Примеры наружной рекламы с использованием мужского образа.




 

Что касается мужских образов, то в рекламной индустрии существуют следующие идеалы:

а) Мужчина – модель. Слово «модель» здесь употребляется условно и в значении «человека, следящего за своим внешним видом и уделяющего особое внимание своему образу и имиджу». Это сексуальный, кокетливый, спортивного телосложения мужчина. Он всегда одет по последней модной тенденции. Он красив, галантен, иумен. Реклама показывает нам не просто красивую обертку, яркую пустышку, она представляет настоящего Апполона: красота и ум - 2 в 1, говоря языком рекламы. Причем интересен тот факт, что в рекламе открыто не говорится о социальном положении героя - это становится понятным зрителю из контекста, видеоряда и атрибутов рекламного сообщения.

Примером такого образа можно назвать рекламу фитнес клуба "StepByStep". Настоящий «Апполон», красавиц, следящий за собой, уверенный, сильный (Приложение 8).

 

б) Следующий тип – Мужчина – романтик. Романтичные образы мужчин - любимая тематика в рекламе. Нежность, забота, искренность - вот те качества, которые показывает современная реклама в образе мужчины-романтика. Он всегда хорошо выглядит. Он всегда в сопровождении дамы, что очень важный атрибут мужского образа. Причем девушка должна соответствовать герою, как по внешним данным, так и по социальному положению. Мужчина со своей дамой всегда галантен и заботлив, нежен и ласков. И, главное, он любит Ее. Он готов пойти на все, чтобы она согласилась стать его спутницей и сказала заветное «Да».

Интересен тот факт, что образ мужчины-романтика преимущественно используется в рекламе продуктов женской линии. Это чаще косметика, парфюм и шоколад.

Идеальный пример такого образа – это реклама туристической компании «Натали Турс». Где изображен романтичный мужчина, готовый делать все только для своей женщины, лишь бы она была счастлива (Приложение 9)

 

в) Еще один тип – Мужчина – тусовщик. Жизнь - это постоянное движение, динамика. В своей суете она захватывает каждого из нас, вовлекая в вихрь развлечений и приключений. Реклама сегодня искусно показывает нам, зрителям, нас же самих. Мы любим вечеринки, праздники, «шашлычок у речки», любим приключения и шумные компании - мы любим жизнь. «Вливайся в мир адреналина и веселья», - призывают нас герои рекламы. Каковы они, эти герои? Каковы их ценности и жизненные позиции?
Образы данной тематики представляет многогранный, разносторонний образ мужчины - тусовщика. Это парень, проводящий свободное время в кругу друзей. Море веселья, душевных разговоров, смех и адреналин. Герой ярок, индивидуален, общителен - он постоянно открывает для себя что-то новое: новых людей, новые места, новые страны... он динамичен, быстр и активен! Это человек, который не борется с окружающим миром, он вливается в его атмосферу и наслаждаться течением приключений. Он зазывает друзей в дивные уголки природного ландшафта порыбачить, «потягивая «Три медведя».

Отличная реклама студенческого посвящения показывает образ такого образа как «тусовщик» (Приложение 10)

 

г) Мужчина – муж. Мужчина семьянин всегда выглядит выигрышно в рекламе. Представьте русскую семью, которая любит шумные вечера в веселой компании и песни за столом. Или родители и дети, которые отправились вместе в отпуск. А как насчет семейного ужина? Еще много рекламных сюжетов сегодня можно встретить на улицах города.но каждый из них несет свою особую эмоциональную атмосферу. Так в рекламе майонеза «Calve» хозяйке дома супруг помогает выбрать свежие продукты у прилавка магазина. Это говорит о том, что муж не отстраняется от домашних хлопот и не выглядит «подчиненным», а наоборот, принимает активное участие в хозяйстве. Или серия роликов «Fairy», где муж моет посуду с удовольствием, оборачивая это дело в игру. Веселый, заботливый и добродушный образ мужчины-мужа, показывающий супруга, у которого прекрасные взаимоотношения с женой, он готов не только радовать ее подарками и комплиментами, но быть помощником и другом.
Мужчина - семьянин - не только муж, но также отец. Это ярко демонстрирует реклама солнцезащитных средств, витаминов, но особенно трогателен образ отца в рекламе детского питания. Нежность проявляется во всем: отец аккуратно берет ребенка на руки, ласково прижимает к себе, целует в лобик. Отец всегда улыбается, и мы понимаем, что он счастлив.
Образ мужчины - отца в рекламе - это всегда совокупность таких черт, как нежность, забота и ласка. Мы видим внимательного отца, который не пропадает 24 часа в сутки на работе, или отдыхает с друзьями, нам представляется «домашний», теплый, семейный человек, который вкладывает частичку себя в воспитание ребенка. Разве не этого хочет каждая женщина?

Замечательно подходит реклама благотворительного фонда, где видно заботливого отца и при этом мужчина счастлив (Приложение 11).

 

д) И последний образ – Мужчина – профессионал. Не менее интересная тенденция последних нескольких лет на творческом рынке рекламы - образ мужчины, как работника той или иной сферы деятельности. Разумеется, наибольший интерес рекламисты проявляют к мужчине-бизнесмену, врачу, парикмахеру, повару, спортсмену и так далее. Он всегда опрятен, придерживается делового стиля в одежде.[7]

Реклама такого образа раскрывается в рекламе ресторана «Барбарис» по адресу Урицкого 94. Привлекательный образ повара, идеально подходит (Приложение 12).


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: