ПРИКАЗ
11.06.2020 №354
г. Хабаровск
О режиме работы университета
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 года № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», приказа Министерства науки и высшего образования РФ от 28.05.2020 №692, приказа Росжелдора от 01.06.2020 №204, Постановления Правительства Хабаровского края от 10.06.2020 №252-пр, Постановления главного государственного санитарного врача по Хабаровскому краю от 01.06.2020 №19
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Отменить действия приказов ректора №281 от 12.05.2020, №286 от 13.05.2020, №336 от 05.06.2020.
2. Директорам филиалов и руководителям учебных подразделений с 15.06.2020 и до даты окончания действия ограничительных мероприятий продолжить реализацию образовательных программ высшего, среднего профессионального, среднего общего и дополнительного профессионального образования в соответствии с утвержденными календарными учебными графиками, с применением элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. |
3. Приостановить до особого распоряжения посещение обучающимися учебных корпусов и других объектов университета, его подразделений и филиалов, за исключением проживания в общежитиях. |
4. Организовать работу университета в соответствии с мероприятиями по недопущению распространения COVID-19 в университете (Приложение к приказу). 5. Запретить нахождение на рабочем месте работникам старше 65 лет, а также имеющим заболевания, указанные в п.7 Методических рекомендаций МР 3.1.0178-20 «Определение комплекса мероприятий, а также показателей, являющихся основанием для поэтапного снятия ограничительных мероприятий в условиях эпидемического распространения COVID-19», утверждённых Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 08.05.2020 г. и приложения №1 Постановления Правительства Хабаровского края от 10.06.2020 №252-пр. |
6. Работникам из числа профессорско-преподавательского и педагогического состава продолжить работу и реализацию образовательных программ в дистанционном режиме, разрешить доступ данных категорий работников в университет с целью проведения промежуточной аттестации, организации и проведения ГЭК и практики. |
7. Руководителям учебных и структурных подразделений с 15.06.2020 и до даты окончания действия ограничительных мероприятий: |
7.1. Определить целесообразность нахождения работников на рабочих местах, или работы в дистанционном режиме с четким формированием задач и ответственности работников, или работников в режиме вынужденного простоя и в срок до 17.06.2020 предоставить данную информацию в отдел кадров на электронную почту ok@festu.khv.ru. 7.2. Организовать регулярное (каждые 2 часа) проветривание, использование бактерицидных устройств в помещениях, использование работниками масок. |
7.3. Вести учет работников и организовать представление табелей учета рабочего времени на электронную почту бухгалтерии (zar@festu.khv.ru) в установленные сроки. |
7.4. Обеспечить работу с входящими и исходящими документами в системе DIRECTUM в дистанционном режиме с использованием web-версии или мобильного приложения. |
7.5. Организовать заключение дополнительных соглашений в электронном виде с работниками, переводимыми на дистанционный режим работы. |
7.6. Ограничить межрегиональное перемещение. В случае необходимости межрегиональных перемещений, проинформировать работников об учете санитарно-эпидемиологической обстановки в соответствующих субъектах Российской Федерации. |
8. И.о. проректора по научной работе Едигаряну А.Р.: |
8.1. обеспечить осуществление научной деятельности с максимальным задействованием работников в дистанционном режиме работы; |
8.2. организовать, при необходимости применения научного лабораторного оборудования, доступ исполнителей в университет с соблюдением мер по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). |
9. Проректору по хозяйственной работе Хабарову А.Л., директорам филиалов обеспечить соблюдение мер по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), включая: - организацию не менее чем пятидневного запаса моющих и дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук работников (кожные антисептики), средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски), перчатки; - обеспечение работников на постах пропуска в университет запасом одноразовых масок и перчаток (исходя из продолжительности рабочего времени и смены масок не реже 1 раза в 3 часа), а также дезинфицирующих средств; - организовать контроль температуры работников при входе в здания университета с обязательным ограничением доступа лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания; - при выявлении сотрудников с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания организовать их изоляцию, обеспечить вызов врача скорой медицинской помощи для изоляции или госпитализации; - организацию обработки рук работников при входе в здания университета кожными антисептиками; - осуществление качественной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов, стульев, оргтехники и др.), мест общего пользования (комнат отдыха, туалетных комнат), во всех помещениях с кратностью обработки каждые 2-4 часа. |
10. Директорам филиалов издать соответствующий локальный нормативный акт для реализации Указа Президента Российской Федерации от 11.05.2020 г. № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», приказа Министерства науки и высшего образования РФ от 28.05.2020 г. №692, приказа Росжелдора от 01.06.2020 г. №204 с учетом нормативных актов субъектов РФ на территории которых расположен филиал. |
11. Руководителям структурных подразделений, директорам институтов, деканам факультетов, заведующим кафедрами, директорам филиалов проинформировать работников об изменениях режима работы. |
12. Контроль исполнения приказа оставляю за собой. |
Ректор,
профессор Ю.А. Давыдов
СОГЛАСОВАНО:
И.о. начальника Юридического управления А.В. Матыцын
«____»______20__
Отдел документального обеспечения
«____»______20__
Рассылка: все подразделения, в том числе филиалы.
Островский Павел Юрьевич, УДиКП