Физическая культура. А.П.Матвеев. 1 класс.




№ урока Тема урока Часы Цели урока Планируемые результаты Рекомендуемые приёмы работы Дата проведения Беседы Обратная связь
I четверть 27 часов
1. Ходьба и бег 3 часа 1ч. Ознакомить с содержанием занятий по физической культуре; объяснить правила безопасного поведения; ознакомить с правилами нашего класса на уроках физкультуры; учить построению в шеренгу и колонну по одному,   Знание правил безопасного поведения; правил нашего класса на уроках физкультуры; умение ходить и бегать; выполнять строевые упражнения; правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30м, строиться в колонну и шеренгу по одному. Подготовительная часть: беседа; ходьба на носках, на пятках; обычный бег; бег с ускорением выполнение строевых упражнений; построения. Основная часть: бег на скорость 30м. игра «Два мороза». Заключительная часть: упражнения на восстановление дыхания и расслабление.     1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Открываем дверь в Страну Игр. Бег на скорость 30м.
    Повторить ходьбу под счет, ходьбу на носках и пятках с различным положением рук, закрепить технику бега на 30м, дать понятие термина «короткая дистанция», развивать скоростные качества, повторить построение в колонну и шеренгу по одному Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30м, строиться в колонну и шеренгу по одному. Подготовительная часть: построение в колонну и шеренгу по одному, ходьба, бег обычный и с ускорениями   Основная часть: бег на скорость 30м, игра «Вызов номеров».   Заключительная часть: упражнения и игры на восстановление дыхания и расслабление.   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Раскрыть понятие «короткая дистанция». Различные движения в ходьбе и беге, бег на скорость 30м.
    Повторить ходьбу под счет, ходьбу на носках и пятках с различным положением рук, учить ходьбе с высоким подниманием бедра,с захлестыванием голени назад, руки на поясе, Разучить комплекс упражнений на месте. Учить бегу на 60м Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 60м, строиться в колонну и шеренгу по одному. Подготовительная часть: построение в колонну и шеренгу по одному, ходьба, бег обычный и с ускорениями, ОРУ на месте Основная часть:бег с ускорением на дистанциях до 60м Заключительная часть: упражнения и игры на восстановление дыхания и расслабление.     1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Строение тела человека и его положение в пространстве Различные движения в ходьбе и беге, бег на скорость 60м.
  Техника выполнения прыжков и бега 9часов 1ч. Закрепить навыки построения в колонну и шеренгу по одному, Повторить комплекс ОРУ на месте, Разучить технику прыжка в длину с места, Учить челночному бегу 3*10м Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, строиться в колонну и шеренгу по одному, уметь выполнять челночный бег 3*10м Подготовительная часть: ходьба; бег; выполнение строевых упражнений; ОРУ Основная часть: техника выполнения прыжка; имитация прыжков животных и птиц; бег на скорость 3*10м. Заключительная часть: упражнения на восстановление дыхания и расслабление.     1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» -   Прыжок в длину с места, челночный бег
    Закрепить навыки построения в колонну и шеренгу по одному, повторить комплекс ОРУ на месте с отработкой правильности положения рук, ног, туловища, Провести учет в беге на 30м, Совершенствовать навыки прыжка в длину с места, познакомить с игрой «К своим флажкам», развивать скоростные качества.   Знать последовательность выполнения ОРУ, уметь бегать дистанцию 30м с высокой скоростью, прыгать в длину с места, соблюдая правильную технику прыжка. Подготовительная часть: ходьба, бег, ОРУ, прыжки на одной ноге, на двух на месте, с продвижением вперед. Основная часть: прыжок в длину с места, бег 30м – учет. Игра «К своим флажкам». Заключительная часть: медленная ходьба, игра «Карлики и великаны»   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Рациональное положение туловища, рук, ног во время выполнения различных упражнений на месте. Прыжок в длину с места, бег 30м на результат.
    Совершенствовать навыки быстрого построения в колонну и шеренгу по одному, повторить комплекс ОРУ на месте с целью контроля за правильной последовательностью упражнений, совершенствовать навыки прыжка в длину с места, повторить игру «К своим флажкам», познакомить с игрой «Пятнашки», развивать скоростные качества.   Знать последовательность выполнения ОРУ, прыгать в длину с места, соблюдая правильную технику прыжка. Подготовительная часть: ходьба, бег, ОРУ, прыжки на одной ноге, на двух на месте, с продвижением вперед.   Основная часть: прыжок в длину с места, повторить игру «К своим флажкам», познакомить с игрой «Пятнашки», Заключительная часть: медленная ходьба, игра на внимание «Карлики и великаны».   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» -   Прыжок а длину с места, игры с бегом и на внимание
    Разучить ору в движении, прыжок в длину с места – учет (мальчики), повторить игру «К своим флажкам», «Пятнашки», разучить игру «Салки». Координировать упражнения в движении с ходьбой по кругу, уметь технически правильно выполнять прыжок в длину с места на результат. Подготовительная часть: ходьба с различным положением рук, ног, ОРУ в движении Основная часть: прыжок в длину с места – учет, играть в игры: «К своим флажкам», «Пятнашки»,«Салки»Заключительная часть: игра на внимание «Светофор».   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Рациональное положение туловища, рук, ног во время выполнения упражнений в движении. Прыжок а длину с места - учет, игры с бегом и на внимание
    Закрепить технику движений рук и ног в прыжках в длину с места, Учить технике и подбору темпа медленного бега, учет по освоению навыков челночного бега 3*10м Уметь выполнять бег в медленном темпе, бег на скорость 3*10м Подготовительная часть: ходьба на носках, пятках, внешнем своде стопы, с захлестыванием голени, с высоким подниманием бедра. Основная часть: прыжки в длину с места (акцент на согласованную работу рук и ног), техника медленного бега, дыхание во время бега, челночный бег 3*10м – учет. Заключительная часть: игра «Море волнуется»     1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - О домашних заданиях по физической культуре. Домашнее задание – выполнить дома комплекс ОРУ, разученный на уроке в школе. Бег в медленном темпе, челночный бег 3*10м
    1ч   Проверить выполнение домашнего задания (комплекс ОРУ), закрепить технику и подбор темпа медленного шестиминутного бега, провести учет по прыжкам в длину с места (девочки), повторить игру на внимание «Море волнуется» Выполнять комплекс ОРУ, подбирать индивидуально темп шестиминутного бега, прыгать в длину на результат. Подготовительная часть: ходьба бег, ору (проверка д/з), прыжки в длину с места. Основная часть: бег в медленном темпе, прыжок в длину – учет. Заключительная часть: игра «Море волнуется»     1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Работа внутренних органов и мышц во время длительного бега. «Второе дыхание». Бег в медленном темпе, прыжок в длину с места
    Учить выполнению строевых команд «Смирно!», «Вольно!». провести бег до 4мин (девочки и мальчики бегут по отдельным кругам), провести учет по наклону туловища сидя на полу. разучить и провести игру «Запрещенное движение». Выполнять команды: «Смирно!», «Вольно!», Бегать до 4 минут в медленном темпе, уметь выполнять контрольное упражнение – наклон вперед сидя на полу. Подготовительная часть: ходьба, ОРУ в движении, медленный бег до 4 минут. Основная часть: комплекс упражнения на растяжку, наклон вперед сидя – учет, игра «Запрещенное движение» Заключительная часть: игра на внимание «Светофор»     1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Гибкость – физическое качество, способы развития гибкости. Бег 4 мин., наклон вперед – учет, строевые упражнения.
    Учить выполнению строевых команд «Смирно!», «Вольно!». Разучить несколько поз птиц и животных, Совершенствовать выносливость и темп бега до 4мин., Повторить игру «Запрещенное движение», разучить игру «День и ночь», провести учет по подтягиванию (мальчики), Домашнее задание – придумать позы спортсменов. Выполнять команды: «Смирно!», «Вольно!», Бегать до 4 минут в медленном темпе, Уметь играть в подвижную игру «Запрещенное движение», Выполнять подтягивание на высокой перекладине в положении виса.   Подготовительная часть: ходьба, игра «День-ночь», прыжковые упражнения в движении, бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, медленный бег 4мин. Основная часть: подтягвание – мальчики, дать д/з – придумать позы спортсменов. Заключительная часть: медленная ходьба, игра «Запрещенное движение»       1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Сила – физическое качество. Упражнения для развития силы в школе и в домашних условиях. Подтягивание из виса на высокой перекладине, подвижные игры, строевые упражнения
    Проверить домашнее задание «Позы спортсменов», провести учет по подтягиванию (девочки), разучить игры: «Шишки-желуди-орехи», «Пустое место» Уметь принимать позы спортсменов различных видов спорта и показывать движения характерные для этого вида спорта (дети догадываются о каком спорте идет речь), выполнять подтягивание на низкой перекладине из виса лежа - девочки.     Подготовительная часть: игра «День-ночь», прыжковые упражнения в движении, бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, Основная часть: игра «Угадай кто?» (позы спортсменов), Подтягивание – девочки, игры: «Шишки-желуди-орехи», «Пустое место» Заключительная часть: медленная ходьба с восстановлением дыхания.   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Упражнения для определения силы у школьника. Подтягивание из виса на высокой перекладине, подвижные игры.
  Метание мяча на дальность 3 часа Разучить комплекс упражнений с малым мячом, учить метанию малого мяча из положения стоя грудью к направлению метания, развивать скоростно-силовые способности, разучить игры: «Кто дальше бросит», «Метко в цель». Выполнять комплекс упражнений с малым мячом. Метать мяч на дальность. Играть в подвижные игры. Подготовительная часть: упражнения с малыми мячами общеразвивающие и на координацию движений. Основная часть: имитация метательного движения, метание на дальность. Игры: «Кто дальше бросит», «Метко в цель». Заключительная часть: ходьба,!Светофор».   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Зачем человеку необходимо уметь метать? Комплекс упражнений с малым мячом, метание малого мяча.
    Повторить комплекс упражнений с малым мячом, продолжить обучение метанию малого мяча из положения стоя грудью к направлению метания, развивать скоростно-силовые способности, повторить игры: «Кто дальше бросит», «Метко в цель». Выполнять комплекс упражнений с малым мячом. Метать мяч на дальность над натянутой волейбольной сеткой. Играть в подвижные игры. Подготовительная часть: упражнения с малыми мячами общеразвивающие и на координацию движений в подкидывании и перекладывании. Основная часть: метание мяча на дальность в заданном коридоре над натянутой волейбольной сеткой Игры: «Кто дальше бросит», «Метко в цель». Заключительная часть: игра на внимание «Карлики и великаны».   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» -   Комплекс упражнений с малым мячом, метание малого мяча.
    Повторить комплекс упражнений с малым мячом, продолжить обучение метанию малого мяча из положения стоя грудью к направлению метания, развивать скоростно-силовые способности, повторить игры: «Кто дальше бросит», «Метко в цель». Выполнять комплекс упражнений с малым мячом. Метать мяч на дальность над натянутой волейбольной сеткой. Играть в подвижные игры. Подготовительная часть: упражнения с малыми мячами общеразвивающие и на координацию движений в подкидывании и перекладывании. Основная часть: метание мяча на дальность в заданном коридоре над натянутой волейбольной сеткой Игры: «Кто дальше бросит», «Метко в цель». Заключительная часть: игра на внимание «Карлики и великаны».     1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» -   Комплекс упражнений с малым мячом, метание малого мяча.
  Упражнения с большим мячом, метание мяча в вертикальную цель. 7часов Учить технике ловли мяча двумя руками от груди. Учить ведению мяча на месте с последующей передачей партнеру. Учить технике челночного бега 3*10м с кубиками. Выполнять передачу мяча партнеру и ловлю, ведение на месте с последующей передачей мяча партнеру. Уметь выполнять челночный бег с кубиками. Подготовительная часть: ходьба, ору в движении, бег, перестроение в колонну по два. Специально-подготовительные упражнения с мячом в паре. Основная часть: имитация ловли и передачи мяча партнеру, выполнения ловли и передачи мяча в паре от груди двумя руками, снизу двумя руками, от плеча правой и левой рукой. Имитация ведения мяча на месте. Ведение мяча на месте с последующей передачей партнеру любым разученным способом. Челночный бег с кубиками. Игра «Салки с ленточками». Заключительная часть: ходьба с восстановлением дыхания.     1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» -   Передача и ловля мяча, ведение на месте, челночный бег 3*10м с кубиками..
    Совершенствовать технику передачи и ловли мяча. Закрепить технику ведения мяча на месте. Совершенствовать технику бега 3*10м с кубиками. Выполнять передачу мяча партнеру и ловлю, ведение на месте с последующей передачей мяча партнеру. Уметь выполнять челночный бег с кубиками. Подготовительная часть: ходьба, ору в движении, бег, перестроение в колонну по два. Специально-подготовительные упражнения с мячом в паре. Основная часть: имитация ловли и передачи мяча партнеру, выполнения ловли и передачи мяча в паре от груди двумя руками, снизу двумя руками, от плеча правой и левой рукой. Имитация ведения мяча на месте. Ведение мяча на месте с последующей передачей партнеру любым разученным способом. Челночный бег с кубиками. Игра «Салки с ленточками». Заключительная часть: ходьба с восстановлением дыхания.     1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» -   Передача и ловля мяча, ведение на месте, челночный бег 3*10м с кубиками..
    Совершенствовать технику передачи и ловли мяча. Закрепить технику ведения мяча на месте.   Выполнять передачу мяча партнеру и ловлю, ведение на месте с последующей передачей мяча партнеру.   Подготовительная часть: ходьба, ору в движении, бег, перестроение в колонну по два. Специально-подготовительные упражнения с мячом в паре. Основная часть: имитация ловли и передачи мяча партнеру, выполнения ловли и передачи мяча в паре от груди двумя руками, снизу двумя руками, от плеча правой и левой рукой. Имитация ведения мяча на месте. Ведение мяча на месте с последующей передачей партнеру любым разученным способом. Игра «Салки с ленточками». Заключительная часть: ходьба с восстановлением дыхания.   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» -   Передача и ловля мяча, ведение на месте.
    Учить метанию мяча в цель с места (расстояние до вертикальной мишени 4-5 метров). Технику бега 3*10м с кубиками – учет (девочки). Разучить игру «Ловля парами». Метать мяч в вертикальную цель, выполнять бег 3*10м с кубиками на результат. Подготовительная часть: ходьба, бег, ору с малым мячом на месте. Основная часть: челночный бег – учет (девочки). Метание малого мяча в вертикальную цель, игра «Ловля парами». Заключительная часть: ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на расслабление.   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» -   Метание мяча в вертикальную цель.
    Провести учет навыков передачи и ловли мяча. Совершенствовать ведение мяча на месте с последующей передачей мяча партнеру. Закрепить технику движения руки при метании мяча в цель с места. Провести учет по челночному бегу (мальчики). Уметь технически правильно выполнять передачу и ловлю мяча в паре, выполнять ведения мяча на месте, метать в вертикальную цель с 4-5м, выполнять бег 3*10м на результат. Подготовительная часть: ходьба, ору в движении, бег, перестроение в колонну по два. Специально-подготовительные упражнения с мячом в паре.   Основная часть: ведение мяча на месте, передача партнеру и ловля мяча – учет, челночный бег - учет. Заключительная часть: игра «Карлики и великаны».     1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» -   Метание мяча в вертикальную цель, ведение, передача и ловля мяча.
    Проверить технику ведения мяса с последующей передачей двумя руками партнеру. Совершенствовать технику метания мяча в вертикальную целью Разучить игру «Воробьи-вороны», «Прыгающие воробышки», повторить игру «Салки парами». Уметь выполнять ведение мяча на месте с последующей передачей мяча двумя руками от груди партнеру. Метать мяч в вертикальную цель. Подготовительная часть: игра «Воробьи-вороны! ору с малыми мячами. Основная часть: метание мяча в вертикальную цель. Ведение мяча – учет. «Прыгающие воробышки», «Салки парами». Заключительная часть: ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на расслабление.     1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» -   Метание мяча в вертикальную цель, ведение мяча.
    Провести учет по метанию мяча в цель. Уметь выполнять метание мяча в цель. Подготовительная часть: ходьба с различным положением рук, ног, обычный бег и с ускорением, ору с малыми мячами. Основная часть: метание мяча - учет Заключительная часть: игра «Запрещенное движение».   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» -   Метание мяча в вертикальную цель
  Преодоление полосы препятствий 2 часа Учить преодолевать полосу из пяти препятствий. Уметь преодолевать полосу из пяти препятствий. Подготовительная часть: ОРУ с гимнастической палочкой. Основная часть: преодоление полосы препятствий. «Салки парами». Заключительная часть: игра «Карлики и великаны».   Ходьба, бег, прыжки, метания, лазание и перелезание – естественные виды движения, их необходимость в жизни человека. Преодоление полосы препятствий.
    Учить преодолевать полосу из пяти препятствий. Уметь преодолевать полосу из пяти препятствий. Подготовительная часть: ОРУ со скакалкой, прыжки через скакалку. Основная часть: преодоление полосы препятствий. Игры: «Зайцы в огороде», «Лиса и куры». Заключительная часть: ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на расслабление.   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» -   Преодоление полосы препятствий.
  Подвижные игры и эстафеты 3 часа Учить соревноваться в линейных эстафетах. Разучить игры «Космонавты», «Мышеловка». Уметь соревноваться в командах. Подготовительная часть: ОРУ в 4 шеренгах, сомкнуться, определить команды. Основная часть: эстафеты с мячом (малым, набивным, большим). Заключительная часть: медленная ходьба.     1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» -   Проявление волевых качеств в соревновательной борьбе, командный дух. Линейные эстафеты.
    Разучить игру «Пионербол», повторить ранее разученные игры. Уметь играть в «Пионербол» по упрощенным правилам. Подготовительная часть: Игра «Салки», ОРУ в ходьбе, деление на две шеренги – упражнения в паре в перетягивании и сопротивлении. Основная часть: в этими же командами игра в «Пионербол». Игры: «салки с ленточками», «Пятнашки маршем». Заключительная часть: игра «Запрещенное движение».   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Игра с мячом – средство развития ловкости. Игры с предметами.
      Разучить игры: «Вызов номеров», «Перестрелка». Уметь играть в игры: «Вызов номеров», «Перестрелка». Подготовительная часть: игра «Воробьи-вороны», перестроение в колонну по 4 - ОРУ на месте без предметов. Основная часть: сомкнуться в колоннах (определить команды),игра «Вызов номеров», перестрелка (объединить 2 команды в одну) Заключительная часть: ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на расслабление.   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» -     Игры с предметами.
II четверть 21 часов  
28(1) Акробатика, строевые упражнения. 4 часа Инструктаж по технике безопасности на уроках по гимнастике. Разучить положение «Основная стойка». Учить построению по одному в шеренгу, круг. Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Разучить игру «Пройти бесшумно». Развивать координационные способности. Знать правила поведения в гимнастическом зале. Уметь выполнять строевые упражнения, перекаты в группировке. Подготовительная часть: ходьба по линиям зала, по кругу. Бег. Разучить комплекс ОРУ без предметов на месте. Основная часть: на матах (фронтально) Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Игра. Заключительная часть: ходьба, игра на внимание.   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Правила безопасного поведения во время занятий физическими упражнениями в гимнастическом зале. Акробатические элементы, строевые упражнения.
29(2)   Повторить положение «Основная стойка», построение по одному в шеренгу, круг. Закрепить положение – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях.   Развивать координационные способности. Уметь выполнять строевые упражнения, перекаты в группировке. Подготовительная часть: ходьба и бег по линиям зала, по кругу. Повторить комплекс ОРУ без предметов на месте. Основная часть: на матах (фронтально) Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Упражнение на матах на укрепление брюшного пресса, гибкости. Игра. Заключительная часть: упражнение на внимание и расслабление.   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Причины травматизма на уроке физической культуры. Правила оказания первой помощи. Акробатические элементы, строевые упражнения.
30(3)   Повторить положение «Основная стойка», построение по одному в шеренгу, круг. Закрепить положение – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Развивать координационные способности.   Уметь выполнять строевые упражнения, перекаты в группировке, выполнять упражнения для укрепления брюшного пресса, развития гибкости. Подготовительная часть: ходьба и бег по линиям зала, по кругу. Повторить комплекс ОРУ с гимнастической палкой на месте. Основная часть: на матах (фронтально) Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Учить положению – группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях. Упражнение на матах на укрепление брюшного пресса, гибкости. Игра. Заключительная часть: упражнение на внимание и расслабление.     1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» -   Акробатические элементы, строевые упражнения.
31(4)   Совершенствовать построения, перекаты в группировке, силовые упражнения сидя на матах. Разучить упражнения на матах в движении для развития координации движений. Уметь выполнять строевые упражнения, перекаты в группировке, выполнять упражнения для укрепления брюшного пресса, развития гибкости, для развития ловкости –упражнения в движении. Подготовительная часть: ходьба, бег «змейкой», ОРУ и общеукрепляющие упражнения на матах сидя, лежа. Основная часть: акробатические элементы. Упражнения в движении (поточно) на матах: на четвереньках, на коленях, руки за голову, по-пластунски, переворот боком (правым и левым) Заключительная часть: упражнения на расслабление.       1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Ловкость – физическое качество, средства развития ловкости, способы определения её у школьников. Акробатические и координационные упражнения на месте и в движении.
32(5) Равновесие. Строевые упражнения. 5 часов Учить перестроениям по звеньям, по заранее установленным местам. Учить размыканию на вытянутые в стороны руки. Учить поворотам направо, налево переступанием. Учить выполнять команды «Класс, шагом марш!», «На месте!», «Стой!». Учить ходьбе по гимнастической скамейке. Разучить игру «Змейка». Уметь перестраиваться, размыкаться, выполнять повороты направо, налево переступанием, ходить по скамейке. Подготовительная часть: ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку. строевые упражнения в размыкании и перестроении. Основная часть: стойко на одной ноге на гимнастической скамейке, ходьба по гимнастической скамейке с различным положением рук, перешагивание через мячи, положенные на скамейку. Игра «Змейка». Заключительная часть:медленная ходьба с восстановлением дыхания.   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Равновесие, как его развивать. Значение для жизнедеятельности человека. Строевые упражнения, упражнения в равновесии.
33(6)   Повторить перестроения по звеньям, по заранее установленным местам. Повторить размыкание на вытянутые в стороны руки. Повторить повороты направо, налево переступанием. Учить выполнять команды «Класс, шагом марш!», «На месте!», «Стой!». Учить ходьбе по гимнастической скамейке. Повторить игру «Змейка». Уметь перестраиваться, размыкаться, выполнять повороты направо, налево переступанием, ходить по скамейке. Подготовительная часть: ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку. строевые упражнения в размыкании и перестроении. Основная часть: стойко на одной ноге на гимнастической скамейке, ходьба по гимнастической скамейке с различным положением рук, перешагивание через мячи, положенные на скамейку. Игра «Змейка». Заключительная часть: медленная ходьба   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Основы личной гигиены и гигиенические процедуры. Строевые упражнения, упражнения в равновесии.
34(7)   Закрепить перестроения по звеньям, по заранее установленным местам. Повторить размыкание на вытянутые в стороны руки. Повторить повороты направо, налево переступанием. Закрепить команды «Класс, шагом марш!», «На месте!», «Стой!». Учить ходьбе по рейке гимнастической скамейки. Учить выполнять силовые упражнения в парах на скамейке, прыжкам через скамейку. Уметь перестраиваться, размыкаться, выполнять повороты направо, налево переступанием, ходить по рейке скамейки. Подготовительная часть: ОРУ на скамейке сидя друг за другом (мальчики и девочки на разных скамейках), ноги врозь. Силовые упражнения в парах сидя и лежа на скамейке. Прыжки через скамейку (поточно). Основная часть: упражнения в движении по рейке гимнастической скамейки: на носках, приставными шагами боком, «Ручеек», с перешагиванием через предметы. Заключительная часть: игра на внимание   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» -   Строевые упражнения, упражнения в равновесии.
35(8)   Закрепить перестроения по звеньям, по заранее установленным местам. Повторить размыкание на вытянутые в стороны руки. Повторить повороты направо, налево переступанием. Закрепить команды «Класс, шагом марш!», «На месте!», «Стой!». Учить ходьбе по рейке гимнастической скамейки. Учить выполнять силовые упражнения в парах на скамейке, прыжкам через скамейку. Уметь перестраиваться, размыкаться, выполнять повороты направо, налево переступанием, ходить по рейке скамейки. Подготовительная часть: ОРУ на скамейке сидя друг за другом (мальчики и девочки на разных скамейках), ноги врозь. Силовые упражнения в парах сидя и лежа на скамейке. Прыжки через скамейку (поточно). Основная часть: упражнения в движении по рейке гимнастической скамейки: на носках, приставными шагами боком, «Ручеек», с перешагиванием через предметы. Заключительная часть: игра на внима ние     1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Гигиенические требования к одежде школьника, инвентарю. Строевые упражнения, упражнения в равновесии.
36(9)   Учить быстрому построению отдельных команд по заранее установленным местам, разучить комплекс упражнений на скамейке, провести эстафеты Уметь выполнять комплекс упражнений на скамейке, соревноваться по типу линейных эстафет Подготовительная часть: ОРУ на скамейке на месте, прыжки поточно. Основная часть: построение по заранее установленным местам, эстафеты с пробеганием по гимнастической скамейке. Заключительная часть: игра «Море волнуется».   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Гигиеничсеские требования к месту проведения занятий. Упражнения на скамейке, эстафеты с элементами равновесия.
37(10) Опорный прыжок, лазание по гимнастической стенке, канату. 4 часа Учить лазать по гимнастической стенке. Проверить возможности учащихся в произвольном лазании по канату. Учить лазанию по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленя, перелезанию через коня. Уметь лазать по гимнастической стенке и наклонной скамейке в различных положениях тела, по канату. Подготовительная часть: ОРУ на гимнастической стенке Основная часть: лазание по стенке и наклонной скамейке, лазание по канату произвольным способом, прелезание через коня. Игра с бегом. Заключительная часть: медленная ходьба с восстановлением дыхания   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Закаливание организма, его значение в укреплнении здоровья и физического состояния человека. Лазание по гимнастической стенке, наклонной скамейке, канату.
38(11)   Повторить лазание по гимнастической стенке. Произвольное лазание по канату. Повторить лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях, перелезание через коня. Уметь лазать по гимнастической стенке и наклонной скамейке в различных положениях тела, по канату. Подготовительная часть: ОРУ на гимнастической стенке Основная часть: лазание по стенке и наклонной скамейке, лазание по канату произвольным способом, прелезание через коня. Игра с бегом. Заключительная часть: медленная ходьба с восстановлением дыхания. Игра на внимание.   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» -   Лазание по гимнастической стенке, наклонной скамейке, канату.
39(12)   Повторить лазание по гимнастической стенке. Произвольное лазание по канату. Повторить лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях, перелезание через коня. Уметь лазать по гимнастической стенке и наклонной скамейке в различных положениях тела, по канату. Подготовительная часть: ОРУ с гимнастическим обручем. Прыжки в обруче. Основная часть: лазание по стенке и наклонной скамейке, лазание по канату произвольным способом, прелезание через коня. Эстафеты с лазанием и перелезанием. Игра с бегом. Заключительная часть: медленная ходьба с восстановлением дыхания. Игра на внимание.     1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» -   Лазание по гимнастической стенке, наклонной скамейке, канату.
40(13)       Совершенствовать лазание по наклонной скамейке в упоре на коленях, в упоре присев. Лазание по канату. Учить подтягивании. Лежа на животе по гимнастической скамейке, перелезание через горку матов. Уметь лазать по гимнастической стенке и наклонной скамейке в различных положениях тела, по канат, перелезать через горку матов Подготовительная часть: ОРУ с гимнастическим обручем. Прыжки в обруче. Основная часть: лазание по стенке и наклонной скамейке, лежа на животе, подтягиваясь руками, лазание по канату произвольным способом, прелезание через горку матов. Игра с лазанием и перелезанием Заключительная часть: игра на внимание.   1 «А» -     1 «Б» -   1 «В» - Роль зрительного и слухового анализатора при освоении двигательных действий. Лазание по гимнастической стенке, наклонной скамейке, канату, перелезать через горку матов.
41(14) Висы и упоры. 2 часа Учить упору и висам лежа на низком бревне. Медленный бег до 4-5 минут Выполнять висы и упоры, медленный бег. Подготовительная часть: ОРУ с большими мячами. Основная часть: медленный бег до 4минут, упражнения в висах и упорах на низком бревне. Игры с бегом и прыжками. Заключительная часть: ходьба с восстановле<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: