9.1. Сервис на СУ запрещён. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.
9.2. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи и т.п.).
9.3. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечёт за собой незачёт СУ или снятие с соревнований.
9.4. Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.
9.5. Судьи на трассе отвечают за соблюдение спортсменами и участниками правил
соревнований. Их советы и разъяснения не считаются официальными и не влияют на подведение результатов. Все судьи будут одеты в жилеты ярких сигнальных цветов с надписью Организатор, т.к. участники также должны носить жилеты, в случае сомнений, лучше подойти и спросить Судью, правильно ли Участник определил местонахождение Судьи (если такое требуется по заданию). Судьи на трассе не дают разъяснения по регламенту и вообще знают только своё дело.
9.6. Соревнования индивидуальные, участники обязуются не передавать другим экипажам сведения, упрощающие прохождения контрольных точек. Исключением являются задания, которые прямо указывают на взаимодействие с другими экипажами. Запрещается сопровождение экипажей разных категорий. За очевидное "таскание на веревке" - снятие обоих экипажей.
9.7. Фактическим временем финиша считается момент прибытия автомобиля Участника в зону финиша (финишный створ). Об этом на финише Судьей делается отметка в ведомости и/или Карнете.
|
9.8. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
9.9. До закрытия финиша, запрещено оказание любой помощи экипажу лицами, не являющимися членами участвующих экипажей. Исключение составляет – оказание медицинской помощи.
9.10. В случае схода с трассы участники обязаны проинформировать об этом судей, комиссаров или Организации встречи по указанным в выданной документации телефонам. Звонком, СМС ил путем радиосвязи посредством рации. Участник ОБЯЗАН убедиться, что информация о его решении досрочно покинуть встречу принята и зафиксирована. В противном случае, Экипажу не будет возвращен ВЭС.
9.11. Обязательно указание в заявочных бланках номеров телефонов Участников. В противном случае не может гарантироваться нахождение и эвакуация экипажа, и передача оперативной информации в случае форс-мажорных обстоятельств.
9.12. Организаторы рекомендуют иметь в экипаже рацию, частоты будут дополнительно указаны на Брифинге.
Условия зачета
10.1. Спортивный результат экипажа в классе «Экстрим», ТР1, ТР2, ТР3 и ATV на СУ «Трофи-рейд» определяется как время прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.).
10.2. Результат СУ «Трофи-рейд» является результатом всего соревнования.
|
10.3. Контрольный Пункт (КП). Прикрепленная на местности табличка с номером данного КП. Также возможно нанесение на табличке дополнительной информации. Возможно нанесение номера КП краской на различные объекты. Ломать, переносить, прятать, переворачивать, нагибать (и т.д.) таблички и предметы, к которым они прикреплены, ЗАПРЕЩЕНО. Порча или удаление элементов КП (за исключением случаев, когда удаление элементов КП или перенос КП прямо предусмотрено заданием) - дисквалификация. Экипажам запрещается маскировать КП от других Экипажей, а также декомплектовать КП и вносить в них любые изменения (если этого не требует задание). За нарушение — дисквалификация.
10.4. Материалы, предоставляемые Экипажу на старте, позволяют однозначно определить (вычислить), является ли находящееся на местности КП истинным, либо ложным. За прохождение ложных КП (их точное местоположение и\или нумерация\принадлежность не соответствуют заданию) предусмотрен штраф согласно таблице пенализации.
10.5. На каждом КП будут присутствовать Судьи трассы, которые ведут записи о прохождении КП Экипажами.
Награждение.
11.1 Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
11.2 На церемонию награждения спортсмены обязаны выходить полностью одетыми и иметь опрятный вид.
11.3 Памятными кубками и ценными призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.
11.4 Если участник не присутствует на награждении, то он лишается возможности получить ценный приз. Дипломы, кубки и медали можно получить у Организатора после закрытия соревнования в согласованное время.
|
Протесты, Наказания.
12.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями Спортивного Кодекса РАФ в указанное в частных регламентах организаторами время.
Эвакуация
13.1. Автомобили участников, сломавшиеся в ходе прохождения трассы и потерявшие способность самостоятельного передвижения, будут по-возможности эвакуированы. Гарантируется эвакуация только экипажей. Начало эвакуации – в соответствии с расписанием, после закрытия Финиша.
13.2. Заявки на эвакуацию подаются в секретариат, с указанием бортового номера и GPS координат Участника, нуждающегося в эвакуации.
13.3. В случае отсутствия исправных буксировочных проушин спереди и сзади – в эвакуации может быть отказано.
14.4. Неучастники встречи могут оказывать помощь экипажам только после закрытия финиша.
В противном случае экипажу засчитывается «Посторонняя помощь на дистанции» и результат данного экипажа аннулируется.
14.5. В некоторых частях трассы эвакуация возможна только тяжелой специализированной техникой. В данном случае, эвакуация может быть оказана на платной основе.