Анализ наружной рекламы города Красноярска.




На примерах наружной рекламы города Красноярска, в которых используются мужские и женские образы можно проанализировать, по каким критериям и происходит воздействиена потребителя.

Что бы проанализировать эффективность данного рекламного материала воспользуемся следующими критериями: соответствие рекламного образа с представлениями потребителя, отражает ли рекламное сообщение ценности потребителя, на которого рассчитана реклама, и насколько эффективен рекламный материал.

В наружной рекламе с присутствием женского образа отражается представления потребителя – женщины. В каждом из представленных примеров отслеживается соответствие того, о чем думает женщина. Рекламный материал работает, благодаря тому, что женщины, на которых он рассчитан – видит в рекламе отчасти себя.

Что касается рекламы с использованием мужского образа: Когда мужчина смотрит, например, на представленную рекламу семьи – он видит отличного и заботливого отца, реклама вызывает чувства и эмоции и склоняет к действию, к которому призывает слоган рекламы. Или если мужчине важны тусовки, быть в центре внимание, то он, скорее всего, захочет посетить вечеринку, о которой гласит рекламный баннер, потому что данная реклама отражает его ценности и вкусы, она дает своему потребителю, всё что он хочет видеть.

Влияние позволяет сразу четко выделить марку на фоне конкурентных сообщений, запомниться потребителю и мотивировать его на покупку.

Таким образом, можно сделать вывод, что образность в данных рекламных материалах удачно работает, и заставляет обратить на себя внимание, воспользоваться услугами и товарами предоставленных в ней.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В моей курсовой работе были представлены эффективные способы для привлечения потребителя к рекламе с использованием женских и мужских образов. Это были такие инструменты, как навязывание ценностей, использование медийных личностей, применение сказочных образов, взывание к эмоциям через страхи и мечты потребителя. На их основе осуществлялось эффективное восприятия материала, то чего и добивается продавец. Приведены примеры наружной рекламы города Красноярска и произведен анализ, насколько образ в рекламе влияет на своего потребителя и на что в рекламе обращает внимание мужчина, а на что женщина. Как показывает теория, восприятие рекламной информации мужчинами и женщинами сильно отличается друг от друга. У каждого свое восприятие, и оно строится на образах и ценностях потребителя женщины и мужчины. Анализируя материал, было выяснено, что рекламщики города, опираясь на вышеперечисленные знания, создают эффективную рекламу, которая будет вызывать желание приобрести товар или услугу.

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Кафтанджиев Х. Образ женщины в рекламе/Серия «Академия рекламы». – М.: «РИП-холдинг»,2007. – 232 с.

2. Школа рекламиста.URL:https://www.advertiser-school.ru

3. Фо Браин. Блог о саморазвитии.URL:https://4brain.ru

4. Консалтинг. URL:https://www.sgqconsulting.ru/sgq-stati.php?id=36

5. М. Кирьянов, В. Степанов. Купить мужчину/Серия «Академия рекламы» – М.: «РИП- холдинг», 2008. – 208 с.

6. Позитивный маркетинг. URL: https://www.pmarketing.ru/publications/general-questions/customers-trends/woman-in-ad

7. Блог о рекламе. URL:https://reklamablog.com

8. Середина Н.В., Шкуренко Д.А. Основы медицинской психологии, патопсихология/Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростов н/Д: "Феникс", 2003. - 512 с.

9. Экономическая библиотека. URL: https://eclib.net

10. Eye tracking [Офиц. cайт]. URL: https://www.eye-tracking.ru

11. Симона де Бовуар. Воспоминания хорошо воспитанной девушки. – Франция: «Leavitt&Allen», 1972. – 589 с.

12. Авдеева Н.Г. Образ женщины в рекламе. – Женщина. Гендер. Культура. – М.: 2004. – 189 с.

13. Logodesigner. URL: https://www.logodesigner.ru

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Женщины, в отличии от мужчин, смотрят бейсболисту только в лицо.

 


Приложение 2

На рекламируемые кроссовки мужчины не обращают внимания, в отличие от женщин.


Приложение 3

Исследование показывает, что мужчины больше смотрят на модель, в то время как женщины охватывают взглядом всю рекламу, включая текст.

Приложение 4

Реклама коттеджного поселка в Удачном.

Приложение 5

Бенерный щит с рекламой мероприятия в ресторане- баре «Облака» от сети солонов красоты «Гаваи».

Приложение 6

Вывеска на фитнес клубе "StepByStep.

Приложение 7

Торговый дом «Астерия».

Приложение 8

Вывеска в фитнес–центре"StepByStep».


 

Приложение 9

Рекламная вывеска туроператора «Натали Турс».


 

Приложение 10

Рекламный щит мероприятия в баре «Руки Вверх».


 

Приложение 11

Реклама благотворительного фонда.

 


 

Приложение 12

Вывеска над баром «Барбарис».

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: