На примерах наружной рекламы города Красноярска, в которых используются мужские и женские образы можно проанализировать, по каким критериям и происходит воздействиена потребителя.
Что бы проанализировать эффективность данного рекламного материала воспользуемся следующими критериями: соответствие рекламного образа с представлениями потребителя, отражает ли рекламное сообщение ценности потребителя, на которого рассчитана реклама, и насколько эффективен рекламный материал.
В наружной рекламе с присутствием женского образа отражается представления потребителя – женщины. В каждом из представленных примеров отслеживается соответствие того, о чем думает женщина. Рекламный материал работает, благодаря тому, что женщины, на которых он рассчитан – видит в рекламе отчасти себя.
Что касается рекламы с использованием мужского образа: Когда мужчина смотрит, например, на представленную рекламу семьи – он видит отличного и заботливого отца, реклама вызывает чувства и эмоции и склоняет к действию, к которому призывает слоган рекламы. Или если мужчине важны тусовки, быть в центре внимание, то он, скорее всего, захочет посетить вечеринку, о которой гласит рекламный баннер, потому что данная реклама отражает его ценности и вкусы, она дает своему потребителю, всё что он хочет видеть.
Влияние позволяет сразу четко выделить марку на фоне конкурентных сообщений, запомниться потребителю и мотивировать его на покупку.
Таким образом, можно сделать вывод, что образность в данных рекламных материалах удачно работает, и заставляет обратить на себя внимание, воспользоваться услугами и товарами предоставленных в ней.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В моей курсовой работе были представлены эффективные способы для привлечения потребителя к рекламе с использованием женских и мужских образов. Это были такие инструменты, как навязывание ценностей, использование медийных личностей, применение сказочных образов, взывание к эмоциям через страхи и мечты потребителя. На их основе осуществлялось эффективное восприятия материала, то чего и добивается продавец. Приведены примеры наружной рекламы города Красноярска и произведен анализ, насколько образ в рекламе влияет на своего потребителя и на что в рекламе обращает внимание мужчина, а на что женщина. Как показывает теория, восприятие рекламной информации мужчинами и женщинами сильно отличается друг от друга. У каждого свое восприятие, и оно строится на образах и ценностях потребителя женщины и мужчины. Анализируя материал, было выяснено, что рекламщики города, опираясь на вышеперечисленные знания, создают эффективную рекламу, которая будет вызывать желание приобрести товар или услугу.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Кафтанджиев Х. Образ женщины в рекламе/Серия «Академия рекламы». – М.: «РИП-холдинг»,2007. – 232 с.
2. Школа рекламиста.URL:https://www.advertiser-school.ru
3. Фо Браин. Блог о саморазвитии.URL:https://4brain.ru
4. Консалтинг. URL:https://www.sgqconsulting.ru/sgq-stati.php?id=36
5. М. Кирьянов, В. Степанов. Купить мужчину/Серия «Академия рекламы» – М.: «РИП- холдинг», 2008. – 208 с.
6. Позитивный маркетинг. URL: https://www.pmarketing.ru/publications/general-questions/customers-trends/woman-in-ad
7. Блог о рекламе. URL:https://reklamablog.com
8. Середина Н.В., Шкуренко Д.А. Основы медицинской психологии, патопсихология/Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростов н/Д: "Феникс", 2003. - 512 с.
9. Экономическая библиотека. URL: https://eclib.net
10. Eye tracking [Офиц. cайт]. URL: https://www.eye-tracking.ru
11. Симона де Бовуар. Воспоминания хорошо воспитанной девушки. – Франция: «Leavitt&Allen», 1972. – 589 с.
12. Авдеева Н.Г. Образ женщины в рекламе. – Женщина. Гендер. Культура. – М.: 2004. – 189 с.
13. Logodesigner. URL: https://www.logodesigner.ru
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Женщины, в отличии от мужчин, смотрят бейсболисту только в лицо.
Приложение 2
На рекламируемые кроссовки мужчины не обращают внимания, в отличие от женщин.
Приложение 3
Исследование показывает, что мужчины больше смотрят на модель, в то время как женщины охватывают взглядом всю рекламу, включая текст.
Приложение 4
Реклама коттеджного поселка в Удачном.
Приложение 5
Бенерный щит с рекламой мероприятия в ресторане- баре «Облака» от сети солонов красоты «Гаваи».
Приложение 6
Вывеска на фитнес клубе "StepByStep.
Приложение 7
Торговый дом «Астерия».
Приложение 8
Вывеска в фитнес–центре"StepByStep».
Приложение 9
Рекламная вывеска туроператора «Натали Турс».
Приложение 10
Рекламный щит мероприятия в баре «Руки Вверх».
Приложение 11
Реклама благотворительного фонда.
Приложение 12
Вывеска над баром «Барбарис».