Требования к автомобилям и ATV. Техническая Инспекция. Реклама.




7.1. Автомобили и ATV представляется на Техническую Инспекцию чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Все транспортные средства должны соответствовать

 

«ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ К АВТОМОБИЛЯМ В ДИСЦИПЛИНЕ«ТРОФИ-РЕЙД »»

 

7.2. Каждый участник обязан приклеить выданные организаторами Бортовой стартовый номер (БСН) на свое транспортное средство для получения зачета. Расположение стартовых номеров: для автомобилей – на передних, либо задних пассажирских дверях, для ATV – на боковой передней части бака, на крыльях (номер должен быть виден полностью). Либо по схеме, определенной организатором на данном соревновании.

 

7.3. Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек гонки и наклеек с рекламой Организатора.

 

7.4. Вся реклама и наклейки, выданные Организатором, включая официальные наклейки гонки, должны быть, закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всей гонки.

 

7.5. Если организатором предоставляется схема размещения БСН и рекламы, необходимо ей следовать в обязательном порядке.

 

7.6.На автомобиль участника может быть нанесена любая текстово-графическая информация, не противоречащая Законодательству РФ, здравому смыслу.

7.7. Организатор может потребовать удалить эмблемы и стартовые номера других соревнований, а также не согласованную рекламу.

7.8. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее чем за один час до старта первой секции.

 

7.9. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

 

7.10. Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа.

 

7.11. Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных огнетушителями (одним или двумя) с общей массой ОГНЕГАСЯЩЕГО ВЕЩЕСТВА (бромэтил, порошок, углекислота) не менее 4 кг с действующим сроком годности. Пенные, водные огнетушители не допускаются.

 

7.12. Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных автомобильной аптечкой.

 

7.13. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой.

 

7.14. Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.

7.15. На ТИ должны быть предоставлены шлемы и сигнальные жилеты.

 

Организация Соревнования, Спец Участков.

После прохождения Технической Инспекции и Административных проверок, происходит Жеребьевка, которая определит порядок старта экипажей на СУ.

 

После жеребьевки начинается торжественная часть соревнования с представлением экипажей. После представления, экипаж, миновавший стартовый подиум самостоятельно прибывает в базовый лагерь (Бивуак). В соответствии с выданным расписанием все участники проходят медицинскую проверку и выдвигаются к месту старта СУ. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах и сигнальных жилетах даже в случаях нахождения вне автомобиля. Нарушение данного пункта любым членом экипажа – незачет СУ.

 

При необходимости Участнику выдается Контрольная Карта (Карнет). Участник обязан подавать Контрольную Карту для проставления отметок по требованию судей или комиссаров соревнования,

 

а также в штабе и на финише. Любые самовольные исправления в Контрольной Карте – недопустимы. Вносить исправления в Контрольную Карту имеют право только судьи и комиссары соревнования, все исправления должны быть заверены их личной подписью. Ответственность за сохранность Контрольной Карты, а также за своевременность ее подачи для получения отметок, лежит полностью на Участнике. Утеря контрольной карты, не сдача ее в секретариат на финише соревнования без уведомления о причинах, а также самостоятельное внесение записей, влечет безусловную дисквалификацию.

 

После завершения СУ, экипаж возвращается в Бивуак. Транспортные средства переводятся в Закрытый Парк непосредственно после заезда.

 

Линейный СУ

 

8.1.1 СУ предусматривает движение по маршруту обозначенному при проведении Брифинга. По решению организаторов. Могут быть объявлены GPS точки. Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут и коридор. На любой точке, может находиться внезапный контроль прохождения.

 

8.1.2 Основная часть КП - «виртуальные» (ВКП), на местности не обозначены. Движение между КП строго последовательно по возрастанию №№КП. От КП01 к КП02 и так далее. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очерѐдность и факт прохождения КП ведѐтся судьями на трассе..

 

 

8.1.3. В случае необходимости КСК может принять решения об увеличении зачетного времени всего СУ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: