Займите передовые позиции




Если вы выберете эту стратегию, как только все команды убийств будут расставлены, но до начала первого раунда битвы, до 20 процентов моделей в вашей команде убийств (округление вверх) могут сделать обычный ход, как если бы это был ваш ход в Фазе движения. Если эту стратегию выбирают несколько игроков, вы должны бросить кубики. Кто выиграет, тот получает эту стратегию. Другие игроки не получают никакой выгоды.

 

Ликвидация часовых

Если вы выберете эту стратегию, после того, как все команды убийств будут расставлены, но до начала первого раунда битвы, до 20% моделей в вашей команде убийств (округление вверх) могут проводить огневую атаку, как будто это ваша Стадия стрельбы. Когда они делают это, они должны нацеливаться на модель, которая сделала движение в результате стратегии Займите передовые позиции. Если несколько игроков выбирают эту стратегию, эти игроки должны бросить 2D6, чтобы установить порядок Инициативы, как если бы это была фаза Инициативы, а затем по очереди провести любые атаки, как если бы это была фаза стрельбы, в только что установленном порядке. Если ни один игрок не выбрал стратегию Займите передовые позиции, эта стратегия не имеет никакого эффекта.

 

BEHIND ENEMY LINES

Операции происходят при любых необычных обстоятельствах. На этих страницах вы найдете три примера открытых игровых миссий для игр Kill Team. Ниже вы также найдете несколько идей, которые пробудят ваше воображение для других захватывающих игр.

 

• Окруженный численно превосходящим противником, элитные силы должны вырваться или изгнать врага.

 

• Отряд выживших из разных подразделений собирается в тылу врага, чтобы попытаться вернуться к своим.

 

• Обычный патруль попадает в засаду в густой местности при возвращении с задания. Они должны сбежать, чтобы донести эту информацию до своего командира.

 

• Небольшая группа защитников должна удерживать свои позиции, пока подкрепление не прибудет подкрепление.

 

• Командование хочет использовать бомбардировщики для уничтожения штаба противника, но существует только один маршрут к цели, прикрытый противовоздушной обороной. Эти орудия должны быть уничтожены.

 

• Колдун проводит ритуал. Армия не может провести свои силы, но если небольшая команда сможет победить его, они остановят колдуна, прежде чем он завершит свою работу.

 

• Шпион был ранен при попытке сбежать из вашего лагеря и должен быть выслежен, прежде чем он сможет вернуться к своим товарищам.

 

• Ключевой артефакт был спрятан в разрушенном городе. Ваша команда должна найти этот артефакт, прежде чем враг сможет его найти.

 

• Предатель перешел к врагу! Найдите и устраните его, прежде чем он сможет рассказать все ваши секреты.

 

• Враг заминировал эту область. Вы должны разминировать их, прежде чем остальная армия сможет пройти.

 

ОТКРЫТАЯ ИГРА

 

 

ВОЗДУШНЫЙ УДАР

Иногда единственный способ занять укрепленную позицию противника - это высадка десанта на парашютах или другими способами, уничтожить технику противника.

 

КОМАНДЫ

Это миссия для двух игроков. Выберите, какой игрок будет атакующим, а какой защитником. Каждый игрок составляет свою команду.

 

Поле битвы

Создайте поле битвы и настройте местность. Затем защитник размещает 3 маркера цели в любом месте на поле битвы. Каждый маркер цели должен быть не ближе 6" от других маркеров цели.

 

ФАЗА разведки

Не используйте правила для этапа разведки в этой миссии.

 

Расстановка

Защитник устанавливает свои модели в любом месте на поле боя. Разделите поле битвы на четыре равные четверти и пронумеруйте их от 1 до 4. Затем атакующий бросает D6 для каждой из своих моделей. На 1-4 эта модель устанавливается в соответствующей четверти. На 5-6 противник может выбрать, в какой четверти будет установлена ​​модель. Модели атакующего должны быть удалены более чем на 4 дюйма от любой модели защитника.

 

Количество раундов

Битва автоматически заканчивается в конце 5 раунда.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Если какая-либо из моделей атакующего находится в пределах 1" от маркера цели в конце раунда битвы, она может попытаться уничтожить его. Бросьте D6 для каждой из этих моделей. На 5+ эта цель уничтожена: удалите ее с поля битвы. В конце битвы каждый уничтоженный маркер цели приносит 2 победных очка атакующему, или 2 победных очка защитнику, если он все еще находится на поле битвы. Каждый игрок также получает 1 победное очко за каждую уничтоженную вражескую модель. Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем. Если у игроков одинаковое количество победных очков, побеждает защитник.

 

 

ПОИСК И СПАСЕНИЕ

Когда ключевой оперативник теряется в тылу врага, остальная часть его отряда должна найти пропавшего товарища, прежде чем это сделает противник.

 

КОМАНДЫ

Это миссия для двух игроков. Выберите, какой игрок будет спасателем, а какой защитником. Каждый игрок выбирает свою команду

 

Поле битвы

Создайте поле битвы и настройте местность. Защитник размещает 5 маркеров цели в любом месте на поле боя. Каждый маркер цели должен находиться на расстоянии не менее 4 "от других маркеров цели и края поля битвы. Затем они делят поле битвы на четные половины.

 

ФАЗА Разведки

проведите фазу разведки.

 

 

Расстановка

Спасатель выбирает половину поля битвы в качестве своей зоны развертывания и устанавливает модель где-нибудь в этой зоне развертывания, более чем в 8" от зоны развертывания противника. Далее игроки поочередно выставляют свои модели. Если один игрок заканчивает развертывание первым, другой игрок может продолжать выставлять модели до тех пор, пока не закончит

 

Количество раундов

Битва заканчивается в конце 5 раунда.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце фазы движения бросайте D6 по очереди для каждого маркер цели в пределах 1" от любой из ваших моделей и более 1" от любых вражеских моделей (если оба контролируют маркеры, бросайте по очереди в порядке, определенном на этапе Инициативы). На шестерке немедленно удалите все остальные маркеры с поля битвы, в том числе и те, за которые еще предстоит бросить. Начиная с этого момента, не делайте дальнейших бросков для достижения целей. В конце битвы, игрок у которого в пределах 2" от оставшегося маркера цели, больше моделей, чем у противника считается победителем. Если у противников одинаковое количество моделей в 2" от этого маркера цели, или если все маркеры цели все еще на поле битвы, спасатель побеждает.

ЛИНИЯ ФРОНТА

Иногда дело за одним подразделением, пытающимся удержать фланг и не дать врагу прорваться к линиям снабжения. Если они терпят неудачу, война почти наверняка проиграна!

 

КОМАНДЫ

Это миссия для двух игроков. Выберите, какой игрок будет атакующим, а какой защитником.

 

Поле битвы

Создайте поле битвы и настройте местность. Затем защитник выбирает один край поля, как линию, которую он должен держать.

 

ФАЗА Разведки

проведите фазу разведки.

 

Расстановка

Защитник расстанавливает свою команду в любом месте в пределах 6" от края поля, которое он должен держать. Затем атакующий расстанавливает свою команду в любом месте в пределах 6" от противоположного края поля боя.

 

Количество раундов

В конце раунда 4, атакующий бросает D6. Битва продолжается на 3+, в противном случае битва заканчивается. В конце 5 раунда атакующий снова бросает D6. На этот раз битва продолжается на 4+, в противном случае битва заканчивается. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Атакующий может переместить свои модели за пределы поля битвы защитника, если ход этой модели достаточен, чтобы полностью переместиться через край поля битвы. Модель, которая делает это, прорвалась - она не вышла из строя, но больше не требует участие в миссии. В конце битвы атакующий получает 1 победное очко за каждую проведенную модель, а защитник - 1 победное очко за каждую оставшуюся на поле модель атакующего. Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем. Если у игроков одинаковое количество победных очков, побеждает защитник.

 

СЮЖЕТНАЯ ИГРА

Линии снабжения

Успех или неудача армии зависит от того, насколько хорошо она снабжается, и команды играют жизненно важную роль как в саботаже, так и в защите линий снабжения. Когда верховное командование получит сведения о том, что линия снабжения находится в опасности, они быстро отправят команду, чтобы перехватить и уничтожить диверсантов.

 

КОМАНДЫ

Это миссия для двух игроков. Выберите, какой игрок будет атакующим, а какой защитником. Каждый игрок выбирает ключевое слово фракции, и игроки одновременно раскрывают свой выбор. Затем каждый игрок выбирает команду, в которую входят только модели с выбранным ключевым словом фракции.

 

Поле битвы

Создайте поле битвы и настройте местность. Игроки бросают кубы, выигравший игрок выбирает сторону для расстановки. Затем защитник размещает три маркера цели на своей территории. Каждый маркер цели должен находиться на расстоянии не менее 6" от других маркеров цели и края поля боя.

 

ФАЗА Разведки

проведите фазу разведки.

 

Расстановка

Игроки бросают кубы, затем по очереди выставляют модели, начиная с игрока, который проиграл кубовку. Модели игрока должны быть установлены полностью в пределах его зоны развертывания. Как только игроки выставили все свои модели, развертывание заканчивается, и начинается первый раунд битвы.

 

Количество раундов

В конце раунда 4, атакующий бросает D6. Битва продолжается на 3+, в противном случае битва заканчивается. В конце 5 раунда атакующий снова бросает D6. На этот раз битва продолжается на 4+, в противном случае битва заканчивается. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце битвы каждый маркер цели приносит 3 победных очка игроку, который его контролирует. Кроме того, атакующий получает 1 победное очко за каждый уничтоженный маркер цели, игрок получает 1 победное очко, если команда противника сломлена. Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем. Если у игроков одинаковое количество победных очков, побеждает защитник.

 

РЕСУРСЫ

В кампании (см. Стр. 202), если атакующий выигрывает миссию, защитник теряет 2 Материала. Если защитник выигрывает миссию, атакующий теряет 1 Мораль.

 

Атакующая Тактика

Используйте эту Тактику в конце раунда. Выберите объектный маркер, которым вы управляете. Вы уничтожаете этот маркер цели - уберите его с поля битвы.

Вы можете использовать эту Тактику только один раз за раунд.

1 командное очко

 

 

ЗАЩИТА АКТИВОВ

Защитная тактика

Используйте эту Тактику в начале раунда. До начала следующего раунда боя маркеры цели не могут быть уничтожены в пределах 2 дюймов от любой из ваших моделей.

2 Командных очка

 

 

AMBUSH засада

Когда слабое место противника найдено, команда может нанести значительный урон превосходящей силе. Хитрые командиры отправят свои команды, чтобы удерживать эти области, устраивая засады, которые будут ограничивать движение противника и наносить ему значительный урон.

 

КОМАНДЫ

Это миссия для двух игроков. Выберите, какой игрок будет атакующим, а какой. Каждый игрок выбирает ключевое слово фракции, и игроки одновременно раскрывают свой выбор. Затем каждый игрок выбирает команду, в которую входят только модели с выбранным ключевым словом фракции, но защитник может потратить дополнительные 20 очков на свою команду.

 

Поле битвы

Создайте поле битвы и настройте местность. Игроки бросают кубы, выигравший игрок выбирает сторону для расстановки.

 

ФАЗА Разведки

проведите фазу разведки.

 

Расстановка

Игроки поочередно выставляют модели, начиная с защитника. Модели игрока должны быть установлены полностью в пределах их зоны развертывания. После того, как игроки выставили все свои модели, развертывание заканчивается, и начинается первый раунд битвы.

 

Количество раундов

Если все модели защитника либо потрясены, либо не действуют, либо сбежали в конце раунда битвы, битва заканчивается. Если нет, в конце раунда 4 атакующий бросает D6. Битва продолжается на 3+, в противном случае битва заканчивается. Если битва не заканчивается, как описано выше, в конце раунда 5, атакующий снова бросает D6. На этот раз битва продолжается на 4+, в противном случае битва заканчивается. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Если в конце битвы больше моделей защитника сбежало (см. Ниже), чем не убежало, защитник побеждает. В противном случае атакующий побеждает.

 

ПОБЕГ

Защитник может переместить свои модели за пределы поля битвы с надписью «путь эвакуации» в фазе Движения, чтобы полностью перебраться через край поля боя. Модель, которая сбегает, не считается неактивной, но больше не участвует в миссии.

 

РЕСУРСЫ

В кампании (см. Стр. 202), если атакующий выигрывает миссию, защитник теряет 1 интеллект и 1 территорию. Если защитник выигрывает миссию, атакующий теряет 1 территорию.

 

YOU’RE GOING NOWHERE

Атакующая Тактика

Используйте эту Тактику в начале фазы Движения. Выберите модель из своей команды, которая не потрясена. Вражеские модели в пределах 1 "от этой модели не могут отступить на этом этапе.

1 командное очко

 

SLINK AWAY

Защитная тактика

Используйте эту Тактику в начале фазы Движения. Выберите модель из своей команды и бросьте D6. На 6 эта модель удалена с поля битвы и считается, что она сбежала.

1 командное очко

 

 

FEINT ФИНТ

Подводя достаточно громкую, жестокую и зрелищную атаку, команда убийц может вызвать достаточно разрушений и беспорядков, чтобы противник поверил, что столкнулся с гораздо большей силой. Поскольку они поспешно переводят войска туда, где, по их мнению, они нужны, настоящая атака наносит удар по наиболее уязвимому месту.

 

КОМАНДЫ

Это миссия для двух игроков. Выберите, какой игрок будет атакующим, а какой защитником. Каждый игрок выбирает ключевое слово фракции, и игроки одновременно раскрывают свой выбор. Затем каждый игрок собирает команду, в которую входят только модели с выбранным ключевым словом фракции.

 

Поле битвы

Создайте поле битвы и настройте местность. Игроки бросают кубы, выигравший игрок выбирает одну из коротких сторон для расстановки. Начиная с защитника, игроки по очереди размещают маркеры цели, пока каждый игрок не поставит три маркера цели. Каждый маркер цели должен находиться на расстоянии далее 5" от других маркеров цели и далее 5" от края поля битвы.

 

ФАЗА Разведки

проведите фазу разведки.

 

Расстановка

Игроки поочередно выставляют модели, начиная с проигравшего кубовку. Модели игрока должны быть установлены полностью в пределах их зоны развертывания. После того, как игроки выставили все свои модели, развертывание заканчивается, и начинается первый раунд битвы.

 

Количество раундов

В конце раунда 4, атакующий бросает D6. Битва продолжается на 3+, в противном случае битва заканчивается. В конце 5 раунда атакующий снова бросает D6. На этот раз битва продолжается на 4+, в противном случае битва заканчивается. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце битвы защитник получает 2 победных очка за каждый маркер цели, который все еще находится на поле битвы. Атакующий получает 1 победное очко за каждый уничтоженный маркер цели. Кроме того, атакующий получает 1 победное очко, если вражеская команда по уничтожению сломлена, и 1 победное очко за каждого вражеского специалиста, который не действует в конце битвы. Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем. Если у игроков одинаковое количество победных очков, побеждает защитник.

 

РЕСУРСЫ

В кампании (см. Стр. 202), если атакующий выигрывает миссию, защитник теряет 1 Материал и 1 Территорию. Если защитник выигрывает миссию, атакующий теряет 1 территорию.

 

CAUSE MAYHEM

Атакующая Тактика

Используйте эту Тактику в конце раунда битвы. Выберите объектный маркер, которым вы управляете. Вы уничтожаете этот маркер цели - уберите его с поля битвы.

1 командное очко

 

REINFORCEMENTS INBOUND

Защитная тактика

Используйте эту Тактику в начале фазы Морали. Вы можете вычесть 1 из любых нерв тестов, которые вы делаете на этом этапе.

1 командное очко

 

ASSASSINATE

Армия без командиров беспомощна. Команды убийств часто отправляются с целью устранение вражеских лидеров, тем самым подрывая военные действия в этом районе, чтобы можно было быстро добиться успеха.

 

КОМАНДЫ

Это миссия для двух игроков. Выберите, какой игрок будет атакующим, а какой защитником. Каждый игрок выбирает ключевое слово фракции, и игроки одновременно раскрывают свой выбор. Затем каждый игрок набирает команду, в которую входят только модели с выбранным ключевым словом фракции.

 

Поле битвы

Создайте поле битвы и настройте местность. Игроки бросают кубы, выигравший игрок выбирает одну из коротких сторон для расстановки.

 

ФАЗА Разведки

проведите фазу разведки.

 

Расстановка

Игроки поочередно выставляют модели, начиная с проигравшего кубовку. Модели игрока должны быть установлены полностью в пределах их зоны развертывания. К тому же, Лидер защитника должен быть выставлен в пределах 5" от центра зоны развертывания защитника. Как только игроки установили все свои модели, развертывание заканчивается, и начинается первый раунд битвы.

 

Количество раундов

Если Лидер защитника выведен из строя, битва заканчивается немедленно. Если нет, в конце раунда 4 атакующий бросает D6. Битва продолжается на 3+, в противном случае битва заканчивается. Если битва не заканчивается, как описано выше, в конце раунда 5, атакующий снова бросает D6. На этот раз битва продолжается на 4+, в противном случае битва заканчивается. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Если атакующий выводит Лидера защитника из строя, атакующий становится победителем. В противном случае защитник побеждает.

 

РЕСУРСЫ

В кампании (см. Стр. 202), если атакующий выигрывает миссию, защитник теряет 1 интеллект и 1 мораль. Если защитник выигрывает миссию, атакующий теряет 1 Мораль.

 

CUT OFF THE HEAD

Атакующая Тактика

Используйте эту тактику в начале фазы стрельбы или боя. В остальной части фазы вы можете перебрасывать броски ран на 1 для атак, нацеленных на вражеского лидера.

1 командное очко

 

STAYING LOW

Защитная тактика

Используйте эту тактику в начале фазы стрельбы. В остальной части фазы вражеские модели не могут нацеливаться на вашего Лидера, если только Лидер не является ближайшей вражеской моделью, видимой для них.

2 командных очка

 

 

SWEEP AND CLEAR

 

КОМАНДЫ

Это миссия для двух-четырех игроков. Каждый игрок выбирает ключевое слово фракции, и игроки одновременно раскрывают свой выбор. Затем каждый игрок собирает команду, в которую входят только модели с выбранным ключевым словом фракции.

 

Поле битвы

Создайте поле битвы и настройте местность. Затем установите четыре маркера цели на середине расстояния между центром поля битвы и серединой каждого края поля битвы, как показано на картах развертывания ниже.

 

ФАЗА Разведки

проведите фазу разведки.

 

Расстановка

Каждый игрок бросает 2D6 для определения стратегического преимущества. Затем игроки по очереди, в порядке наименьшего преимущества, выбирают свою зону развертывания. Затем игроки по очереди выставляют по одной модели из своей команды в порядке, от наименьшего к наибольшему преимуществу. Модели должны быть выставлены в пределах их собственной зоны развертывания. Как только все игроки настроили одну модель, они снова делают это в том же порядке и так далее. Как только игроки установили все свои модели, развертывание заканчивается, и начинается первый раунд битвы.

 

Количество раундов

Битва заканчивается в конце раунда, если на поле битвы не осталось противников. В противном случае в конце раунда 4 игрок с наибольшим преимуществом бросает D6. Битва продолжается на 3+, в противном случае битва заканчивается. Если битва не заканчивается, как описано выше, в конце раунда 5 игрок с наибольшим преимуществом снова бросает D6. На этот раз битва продолжается на 4+, в противном случае битва заканчивается. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Если битва заканчивается, потому что на поле битвы остались модели только одного игрока, этот игрок побеждает. В противном случае, каждый игрок получает 3 победных очка за каждый маркер цели, который его команда контролирует в конце битвы, и по 1 победному очку за каждую модель врага выведенную из строя одной из атак его модели или психической силой. Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем. Если определяется ничья, игрок с меньшим стратегическим преимуществом является победителем.

 

РЕСУРСЫ

В кампании (см. Стр. 202) каждый игрок (и), проигравший миссию, теряет 2 территории.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: