Особенности взаимоотношений с педагогом




Обследование

Общее напряжение тела Есть Есть слабо Нет  
Гиперподвижность суставов Есть Есть слабо Нет  
Заторможенность движений Есть Есть слабо Нет  
ПОПА - оценка зрелости к рождению Меньше или равно 36 недель 30-32 Меньше или равно 28 недель  
ШЕЯголова поворачивается вместе с плечами Да Иногда Нет  
СТОПЫ  
Плоско-вальгусное плоскостопие Есть Есть слабо Нет  
Поперечное плоскоступие Есть Есть слабо Нет  
Продольное плоскоступие Есть Есть слабо Нет  
Ходит ли на цыпочках Есть Есть слабо Нет  
ГОЛОВА    
Области слабой активности (указать)    
Области повышенной активности (указать)    
Целостность ответов на зрительную или слуховую стимуляцию - разрывы между зонами («голова кусками»)   Есть Нет    
Кисти Стопы Отечны Немного отечны Нет   Отечны Немного отечны Нет    
ЗАХВАТ ПРЕДМЕТАладонный (В) подушечками пальцев (С) кончиками пальцев (D)  
             

Просмотр позвоночника (напряжения, места слабости или отсутствия ответа)

Уровень А

Афферентный синтез

ГЛУБОКАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ Есть Есть, слабо Задержка
Незаметно время любой двигательной реакции   Сразу Задержка ответа
0,5- 1 сек 1-3 сек больше 3 сек
При внимании к месту воздействиявремя любой двигательной реакции   Сразу Задержка ответа 0,5- 1 сек 1-3 сек больше 3 сек
Вестибулярный ответ(выравнивание головы при отклонениях тела)   Сразу Задержка ответа 0,5- 1 сек 1-3 сек больше 3 сек
Эфферентный синтез
ТОНУС Гипотония Гипертон Дистония
Спастика Правая рука Левая рука   Правая нога Левая нога
ЦЕЛОСТНОСТЬ ответа  
Время вытягивания, сек Палец руки ______ Кисть _______   Палец ноги ______ Стопа _______
Приседает на корточки и встает (без помощи рук сам во время игры?) Да Нет
Проба «обнимашки» Сидит долго 3-15 секунд сидит Не сидит
Проба «на корточках» Да Свободно Напряж Да, коротко Нет
Опоры (+ или -) СТОПЫ Есть Есть, слабо Практически нет
ТАЗ Есть Есть, слабо Практически нет
Ось тела (+ или-) Есть Есть, но не пользуется Практически нет
                   

Подуровень V

Включенность точек(+ или-) разрывы ребенок мама папа  
1 – два пальца выше лобковой кости 2 – область пупка 3 – солнечное сплетение 4 – грудное (сердечное) сплетение 5 – область подбородка 6 – область затылка 0 – в основании таза 7 – основание хвоста 8 – над хвостом        
Поперечное кольцо головы (от переносицы в стороны до затылка)          
Есть ли движения брюшной стороной тела        
Есть ли волны тела в статике        
Есть ли волны тела в движении        


Уровень В

Афферентный синтез

Поверхностная чувствительность (реагирование на щекотку) (+ или -)   Сигнальное (боковое) зрение (+ или -) Есть Есть, слабо Нет     Есть Есть, слабо Нет
Эфферентный синтез
Целостность длинных диагоналей тела (+ или -)   Есть Есть, слабо Нет
Формирование А/В связки(села ли кожа на кости или кожа оттягивается от костей)
по всему телу Есть Есть, слабо Нет
дистальные отделы рук Есть Есть, слабо Нет
дистальные отделы ног Есть Есть, слабо Нет
живот Есть Есть, слабо Нет
   
   

ДИСТАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫРУК/НОГ

  В С1 С2 Д пальцы Д ладошки Е
Кисть правая            
Кисть левая            
Стопа правая            
Стопа левая            

Уровень С

Афферентный синтез

Центральное зрение Зоны I II III IV Угол слежения (град)  
Находит ли место прикосновения, если не видит момента касания  
   
Эфферентный синтез
Есть ли напряжение в дистальных частях рук  
Одновременное движение 1-2 пальца при захвате  
«Дотронуться до носа с закрытыми глазами».  
Фиксационные зажимы рук и ног в разных направлениях  

 

Уровень D

Тело как схема – рисунок человечка  
Фонематический слух  
Самостоятельность действий – сам или только с мамой  

Дополнения

Особенности детско-родительских отношений

Особенности взаимоотношений с педагогом

 

ЧТО ДЕЛАЛИ

Подпись специалиста – ( разборчиво)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: