к психическим недугам. Вы не можете принять религию Одина.

 

· Некромант

Здоровье:50 Урон:3

Основной навык - интеллект(+1)

Вы контактируете с мёртвыми. Неплохо разбираетесь в языках(+1 выбранных игроком в начале игры), особенно в мёртвом. В вашем ремесле повышенная необходимость в алхимии, поэтому шанс удачного поиска трав, шанс идентификации трав и варки зелий повышены. Вы любите мёртвых и можете приручить их или отпугнуть.

Посохи и скипетры вам по нраву.

Повышенное сопротивление к темной магии и чувствительность к присутствию темной магии

Вы не можете принимать следующие религии: Староверство, Вера в Одина, вера в единого бога

 

· Жрец

Здоровье 35

Урон 2

Основной навык - интеллект(+1)

Путь света означает ненависть к силе тьмы. Вы всю жизнь занимаетесь магией света и исцеления. У крестьян к вам предрасположенность.

ваше любимое оружие - скипетры.

Вы обязательно должны выбрать единую веру.

 

· Чумной доктор

Здоровье 35 урон 3

Основной навык - интеллект(+1)

Знание болезней и повышенный иммунитет к ним. Медицина ваш конёк. Познание трав и алхимии.

Вы нейтральны ко всем.

Предпочитаете кинжалы и ножи.

Можно выбрать любую религию.

Вы менее подвержены физическим недугам, но более подвержены психическим.

Шанс избавиться от псих.недуга сопротивлением начинается с 10

 

· Паладин

Здоровье 60

Урон 5

Основной навык - сила(+1)

Путь света означает ненависть к силе тьмы. Ваша праведность приятна всем крестьянам, священникам и даже властям. Вы ненавидите нежить, но и она вас. Вы богобоязненный единовер (в начале игры недуг "богобоязнь" навсегда). Дубины, палицы, копья и двуручные мечи вам по нраву.

С двуручными оружиями, вы можете использовать заклинания, не занимая руку.

 

· Чернокнижник

Здоровье 50 Урон 4

Основной навык - интеллект(+1)

Превосходное познание языков (+2 выбранных игроком в начале игры). Предрасположенность к кровавой и тёмной магии.

Крестьяне и власть вас недолюбливает. Посохи и скипетры вам по нраву.

Вам придётся сразу выбрать религию демонов. Демоны относятся к вам лучше.

Бурлящая кровь в ваших жилах имеет сопротивление к огню и темной магии.

Вы не можете сменить религию в течение игры.

 

· Убийца/Ассасин

Здоровье:30

Урон:7

Основной навык - ловкость(+1)

Вы наёмник, убивающий людей за деньги. Предпочитайте проворачивать дела тихо. Прекрасная выдержка и терпение позволяет вам не встревать в неприятности при ожидании и не спать по ночам. Власть ненавидит вас. Кинжалы, одноручные мечи, арбалеты и луки вам по нраву.

С двумя кинжалами у вас увеличенный шанс парирования и контратаки (на 1). Способность удачно готовить яды увеличена (+1).

Вы не можете выбирать религии, кроме веры в демонов.

 

· Лучница

Здоровье 30

Урон 6

Основной навык - ловкость(+1)

Вы нейтральны ко всем. Немного разбираетесь в охоте, травах и крафте из-за частых времяпровождений на природе. Луки, арбалеты, огнстрел и кинжалы вам по нраву.

Можно выбрать любую религию.

 

· Варвар

Здоровье 65 урон 5

Основной навык - сила(+1)

Вы прирождённый бесстрашный воин и любитель решать споры силой. С рождения вы язычник (вера в Одина). Власть и крестьяне не любят варваров. Сопротивляемость холоду повышена. Топоры, секиры, булавы, палицы, копья и щиты вам по нраву.

Повышенный шанс получить психические недуги, но пониженный на физические.

Не может носить латы. (нагрудник, шлем, штаны с показателями брони)

 

· Шаман

Здоровье 35

Урон 3

Основной навык - интеллект(+1)

Вы любите духов, а духи вас. Вы понимаете язык зверей. У вас повышенная чувствительность к присутствию магии. Вы алхимик, собиратель трав. Люди с неприязнью относятся к вашим ритуалам. Посохи, скипетры и кинжалы вам по нраву. Вы должны выбрать религию староверов. Знаете мёртвый язык и основы экзорцизма. Ненавидите демонов и их религию. Повышенный шанс идентифицировать бижутерию (на 2)

У шамана 2 доп. слота - 1 под амулет 1 под кольцо.

 

· Механик

Здоровье -40

Урон -3

Основной навык - интеллект(+1)

Вы используете детали для построек механизмов. 5 деталей всего. У гномов 6. После смерти механизмов, вам нужно подбирать детали с их тел. На сбор деталей не тратится ход, но нужно добежать до их местоположения. У механика точность огнестрела +1, урон+3. Ему по нраву огнестрел, булавы/дубины. +1 к успеху способностей у гномов. Все ваши механизмы действуют недолго и ломаются сразу после боя. Кубик каста влияет лишь на наличие мгновенного хода у механизма. Если вы атакуете свой механизм булавой или дубиной - вы лечите его на величину вашего урона.

Отныне все оружия по нраву, которые требуют силу – теперь требуют интеллект

Деталь = 2 мелкие детали + машинное масло+любой драгоценный камень.

Пули= слиток железа+порох

Порох=Купорос+ квербит(без основ)

 

 

· Друид (Спасибо за помощь игроку под ником:Yager)

Здоровье -45

Урон -5

Основной навык зависит от выбранного облика.(+1)

Служитель и заклинатель природы. Понимаете язык зверей и мертвый язык. Иногда понимаете язык растений. Хорошо разбираетесь в мегалитах и священных местах. +2 на внимательность и к инициативе в лесу. В качестве первых способностей вы должны выбрать облик и любую способность из вашей ветки. Вам всегда + к карме, если вы бережёте природу и -, если наоборот. Посохи и скипетры вам по нраву

 

· Монах (Спасибо за помощь игрокам под никоми:Yager и Кисель)

Здоровье - 30

Урон -0

Основной навык - по выбору игрока(+1)

Воин, который способен быть как лекарем, так и танком. Сражается только голыми руками, накапливая внутреннюю энергию в кулаках. В начале игры вы сами выбираете основную характеристику. За каждую единицу основной характеристики вы получаете 3 урона. За каждую единицу силы - 6ед. макс. здоровья. Вы смиренный воин, который получает проклятия за каждый сильный минус к карме.

Вы не можете носить латы на торсе и голове. В случае, если ваша карма отрицательная - у вас есть шанс на пропуск хода каждый раз в бою. (Потеря контроля над Ци)

Вам нужна чистота разума, при сосредоточении Ци, поэтому, если у вас есть псих.недуг, то -2 к инициативе.

 

· Бард

Здоровье 35

Урон - 6

Основной навык - интеллект(+1)

Хороший знаток ВСЕХ живых языков. Любите вдохновлять народ и за это они любят вас. Складывая ноты, вы реализуете магию музыки. Все ноты действуют только на союзников без бросков кубика. У него высокий шанс каста способности. Чтобы сыграть ноту без траты хода - вы должны кинуть кубик.(8-12 + харизма/2)

Для того, чтобы играть определённые небоевые жанры музыки, вам придется их выписать в начальные знания (Например: военный фольклор или серенада и т.п.)

Вначале игры вы берёте 2 способности.

Для того чтобы получить новый уровень, вам придется набрать на 50ЕО больше прошлого, а не на 100ЕО.

 

· Рыцарь смерти (Спасибо за помощь игроку под ником: Блинчик)

Здоровье - 60

Урон - 6

Основной навык - сила(+1)

Рыцарь, несущий смерть этому миру, как лекарство. Сопротивление к магии тьмы. Вы не можете выбирать религии, кроме религии демонов или культов. Одноручные и двуручные мечи, щиты, топоры, секиры, булавы, копья и дубины вам по нраву.

Убивая других, никак не будет влиять на карму.

 

 

· Аферист/аферистка

Здоровье - 30

Урон - 5

Основной навык - ловкость(+1) и харизма(+1)

Вы отлично разбираетесь в психологии и способны легко надавить и обмануть людей, иногда даже просто пользуясь вашей внешностью. Противоположный пол без ума от вас.

Кинжалы, одноручные мечи, луки, огнестрел и арбалеты вам по нраву.

 

· Язычник (Спасибо за помощь игроку под ником:Yager)

Здоровье - 30

Урон - 5

Основной навык - интеллект(+1).

Любимое оружие: посохи, скипетры, двуручные и одноручные дубины.

Стартовая религия: Старовер.

Имеет питомца, у которого есть показатель Энергии. Энергия нужна будет для некоторых способностей язычника. Энергия восстанавливается в конце каждого боя. Здоровья питомца никогда не опустятся ниже 1-цы, как только шкала здоровья достигнет 1-цы - питомец потеряет сознание и не сможет участвовать в игре. Каждый раз, когда питомец спит больше 5-ти часов - его здоровье восстанавливается полностью. Его, к тому же, можно и лечить как способностями, так и едой.

Не может носить латы. (нагрудники, штаны, сапоги, шлемы - который имеют показатель брони)

Имеет 1 доп слот под амулет или кольцо.

 

· Боевой маг

Здоровье - 35

Урон - 6

Основной навык - интеллект(+1) и сила(+1)

Любимое оружие: Одноручный меч, одноручная булава, одноручный топор, скипетры и кинжалы.

Сначала игры вы выбираете путь развития из веток таких классов: маг (одну из 4х школ), чернокнижник, жрец, друид(без облика), некромант и глашатай бездны. Во время прокачки способностей вы выбираете их из своей ветки и из выбранной.

Каст способности с одной руки считается кастом из двух. С Двух рук кастовать разные способности нельзя. У вас плохие сопротивляемости к недугам. Сопротивление к магии снижено на -1.

 

· Пустынный змей

Здоровье - 70

Урон - 8

Основной навык - сила(+1)

Любимое оружие: Двуручное ближнее оружие(посохи, копья, двуручные мечи, двуручные дубины и булавы, молоты, секиры)

Ограничение: Вы не можете взять пустынного змея будучи злым по карме, к злой карме возможно прийти только в процессе игры. Привязанная вера в Ра. Неспособность носить тяжелые доспехи и элементы тяжелой брони (почти всё, что дает броню).

Особенности и описание: Пустынные змеи или дети солнца – монахи из южных земель, превосходно владеющие копьями и магией иллюзии. Их с детства обучали в монастырях искусству восточного стиля боя. Как правило, в эти монастыри берут сирот. В своих скитаниях эти паломники стараются выполнить свою задачу – защищать мир и мирных существ.

 

· Глашатай бездны

Здоровье - 50

Урон – 5

Основной навык – интеллект(+1)

Любимое оружие: Посохи и скипетры

Ограничения: Вы не можете выбрать религию. Вы можете быть членом культа Шаб-ниггурат.

Особенности и описание: Глашатай бездны по своей роли помощник-призыватель. Смело и гордо принимая дары бездны, глашатай способен раскрывать бреши в реальный мир. Прежде всего, глашатаи бездны – слуги древнего бога Шаб-ниггурат, но они так же, способны пользоваться дарами, не поклоняясь древнему разрушителю. Взаимодействовать с помощью бездны с реальным миром – это, прежде всего, знания. Глашатаи знают мертвый язык, и им дается 6 древних символов в качестве знания.

 

· Вармонгер (Спасибо за помощь игроку под ником:Yager)

Здоровье - 100

Урон – 6

Основной навык – сила(+1)

Любимое оружие: Щиты, двуручные мечи, палицы, булавы, дубины, секиры и молоты.

Ограничения: Нет

Особенности: Вармонгер может носить 2 щита в руках. За каждую единицу силы вармонгер получает 10 ед. максимального здоровья, а не 5, как по стандарту.

Описание: Бесстрашный и могучий воин, способный принять удары на себя и выстоять – это вармонгер.

 

При каждом новом получении лвла вам потребуется на 100 опыта больше заработать, чем ранее. (Например: на 1-ом лвле нужно заработать 100 опыта для перехода на 2-ой лвл, на втором уже 200 опыта для перехода на 3-ий)

При лвлапе дается дополнительное очко параметров и способность из своей ветки. ВЫБРАТЬ СПОСОБНОСТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОЧКО ПАРАМЕТРОВ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНА!!! это относится и к спец. перкам, которые берутся после прокачки дополнительной характеристики.

Параметры:

У каждого класса есть свои особенности и свой основной параметр(ловкость, сила, интеллект) каждая четная единица параметра добавляет единицу урона.

Инициатива - параметр, по которому определяется очередность ходов в бою, Тот у кого выше число инициативы - тот ходит первый. Число инициативы = числу уровня + добавки. Параметр инициативы снижается на 5, если вас атаковали внезапно. Или +5, если вы атаковали внезапно. Ваша инициатива будет иметь штраф -2, если вы имеете отрицательное значение очков кармы! Если ваша инициатива отрицательна - вы имеете шанс пропустить ход. Если ваша инициатива в 3 раза больше вражеской - у вас есть шанс походить дважды.

Все параметры способны влиять на диапазон успехов на кубике во время проверок в определённых ситуациях.

Каждая единица силы дает +5 к максимальному запасу здоровья. Каждые 5 силы дают +1 сопротивление к физ.недугам. Сила влияет на многие физические взаимодействия с объектами, на подобии: поднять тяжесть, удержать что-то в руках и т.п.

Интеллект влияет на некоторые сопротивления к психологическим недугам(каждые 5 интеллекта, +1 к диапазону успехов на кубике, при сопротивлении недугам)Каждые 4 интеллекта +1 к кубикам каста способностей.К тому же, интеллект влияет на каст заклинаний из книг и свитков(каждые 2 интеллекта это -1 к диапазону неудач). 1-2 - всегда неудачи на любой каст. 1 - Критическая. Каждые 5 интеллекта +1 к изучению трав или предметов. Если ваш интеллект 6, или больше, а мудрость =1, вы способны учить книги и рецепты наизусть.

Ловкость - даёт увеличение шанса парировать и шанс контратаковать (каждые 2 ловкости шанс повышается: например, при ловкости 4: 9-11 парирование, 12 - контратака, и т.д. с увеличением ловкости ещё на 2). Ловкость также влияет на многие взаимодействия на локации связанные со скоростью и вашими рефлексами. Каждая 5-я единица ловкости дает +1 клетка к бегу.

Каждые 2 единицы ловкости и интеллекта дают +1 к диапазону успехов на кубике во время взлома.

 

Существует так же дополнительные характеристики: Удача, Мудрость, Сноровка, Мастерство. У каждой доп. характеристики есть своя ветка спец.перков. Доп. очко характеристик дается с каждым четным уровнем персонажа. Тир ветки доступен, если кол-во характеристики равно числу тира. Например, при удаче = 1 вам доступна только первая ветка спец. перков удачи. При мудрости = 2 вам доступна вторая ветка спец. перков мудрости.

Каждая единица удачи дает +1 к кубикам на лут.

Каждая единица мудрости сокращает время затраченное на прочтение книг, +2 к вероятности полезной информации из книг, +10 % к получаемому опыту.

В первой ветки спец. перков мудрости существует такое понятие как «Знание». Особый перк обеспечивающий вас дополнительной информацией в той или иной области. Например, у вас есть спец. перк знание: механика – это значит, что вероятность распознать ловушку, обезвредить её и понять как она работает значительно выше.

Каждая единица сноровки дает +1 к вашей выбранной небоевой проверке. Например, вы выбираете при повышении Сноровки +1 к взлому. Значит диапазон удачного взлома увеличивается на 1.

Каждая единица мастерства дает +1 инициативу.

P.S. Некоторые редкие проверки на события или взаимодействия будут зависеть от дополнительных характеристик

Боёвка:

Введение:

Игроки ходят по очереди, исходя от инициативы участников боя, каждый имеет возможность Передвигаться и Действовать. Действие подразумевает собой обычную атаку, применение способностей и т.п.

Поле боя – клеточная сетка (31 на 31).

Режимы боя:

Во время своего хода вы можете объявить режим, в котором вы будете пребывать. Режим Overwatch (наготове) - представляет собой мгновенный ответ на действия противника. Допустим, вы натягиваете тетиву лука и направляете его на противника и объявляете, что вы наготове, если противник вытащит оружие. Ваша атака или способность тут же срабатывает, если противник всё-таки вытащил оружие. Или другой момент, вы объявляете режим наготове, если противник приблизится на определённую дистанцию. Если он так сделает, то вы автоматически стреляете в него. Режим наготове считается ходом и не дает дополнительные ходы. Режим последнего действия (пропуск хода) - представляет собой перенос своего хода на конец раунда. Если вы походили первыми, значит и ходить будете последним (обратная зависимость от инициативы).

Скорость:

Параметр скорости измеряется в клетках. Диагональная клетка (клетка наискосок или боковая) стоит 2 обычных клетки, то есть, чтобы пройти по диагонали, вам нужно потратить 2 ед. скорости. На любое передвижение количество пройденных боковых клеток округляется вниз. На любые заклинание, выстрел и другие некоторые способности – округляется вверх.

В бою возможна рокировка – смена положения персонажей друг с другом на соседней клетке с жертвой хода одного из персонажей.

Точность:

Ограничение точности 1-2 (это числа при которых ваш персонаж в любом случае промахивается). Атака на бегу дает штраф к точности(-1), если вы пробежали больше половины своего параметра скорости штраф увеличивается и становится (-2). На каст способностей этот штраф не влияет.

Стрельба из укрытий имеет штраф -1 к точности, но в вас будет труднее попасть стрелковым и огнестрельным оружием.

У всех стрелковых оружий есть штраф дистанций (об этом подробнее ниже)

Так же на точность влияют некоторые условности, такие как погода, освещение и т.п.

Атака верхом на питомце дает возможность, атаковать ещё раз цель на закрашенных областях (рис. 1)

Рис.1

Атака с двух рук:

Если в руках 2 оружия - вы атакуете Дважды, но вторая атака (со слабой руки) наносит в 2 раза меньше урона. При атаке на бегу с двумя оружиями ваша вторая атака со слабой руки пропадает. Контратакуете лишь один раз.

На стрельбу с двух рук, штраф выстрела со второй руки -2 к КУБИКУ! Урон наносится с каждой руки тот, который записан в описании оружия + свой и добавки.

Парирование:

Если игрока атакуют, у него есть шанс парировать удар. Кубик на парирование кидается только от атак одной цели за ход. Уклоняться от дистанционных атак, можно сколько угодно раз, но нельзя контратаковать.

Обычно парирование удара происходит в боях. Дистанционные атаки парировать гораздо труднее без щита (с щитом этого штрафа нет), -2 к шансу парировать.

Парирование всегда будет провалено если 1-3. Если 1 - урон по щиту проходит. Если щита нет при 1 - физ. недуг.

Парировать крит. труднее (-3 штраф) (при крите на 12 штраф к парированию -4, а так же наносится урон и щиту)

Щиты увеличивают шанс парирования: 6-12, но имеют ограниченный запас прочности, а ловкость с щитом влияет только на контратаку. Урон по щиту уменьшен в 4 раза. Но некоторые атаки имеют модификатор пробивающий броню и щиты. Щит позволяет увеличить количество парирований при атаках нескольких целей. Если атаки происходят со стороны лица вашего персонажа, он может парировать их сколько угодно раз от сколько угодно целей (атаки в сторону выставленного щита). Область, которую можно парировать щитом, показана на рис. 2 (соответственно на рисунке щит в левой руке)

Рис. 2

 

Броня:

Так же есть шанс заблокировать физический урон с помощью брони. Некоторый магический урон тоже можно заблокировать, а именно направленные заряды магии. На это кидается отдельный кубик (кубик на броню). Броня способна блокировать даже крит. урон. Весь заблокированный урон снижается в 4 раза. Для магии в 2 раза. Некоторые противники могут полностью пробивать броню, будьте аккуратны.

Каст способностей:

Если каст строго боевой(наносит урон обычно или дебаф) способности провалился и величина перезарядки больше или равна 2, то перезарядка становится равной 1. Каст магической способности в 2 раза слабее с одной руки(-2 к шансу каста, в 2 раза меньше урон). Все описания способности по умолчанию рассчитаны на каст с двух рук.

Критические удары:

Проверка критических ударов накладывается на кубик точности, как контратака на парирование. При успехе вы наносите двойной урон. Способности тоже имеют шанс к криту.

Опыт в бою:

При крит. ударе +2 опыта, означает запоминание того, как надо выходить победителем из боя.

За наблюдение боя дается в 4 раза меньше опыта, минимум 1.

За убийство или вывод из строя противника дается 2ЕО.

За контратаку дается 1ЕО.

Особенности оружия:

На смену предметов в руках тратится ход во время боя, как правило.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: