Г) отражение отдельных связей между предметами и явлениями





215 Что называется первой сигнальной системой:

А) система конкретных, чувственных образов, фиксируемых мозгом человека и животных

Б) система конкретных, чувственных образов, фиксируемых только мозгом человека

В) система конкретных, чувственных образов, фиксируемых только мозгом животных

Г) система обобщенного отражения окружающей действительности в виде понятий

216 Что называется второй сигнальной системой:

А) система конкретных, чувственных образов, фиксируемых мозгом человека и животных

Б) система конкретных, чувственных образов, фиксируемых только мозгом человека

в) система обобщенного отражения окружающей действительности в виде понятий, содержание которых фиксируется в словах, математических символах, характерная для человека и животных

г) система обобщенного отражения окружающей действительности в виде понятий, содержание которых фиксируется в словах, математических символах, характерная только для человека

217 К «художественному» типу нервной системы (по классификации И. П. Павлова) относят людей:

А) с выраженным динамическим стереотипом

Б) со слабо выраженными инстинктами

В) с преобладающей первой сигнальной системой

Г) с преобладающей второй сигнальной системой

218 К «мыслительному» типу нервной системы (по классификации И. П. Павлова) относят людей:

А) с выраженным динамическим стереотипом

Б) со слабо выраженными инстинктами

В) со слабо выраженными эмоциями

Г) с преобладающей второй сигнальной системой

219 Функциональная система целостного поведенческого акта возникает:

А) при достижении конечного полезного результата

Б) при наличии выраженных эмоций

В) при наличии выраженной мотивации

Г) с момента формирования аппарата эфферентного синтеза

220 Функциональная система целостного поведенческого акта распадается при:

А) формировании аппарата афферентного синтеза

Б) формировании аппарата эфферентного синтеза

В) формировании акцептора результатов действия

Г) достижении конечного полезного результата

221 Выберите логически правильную классификацию типов высшей нервной деятельности человека:

А) экстраверт и интраверт

Б) возбудимый и тормозной

В) художественный и музыкальный

Г) художественный, мыслительный и смешанный

222 Как оценить силу процессов возбуждения в коре больших полушарий:

А) по скорости выработки условных рефлексов

Б) по степени выраженности условных рефлексов

В) по амплитуде потенциала корковых нейронов

Г) по величине потенциалов действия в корковых нейронах

223 Каково практическое значение проблемы, связанной с типологическими особенностями высшей нервной деятельности:

А) установление личностных отношений

Б) профессиональный отбор

В) характеристика течения болезни у представителей разных типов высшей нервной деятельности

Г) склонность к определенным заболеваниям у представителей разных типов высшей нервной деятельности

224 Назовите особенности высшей нервной деятельности человека:

А) наличие второй сигнальной системы

Б) наличие абстрактного мышления

В) наличие условных рефлексов и динамического стереотипа

Г) наличие социальных мотиваций

225 По времени хранения информации выделяют память:

А) вечную

Б) суточную

В) краткосрочную

Г) долговременную

226 По особенностям запоминания выделяют память:

А) слуховую

Б) смысловую

В) зрительную

Г) механическую

227 Механизм долговременной памяти связывают с:

А) изменением синтеза низкомолекулярной рибонуклеиновой кислоты в нейронах

Б) увеличением числа нейронов

В) увеличением размеров тел нейронов

Г) увеличением миелинизации отростков нейронов

228 Физической основой фонации (голоса) является:

А) колебания голосовых связок гортани

Б) резонанс полостей голосового тракта, особенно полости рта и глотки

В) колебания мягкого неба

Г) резонанс полостей носовых пазух

229 К биологическим потребностям относятся все, кроме:

А) пищевая

Б) потребность во сне и отдыхе

В) оборонительная

Г) иметь профессию

230 Процесс, участвующий в функциональной системе на стадии афферентного синтеза и отвечающий на вопрос «Что делать?» – это:

А)обстановочная афферентация

Б) пусковая афферентация

В) память

Г) доминирующая мотивация

231 Простая диффузия осуществляется:

А) по градиенту концентрации переносимого вещества

Б) по градиенту концентрации переносимого вещества с использованием белков- переносчиков

В) против градиента концентрации переносимого вещества





Читайте также:
Основные признаки растений: В современном мире насчитывают более 550 тыс. видов растений. Они составляют около...
Основные понятия ботаника 5-6 класс: Экологические факторы делятся на 3 группы...
Жанры народного творчества: Эпохи, люди, их культуры неповторимы. Каждая из них имеет...
Методы цитологических исследований: Одним из первых создателей микроскопа был...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.014 с.