Часть 2. Драматургия Л.Тика и Г.Клейста




Группа

Классная работа

выполняется на занятии (от руки!) и присылается сразу после его окончания

Домашнее задание

Присылается 15 мая

 

ВСЕМИРНАЯ ДРАМАТУРГИЯ

 

Тема

Драматургия немецкого романтизма

1) Лекции -презентации «Людвиг Тик» и «Генрих Клейст»

 

Дополнительная информация:

С.С. Мокульский «История западноевропейского театра». СПб. - М., 2019

 

Коган, П.С.Очерки по истории западноевропейского театра/ П.С.Коган; под редакцией

А.К.Дживелегова.

https://urait.ru/book/ocherki-po-istorii-zapadnoevropeyskogo-teatra-454937

4 том учебника по Истории западноевропейского театра, стр. 32- 42 (Людвиг Тик) и стр.55-70 (Генрих Клейст) (см. на стене группы в ВК)

 

2) Контрольно-оценочные средства:

Классная работа

Выполняется на занятии и присылается сразу после его окончания

Часть 1. Проверка домашнего задания

Тест по драматургии Байрона:

1) Кто такой Манфред?

А) полководец б) король в) отшельник-чернокнижник г) повелитель духов

 

2) Как звали умершую возлюбленную Манфреда?

А) Изида б) Астарта в) Алкмена г) Артемида

3) Манфред вызывает духов разных стихий: эфира, гор, морей, земных глубин, ветров и бурь, тьмы и ночи — и просит подарить ему

А) все спрятанные в земных недрах сокровища б) знание в) забвение г) взаимную любовь

 

4) Кто спас Манфреда, когда он, блуждая в горах, хотел покончить жизнь самоубийством?

а) охотник за сернами б) призрак умершей возлюбленной в) три ведьмы г) королевская стража

 

5) Кто говорит, рассказывая о себе, ««...женила дураков,/ Восстановляла падшие престолы / И укрепляла близкие к паденью <…> / <…> превращала/ Вбезумцев мудрых, глупых — в мудрецов, / В оракулов, чтоб люди преклонялись/ Пред властью их и чтоб никто из смертных / Не смел решать судьбу своих владык/ Итолковать спесиво о свободе...»

 

А) Немезида б) одна из трех парок в) фея Альп в) Астарта

 

6) Кто и кому говорит слова: «Я обуздать себя не мог; кто хочет / Повелевать, тот должен быть рабом; / Кто хочет, чтоб ничтожество признало / Его своим властителем, тот должен / Уметь перед ничтожеством смиряться,/ Повсюду проникать и поспевать / И быть ходячей ложью. Я со стадом / Мешаться не хотел, хотя бы мог/ Быть вожаком. Лев одинок — я тоже».

 

А) Ариман Манфреду б) аббат Ариману в) Манфред аббату г) Манфред Ариману

 

7) В пьесе Байрона «Каин» действие начинается с

А) общей молитвы Иегове б) сцены ссоры между Адамом и сыновьями в) общей молитвы Иисусу г) сцены ссоры между Адамом и Евой из-за детей, Каина и Авеля

 

8) Кто произнесет фразу ««Ничем, / Помимо правды, я не соблазняю».

А) Ада б) Каин в) Люцифер г) Иегова

 

9) Почему Каин не хочет участвовать в общем жертвоприношении?

А) не хочет приносить дары тому, в кого не верит б) ему нечего приносить в дар Иегове в) считает, что жертвоприношение— знак смирения перед уделом, заранее уготованным и несправедливым г) считает, что нужно быть реалистами и экономить съестные припасы, ведь впереди – долгая зима

 

10) Кто разделит изгнание Каина после совершенного им убийства:

А) Ева б) сын в) дух Земли г) Ада

 

11) Главный вопрос, на который Люцифер предлагает найти ответ Каину:

А) вопрос о всеблагости Бога б) о бесконечности и множественности миров в) о том, что сильнее: добро или зло? г) о необходимости жертвоприношений

 

Тест по драматургии Шелли:

1) Действие пьесы происходит

А) в Альпах б) в Кавказских горах в) в Тибете г) в Пиринейских горах

 

2) У подножья скалы, к которой прикован Прометей, находятся его собеседники. Это

А) океаниды б) нимфы в) дриады г) наяды

 

3) Когда океанида Азия спрашивает Демогоргона, духа вечного мрака, о том, кто создал мир, мысль, чувства, преступ­ление, нена­висть и все, присущее земной жизни, он дает ответ

А) создатель мира - самодержавный Бог, Юпитер, но он, если служит злу – сам является рабом

Б) человек сам создает мир своей волей и воображением

В) мир и творит, и уничтожает беспощадное Время

Г) создатель мира – всемогущий Иегова

 

4) После свержения Юпитера благодаря Духу Земли, ребенку Азии, в мире будет господство

А) разума б) красоты в) торжествующей Веры г) силы и непререкаемой власти

 

Критерии оценивания (за оба теста вместе):

«отлично» - 14-15 правильных ответов

«хорошо» - 12-13 правильных ответов

«удовлетворительно» - 9-11 правильных ответов

«неудовлетворительно» - 8 и меньше правильных ответов

часть 2. Драматургия Л.Тика и Г.Клейста

Ознакомьтесь с содержанием лекций-презентаций «Людвиг Тик» и «Генрих Клейст».

Создайте на их основе конспекты по творчеству этих двух драматургов.

 

Задание выполняется от руки!!! фотографируется и присылается преподавателю

Критерии оценивания:

 

9) Соответствие конспекта плану содержания источника:

— конспект соответствует содержанию источника — 3 балла

— конспект частично соответствует содержанию источника: не более 2 замечаний — 2 балла

— конспект частично соответствует содержанию источника: 3 и более замечаний — 1 балл

— конспект не соответствует содержанию источника либо отсутствует— 0 баллов

10) Отражение в конспекте основных положений источника и наличие выводов:

— основные положения отражены, выводы представлены — 3 балла

— основные положения отражены, выводы не представлены — 2 балла

— основные положения отражены частично, выводы частично представлены — 1 балл

— основные положения не отражены, выводы не представлены — 0 баллов

11) Ясность, лаконичность изложения:

— изложение ясное и лаконичное — 3 балла

— изложение имеет не более 2 замечаний по указанным параметрам — 2 балла

— изложение имеет не более 3 замечаний по указанным параметрам — 1 балл

— по указанным параметрам изложение имеет 4 и более замечаний — 0 баллов

 

«отлично» - 9 баллов

«хорошо» - 6 баллов

«удовлетворительно» - 3 балла

«неудовлетворительно» - 0 баллов

 

Домашнее задание

Присылается 15 мая



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: