Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.




Тема собрания: «Будем знакомы. Кризис детей 3-4 лет. Основные задачи воспитания».

Вопросы:

1. Возрастные и индивидуальные особенности детей 3-4 лет. Кризис 3 лет.

2. Задачи детского сада на новый учебный год, планы группы на ближайшее время.

3. Основные задачи воспитания

4. Выборы состава родительского комитета

1. По первому вопросу выступила психолог Хаханова Инна Геннадьевна, рассказала родителям о кризисе 3 лет.

2. По второму вопросу выступила Демина Марина Александровна. В начале сообщения поздравила родителей с началом учебного года, проинформировала родителей о режиме дня в холодный период года, ознакомила с сеткой занятий на новый учебный год

3. По третьему вопросу также выступила воспитатель Демина Марина Александровна и ознакомила с задачами воспитания и обучения (сообщения прилагаются).

После прочтения сообщений, воспитатель предложила родителям задать интересующие их вопросы.

Грибова Олеся Владимировна поинтересовалась ближайшими запланированными мероприятими и конкурсами.

Обратила внимание на …..

· Утренник Новогодний 25.12.2017

· Конкурс «Я и моя мамочка» до 21.11.2017

· Конкурс «Украшение группы» до 15.12.2017

4. По четвертому вопросу родительский комитет выбран.

Председатель родительского комитета - Колотий Елена Евгеньевна

Члены родительского комитета:

1. Грибова Олеся Владимировна

2. Шведова Мария Дмитриевна

3. Черкасова Маргарита Юрьевна

 

 

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка детский сад №14

“Аленький цветочек”

Истринского муниципального района

 

 

Родительское собрание в младшей группе ноябрь 2017г.

 

Тема:

«Будем знакомы.

Особенности психофизического развития

Детей 3-4 лет.

Основные задачи воспитания».

 

Подготовила и провела: воспитатель

I квалификационной категории -

Демина Марина Александровна

 

С.Павловская Слобода

 

«Будем знакомы. Особенности психофизического развития

Детей 3-4 лет. Основные задачи воспитания».

Цель: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи:

5. Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3-4 лет.

  1. Познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время.
  2. Научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться.

План проведения

  1. Слово психолога МДОУ ЦРР №14 на тему: «Адаптация ребенка в д/с»
  2. Выступление воспитателя:
  • Адаптация ребенка в МДОУ.
  • Возрастные особенности развития детей 3 – 4 лет;
  • Задачи воспитания и обучения детей младшей группы;
  • Режим дня, сетка занятий;

3. Выбор родительского комитета группы.


Вступительная часть.
- Добрый вечер, уважаемые родители! я рада видеть Вас на нашем первом родительском собрании. Сегодня мы расскажем Вам о периоде адаптации ваших деток, возрастных особенностях детей 3-4 лет, решим некоторые организационные вопросы. Но, в начале, предоставим слово заведующей нашим детским садом Коршуновой Н.Ф.(выступление заведующей).

Воспитатель:

Итак, ваши детки пришли во вторую младшую группу. У нас с Вами теперь одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т.д.

Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я умею, могу, на что способен). Задача взрослых - помочь ему в этом нелёгком деле. Отсюда вывод, что нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 4 года будем жить одной, я надеюсь, дружной семьей.

Адаптация ребенка в МДОУ.

Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество. Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил:

- Приводите ребенка в детский сад до 9.00 часов, не опаздывайте, если до 9.00 придти у вас не получается прошу Вас уведомить меня об этом. Начало завтрака в 8.20 и до 8.45. Давайте постараемся придерживаться этому времени. В понедельник и среду в 8.45 уже физкультура. Кто приводит ребенка после 8.00 просим сразу одевать форму. С режимом работы вы можете познакомиться на стенде для родителей.

Пропуск без справки не более 5 дней, постарайтесь предварительно сообщить о пропусках по семейным обстоятельствам воспитателя.

После больничного справка обязательна (если заболели сообщите мне лично, либо в детский сад по тел: 84983190295 в первый день болезни)

-Своевременная оплата за детский сад; не позднее 20 числа, по договору до 15 числа. Копии оплаченных квитанций приносим ежемесячно.

-Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резин­ки, таблетки, монетки. В группе есть памятка для родителей «Что нельзя приносить в Д/С», можете подробнее с ней ознакомиться на стенде для родителей.

- Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности.

- Главным для успешной адаптации являются ваш положительный настрой, соблюдение режима дня и рекомендаций педагогов. Прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи.

Спокойное, внимательное отношение к ребенку дома в период адаптации - залог успеха!

- Вовремя укладывайте ребенка спать вечером. Постарайтесь приблизить свой домашний режим к садовскому и соблюдать его даже на выходных.

- Не обсуждайте при ребенке дома свои опасения, претензии и переживания по поводу детского сада, но обязательно поделитесь ими, прежде всего с воспитателями, также у нас есть психолог в детском саду Инна Геннадьевна. Если проблему решить не получается, тогда уже обращаться за помощью к заведующей.

Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.

Наш детский сад работает по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой..в соответствии с ФГОС, где знание ребенок получает через игру. Игра становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.. Основная цель программы сделать пребывание детей здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т.д.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: