Г) Зачем Бог даровал человеку свободу?




А)Как человек может сделать свою душу богаче?

а) Когда человек приобретает материальные блага, его душа тоже становится богаче

б) Когда человека хвалят, его душа становится богаче

в) Чем больше человек отдает людям, тем больше приобретает для своей души

 

Б) В чём главное отличие человека от животного?

а) Внешний вид

б) Человек не отличается от животного ничем

в) Человек имеет дар слова, умеет мыслить, сострадать, делать добро, помогать нуждающимся.

 

В) В чём проявляется образ божий в человеке?

а) В недостойном поведении

б) В умении любить, в способности выбрать путь добрых дел и поступков

в) В умении подстраиваться под текущую ситуацию

 

Г) Зачем Бог даровал человеку свободу?

а) Чтобы человек свободно и добровольно вступал на путь истины и добра, и мог, если захочет, выбрать для себя жизнь с Богом.

б) Чтобы человек делал только то, что хотел

г) Чтобы сделать жизнь человека проще

 

2. Распредели слова на две группы

Бегает, любит, страдает, ходит, верит, мечтает, кушает, боится, прыгает, радуется.

тело душа
   

 

3.Нарисуй человека, у которого на душе радостно.

 

 

4.Закончи предложение.

Если человек не думает о своей душе, кормит её ненавистью, раздражительностью, ________________, _________________, __________________, то душа _________________.

 

5. Как ты думаешь, какая у тебя душа. Какие чувства приходилось испытывать твоей душе?

 

 

Урок 10 Совесть и раскаяние

 

1.Пользуясь текстом учебника на с.36-39, дополни предложения.

Добро – это ________________________________________________

_____________________________________________________________

Зло - это___________________________________________________

_____________________________________________________________

Грех – это ___________________________________________________

_____________________________________________________________

Раскаяние – это ____________________________________________

_____________________________________________________________

 

1. Найди соответствия.

 

Помочь незнакомой бабушке

Бросить в кошку камнем

Посадить дерево Добро

Сделать кормушку Зло

Врать

Воровать

 

 

2. Приходилось ли тебе раскаиваться? Какие чувства ты испытывал до и после раскаивания?

 

 

3. Выбери правильный ответ

 

а) Кто указывает человеку на его грех?

(товарищи, совесть, милиционер)

 

б) Кто является свидетелем любого недоброго поступка человека? (душа, природа, соседи)

 

в) Что помогает человеку различать добро и зло?

(чтение книг, совесть, экстрасенсорные способности)

 

Урок 11 Заповеди

 

1.Выпиши из учебника заповеди, о которых ты узнал из текста на с. 40-41

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Дополни предложения, пользуясь текстом учебника на с. 40-41

Заповеди существуют для того, чтобы у людей было ясное основание по которому можно различать ______ и ________. Заповеди записаны в ____________, которая говорит о том, что они даны людям от ________.

 

3.Сделай рисунок к одной из заповедей.

       
Урок 12 Милосердие и сострадание
     

 

1. Продолжи предложение

Ближний – это тот, кто ______________________________________________________

______________________________________________________

 

2.Проиллюстрируй притчу о добром самарянине

   

 

3. Проявлял ли к тебе кто – либо милосердие и сострадание? А ты к кому-либо?

 

  Урок 13 Золотое правило этики

 

 

1. Осуждали ли тебя когда - либо? Вспомни, что ты испытывал, когда тебя осуждали? Приходилось ли тебе кого-либо осуждать? Как ты думаешь, что он испытывал? Пришёл ли ты к какому - либо выводу?

 

2. Выпиши из текста учебника на с. 49 Золотое правило этики.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

3. Выбери правильный ответ

· Осуждение других людей (просвещает человека, обогащает человека, разрушает человека)

 

· Чтобы нас любили люди мы должны (льстить им, любить их, требовать любви)

 

3.Продолжи предложение.

«Любить грешника» означает __________________________________________________________

Неосуждение это - __________________________________________________________

__________________________________________________________

У каждого из нас есть ____________ и ____________ стороны.

Каждый видит в другом частичку __________ ______________.

 

4. Напиши, как уберечься от осуждения других.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  Урок 14 Храм

 

1. Пользуясь текстом учебника на с.49-51 закончи предложения.

Икона – это ___________________________________________

_____________________________________________________

Благословление – это ___________________________________

_____________________________________________________

Иконостас – это _______________________________________
_____________________________________________________

Врата в алтаре называются «царскими», потому что они ____

_____________________________________________________

Алтарь находится за ___________________________________

 

2. Какие правила поведения в храме ты знаешь? Напиши

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Подпиши иллюстрации.

 

 

 

_____________________ _________________________ __________________________

 

4. Был ли ты в храме? Тебе нравится в храме? Какие чувства ты испытываешь в храме?

 

4. Рассмотри схему храма и попробуй нарисовать её самостоятельно. Расскажи о составных частях храма родителям.

 

 

4. Нарисуй храм

       
Урок 15 Икона
     

1. Дополни предложения, пользуясь текстом учебника на с. 52

 

Слово «икона» в переводе с греческого языка означает _________. Библия говорит, что каждый человек – это _____________________. Именно поэтому христианин каждого человека воспринимает как ___________. Поэтому люди _____________ друг другу.

 

2. Дополни схему «Чем икона отличается от картины».

 

3. Кто изображён на иконе?

_______________________ _____________________ ______________________

 

Уроки 16 – 17 Творческие работы учащихся

 

Как создать проект?

продукт
поиск информа- ции
презентация
проектирова ние
проблема
проект

 

 


План работы над проектом



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: