на тему: «Создание видеороликов в программе MSMoveMaker»




ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

По ПМ 02. ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

09.01.03 Мастер по обработки цифровой информации

 

 

Обучающегося

группы № 17

за период: с «05» марта 2020 г. по «15 » июня 2020 г.

Количество часов: 504ч

Задание на производственную практику:

 

Руководитель от образовательного учреждения: Мастер п/о Янченкова Екактерина Александровна

Дата выдачи задания «5 марта 2020г.»

Место прохождения практики: Администрация Малосалаирской сельской территории

Белово 2020

Отчет

 

Производственная практика направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по профессии 09.01.03 Мастер по обработки цифровой информации.

Результат овладения общих и профессиональных компетенций

Результатом освоения является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности.

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.
ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.
ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителей.
ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет
ДПК 2.5. Создавать web сайты в сети Интернет при помощи CMS и публиковать на них мультимедиа контент
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Отчет

на тему: «Создание видеороликов в программе MSMoveMaker»

1. Алгоритм выполняемой работы

Кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать действие «Открыть» программу «Windows Movie Maker».
Скачиваем из Интернета нужные видеофрагменты (любым удобным способом) и музыку. Музыкальные файлы обрезаем при помощи программы «Wave Editor»
Видеофрагменты конвертируем в нужный формат при помощи программы «Any Video Converter»
Загружаем выбранные аудио и видео фрагменты в программу «Windows Movie Maker»
После того как все нужные фрагменты загружены в программу расставляем их на шкале монтажного стола, подгоняем или обрезаем. Отключаем оригинальную звуковую дорожку и вставляем музыкальные фрагменты.  
Сохраняем готовый клип. Щелкнув в меню «Файл» выбираем пункт «Сохранить файл фильма…»  
Далее выбираем, куда нужно будет сохранить клип, в нашем случае сохраняем его на компьютер. Указываем диск и папку, куда нужно будет сохранить клип и дожидаемся конца процесса сохранения.  
Для более удобного воспроизведения на самых разных устройствах формат готового клипа лучше изменить при помощи конвертирования. Из исходного формата WMV например в формат AVI. Сделать это можно программой Any Video Converter  
     
     
     
     
     
     
       

2. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.

1. К работе с ПК допускается работники, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие инструктаж по вопросам охраны труда, с группой по электро-безопасности не ниже 1.

2. Женщины со временем установления беременности и в период кормления грудью к выполнению всех видов размещения монитора (дисплея), клавиатуры, другого используемого оборудования и документов, поверхность, обладающую низкой отражающей способностью.

3. Рабочий стол с учётом характера выполняемой работы должен иметь достаточный размер для рационального размещения монитора (дисплея), клавиатуры, другого используемого оборудования и документов, поверхность обладающей низкой отражающей способностью

4. Клавиатура располагается на поверхности стола таким образом, чтобы пространство перед клавиатурой было достаточным для опоры рук работника на расстоянии не менее чем 300мм от края, обращенного к пользователю.

5. Чтобы обеспечивалось удобство зрительного наблюдения, быстрое и точное считывание информации, плоскость экрана монитора располагается ниже уровня глаз работника предпочтительно перпендикулярно к нормальной линии взгляда работника (нормальная линия взгляда-15 вниз от горизонтали)

6. Для исключения воздействий повышенных уровней электромагнитных излучений расстояние между экраном монитора и пользователем должно составлять не менее 500 мм, оптимальное Рабочий стул (кресло) должен быть устойчивым, место сидения должно регулироваться по высоте, а спинка сиденья - по высоте, углам наклона, а также место расстояние спинки от переднего края сиденья. Регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надёжную фиксацию 600-700 мм

7. Для снижения яркости в поле зрения при естественном освещении применяются регулируемые жалюзи, плотные шторы.

8. Для обеспечения безопасности пользователя на соседних местах расстояние между рабочими столами с мониторами (в направление тыла поверхности одного монитора и экрана другого монитора) должно быть не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями мониторов - не менее 1,2м.

9. По окончании работы пользователь обязан:

- корректно закрыть все активные задачи;

- при наличии дискеты в дисководе извлечь её;

- выключить питание системного блока;

- выключить питание всех периферийных устройств;

- отключить стабилизатор напряжения (если он используется);

- отключить питающий кабель т сети;

- осмотреть и привести в порядок рабочее место;

- о неисправности оборудования и других замечаний по работе с ПК сообщить непосредственному руководителю или лицам, осуществляющим техническое обслуживание оборудования;

- при необходимости вымыть с мылом руки.

Вывод: За время прохождения практики, научилась работать с технической документацией, оборудованием, программами. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации, управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети, Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях, тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях, публиковать мультимедиа контент в сети Интернет, создавать web сайты в сети Интернет при помощи CMS и публиковать на них мультимедиа контент. Практика пройдена в полном объёме.

 

Оценка по результатам прохождения практики ______________

 

Фамилия, имя, отчество руководителя практики от организации   _________________ Чумакова С.Н.

 

 

Фамилия, имя, отчество руководителя практики от образовательного учреждения   ________________ Мастер п/о ГПОУ БМТ Е.А.Янченкова

 

 

Старший мастер   ________________ В.Л. Ряшина

 

 

Зам. директора по ПО ГПОУ БМТ     ________________ И.Ю. Гулина
Подпись руководителя практики на предприятии (Ф.И.О.)   _________________________________   М.П.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: