результатов обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе




Мониторинг

Минимальный – 1-3 б. Средний – 4-6 б. Максимальный 7-10 б.

 

Показатели (оцениваемые параметры) Критерии Степень выраженности оцениваемого качества
1. Предметные результаты 1.1 Теоретические знания по основным разделам программы   1.2 Знание ключевых понятий по программе     1.3 Умение находить нужную информацию в различных источниках     1.4 Умение взаимодействовать в ходе групповой работы     1.5 Умение организовать рабочее место Соответствие теоретических знаний программным требованиям     Осмысленность и правильность использования специальной терминологии   Самостоятельно находить информацию в источниках, в т.ч. в интернет- ресурсах.   Безконфликтное эффективное общение с целью получения позитивного результата   Способность самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать за собой   Минимальный уровень (ребенок овладел менее чем ½ объема знаний, предусмотренных программой) Средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более1/2) Максимальный уровень (ребенок усвоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой) Минимальный уровень (обучающийся, как правило, избегает употреблять специальные термины) Средний уровень (обучающийся сочетает специальную терминологию с бытовой) Максимальный уровень (специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствие с их содержанием) Минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с источниками, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога) Средний уровень (работает с источниками с помощью педагога или родителей) Максимальный уровень (работает с источниками самостоятельно, не испытывает особых трудностей) Минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе в группе) Средний уровень (находит разные способы взаимодействия и общения, но иногда испытывает трудности) Максимальный уровень (способен эффективно взаимодействовать, приходить к значимому результату) Минимальный уровень умений (обучающийся не готовит и не убирает свое рабочее место) Средний уровень (часто не доводит начатое до конца) Максимальный уровень (организован, к занятию всегда готов, после занятия все приводит в порядок)  
2.Метапредметные результаты 2.1 Умение сознательно организовывать свою познавательную и иную деятельность     2.2 Овладение различными видами публичных выступлений и коммуникациями   2.3 Способность анализировать различные ситуации и выбирать адекватные способы деятельности   2.4 Умение выполнять познавательные и практические задания     Умение ставить цели и получать осознанный результат   Активное участие в конкурсах, на сцене, на соревнованиях, выставках, слетах, форумах и т.д.     Умение видеть главное, проводить анализ, рефлексию, находить эффективные способы выполнения заданий   Активное выполнение заданий Минимальный уровень (ребенок занимается на занятии без интереса и часто не достигает результат) Средний уровень (ребенок ставит цели, но часто не знает как ей реализовать ил не доводит начатое до конечного результата) Максимальный уровень (ребенок четко ставит цели и всегда старается достичь результата) Минимальный уровень умений (ребенок испытывает серьезные затруднения, стесняется, не идет на контакт) Средний уровень (имеет желание, но не развиты коммуникативные, речевые способности) Максимальный уровень (не испытывает особых трудностей, легко выступает, получает от этого удовольствие, имеет явные способности) Минимальный уровень умений (ребенок не умеет проводить анализ, не может оценить поступки и ситуацию) Средний уровень (часто оценивает только положительные моменты, не всегда находит эффективные способы деятельности) Максимальный уровень (умеет оценить себя и сверстника, проанализировать ситуацию и предложить свое видение ситуации) Минимальный уровень умений (ребенок выполняет задания неохотно, не ищет познавательной значимости) Средний уровень (выполняет задания охотно, но качество выполнения невысокое) Максимальный уровень (всегда быстро и качественно выполняет задание, просит дополнительные или проявляет свои оригинальные идеи)  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Результат обучения обучающегося по программе Низкий 1-3 баллов Средний 4-6 баллов Высокий 7-10 баллов

Пример:

По 9 критериям мы набрали 76 баллов у одного обучающегося. Максимально возможное количество 90 баллов, что составляет 100%.

Чтобы получить процент по каждому обучающемуся делаем вычисления по формуле:

90 баллов = 100 %

76 баллов = х

76 х 100: 90 = 84 %

Вычисляем процент по каждому ребенку. Чтобы получить средний результат по группе складываем все показатели и делим на количество человек.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: