Разбор клинических случаев и практическая часть.




Х модульный ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ СТОМАТОЛОГОВ

(ОРТОДОНТОВ, ОРТОПЕДОВ, ТЕРАПЕВТОВ, ОСТЕОПАТОВ и всех желающих)

"Эффект бабочки" – ГЛОБАЛЬНАЯ СТОМАТО-НЕЙРО--СОМАТИЧЕСКАЯ концепция (1 и 2 модули)

Г. в г. Челябинск

 

Залог успеха любого лечения – это не только отличный результат, но и стабильность! В современном мире все больше уделяется внимания междисциплинарному взаимодействию при планировании и лечении пациентов. Все больше стоматологов фокусируются не только на зубах и окклюзии. Развитие таких дисциплин, как остеопатия и кинезиология, расширяют возможности более грамотной диагностики и планирования лечения. Пациенты с большим доверием относятся к врачу, видя изменения не только своей улыбки, но и общего оздоровления организма, включая структурные, биохимические и психоэмоциональные улучшения!

Цель обучения: заложить необходимые знания и алгоритмы анализа и диагностики взаимосвязей патологий прикуса с организмом в целом, а также предложить необходимые мышечно-мануальные техники коррекции различных патологий в области головы и шеи.

 

 


Васильева Мария Борисовна

Ассистент кафедры Детской стоматологии и ортодонтии Российского Университета Дружбы Народов


 

1996г. Закончила Московский Медицинский Стоматологический Институт им. Семашко

1998г. ММСИ закончила клиническую ординатуру по специальности ортодонтия

2013г. Защита диссертации на тему «Нормализация положения боковых зубов верхней челюсти у пациентов с дистальной окклюзией в периоде постоянного прикуса» - Российский Университет дружбы народов. По теме диссертации получено 3 патента.

Использование в практике более 20 различных брекет-систем, микроимпланты с 2003г., несколько видов лингвальных брекетов с 2001г.

Член Всемирной Федерации ортодонтов, Европейской и Российской ассоциации ортодонтов.

С 2009г. Международный сертифицированный лектор Всемирной ассоциации Микроимплантации в ортодонтии.

Основной приоритет работы – междисциплинарный подход с учетом постуральных особенностей, лечение дисфункций ВНЧС, патологии стопы, взаимосвязи окклюзии и психосоматики.

Большой опыт проведения семинаров и докладов на международных конгрессах и конференциях: Германия, Франция, Великобритания, Польша, Таиланд, Китай, Южная Корея, Ливан, Индия, Япония и др.

Планируется участие кинезиолога, остеопата. Предоставляются рабочие раздаточные материалы. Форма одежды для слушателей удобная, так как много мышечного тестирования.


 

НА СЕМИНАРЕ ЗАПРЕЩЕНА ВИДЕОСЬЕМКА

Модуль (1 день)

«Экспресс-методы диагностики патологии прикуса и планирование ортодонтического лечения с учетом постуральных особенностей»

(дифференциальная диагностика ассиметричных патологий прикуса)


 

(теория и практика)

1. Основы современных подходов к функциональной диагностике стоматологических пациентов.

- Определение междисциплинарного подхода.

- Внешний осмотр пациента, включающий осмотр положения тела в пространстве

- Терминология краниальных нарушений для взаимодействия с врачами-остеопатами

- Понятие «Физиологическая окклюзия».

- Понятие «Постура». Способы оценка постуральных нарушений.

- Сбор анамнеза развития патологии и взаимосвязь с общими проблемами в организме.

- Обследование зубочелюстной системы – важные моменты определения ротаций челюстных костей, особенно верхней челюсти.

- Дифференциальная диагностика ассиметричных патологий прикуса, особенно разных окклюзионных классов справа и слева.

- Выявление «ложных» патологий.

- Анализ мышечных дисфункций и их влияние на формирование патологии окклюзии (проведение мышечно-фасциальных тестов).

Практическая часть - обучение мышечно-мануальному тестированию, позволяющему выявить влияние патологии прикуса на формирование скелета и мышечного каркаса пациента. Осмотр: осанка, положение головы и других частей тела.

2. Определение восходящих и нисходящих дисфункций. Выявление анатомических ассоциативных связей между структурами ротовой полости, ВНЧС, мышцами и костными структурами тела. Понятие окклюзионных накладок и их влияния на получения результат и стабильности стоматологического лечения.

Протокол контроля и планирования стоматологического лечения.

Практическая часть – Мышечно-мануальное тестирование для диагностики, планирования и контроля стоматологического лечения.

 

3. Анализ дисфункций ВНЧС, проблем тазовых костей и нижних конечностей на развитие таких дисфункций. Определение патологии ВНЧС. Значение «суставного пути».

Практическая часть - Определение триггерных точек и обучение методикам снятия болевых симптомов в области ВНЧС для дифференциальной диагностики скрытых патологий ВНЧС

 

4. Определения влияния проблем гортанно-глоточного комплекса, особенно положения языка и подъязычной кости на осанку, заболевания внутренних органов и проблем ВНЧС. Выявление неврологического компонента и его влияние на планирование и прогноз лечения.

Практическая часть - отработка упражнений на языке, тесты и рабочие техники на языке. Кивательный тест, определяющий блокировку мышц подчелюстной области.

 

5. Определение краниальных дисфункций в области сфено-базилярного синхондроза, их взаимосвязь с проблемами зрения, слуха, осанки и др.

Определение взаимоотношений верхней и нижней челюстных костей с целью выявления несоответствия размеров и положения челюстей, пропорций лица, анализа положения отдельных зубов. Определение зависимости патологии окклюзии и деформации костей черепа по расчетам ТРГ в прямой проекции.

Практическая часть – расчет и анализ ТРГ головы в прямой проекции (размеры структур и положение относительно краниальных структур). Выявление скрытых патологий.

6. Экспресс расчеты ТРГ головы в боковой проекции на первичной консультации без использования цифровых методов и компьютерных программ, позволяющие определить индивидуальные размеры и положение челюстных костей, а также наклоны резцов и положение моляров относительно черепа. Основные ориентиры черепа. Графический экспресс-анализ ТРГ головы в боковой проекции по Сассони-плюс для планирования.

 

 

Круглый стол: обсуждение клинических случаев. Составление протоколов диагностики и планирования лечения:

Итоги и выводы.

Дискуссия. Вопрос-ответ

Обязательная подготовка слушателей к семинару:

Поскольку семинар в большей степени содержит практическую часть, то необходимо с собой иметь клинический случай для расчетов:

линейка, штангель-циркуль, транспортир, фломастеры тонкие разных цветов.

Модуль (2дня)

«Алгоритмы лечения патологии окклюзии пациентов с постуральными нарушениями»

Разбор клинических случаев и практическая часть.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: