№ урока | Тема урока | Часы | Цели урока | Планируемые результаты | Рекомендуемые приёмы работы | Дата проведения | Беседы | Обратная связь |
I четверть 27 часов | ||||||||
1. | Ходьба и бег 3 часа | 1ч. | Ознакомить с содержанием занятий по физической культуре; объяснить правила безопасного поведения; ознакомить с правилами нашего класса на уроках физкультуры; учить построению в шеренгу и колонну по одному, | Знание правил безопасного поведения; правил нашего класса на уроках физкультуры; умение ходить и бегать; выполнять строевые упражнения; правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30м, строиться в колонну и шеренгу по одному. | Подготовительная часть: беседа; ходьба на носках, на пятках; обычный бег; бег с ускорением выполнение строевых упражнений; построения. Основная часть: бег на скорость 30м. игра «Два мороза». Заключительная часть: упражнения на восстановление дыхания и расслабление. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Открываем дверь в Страну Игр. | Бег на скорость 30м. |
1ч | Повторить ходьбу под счет, ходьбу на носках и пятках с различным положением рук, закрепить технику бега на 30м, дать понятие термина «короткая дистанция», развивать скоростные качества, повторить построение в колонну и шеренгу по одному | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30м, строиться в колонну и шеренгу по одному. | Подготовительная часть: построение в колонну и шеренгу по одному, ходьба, бег обычный и с ускорениями Основная часть: бег на скорость 30м, игра «Вызов номеров». Заключительная часть: упражнения и игры на восстановление дыхания и расслабление. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Раскрыть понятие «короткая дистанция». | Различные движения в ходьбе и беге, бег на скорость 30м. | ||
1ч | Повторить ходьбу под счет, ходьбу на носках и пятках с различным положением рук, учить ходьбе с высоким подниманием бедра,с захлестыванием голени назад, руки на поясе, Разучить комплекс упражнений на месте. Учить бегу на 60м | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 60м, строиться в колонну и шеренгу по одному. | Подготовительная часть: построение в колонну и шеренгу по одному, ходьба, бег обычный и с ускорениями, ОРУ на месте Основная часть:бег с ускорением на дистанциях до 60м Заключительная часть: упражнения и игры на восстановление дыхания и расслабление. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Строение тела человека и его положение в пространстве | Различные движения в ходьбе и беге, бег на скорость 60м. | ||
Техника выполнения прыжков и бега 9часов | 1ч. | Закрепить навыки построения в колонну и шеренгу по одному, Повторить комплекс ОРУ на месте, Разучить технику прыжка в длину с места, Учить челночному бегу 3*10м | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, строиться в колонну и шеренгу по одному, уметь выполнять челночный бег 3*10м | Подготовительная часть: ходьба; бег; выполнение строевых упражнений; ОРУ Основная часть: техника выполнения прыжка; имитация прыжков животных и птиц; бег на скорость 3*10м. Заключительная часть: упражнения на восстановление дыхания и расслабление. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Прыжок в длину с места, челночный бег | ||
1ч | Закрепить навыки построения в колонну и шеренгу по одному, повторить комплекс ОРУ на месте с отработкой правильности положения рук, ног, туловища, Провести учет в беге на 30м, Совершенствовать навыки прыжка в длину с места, познакомить с игрой «К своим флажкам», развивать скоростные качества. | Знать последовательность выполнения ОРУ, уметь бегать дистанцию 30м с высокой скоростью, прыгать в длину с места, соблюдая правильную технику прыжка. | Подготовительная часть: ходьба, бег, ОРУ, прыжки на одной ноге, на двух на месте, с продвижением вперед. Основная часть: прыжок в длину с места, бег 30м – учет. Игра «К своим флажкам». Заключительная часть: медленная ходьба, игра «Карлики и великаны» | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Рациональное положение туловища, рук, ног во время выполнения различных упражнений на месте. | Прыжок в длину с места, бег 30м на результат. | ||
1ч | Совершенствовать навыки быстрого построения в колонну и шеренгу по одному, повторить комплекс ОРУ на месте с целью контроля за правильной последовательностью упражнений, совершенствовать навыки прыжка в длину с места, повторить игру «К своим флажкам», познакомить с игрой «Пятнашки», развивать скоростные качества. | Знать последовательность выполнения ОРУ, прыгать в длину с места, соблюдая правильную технику прыжка. | Подготовительная часть: ходьба, бег, ОРУ, прыжки на одной ноге, на двух на месте, с продвижением вперед. Основная часть: прыжок в длину с места, повторить игру «К своим флажкам», познакомить с игрой «Пятнашки», Заключительная часть: медленная ходьба, игра на внимание «Карлики и великаны». | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Прыжок а длину с места, игры с бегом и на внимание | |||
1ч | Разучить ору в движении, прыжок в длину с места – учет (мальчики), повторить игру «К своим флажкам», «Пятнашки», разучить игру «Салки». | Координировать упражнения в движении с ходьбой по кругу, уметь технически правильно выполнять прыжок в длину с места на результат. | Подготовительная часть: ходьба с различным положением рук, ног, ОРУ в движении Основная часть: прыжок в длину с места – учет, играть в игры: «К своим флажкам», «Пятнашки»,«Салки»Заключительная часть: игра на внимание «Светофор». | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Рациональное положение туловища, рук, ног во время выполнения упражнений в движении. | Прыжок а длину с места - учет, игры с бегом и на внимание | ||
1ч | Закрепить технику движений рук и ног в прыжках в длину с места, Учить технике и подбору темпа медленного бега, учет по освоению навыков челночного бега 3*10м | Уметь выполнять бег в медленном темпе, бег на скорость 3*10м | Подготовительная часть: ходьба на носках, пятках, внешнем своде стопы, с захлестыванием голени, с высоким подниманием бедра. Основная часть: прыжки в длину с места (акцент на согласованную работу рук и ног), техника медленного бега, дыхание во время бега, челночный бег 3*10м – учет. Заключительная часть: игра «Море волнуется» | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | О домашних заданиях по физической культуре. Домашнее задание – выполнить дома комплекс ОРУ, разученный на уроке в школе. | Бег в медленном темпе, челночный бег 3*10м | ||
1ч | Проверить выполнение домашнего задания (комплекс ОРУ), закрепить технику и подбор темпа медленного шестиминутного бега, провести учет по прыжкам в длину с места (девочки), повторить игру на внимание «Море волнуется» | Выполнять комплекс ОРУ, подбирать индивидуально темп шестиминутного бега, прыгать в длину на результат. | Подготовительная часть: ходьба бег, ору (проверка д/з), прыжки в длину с места. Основная часть: бег в медленном темпе, прыжок в длину – учет. Заключительная часть: игра «Море волнуется» | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Работа внутренних органов и мышц во время длительного бега. «Второе дыхание». | Бег в медленном темпе, прыжок в длину с места | ||
1ч | Учить выполнению строевых команд «Смирно!», «Вольно!». провести бег до 4мин (девочки и мальчики бегут по отдельным кругам), провести учет по наклону туловища сидя на полу. разучить и провести игру «Запрещенное движение». | Выполнять команды: «Смирно!», «Вольно!», Бегать до 4 минут в медленном темпе, уметь выполнять контрольное упражнение – наклон вперед сидя на полу. | Подготовительная часть: ходьба, ОРУ в движении, медленный бег до 4 минут. Основная часть: комплекс упражнения на растяжку, наклон вперед сидя – учет, игра «Запрещенное движение» Заключительная часть: игра на внимание «Светофор» | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Гибкость – физическое качество, способы развития гибкости. | Бег 4 мин., наклон вперед – учет, строевые упражнения. | ||
1ч | Учить выполнению строевых команд «Смирно!», «Вольно!». Разучить несколько поз птиц и животных, Совершенствовать выносливость и темп бега до 4мин., Повторить игру «Запрещенное движение», разучить игру «День и ночь», провести учет по подтягиванию (мальчики), Домашнее задание – придумать позы спортсменов. | Выполнять команды: «Смирно!», «Вольно!», Бегать до 4 минут в медленном темпе, Уметь играть в подвижную игру «Запрещенное движение», Выполнять подтягивание на высокой перекладине в положении виса. | Подготовительная часть: ходьба, игра «День-ночь», прыжковые упражнения в движении, бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, медленный бег 4мин. Основная часть: подтягвание – мальчики, дать д/з – придумать позы спортсменов. Заключительная часть: медленная ходьба, игра «Запрещенное движение» | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Сила – физическое качество. Упражнения для развития силы в школе и в домашних условиях. | Подтягивание из виса на высокой перекладине, подвижные игры, строевые упражнения | ||
1ч | Проверить домашнее задание «Позы спортсменов», провести учет по подтягиванию (девочки), разучить игры: «Шишки-желуди-орехи», «Пустое место» | Уметь принимать позы спортсменов различных видов спорта и показывать движения характерные для этого вида спорта (дети догадываются о каком спорте идет речь), выполнять подтягивание на низкой перекладине из виса лежа - девочки. | Подготовительная часть: игра «День-ночь», прыжковые упражнения в движении, бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, Основная часть: игра «Угадай кто?» (позы спортсменов), Подтягивание – девочки, игры: «Шишки-желуди-орехи», «Пустое место» Заключительная часть: медленная ходьба с восстановлением дыхания. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Упражнения для определения силы у школьника. | Подтягивание из виса на высокой перекладине, подвижные игры. | ||
Метание мяча на дальность 3 часа | 1ч | Разучить комплекс упражнений с малым мячом, учить метанию малого мяча из положения стоя грудью к направлению метания, развивать скоростно-силовые способности, разучить игры: «Кто дальше бросит», «Метко в цель». | Выполнять комплекс упражнений с малым мячом. Метать мяч на дальность. Играть в подвижные игры. | Подготовительная часть: упражнения с малыми мячами общеразвивающие и на координацию движений. Основная часть: имитация метательного движения, метание на дальность. Игры: «Кто дальше бросит», «Метко в цель». Заключительная часть: ходьба,!Светофор». | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Зачем человеку необходимо уметь метать? | Комплекс упражнений с малым мячом, метание малого мяча. | |
1ч | Повторить комплекс упражнений с малым мячом, продолжить обучение метанию малого мяча из положения стоя грудью к направлению метания, развивать скоростно-силовые способности, повторить игры: «Кто дальше бросит», «Метко в цель». | Выполнять комплекс упражнений с малым мячом. Метать мяч на дальность над натянутой волейбольной сеткой. Играть в подвижные игры. | Подготовительная часть: упражнения с малыми мячами общеразвивающие и на координацию движений в подкидывании и перекладывании. Основная часть: метание мяча на дальность в заданном коридоре над натянутой волейбольной сеткой Игры: «Кто дальше бросит», «Метко в цель». Заключительная часть: игра на внимание «Карлики и великаны». | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Комплекс упражнений с малым мячом, метание малого мяча. | |||
1ч | Повторить комплекс упражнений с малым мячом, продолжить обучение метанию малого мяча из положения стоя грудью к направлению метания, развивать скоростно-силовые способности, повторить игры: «Кто дальше бросит», «Метко в цель». | Выполнять комплекс упражнений с малым мячом. Метать мяч на дальность над натянутой волейбольной сеткой. Играть в подвижные игры. | Подготовительная часть: упражнения с малыми мячами общеразвивающие и на координацию движений в подкидывании и перекладывании. Основная часть: метание мяча на дальность в заданном коридоре над натянутой волейбольной сеткой Игры: «Кто дальше бросит», «Метко в цель». Заключительная часть: игра на внимание «Карлики и великаны». | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Комплекс упражнений с малым мячом, метание малого мяча. | |||
Упражнения с большим мячом, метание мяча в вертикальную цель. 7часов | 1ч | Учить технике ловли мяча двумя руками от груди. Учить ведению мяча на месте с последующей передачей партнеру. Учить технике челночного бега 3*10м с кубиками. | Выполнять передачу мяча партнеру и ловлю, ведение на месте с последующей передачей мяча партнеру. Уметь выполнять челночный бег с кубиками. | Подготовительная часть: ходьба, ору в движении, бег, перестроение в колонну по два. Специально-подготовительные упражнения с мячом в паре. Основная часть: имитация ловли и передачи мяча партнеру, выполнения ловли и передачи мяча в паре от груди двумя руками, снизу двумя руками, от плеча правой и левой рукой. Имитация ведения мяча на месте. Ведение мяча на месте с последующей передачей партнеру любым разученным способом. Челночный бег с кубиками. Игра «Салки с ленточками». Заключительная часть: ходьба с восстановлением дыхания. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Передача и ловля мяча, ведение на месте, челночный бег 3*10м с кубиками.. | ||
1ч | Совершенствовать технику передачи и ловли мяча. Закрепить технику ведения мяча на месте. Совершенствовать технику бега 3*10м с кубиками. | Выполнять передачу мяча партнеру и ловлю, ведение на месте с последующей передачей мяча партнеру. Уметь выполнять челночный бег с кубиками. | Подготовительная часть: ходьба, ору в движении, бег, перестроение в колонну по два. Специально-подготовительные упражнения с мячом в паре. Основная часть: имитация ловли и передачи мяча партнеру, выполнения ловли и передачи мяча в паре от груди двумя руками, снизу двумя руками, от плеча правой и левой рукой. Имитация ведения мяча на месте. Ведение мяча на месте с последующей передачей партнеру любым разученным способом. Челночный бег с кубиками. Игра «Салки с ленточками». Заключительная часть: ходьба с восстановлением дыхания. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Передача и ловля мяча, ведение на месте, челночный бег 3*10м с кубиками.. | |||
1ч | Совершенствовать технику передачи и ловли мяча. Закрепить технику ведения мяча на месте. | Выполнять передачу мяча партнеру и ловлю, ведение на месте с последующей передачей мяча партнеру. | Подготовительная часть: ходьба, ору в движении, бег, перестроение в колонну по два. Специально-подготовительные упражнения с мячом в паре. Основная часть: имитация ловли и передачи мяча партнеру, выполнения ловли и передачи мяча в паре от груди двумя руками, снизу двумя руками, от плеча правой и левой рукой. Имитация ведения мяча на месте. Ведение мяча на месте с последующей передачей партнеру любым разученным способом. Игра «Салки с ленточками». Заключительная часть: ходьба с восстановлением дыхания. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Передача и ловля мяча, ведение на месте. | |||
1ч | Учить метанию мяча в цель с места (расстояние до вертикальной мишени 4-5 метров). Технику бега 3*10м с кубиками – учет (девочки). Разучить игру «Ловля парами». | Метать мяч в вертикальную цель, выполнять бег 3*10м с кубиками на результат. | Подготовительная часть: ходьба, бег, ору с малым мячом на месте. Основная часть: челночный бег – учет (девочки). Метание малого мяча в вертикальную цель, игра «Ловля парами». Заключительная часть: ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на расслабление. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Метание мяча в вертикальную цель. | |||
1ч | Провести учет навыков передачи и ловли мяча. Совершенствовать ведение мяча на месте с последующей передачей мяча партнеру. Закрепить технику движения руки при метании мяча в цель с места. Провести учет по челночному бегу (мальчики). | Уметь технически правильно выполнять передачу и ловлю мяча в паре, выполнять ведения мяча на месте, метать в вертикальную цель с 4-5м, выполнять бег 3*10м на результат. | Подготовительная часть: ходьба, ору в движении, бег, перестроение в колонну по два. Специально-подготовительные упражнения с мячом в паре. Основная часть: ведение мяча на месте, передача партнеру и ловля мяча – учет, челночный бег - учет. Заключительная часть: игра «Карлики и великаны». | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Метание мяча в вертикальную цель, ведение, передача и ловля мяча. | |||
1ч | Проверить технику ведения мяса с последующей передачей двумя руками партнеру. Совершенствовать технику метания мяча в вертикальную целью Разучить игру «Воробьи-вороны», «Прыгающие воробышки», повторить игру «Салки парами». | Уметь выполнять ведение мяча на месте с последующей передачей мяча двумя руками от груди партнеру. Метать мяч в вертикальную цель. | Подготовительная часть: игра «Воробьи-вороны! ору с малыми мячами. Основная часть: метание мяча в вертикальную цель. Ведение мяча – учет. «Прыгающие воробышки», «Салки парами». Заключительная часть: ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на расслабление. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Метание мяча в вертикальную цель, ведение мяча. | |||
1ч | Провести учет по метанию мяча в цель. | Уметь выполнять метание мяча в цель. | Подготовительная часть: ходьба с различным положением рук, ног, обычный бег и с ускорением, ору с малыми мячами. Основная часть: метание мяча - учет Заключительная часть: игра «Запрещенное движение». | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Метание мяча в вертикальную цель | |||
Преодоление полосы препятствий 2 часа | 1ч | Учить преодолевать полосу из пяти препятствий. | Уметь преодолевать полосу из пяти препятствий. | Подготовительная часть: ОРУ с гимнастической палочкой. Основная часть: преодоление полосы препятствий. «Салки парами». Заключительная часть: игра «Карлики и великаны». | Ходьба, бег, прыжки, метания, лазание и перелезание – естественные виды движения, их необходимость в жизни человека. | Преодоление полосы препятствий. | ||
1ч | Учить преодолевать полосу из пяти препятствий. | Уметь преодолевать полосу из пяти препятствий. | Подготовительная часть: ОРУ со скакалкой, прыжки через скакалку. Основная часть: преодоление полосы препятствий. Игры: «Зайцы в огороде», «Лиса и куры». Заключительная часть: ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на расслабление. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Преодоление полосы препятствий. | |||
Подвижные игры и эстафеты 3 часа | 1ч | Учить соревноваться в линейных эстафетах. Разучить игры «Космонавты», «Мышеловка». | Уметь соревноваться в командах. | Подготовительная часть: ОРУ в 4 шеренгах, сомкнуться, определить команды. Основная часть: эстафеты с мячом (малым, набивным, большим). Заключительная часть: медленная ходьба. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Проявление волевых качеств в соревновательной борьбе, командный дух. | Линейные эстафеты. | |
1ч | Разучить игру «Пионербол», повторить ранее разученные игры. | Уметь играть в «Пионербол» по упрощенным правилам. | Подготовительная часть: Игра «Салки», ОРУ в ходьбе, деление на две шеренги – упражнения в паре в перетягивании и сопротивлении. Основная часть: в этими же командами игра в «Пионербол». Игры: «салки с ленточками», «Пятнашки маршем». Заключительная часть: игра «Запрещенное движение». | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Игра с мячом – средство развития ловкости. | Игры с предметами. | ||
1ч | Разучить игры: «Вызов номеров», «Перестрелка». | Уметь играть в игры: «Вызов номеров», «Перестрелка». | Подготовительная часть: игра «Воробьи-вороны», перестроение в колонну по 4 - ОРУ на месте без предметов. Основная часть: сомкнуться в колоннах (определить команды),игра «Вызов номеров», перестрелка (объединить 2 команды в одну) Заключительная часть: ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на расслабление. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Игры с предметами. | |||
II четверть 21 часов | ||||||||
28(1) | Акробатика, строевые упражнения. 4 часа | 1ч | Инструктаж по технике безопасности на уроках по гимнастике. Разучить положение «Основная стойка». Учить построению по одному в шеренгу, круг. Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Разучить игру «Пройти бесшумно». Развивать координационные способности. | Знать правила поведения в гимнастическом зале. Уметь выполнять строевые упражнения, перекаты в группировке. | Подготовительная часть: ходьба по линиям зала, по кругу. Бег. Разучить комплекс ОРУ без предметов на месте. Основная часть: на матах (фронтально) Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Игра. Заключительная часть: ходьба, игра на внимание. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Правила безопасного поведения во время занятий физическими упражнениями в гимнастическом зале. | Акробатические элементы, строевые упражнения. |
29(2) | 1ч | Повторить положение «Основная стойка», построение по одному в шеренгу, круг. Закрепить положение – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Развивать координационные способности. | Уметь выполнять строевые упражнения, перекаты в группировке. | Подготовительная часть: ходьба и бег по линиям зала, по кругу. Повторить комплекс ОРУ без предметов на месте. Основная часть: на матах (фронтально) Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Упражнение на матах на укрепление брюшного пресса, гибкости. Игра. Заключительная часть: упражнение на внимание и расслабление. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Причины травматизма на уроке физической культуры. Правила оказания первой помощи. | Акробатические элементы, строевые упражнения. | |
30(3) | 1ч | Повторить положение «Основная стойка», построение по одному в шеренгу, круг. Закрепить положение – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Развивать координационные способности. | Уметь выполнять строевые упражнения, перекаты в группировке, выполнять упражнения для укрепления брюшного пресса, развития гибкости. | Подготовительная часть: ходьба и бег по линиям зала, по кругу. Повторить комплекс ОРУ с гимнастической палкой на месте. Основная часть: на матах (фронтально) Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Упражнение на матах на укрепление брюшного пресса, гибкости. Игра. Заключительная часть: упражнение на внимание и расслабление. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Акробатические элементы, строевые упражнения. | ||
31(4) | 1ч | Совершенствовать построения, перекаты в группировке, силовые упражнения сидя на матах. Разучить упражнения на матах в движении для развития координации движений. | Уметь выполнять строевые упражнения, перекаты в группировке, выполнять упражнения для укрепления брюшного пресса, развития гибкости, для развития ловкости –упражнения в движении. | Подготовительная часть: ходьба, бег «змейкой», ОРУ и общеукрепляющие упражнения на матах сидя, лежа. Основная часть: акробатические элементы. Упражнения в движении (поточно) на матах: на четвереньках, на коленях, руки за голову, по-пластунски, переворот боком (правым и левым) Заключительная часть: упражнения на расслабление. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Ловкость – физическое качество, средства развития ловкости, способы определения её у школьников. | Акробатические и координационные упражнения на месте и в движении. | |
32(5) | Равновесие. Строевые упражнения. 5 часов | 1ч | Учить перестроениям по звеньям, по заранее установленным местам. Учить размыканию на вытянутые в стороны руки. Учить поворотам направо, налево переступанием. Учить выполнять команды «Класс, шагом марш!», «На месте!», «Стой!». Учить ходьбе по гимнастической скамейке. Разучить игру «Змейка». | Уметь перестраиваться, размыкаться, выполнять повороты направо, налево переступанием, ходить по скамейке. | Подготовительная часть: ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку. строевые упражнения в размыкании и перестроении. Основная часть: стойко на одной ноге на гимнастической скамейке, ходьба по гимнастической скамейке с различным положением рук, перешагивание через мячи, положенные на скамейку. Игра «Змейка». Заключительная часть:медленная ходьба с восстановлением дыхания. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Равновесие, как его развивать. Значение для жизнедеятельности человека. | Строевые упражнения, упражнения в равновесии. |
33(6) | 1ч | Повторить перестроения по звеньям, по заранее установленным местам. Повторить размыкание на вытянутые в стороны руки. Повторить повороты направо, налево переступанием. Учить выполнять команды «Класс, шагом марш!», «На месте!», «Стой!». Учить ходьбе по гимнастической скамейке. Повторить игру «Змейка». | Уметь перестраиваться, размыкаться, выполнять повороты направо, налево переступанием, ходить по скамейке. | Подготовительная часть: ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку. строевые упражнения в размыкании и перестроении. Основная часть: стойко на одной ноге на гимнастической скамейке, ходьба по гимнастической скамейке с различным положением рук, перешагивание через мячи, положенные на скамейку. Игра «Змейка». Заключительная часть: медленная ходьба | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Основы личной гигиены и гигиенические процедуры. | Строевые упражнения, упражнения в равновесии. | |
34(7) | 1ч | Закрепить перестроения по звеньям, по заранее установленным местам. Повторить размыкание на вытянутые в стороны руки. Повторить повороты направо, налево переступанием. Закрепить команды «Класс, шагом марш!», «На месте!», «Стой!». Учить ходьбе по рейке гимнастической скамейки. Учить выполнять силовые упражнения в парах на скамейке, прыжкам через скамейку. | Уметь перестраиваться, размыкаться, выполнять повороты направо, налево переступанием, ходить по рейке скамейки. | Подготовительная часть: ОРУ на скамейке сидя друг за другом (мальчики и девочки на разных скамейках), ноги врозь. Силовые упражнения в парах сидя и лежа на скамейке. Прыжки через скамейку (поточно). Основная часть: упражнения в движении по рейке гимнастической скамейки: на носках, приставными шагами боком, «Ручеек», с перешагиванием через предметы. Заключительная часть: игра на внимание | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Строевые упражнения, упражнения в равновесии. | ||
35(8) | 1ч | Закрепить перестроения по звеньям, по заранее установленным местам. Повторить размыкание на вытянутые в стороны руки. Повторить повороты направо, налево переступанием. Закрепить команды «Класс, шагом марш!», «На месте!», «Стой!». Учить ходьбе по рейке гимнастической скамейки. Учить выполнять силовые упражнения в парах на скамейке, прыжкам через скамейку. | Уметь перестраиваться, размыкаться, выполнять повороты направо, налево переступанием, ходить по рейке скамейки. | Подготовительная часть: ОРУ на скамейке сидя друг за другом (мальчики и девочки на разных скамейках), ноги врозь. Силовые упражнения в парах сидя и лежа на скамейке. Прыжки через скамейку (поточно). Основная часть: упражнения в движении по рейке гимнастической скамейки: на носках, приставными шагами боком, «Ручеек», с перешагиванием через предметы. Заключительная часть: игра на внима ние | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Гигиенические требования к одежде школьника, инвентарю. | Строевые упражнения, упражнения в равновесии. | |
36(9) | 1ч | Учить быстрому построению отдельных команд по заранее установленным местам, разучить комплекс упражнений на скамейке, провести эстафеты | Уметь выполнять комплекс упражнений на скамейке, соревноваться по типу линейных эстафет | Подготовительная часть: ОРУ на скамейке на месте, прыжки поточно. Основная часть: построение по заранее установленным местам, эстафеты с пробеганием по гимнастической скамейке. Заключительная часть: игра «Море волнуется». | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Гигиеничсеские требования к месту проведения занятий. | Упражнения на скамейке, эстафеты с элементами равновесия. | |
37(10) | Опорный прыжок, лазание по гимнастической стенке, канату. 4 часа | 1ч | Учить лазать по гимнастической стенке. Проверить возможности учащихся в произвольном лазании по канату. Учить лазанию по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленя, перелезанию через коня. | Уметь лазать по гимнастической стенке и наклонной скамейке в различных положениях тела, по канату. | Подготовительная часть: ОРУ на гимнастической стенке Основная часть: лазание по стенке и наклонной скамейке, лазание по канату произвольным способом, прелезание через коня. Игра с бегом. Заключительная часть: медленная ходьба с восстановлением дыхания | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Закаливание организма, его значение в укреплнении здоровья и физического состояния человека. | Лазание по гимнастической стенке, наклонной скамейке, канату. |
38(11) | 1ч | Повторить лазание по гимнастической стенке. Произвольное лазание по канату. Повторить лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях, перелезание через коня. | Уметь лазать по гимнастической стенке и наклонной скамейке в различных положениях тела, по канату. | Подготовительная часть: ОРУ на гимнастической стенке Основная часть: лазание по стенке и наклонной скамейке, лазание по канату произвольным способом, прелезание через коня. Игра с бегом. Заключительная часть: медленная ходьба с восстановлением дыхания. Игра на внимание. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Лазание по гимнастической стенке, наклонной скамейке, канату. | ||
39(12) | 1ч | Повторить лазание по гимнастической стенке. Произвольное лазание по канату. Повторить лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях, перелезание через коня. | Уметь лазать по гимнастической стенке и наклонной скамейке в различных положениях тела, по канату. | Подготовительная часть: ОРУ с гимнастическим обручем. Прыжки в обруче. Основная часть: лазание по стенке и наклонной скамейке, лазание по канату произвольным способом, прелезание через коня. Эстафеты с лазанием и перелезанием. Игра с бегом. Заключительная часть: медленная ходьба с восстановлением дыхания. Игра на внимание. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Лазание по гимнастической стенке, наклонной скамейке, канату. | ||
40(13) | 1ч | Совершенствовать лазание по наклонной скамейке в упоре на коленях, в упоре присев. Лазание по канату. Учить подтягивании. Лежа на животе по гимнастической скамейке, перелезание через горку матов. | Уметь лазать по гимнастической стенке и наклонной скамейке в различных положениях тела, по канат, перелезать через горку матов | Подготовительная часть: ОРУ с гимнастическим обручем. Прыжки в обруче. Основная часть: лазание по стенке и наклонной скамейке, лежа на животе, подтягиваясь руками, лазание по канату произвольным способом, прелезание через горку матов. Игра с лазанием и перелезанием Заключительная часть: игра на внимание. | 1 «А» - 1 «Б» - 1 «В» - | Роль зрительного и слухового анализатора при освоении двигательных действий. | Лазание по гимнастической стенке, наклонной скамейке, канату, перелезать через горку матов. | |
41(14) | Висы и упоры. 2 часа | 1ч | Учить упору и висам лежа на низком бревне. Медленный бег до 4-5 минут | Выполнять висы и упоры, медленный бег. | Подготовительная часть: ОРУ с большими мячами.
Основная часть: медленный бег до 4минут, упражнения в висах и упорах на низком бревне. Игры с бегом и прыжками.
Заключительная часть: ходьба с восстановле<
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |