МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА МОСКОВСКОГО Р-НА Г.Н.НОВГОРОД
| |||
| |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Возраст обучающихся – с 4 до 6 лет,
Cрок реализации – 1 год.
Автор-составитель:
Бурова Н.Е., педагог дополнительного образования
Нижний Новгород
«Из всех видов художественной деятельности именно театрализованная ближе всего ребенку, поскольку в её основе лежит игра как неиссякаемый источник творчества».
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, но в то же время они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство.
Театр – искусство синтетическое, объединяющее искусство слова и действия с изобразительным искусством и музыкой.
Привлечение детей дошкольного возраста к многообразной деятельности, обусловленной спецификой театра, открывает большие возможности для многостороннего развития их способностей.
|
Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним. Занятия в театральном кружке приобщают ребят к творчеству, развивают их способности, воспитывает чувство коллективизма, чувство прекрасного.
Программа работы кружка по дополнительному образованию «Театральный сундучок» направлена на создание условий для активизации театрализованной деятельности дошкольников, формирование эстетических и познавательных способностей как неотъемлемой характеристики их мировосприятия и поведения.
Новизна и актуальность программы:
Программа обучения театральному искусству с дошкольного возраста позволяет активизировать процесс формирования нравственных начал у ребенка через работу и в качестве самодеятельного исполнителя, и в качестве активного театрального зрителя. Это, в свою очередь, способствует саморазвитию личности ребенка, обогащает его духовный и нравственный мир, формирует активную жизненную позицию.
В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, направленной на развитие речевого аппарата, фантазии и воображения детей старшего дошкольного возраста, овладение навыков общения, коллективного творчества, уверенности в себе. В соответствии с ФГОС реализуются задачи ориентированные на социализацию и индивидуализацию развития личности детей дошкольного возраста.
Воспитание потребности духовного обогащения ребенка, способности взаимодействовать со сверстниками, умение развивать в себе необходимые качества личности - все это и делает программу актуальной на сегодняшний день.
|
Основной целью программы является:
Развитие творческих, духовно-нравственных, интеллектуальных, физических качеств детей, обогащение знаниями, повышающими внутреннюю и внешнюю культуру, через приобщение к миру театра
. Задачи программы:
1. Развитие творческих способностей, памяти, произвольного внимания, творческого мышления, фантазии и воображения;
2. Развитие навыков актерского мастерства и сценической речи;
3. Реализация потребностей детей в общении и познании окружающего мира; создание атмосферы доброжелательности в коллективе;
4. Развитие сотрудничества и сотворчества детей и родителей через показ спектаклей и создание творческой мастерской.
Особенности программы
Каждый ребенок одарен природной способностью творить, и развить эти способности именно в дошкольном возрасте и является первоочередной задачей данной программы.
Данная программа направлена на развитие техники и логики речи, развитие артикуляции, развитие музыкальных и артистических способностей, а также приобщение к миру искусства.
В основе программы лежит интеграция предметов художественно-эстетического цикла. Все эти предметы направлены на развитие духовной личности, творческих способностей ребенка, умения видеть и творить прекрасное.
Интегрированное обучение, использование природной музыкальности ребенка в сочетании с игрой, как ведущим видом деятельности дошкольника и позволяет наиболее полно раскрыть и развить творческие способности.
|
Данная программа предполагает поддерживать тесный контакт с родителями, привлекая их к изготовлению костюмов, разучиванию ролей
Программа «Творческая мастерская» включает в себя 4 основных раздела:
- Основы театральной культуры;
- Театральная игра;
- Ритмопластика;
- Культура и техника речи;
На одном занятии могут изучаться темы из разных разделов, и руководитель театрального кружка строит свою работу таким образом, чтобы не нарушать целостность педагогического и творческого процесса, учитывая поставленные цели и задачи эстетического воспитания.
Ведущий методический прием – метод художественной импровизации.
Теоретические сведения по всем разделам программы даются непосредственно по ходу занятий, которые включают в себя проведение бесед об искусстве, работу над пьесой. Итогом деятельности кружка является воспитание у ребят активного восприятия искусства, участие в постановке спектаклей.
Возраст детей
В реализации программы по дополнительному образованию участвуют дети дошкольного возраста 4-6 лет.
Продолжительность образовательного процесса по программе составляет 9 месяцев (с 01.09 по 31.05.)
В течение 1 месяца предусмотрено 8 занятий, которые включают в себя:
- чтение литературы, просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним;
- сочинение сказок, придумывание историй для постановки;
- упражнения для социально-эмоционального развития детей;
- игры-драматизации и коррекционно-развивающие игры;
- упражнения на развитие речевого аппарата (артикуляционная гимнастика);
- упражнения на развитие детской пластики;
- упражнения на развитие выразительной мимики, элементы искусства пантомимы;
- театральные этюды;
- подготовка (репетиции) и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок.
Расписание занятий кружка строится из расчета два занятия в неделю.
Формы проведения театрального кружка:
- Рассказы, беседы,
- совместный просмотр детского спектакля,
-конкурсы,
-игры (имитации, дидактические, музыкально-двигательные, речевые).
Ожидаемые результаты
В результате занятий в кружке дети получают следующие навыки и умения:
- умеют выражать свои впечатления словом, мимикой и жестом;
- овладевают навыками самостоятельно найти выразительные средства для создания образа персонажа, используя движения, позу, жест, речевую интонацию;
- умеют создавать художественные образы, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации;
- выступают перед зрителями, не испытывая дискомфорта, а получая удовольствие от творчества;
- умеют анализировать свои поступки, поступки сверстников, героев художественной литературы;
- умеют взаимодействовать с партнером по сцене.
Подведение итогов работы кружка осуществляется через постановку театрализованных представлений.
Содержание дополнительной образовательной программы
В содержание дополнительной образовательной программы кружка «Творческая мастерская» включены четыре основных раздела:
Основы театральной культуры – обеспечивает условия для овладения дошкольниками элементарными знаниями и понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства. Раздел включает в себя основные направления: особенности и виды театрального искусства, театр снаружи и изнутри, рождение спектакля, культура зрителя.
Театральная игра –развивает игровое поведение, эстетическое чувство, способности творчески относиться к любому делу, уметь общаться со сверстниками и взрослыми в различных жизненных ситуациях. Все игры этого раздела специальные театральные игры.
Ритмопластика - включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей дошкольников, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.
Культура и техника речи - объединяет игры и упражнения, на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией, логикой речи и орфоэпией. В этот же раздел включены игры со словом, развивающие образную связную речь, творческую фантазию. Все упражнения раздела можно разделить на 3 вида: дыхательные и артикуляционные, дикционные и интонационные, творческие игры со словом.
Учебно-тематический план работы платного кружка «Творческая мастерская»
На 2016-2017учебный год.
Сентябрь
№ | Раздел | Тема, задачи | Количество занятий |
1. | Основы театральной культуры Театральная игра | «Приглашение в театр» Теоретическая часть. Дать детям представление о театре, познакомить с видами (драматический, кукольный, музыкальный) «Давайте познакомимся» Практическая часть. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность | |
2. | Основы театральной деятельности Театральная игра | «Разрешите представиться» Теоретическая часть. Активизировать познавательный интерес к театральным профессиям. «Угадай, кто я?» Практическая часть. Создавать на занятиях положительный эмоционально-психологический настрой. Развивать память, внимание и воображение. | |
3. | Культура и техника речи. Ритмопластика | «Забавные стихи» Практическая часть. Учить произносить фразы разными интонациями (грустно, радостно, сердито, удивленно). «Осенние листья» Игра-импровизация. Развивать двигательные способности детей, учить красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения. | |
4. | Основы театральной деятельности Театральная игра | «Театральные волшебники» Теоретическая часть. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность. Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами. «Веселые обезьянки» Практическая часть. Развивать находчивость, воображение, фантазию. | |
5. | Культура и техника речи Ритмопластика | «Мыльные пузыри» Практическая часть. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. «В стране отгадай-ка» Практическая часть. Развивать двигательные способности детей; ловкость, гибкость, подвижность. | |
6. | Культура и техника речи | «Волшебная корзинка» Теоретическая часть. Познакомить детей с понятием: «Мимика». Практическая часть. Развивать у детей умение показывать движения и повадки животных при помощи мимики, жестов. | |
7. | Основы театральной культуры | «Ах, аплодисменты» Теоретическая часть. Воспитывать желание узнать новое. Практическая часть. Развивать у детей интерес к сценическому творчеству | |
8. | Ритмопластика Театральная игра | «Веселая зарядка» Практическая часть. Развивать умение искренне верить в любую воображаемую ситуацию. «Дружные зверята» Практическая часть. Развивать творчество, воображение и фантазию. |
Октябрь
№ | Раздел | Тема, задачи | Количество занятий |
1. | Основы театральной культуры | Экскурсия в ДК театрального кружка Активизировать познавательный интерес к театру. | |
2. | Театральная игра | «Веселые сочинялки» Теоретическая часть. Побуждать детей сочинять несложные истории героями, которых являются дети. Практическая часть Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность | |
3. | Культура и техника речи Ритмопластика | «Фыркающая лошадка». Практическая часть. Развивать дикцию. «В мире животных» Практическая часть. Учить создавать образ живых существ с помощью выразительных пластических движений. | |
4. | Основы театральной культуры Ритмопластика | «Этот удивительный мир театра» Теоретическая часть Развивать у детей интерес к сценическому искусству. «В стране Фантазии» Практическая часть. Учить равномерно двигаться по площадке не сталкиваясь, друг с другом | |
5. | Культура и техника речи Театральная игра | «Часики» Практическая часть Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию «Внимательные матрешки» Практическая часть. Развивать умение произвольно реагировать на команду | |
6. | Основы театральной культуры Театральная игра | «В гостях у сказки» Теоретическая часть. Знакомство с кукольным театром. «Поиграем в сказку» Практическая часть. Учить строить диалог, используя нужные интонации. | |
7. | Культура и техника речи Театральная игра | «Фраза по кругу» Теоретическая часть. Учить строить диалоги. Воспитывать терпение и выдержку. "Что мы делали, не скажем". Практическая часть. Учить снимать зажатость и скованность, а также согласовывать свои действия с другими детьми | |
8. | Основы театральной культуры | «Поиграем в театр» Теоретическая часть Просмотр кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Колосок» с участием родителей |
Ноябрь
№ | Раздел | Тема, задачи | Количество занятий |
1. | Основы театральной культуры | Теоретическая часть. Познакомить детей со сценарием музыкальной сказки «Прыг, шмыг и голосистое горлышко». Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодами. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение | |
2. | Основы театральной культуры | «Мы-режиссеры». Теоретическая часть. Практическая часть Учить детей дружно и согласованно договариваться. Воспитывать чувство коллективного творчества. Соизмерять свои возможности. Оценка и анализ выбранных ролей. | |
3. | Культура и техника речи | «Прыг, шмыг и голосистое горлышко» Практическая часть. Развивать умение строить диалоги между героями музыкальной сказки в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей. Воспитывать уверенность. | |
4. | Ритмопластика | Практическая часть. Развивать чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений, двигательную способность и пластическую выразительность. | |
5. | Культура и техника речи | Практическая часть. Развивать речевое дыхание, тренировать выдох. Учить пользоваться интонацией, улучшать дикцию. | |
6. | Культура и техника речи Ритмопластика | Практическая часть. Расширять образный строй речи. Следить за интонационной выразительностью образа. Совершенствовать двигательную способность и пластическую выразительность героев сказки. Показать образы животных через пластические возможности своего тела | |
7. | Основы театральной культуры | Практическая часть. Учить детей устанавливать декорации, оформлять сцену. Развивать воображение и веру в сценический замысел | |
8. | Премьера сказки | «Прыг, шмыг и голосистое горлышко» Выступление со спектаклем перед детьми ДОУ и родителями |
Декабрь
№ | Раздел | Тема, задачи | Количество занятий |
1. | Основы театральной культуры Культура и техника речи | «Все тот же театр» Теоретическая часть. Познакомить детей с особенностями театрального искусства, его отличиями от других видов искусств (живописи, скульптуры, музыки, литературы), отметить его синтетический характер, коллективность творчества. «Сочини предложение» Практическая часть. Учить подбирать слова по общим признакам | |
2. | Культура и техника речи Ритмопластика | «Веселый пятачок» Практическая часть. Тренировать четкое произношение согласных в конце слова. «В детском мире» Практическая часть. Развивать пластическую выразительность и музыкальность | |
3. | Ритмопластика Театральная игра | «Буратино и Пьеро» Практическая часть. Развивать умение владеть своим телом, попеременно напрягать и расслаблять различные группы мышц. «Волшебная палочка и мячик» Практическая часть. Развивать навыки действия с воображаемыми предметами | |
4. | Основы театральной культуры Ритмопластика | «Билет на балет» Теоретическая часть. Развивать интерес к видам театрального искусства. «Марионетки» Практическая часть. Упражнять в попеременном напряжении и расслаблении основных групп мышц. | |
5. | Культура и техника речи Театральная игра | «Игра со свечой» Практическая часть. Развивать речевое дыхание, тренировать 3 вида дыхания. «Летает-не летает». Практическая часть. Воспитывать доброту и коммуникативность в отношениях со сверстниками | |
6. | Ритмопластика Театральная игра | «В гостях у Снежной Королевы». Практическая часть. Развивать умение равномерно двигаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. «Снежинки», «Снежный ком». Практическая часть. Развивать пластическую выразительность и музыкальность | |
7. | Культура и техника речи. Ритмопластика | «Самолет». Практическая часть. Тренировать четкое и точное произношение гласных звуков. «Заколдованный лес». Практическая часть. Уметь передавать в свободных музыкально-пластических импровизациях характер и настроение музыкальных произведений. | |
8. | Основы театральной культуры Театральная игра | «Как вести себя в театре?». Теоретическая часть. Знакомство с понятиями «этика» и «этикет». Воспитывать культуру поведения в театре и на концерте. «Что можно взять с собой в театр?» Практическая часть. Учить детей самостоятельно сочинять этюды с заданными обстоятельствами. |
Январь
№ | Раздел | Тема, задачи | Количество занятий |
1. | Ритмопластика Театральная игра | «Баба - Яга». Практическая часть. Учить создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений. «Превращение предмета». Практическая часть. Развивать способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию. | |
2. | Культура и техника речи Ритмопластика | Стихотворение «Маленькие феи». Практическая часть. Пополнять словарный запас. Совершенствовать навык четкого произношения «В стране гномов». Практическая часть. Совершенствовать умение создавать образы с помощью мимики и жеста. | |
3. | Основы театральной культуры Театральная игра | «Азбука общения». Теоретическая часть. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях с товарищами. «Этюды-пантомимы» Практическая часть. Развивать умение создавать образы с помощью жеста и мимики | |
4. | Ритмопластика Театральная игра | «В царстве золотой рыбки». Практическая часть. Развивать чувство ритма и координацию движений. «Цапля». Практическая часть. Развивать находчивость, воображение, фантазию | |
5. | Основы театральной культуры | «Теремок». Теоретическая часть. Активизировать познавательный процесс. Знакомство с теневым театром | |
6. | Культура и техника речи Ритмопластика | «Колокольчики» Практическая часть. Расширять диапазон и силу звучания голоса. «Снеговик». Практическая часть. Уметь произвольно реагировать на музыкальный сигнал, попеременно напрягая и расслабляя различные группы мыщц. | |
7. | Основы театральной культуры | «Волк и семеро козлят». Практическая часть Просмотр теневого спектакля с участием родителей. | |
8. | Основы театральной культуры | «Волк и семеро козлят». Теоретическая часть. Знакомство со сценарием музыкальной сказки. Учить детей выражать свое мнение. Воспитывать чувство коллективного творчества. |
Февраль
№ | Раздел | Тема, задачи | Количество занятий |
1. | Основы театральной культуры | «Мы – актеры». Теоретическая часть. Знакомство с главными театральными профессиями. «Волк и семеро козлят» Практическая часть. Воспитывать чувство коллективного творчества. Оценка и анализ выбранных ролей. | |
2. | Культура и техника речи | «Волк и семеро козлят» Практическая часть. Развивать связную речь детей. Воспитывать уверенность. Следить за выразительностью образа | |
3. | Основы театральной культуры | «Мастерская актера» Практическая часть. Развивать умение детей самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с тканью, картоном. Развивать творчество и фантазию. | |
4. | Культура и техника речи | Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах | |
5. | Культура и техника речи | Скороговорки. Совершенствовать навык четкого произношения. Музыкальная сказка. Учить ярко и выразительно отображать нравственную сущность персонажей | |
6. | Театральная игра | Развивать в движениях чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений. Совершенствовать двигательную способность и пластическую выразительность. | |
7. | Ритмопластика Культура и техника речи | Показать образы героев через пластические возможности своего тела. Расширять образный строй речи. Следить за интонационной выразительностью образа. | |
8. | Премьера спектакля | «Волк и семеро козлят» Развивать самостоятельность, творчество, фантазию. Воспитывать желание помочь товарищу. Развивать эстетические чувства. |
Март
№ | Раздел | Тема, задачи | Количество занятий |
1. | Основы театральной культуры Театральная игра | «Путешествие в театральное зазеркалье» Теоретическая часть. Пополнять словарный запас лексикой связанной с искусством театра «В магазине зеркал». Практическая часть. Развивать умение оценивать действия других детей, сравнивать их со своими собственными | |
2. | Культура и техника речи Ритмопластика | «Испорченный телефон». Практическая часть. Развивать умение пользоваться различными интонациями, улучшать дикцию «Карнавал животных» Практическая часть. Развивать способность создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений | |
3. | Культура техника речи Театральная игра | «Капризуля». Практическая часть. Тренировать свободу звучания звука с мягкой атакой. «Благодарность». Практическая часть. Учить детей самостоятельно сочинять этюды с заданными обстоятельствами на эмоции и вежливое поведение. | |
4. | Ритмопластика Театральная игра | «Насос и кукла». Практическая часть. Развивать умение владеть своим телом, попеременно напрягая и расслабляя различные группы мышц. «Дюймовочка» Практическая часть. Учить сочинять этюды с нафантазированными обстоятельствами | |
5. | Основы театральной культуры | «В мире музыки». Теоретическая часть. Знакомство с жанрами музыкального театра (опера, мюзикл). Рассматривание фотографий оперного театра, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. | |
6. | Культура и техника речи Ритмопластика | «Медвежонок невежа» А.Барто. Практическая часть. Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно. «Медведи в клетке» Практическая часть. Развивать чувство ритма, координации движений. | |
7. | Основы театральной культуры | Экскурсия в оперный театр | |
8. | Основы театральной культуры | «Путешествие с театральным билетом». Теоретическая часть. Выявить уровень знания театральных атрибутов. КВН «Правила поведения в театре». Воспитывать культуру поведения |
Апрель
№ | Тема | Раздел, задачи | Количество занятий |
1. | Культура и техника речи Ритмопластика | Скороговорки. Практическая часть. Тренировать четкое произношение согласных в конце слова «Кто приехал в зоопарк». Практическая часть. Совершенствовать умение создавать образы с помощью мимики и жеста | |
2. | Ритмопластика Театральная игра | «В стране цветов». Практическая часть. Уметь передавать в свободных музыкально-пластических импровизациях характер и настроение музыкальных произведений. «Аленький цветочек». Практическая часть. Уметь сочинять этюды по сказкам и импровизировать на темы знакомых сказок | |
3. | Культура и техника речи Театральная игра | «Чудеса в авоське» Стихотворение. Практическая часть. Пополнять словарный запас. Подбирать к словам слова-действия и слова, противоположные по значению. «Пойми меня» Формировать умение передать мимикой, позой, движением основные эмоции и чувства | |
4. | Ритмопластика Театральная игра | «Дискотека кузнечиков». Практическая часть. Развивать воображение и способность к пластической импровизации «Пчелы и цветы». Учить оценивать действия других детей и сравнивать со своими собственными | |
5. | Культура и техника речи Ритмопластика | «Аромат цветов». Дыхательное упражнение. Развивать речевое дыхание «Ах, трава-мурава». Чистоговорка. Развивать дикцию «Вальс цветов». Практическая часть. Развивать умение равномерно двигаться по площадке, не наталкиваясь друг на друга. | |
6. | Культура и техника речи Театральная игра | «Моя сказка». Практическая часть. Формировать четкую и грамотную речь. Развивать умение рассказывать сказку от имени разных героев. «Теремок». Практическая часть. Учить импровизировать игры-драматизации на тему знакомых сказок. Учить действовать на сценической площадке естественно. | |
7. | Основы театральной культуры Культура и техника речи | «Вежливые слова». Теоретическая часть. Развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми людьми в разных ситуациях. «Запрещенные слова» Практическая часть. Пополнять словарный запас. Воспитывать доброжелательность и коммуникативность в отношениях со сверстниками и взрослыми. | |
8. | Основы театральной культуры | «Муха-цокотуха». Знакомство с музыкальной сказкой в аудио-записи. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки. Формировать умение рассуждать, оценивать поведение литературных персонажей |
Май
№ | Тема | Раздел, задачи | Количество занятий |
1. | Культура и техника речи | «Муха-Цокотуха» Развивать связную речь детей. Воспитывать уверенность. Следить за интонационной выразительностью образа | |
2. | Культура и техника речи Театральная игра | Чистоговорка. Скороговорка Развивать правильную артикуляцию и четкую дикцию. Импровизация «Прибегали Тараканы». Учить снимать зажатость и скованность движений. Развивать воображение и фантазию | |
3. | Ритмопластика Театральная игра | Практическая часть. Развивать чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений, двигательную способность и пластическую выразительность. «Танец бабочек». Воспитывать готовность к творчеству. Учить действовать на сценической площадке естественно | |
4. | Культура и техника речи | Практическая часть. Развивать речевое дыхание, тренировать выдох. Учить пользоваться интонацией, улучшать дикцию. | |
5. | Ритмопластика | Показать образы героев через пластические возможности своего тела. | |
6. | Основы театральной культуры | «Мастерская актера» Практическая часть. Развивать умение детей самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с тканью, картоном. Развивать творчество и фантазию | |
7. | Основы театральной культуры | Практическая часть. Совершенствовать умение устанавливать декорации, оформлять сцену. Развивать воображение и веру в сценический замысел | |
8. | Премьера музыкальной сказки | Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности в передаче образов героев сказки |
Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы