Эффект от предложенных мероприятий




Доходы и расходы филиала ПАО «Югория» в г. Ханты-Мансийск за 2015 г., в тыс. руб.

Наименование показателя Величина показателя
  Выручка от реализации услуг  
  Себестоимость  
  Прибыль от реализации  
  Операционные и внереализационные доходы  
  Операционные и внереализационные расходы  
  Налоги, не включенные в себестоимость и уменьшающие налогооблагаемую базу налога на прибыль  
  Прибыль до налогооблажения  
  Налог на прибыль  
  Чистая прибыль  
  Использование прибыли -

 

С помощью метода экспертных оценок предполагается увеличение объема реализации страховых услуг ПАО «Югория» на 25%. На основании данных таблицы приведем сводную таблицу доходов и расходов банка за 2015 год, составленную на основе данных бухгалтерского баланса 2014 года.

Расходы по проекту, учтенные в прогнозе доходов и расходов на 2009 год составят:

- себестоимость (6921 тыс. руб. – в 2015г.) увеличивается на сумму расходов по совершенствованию коммуникационной политики ПАО «Югория» в соответствии с таблицей 3.3 и составит 8456 тыс. рублей;

- налог на прибыль не изменится поскольку исчисляется, с недавнего времени, не от прибыли, а от суммы основных средств банка;
- чистая прибыль составит: 2472 тыс. руб. – рассчитывается посредством вычета из выручки от реализации услуг общей себестоимости и налога на прибыль (табл. 3.3)

Определив необходимые показатели денежных потоков необходимо рассчитать индекс рентабельности за рассматриваемый период времени по следующей формуле:

где B – текущая стоимость доходов;

IC – текущая стоимость затрат.

В соответствии с требованиями к величине индекса рентабельности: если PI > 1, то проект следует принять; если PI < 1, то проект следует отвергнуть.
Результаты расчетов свидетельствуют о том, что при разработке и реализации проекта мероприятий себестоимость увеличится на 1535 тыс. руб. При этом прибыль вырастет предположительно на 920 тыс. руб.
Используя данные таблиц 3.2 и 3.3, рассчитаем рентабельность затрат страховой компании в 2015. Таблица 3.3

Наименование показателя Величина показателя
  Выручка от реализации услуг  
  Себестоимость  
  Прибыль от реализации  
  Операционные и внереализационные доходы  
  Операционные и внереализационные расходы  
  Налоги, не включенные в себестоимость и уменьшающие налогооблагаемую базу налога на прибыль  
  Прибыль до налогооблажения  
  Налог на прибыль  
  Чистая прибыль  
  Использование прибыли -

 

То есть на каждый рубль инвестированных вложений страховой компании ПАО «Югория» получит 0,4 руб. чистой прибыли на протяжении жизненного цикла проекта. PI > 1, следовательно разработанный проект следует принять к применению на практике. Эффект от предложенных мероприятий составляет 920 т. р.


 

Заключиение

Проблемам поведения потребителя уделяется достаточно большое внимание. Работа маркетолога будет успешна только тогда, когда он основное внимание будет уделять выбору нужных покупателей; объединит производственный, инвестиционный, финансовый и трудовой потенциал для создания ценностей, которыми желает обладать каждый из потребителей.

Мы являемся свидетелями формирования общества потребления, традиционного для других стран, как новой для нас системы социокультурных связей. Здесь идентификация человека в системе представлений о себе и образе, в котором он хочет предстать перед другими, построена на дополнении традиционного разделения труда и производства способом потребления на работе и в свободное время. Причем чем выше достаток, тем выше неудовлетворенность, тем настойчивее желания, отмеченные определенными искусительными символами принадлежности, призывающие обязательно увидеть, услышать, попробовать чего бы это ни стоило.

В курсовой работе проведен анализ поведения потребителя при покупке бытовой техники в ПАО «Югория».


 

Список использованной литературы

1. Агеева И.Ю. Финансовый анализ в аудиторской деятельности / И.Ю. Агеева, Е.Д Халевинская. - Аудит и финансовый анализ.-2009.-№1.-С.105.

2. Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования: учеб пособие / Г. Л. Азоев, Е.А.Михайлова. - М.: ЗАО Финстатинформ, 2011. - 120 с.

3. Алпатов Г. Е. «Общая методика внедрения системы маркетинга на предприятии»//Текстильная промышленность. 2011. -№ 5. - С.8-13.

4. Алтыев А., Шанин А. «Маркетинг - философия современного бизнеса»//Торговля. - 2009. - № 1.- C 13-19.

5. Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический 30ннализ. - 2010. - №9 - С.24-28

6. Вигдорчик Е.А. Российские предприятия: трудный поиск конкурентных стратегий. // Эко. - 2008. - № 11. - С. 24 - 46.

7. Вигдорчик Е.А. Трудный поиск конкурентных стратегий. // Эко. 2008. - № 10.- С. 51 - 68.

8. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр. - 2009. - 356 с.

9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., переаб. И доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.- 480 с.

10.Голубков Е.П. Завоевание конкурентных преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 27- 43.

11.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В Ковалев. - М.: Финансы и статистика, -2009 - 432 с.

12.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков. -М.: ИНФРА М, - 2009. - 560 с.

13.Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2010. - 726 с.

14.Кудокормов А.Г. Академия рынка / А.Г. Кудокормов. - М.: Экономика, 2008. - 571 с.

15.Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. - 2009. - №1 - С.68-74

16.Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. - 2011. - №6 - С.50-53

17.Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебник для вузов / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 2010. - 576 с.

18. Управленческий учёт: Учебное пособие/ Под ред. А.Д. Шеремета. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2009.-512с.

19.Финансы: Учебное пособие/ под ред. А.М. Ковалёвой. - М.: Финансы и статистика, 2009.-384 с.

20.Челенков. - М.: ОАО Типография НОВОСТИ, 2009. - 256 с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: