В О П Р О С Ы по курсу «УЭР»на экзамен в зимнюю экзаменационную сессию 2016/2017 г. ЗД-V




1. Транспортные потоки и их характеристики. Распределение интенсивности транспортного потока. Аппроксимация интенсивности транспортного потока. Распределение интервалов поездов в потоке. Аппроксимация интервалов поездов в потоке. Характеристика распределения транспортного потока в пространстве. Трансформация потока.

2. Классификация маневровой работы. Скорости движения на путях станции в соответствии с ПТЭ. Способы выполнения маневров. Типы маневровых полурейсов, дать их характеристику.

3. Нормирование продолжительности маневров методом тяговых расчетов. Дифференциальное уравнение движения маневрового состава. Хронометражный метод нормирования маневровой работы. Корреляционное поле. Расчетные формулы.

4. Выполнение маневров способами осаживания. Диаграмма выполнения маневров способом осаживания, ее анализ. Расчет продолжительности маневровой работы способом осаживания.

5. Нормирование операций горочной технологии. Понятие горочного цикла. Горочный технологический интервал, порядок его определения, ограничивающие условия в зависимости от схем горок. Показатели горочный технологии. Перерабатывающая способность в поездах и вагонах горки и вытяжных путей сортировочной станции.

6. Сущность процесса поездообразования. Графическое представление процесса накопления вагонов. Расчет вагоно-часов накопления. Показатели процесса накопления. Дать расчетные формулы, пояснить значения параметров. Факторы, влияющие на процесс накопления. Диапазон изменения параметра C.

7. Технология пропуска вагонопотоков на участковых станциях. Фазы обработки потока. Дать поэлементное выражение среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой на участковой станции с параллельным расположением парков. Примеры на основе станций Белорусской железной дороги.

8. Технологические линии пропуска разных категорий вагонопотока на сортировочных станциях. Фазы обработки потока. Дать поэлементное выражение среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой на сортировочной станции с последовательным расположением парков. Примеры на основе станций Белорусской железной дороги.

9. Структура подсистемы "ВхУ-ПП-Г". Расчет интервалов работы каналов подсистемы. Основные условия взаимодействия в подсистеме "ВхУ-ПП-Г". Режимы работы подсистемы "ВхУ-ПП-Г". Представить диаграмму изменения простоя поездов в подсистеме. Способы регулирования. Примеры на основе станций Белорусской железной дороги.

10. Структура подсистемы "Г-ПФ-ВФ". Расчет интервалов работы каналов подсистемы. Основные условия взаимодействия в подсистеме "Г-ПФ-ВФ". Представить диаграмму изменения простоя поездов в подсистеме. Режимы работы подсистемы "Г-ПФ-ВФ". Способы регулирования. Примеры на основе станций Белорусской железной дороги.

11. Структура подсистемы "ВФ-ПО-ВыхУ". Расчет интервалов работы каналов подсистемы. Основные условия взаимодействия в подсистеме "ВФ-ПО-ВыхУ". Представить диаграмму изменения простоя поездов в подсистеме. Режимы работы подсистемы "ВФ-ПО-ВыхУ". Способы регулирования. Примеры на основе станций Белорусской железной дороги.

12. Задачи системы организации вагонопотоков. Классификация грузовых поездов по плану формирования. Шахматка груженых и порожних вагонопотоков. Эталоны распределения вагонопотоков.

13. Характеристика выполнения маневров способом изолированных толчков. Диаграмма выполнения маневров одногруппными изолированными толчками, ее анализ. Определение скорости толчка. каналов подсистемы.

14. Состав плана формирования. Последовательность его разработки и исходные данные для составления плана формирования поездов.

15. Основные понятия, используемые в системе организации вагонопотоков: вагонопоток, мощность вагонопотока, струя, назначение, объединение струй, усиление струй,

16. Ступенчатые графики вагонопотоков, виды их назначение. Понятие одноконечных и одноначальных струй, смежных и несмежных, соприкосающихся, понятие станции уступа.

17. Расчетные параметры плана формирования. Методика расчета параметра экономии от проследования вагоном станции без переработки. Периодичность расчета плана формирования поездов.

18. Расчетные параметры плана формирования. Методика расчета эквивалентов переработки вагонов и перецепки поездных локомотивов. Последовательность разработки внутридорожного плана формирования.

19. Расчетные параметры плана формирования. Методика расчета параметра накопления. Последовательность разработки плана формирования в междудорожном (сетевом) сообщении.

20. Этапы расчета плана маршрутизации, основные положения методики расчета плана маршрутизации. Показатели плана маршрутизации по назначениям и по станциям формирования.

21. Основные положения отправительской маршрутизации: назначение, понятие отправительского маршрута, факторы, обуславливающие применение маршрутизации, классификация маршрутов и их характеристика. Уровень маршрутизации грузов - понятие, оценка.

22. Необходимое и достаточное условия эффективности назначения маршрутов.

23. Составление плана маршрутизации с мест погрузки. Назначение, исходные данные для расчета плана маршрутизации, понятие графа назначений - представить расчетную схему и граф назначений, дать пояснения. Целевая функция выбора оптимального варианта плана маршрутизации.

24. Месячный план формирования, назначение и основные операции расчета. Календарный план маршрутизации, назначение, форма представления, ее характеристика. Контроль выполнения плана формирования поездов. Оперативная корректировка плана формирования. Постановка задачи расчета плана формирования одногруппных поездов. Условия выделения струй в самостоятельные назначения.

25. Основные методы расчета плана формирования одногруппных поездов. Дать их характеристику. Учет ограничений по путевому развитию и мощности станций.

26. Практический опыт организации отправительской маршрутизации. Формы маршрутизации при специализированных перевозках отдельных грузов.

27. Метод совмещенных аналитических сопоставлений. Сущность метода. Порядок расчета.

28. Метод направленного перебора вариантов. Сущность метода. Порядок расчета.

29. План формирования групповых поездов. Понятие группового поезда. Задачи организации групповых поездов. Категории групповых поездов и их характеристика. Сущность методики расчета плана формирования групповых поездов. Составляющие элементы функции расчета оптимального варианта.

30. План формирования из порожних вагонов. Задачи организации порожних вагонопотоков в поезда. Классификация поездов из порожних вагонов. Необходимое условие целесообразности организации порожнего вагонопотока. Характеристика схем зарождения и погашения вагонопотоков, достаточное условие целесообразности маршрутизации порожнего вагонопотока.

31. Организация местных вагонопотоков. Понятие района местной работы. Задачи организации местных вагонопотоков, составляющие элементы плана. Варианты организации участкового вагонопотока и их оценка.

32. Варианты организации сборных поездов. Критерий эффективности раздельного формирования участковых и сборных поездов. Назначение вывозных поездов. Варианты организации вывозных поездов.

33. Значение графика движения поездов, задачи его разработки. Характеристика графического отображения движения поездов по участку. Перечислить расчетные элементы графика и дать из определения.

34. Классификация графика движения поездов.

35. Режимы движения поезда по перегонам и раздельным пунктам участка. Математическая модель тяги и движения поезда. Расчет перегонных времен хода и времени и расстояния разгона и замедления поезда.

36. Станционные интервалы. Понятие основных интервалов. Графическое и пространственное отображение взаимодействия поездов при расчете станционных интервалов. Условие безопасности движения поездов при расчете станционных интервалов.

37. Интервал между поездами в пакете. Варианты пространственных схем разграничения в движении поездов при движении в пакете. Формула расчета интервала.

38. Общие принципы расчета пропускной способности железнодорожного участка. Понятие наличной и потребной пропускной способности, резерва пропускной способности. Результативная пропускная способность, элементы ее расчета. Общий вид аналитической зависимости пропускной способности по элементам технических устройств участка.

39. Расчет пропускной способности перегонов при параллельном графике. Вид зависимости. Понятие периода графика, максимального и ограничивающего перегона, варианты пропуска поездов через раздельные пункты ограничивающего перегона.

40. Использование условия баланса суточного времени ограничивающего перегона при расчете пропускной способности непарного параллельного графика движения. Графическая схема пропуска поездов, расчетная формула.

41. Использование условия баланса суточного времени ограничивающего перегона при расчете пропускной способности парного частично-пакетного параллельного графика движения. Графическая схема пропуска поездов, расчетная формула.

42. Использование условия баланса суточного времени ограничивающего перегона при расчете пропускной способности непарного частично-пакетного параллельного графика движения. Графическая схема пропуска поездов, расчетная формула.

43. Расчет пропускной способности перегонов на однопутных участках с раздельными пунктами продольного типа, позволяющими производить безостановочное скрещение поездов на одном из раздельных пунктов ограничивающего перегона. Графическая схема пропуска поездов, расчетная формула

44. Расчет пропускной способности перегонов на однопутных участках с раздельными пунктами продольного типа, позволяющими производить безостановочное скрещение поездов на обоих раздельных пунктах ограничивающего перегона. Графическая схема пропуска поездов, расчетная формула.

45. Расчет пропускной способности перегонов на однопутных участках с двухпутными вставками, позволяющими производить безостановочное скрещение поездов на обоих раздельных пунктах ограничивающего перегона. Графическая схема пропуска поездов, расчетная формула.

46. Расчет пропускной способности на двухпутных участках, не оборудованных и оборудованных автоблокировкой.

47. Расчет пропускной способности при непараллельном графике. Графическая схема пропуска поездов на однопутном перегоне. Расчетная формула. Понятие времени съема и коэффициента съема. Факторы, влияющие на время съема. Составные части коэффициента съема.

48. Расчет провозной способности железнодорожных линий. Анализ факторов, влияющих на провозную способность линий

49. Участковая скорость грузовых поездов и определяющие ее факторы.

50. Общие принципы расчета участковой скорости.

51. Расчет времени стоянок поездов при скрещении и под обгоном.

52. Исходные данные и порядок разработки графика движения поездов. Понятие ядра поездов в графике. Показатели графика движения поездов.

53. Прокладка на графике пассажирских и грузовых поездов. Пропуск соединенных поездов. Выделение «окон» в графике движения поездов.

 

Примеры задач к экзамену по курсу:

 

1. Средний простой транзитного вагона без переработки равен 1,5 часа, с переработкой 6,5 часа, суточные затраты на накопление вагонов на станции составляют 1250 вагоно-часов, эквивалент переработки вагона равен 1,5 часа, а эквивалент перецепки поездного локомотива равен 1,0 час. Найти значение t эк и T эк, если со станции отправляется 500 вагонов в сутки. Как изменяться значения t эк и T эк, если простой под накоплением уменьшится на 0,1 часа?

 

2. График назначений содержит следующие данные:

 

 

cm                
Т эк         2.5   3.5  
                 
             
         
     

Проверить выполнение условий НУ, ДУ, ОДУ для станций А, Б, В.

 

3. Выбрать оптимальный план формирования одногруппных поездов методом направленного перебора вариантов для полигона сети при следующих исходных данных

 
 

 


cm              
Т эк     5,0   5,8    
               
           
       
   

 

4. Выбрать оптимальный план формирования одногруппных поездов методом совмещенных аналитических сопоставлений для полигона сети при исходных данных

 

 

cm                
Т эк     3,0   5,0   4,0    
                 
             
         
     

 

5. Определить время и расстояние замедления при V 1 = 60 км/ч; (b + W к = 20 кг/т), а также время и расстояние разгона при V 1=0; V 2=70км/ч; (f к - W к = 5 кг/т) при остановке поезда для выполнения операции скрещения на промежуточной станции участка.

 

6. Определить коэффициенты неидентичности перегонов однопутного участка и графика движения поездов: сумма времени хода пары поездов по перегонам - ∑ t 1 = 24 мин; ∑ t 2 = 17 мин; ∑ t 3 = 26 мин; ∑ t 4= 34 мин; ∑ t 5 = 28 мин; станционные интервалы - ∑τст1 = ∑τст2 =... = ∑τст5 = 5 мин; затраты времени на разгон и замедление - ∑τрз1 = ∑τрз2 =... = ∑τрз5 = 4 мин.

 

7. Определить выгодность выделения струй вагонопотоков на направлении А-Г в самостоятельные назначения при следующих исходных данных:

 

cm              
Т эк     4,5   6,0   5,0  

 

 

6. Определить эффективность выделение отправительского ступенчатого маршрута с участка А - Б самостоятельным назначением в план формирования, если оптимальный план формирования технических маршрутов


 

cm              
Т эк     5,0   6,0   5,0  

 

Ступенчатый маршрут проходит без остановки три промежуточных станции участка А - Б, среднее время стоянки сборного поезда на промежуточной станции 0,5 часа. Дополнительный простой на станциях погрузки равен 2,5 часа, а на станции выгрузки 2,0 часа.

 

9. Рассчитать интервал между поездами при автоблокировке при режиме езды «под зеленый и на зеленый» и огни светофоров при l бу = 2000 м и различных скоростях - V х = 60 км/ч; V х = 80 км/ч; V х = 100 км/ч. Составить схему расположения поездов для определения расчетного расстояния. Число вагонов в составе расчетного поезда m = 60 вагонов.

10. Определить пропускную способность однопутного участка для грузового движения, если =12 минут, =13 минут, τн = 3 минуты, τск =1 минута, τр =2 минуты, τз =2минуты. Число пассажирских поездов 8 пар, сборных 2 пары, коэффициент съема соответственно равен - 1,3 и 1,8, а коэффициент надежности - 0,94.

 

11. Определить наличную пропускную способность однопутного участка при пакетном графике (два поезда в пакете), если =16 минут, = 10 минут, сумма времени станционных интервалов равны 5 минут, затраты времени на разгон и замедление равны 3 минуты, I = 8 минут, коэффициент надежности принять равным 0,95. Как изменится пропускная способность при увеличении поездов в пакете до трех?

 

12. Определить наличную пропускную способность однопутного перегона а - б при парном параллельном непакетном графике, если τ ск(а) = 1, τ ск(б) = 2, τ н(а) = 3; τ н(б) = 2; τ р = 2; τ з = 1 мин; αн = 0,92; t ′= t ″= 17 мин. Как изменится пропускная способность, если необходимо обеспечить безостановочный пропуск четных поездов по ст. а и б?

 

13. Определите пропускную способность однопутного участка, оборудованного автоблокировкой. На участке 4 перегона, время хода поездов по которым составляет: t 1¢ = 12 мин, t 1¢¢= 15 мин, t 2¢ = 10 мин, t 2¢¢ = 14 мин, t 3¢ =18 мин, t 3¢¢= 1 мин, t 4¢ =14 мин, t 4¢¢= 16 мин. Интервалы t н1 = t н2 = t н3 = t н4 = 3 мин, t с = 1 мин, t р = 1 мин, t з = 2 мин. Какова будет пропускная способность если используется парный пакетный график: К =2; I =8 мин; если используется пакетный непарный график, К =2; I =6 мин?

 

14. Определите пропускную способность однопутного участка, оборудованного автоблокировкой. На участке 4 перегона, время хода поездов по которым составляет: t 1¢ = 13 мин, t 1¢¢= 16 мин, t 2¢ = 14 мин, t 2¢¢ = 15 мин, t 3¢ =18 мин, t 3¢¢= 22 мин, t 4¢ =17 мин, t 4¢¢= 21 мин. Интервалы - τ н1 = τ н2 = τ н3 = τ н4 = 3 мин, τ с = 1 мин; время на разгон - τ р = 1 мин, на замедление - τ з = 2 мин. Какова будет пропускная способность если используется пакетный парный график: К =2; I =8 мин; если используется пакетный непарный график, К′ =2; I =6 мин?

 

15. Определите пропускную способность однопутного участка, оборудованного автоблокировкой. На участке 4 перегона, время хода поездов по которым составляет: t 1¢ = 12 мин, t 1¢¢= 15 мин, t 2¢ = 10 мин, t 2¢¢ = 14 мин, t 3¢ =18 мин, t 3¢¢= 1 мин, t 4¢ =14 мин, t 4¢¢= 16 мин. Интервалы t н1 = t н2 = t н3 = t н4 = 3 мин, t с = 1 мин. Определить время замедления при V 1 = 60 км/ч; (b + W к = 20 кг/т), а также время разгона V 2=0 (f к - W к = 5 кг/т) при остановке поезда для выполнения операции скрещения на промежуточной станции участка. Какова будет пропускная способность если используется парный пакетный график: К =2; I =8 мин; если используется пакетный непарный график, К =2; I =6 мин?

 

 

16. На однопутном участке, оборудованном автоблокировкой имеются два смежных перегона а-б и б-в с максимальной и одинаковой суммой времени хода пары поездов T =30 минут. На первом перегоне τн=2 минуты, τр=3 минуты, на втором τн=3 минуты, τр=2 минуты. В обоих случаях τс=1 минуте, τз=1 минуте. Требуется установить схемы пропуска поездов по указанным перегонам и рассчитать наличную пропускную способность, если коэффициент надежности равен 0,98? Направление со станции а на станцию в – нечетное. Станция а находится на уступе с подъемом в сторону станции б, станция б находится на площадке, станция в находится на уступе с подъемом в сторону станции б.

 

17. Определить пропускную способность однопутного участка с полуавтоматической блокировкой для грузового и обратного направлений если времена хода по ограничивающему перегону t гр=14 минут, t обр =12 минут, интервал попутного следования равен 4 минуты, сумма станционных интервалов в периоде равна 4 минуты, затраты времени на разгон и замедление равна 3 минуты, коэффициент непарности 0,8, а коэффициент надежности принять равным 0,93.

 

18. Рассчитать пропускную способность однопутного участка при организации безостановочного скрещения на одном из раздельных пунктов, ограничивающих перегон. Длина пути следования поездов по раздельному пункту продольного типа: нечетного - L 1=3,4 км, четного - L 2 = 4,4 км, V 1 = 30 км/ч; V 2 = 60 км/ч; τн = 2 мин, τс = 1 мин.

 

19. Построить фрагмент графика движения поездов на однопутном участке (на 4 часа) при заданных временных параметрах

Параметры Направление К-а а-б б-г г-д д-е Е-Л
Время хода грузовых поездов, мин Нечетное            
Четное            
Время хода пассажирских поездов, мин Нечетное            
Четное            
Длина перегонов, км            

На графике необходимо проложить одну пару пассажирских поездов с их взаимным скрещением по станции б, предусмотреть две остановки пассажирского поезда на станциях б и д. Остальные данные принимаются студентом самостоятельно. Каково значение участковой скорости построенного Вами графика? Дайте оценку скорости.

 

20. Длина железнодорожного участка 144 км. Поезд проследовал участок за 2,3 часа, имел на нем 4 остановки - tст1=15 минут, tст2 =8 минут, tст3 =10 минут, tст4=14 минут. Время на разгон и замедление 3 мин. Определить среднюю ходовую, техническую и участковую скорости и коэффициенты скорости.

 

21. Длина двухпутного железнодорожного участка 80 км. На участке проложено 60 пар грузовых и пассажирских поездов. Определите средние значения интенсивности и плотности транспортного потока на участке, если среднее время хода поезда по участку 2,2 часа. Оцените как используется наличная пропускная способность участка, если он оборудован ПАБ и период графика на ограничивающем перегоне T неч=22 минут, T чет=18 минут, и если оборудован АБ с I =8минут.

 

22. Определить коэффициент загрузки пропускной способности двухпутного участка, если на нем проложено 16 пар грузовых, 6 пар ускоренных грузовых, 2 пары сборных, 18 пар пассажирских и 4 пар скорых поездов. Коэффициенты съема соответственно равны εуск =1,3; εсб = 2,5; εпс =1,7; εск = 2,2. Коэффициент резерва грузового движения принять αр=1,15, коэффициент надежности - αн=0,93. Продолжительность технологического «окна» для ремонтных работ 2 часа, I = 10 мин.

 

23. Интервал между грузовыми поездами составляет 8 мин, между пассажирскими в пачке - 10 мин. Каково значение коэффициента съема пассажирскими поездами в пачке, если К п = 3; коэффициент съема пассажирскими поездами при разрозненной прокладке, εп=1,4?

 

24. По данным статистических наблюдений значение стоянки грузового поезда под скрещением составило следующие величины

Параметры Числовые значения
t скрi, мин                    
P i 0.08 0.12 0.14 0.18 0.12 0.10 0.10 0.08 0.06 0.02

Построить график плотности распределения и график интегральной функции. Определить коэффициент вариации.

 

25. Колебания фактических размеров движения за сутки грузовых поездов по статистическим наблюдениям составили следующие значения (двухпутный участок):

Параметры Числовые значения
N i, поездов              
Частота, n i              

Определить за сколько суток делались наблюдения. Рассчитать математическое ожидание и построить многоугольник распределения случайной величины (суточных размеров движения). Насколько достоверно представленная выборка статистических данных отображает закономерность изменения эксплуатационной нагрузки на участок?

 

26. Сборный вагонопоток, отправляемый с головной станции А участка А-Б за сутки, изменяется в соответствии с данными, приведенными в таблице

Параметры Числовые значения
n i, вагонов              
P i 0.05 0.08 0.19 0.28 0.18 0.17 0.07

Сколько сборных поездов должно ежесуточно отправляться с головной станции А, если состав сборного поезда равен 40 вагонов при минимальном среднем и максимальном потоке? Чему равна величина среднего потока? Какова его дисперсия? Сколько суток на участок будет отправляться минимальное, среднее и максимальное количество сборных поездов, если период выбора равен 100 суткам. Построить многоугольник распределения суточного вагонопотока.

 

27. Статистические значения интервала между поездами при отправлении на участок сведены в таблицу

 

Параметры Числовые значения
I i, минут                
Частота, n i                

Построить график дифференциальной и интегральной функции распределения (дискретный вариант). Определить коэффициент вариации.

 

28. Участок длиной 100 км в течении 12 часов имел следующие значения нахождения на участке поездов

 

Параметры Числовые значения
q i, минут 0-1 1-2 2-3 3-4 4-5 5-6 6-7 7-8 8-9 9-10 10-11 11-12
Частота, n i                        

Построить кривую состояния участка N(t) и плотности поездов q(t). Дать анализ состояния участка по часам смены, а также в начальный и конечный момент смены.

 

29. На входе и выходе железнодорожного участка в течении 12 часов были следующие значения интенсивности потока по вводу и выводу поездов (начальное состояние - 5 поездов)

Параметры Числовые значения
N вх, поездов                        
N вых, поездов                        

Построить график изменения состояния участка как системы. Дать анализ состояния участка по часам смены, а также в начальный и конечный момент смены.

 

30. Поезд движется на некотором отрезке пути по закону S = 50 t - 7 (t - в часах, S - в км). Определить режим движения поезда (ускоренной, замедленной, равномерной)? Каково должно быть соотношение сил тяги и сопротивления?

31. Поезд движется на некотором отрезке пути по закону (t - в секундах, S - в метрах). Начальная скорость в начале отрезка составила 40 м/с. Нарисуйте график изменения скорости. Каков режим движения поезда? Какова будет скорость поезда по истечение 10 с? Реален ли заданный режим движения? Может ли поезд двигаться на некотором отрезке пути по закону S = 100000 t + 5 (t - в часах, S - в км; t - в мин, S - в метрах; t - в мин, S - в см)?

 

32. Определить провозную способность однопутной железнодорожной линии, если наличная пропускная способность равна 48 пар поездов в сутки, масса поезда брутто 4000 тонн, коэффициент отношения массы поезда нетто к массе брутто равен 0,7, коэффициент месячной неравномерности перевозок равен 1,2. На линии пропускается 3 пары ускоренных грузовых, 2 пары сборных, 4 пары пассажирских и 2 пары скорых поездов. 6 пар ускоренных грузовых, 2 пары сборных, 18 пар пассажирских и 4 пар скорых поездов. Коэффициенты съема соответственно равны εуск =1,3; εсб = 2,5; εпс =1,4; εск = 1,5. Продолжительность технологического «окна» для ремонтных работ 2 часа, I = 10 мин. Продолжительность технологического «окна» для ремонтных работ 60 мин.

Как изменится провозная способность, если коэффициент надежности уменьшится на 0,2, а погонная нагрузка с 5,5 до 5,4 т/м?

 

33. Размеры грузового движения на железнодорожном участке за сутки изменяются со средним квадратическим отклонением ±6,8 поезда/сутки. Определить максимальные размеры движения с вероятностью не выше 0.98, если их распределение близко к Гауссовому. Математическое ожидание составляет 30 поездов/сутки (или может быть задано распределение размеров движения поездов на участке). Какая максимальная провозная способность может быть реализована с учетом неравномерности перевозок, если масса поезда брутто 3500 тонн, коэффициент отношения массы поезда нетто к массе брутто равен 0,68.

 

34. Анализ массы одинарных поездов грузовых поездов по статистическим наблюдениям за один месяц позволил установить следующие распределение ее величины для дорожного направления с большой долей массовых грузов:

 

Величина массы состава, т                
Частота появления                

Рассчитать математическое ожидание и построить многоугольник распределения случайной величины (массы составов). Дать анализ многоугольника.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: