Дополнительное оснащение




Правила безопасности и поведения.

На игру не допускаются лица, находящие в алкогольном или наркотическом опьянении.

Игрок несет полную ответственность за вверенную ему игровое оборудование, а так же, за собственное здоровье и безопасность. Пренебрежение элементарной техникой безопасности может привести к травмами и увечьям.

Сценарий игры: «Захват контрольных точек».

Задача: Захват контрольных точек и их удержание (время удержания от 1 часа до 1,5)

Захват точки производится с очень близкого расстояния путем выстрела сверху в центр точки, после чего она загорается цветом, захватившей его команды.

 

Игровая смерть.

После игровой смерти, игрок возвращается на точку, от которой начинала его команда – зона возрождения (см. картинку нижу.). На девайсе присутствует 1 большая красная кнопка. Для восстановления достаточно на расстоянии вытянутой руки нажать на кнопку, находясь непосредственно напротив аптечки.

 

 

Персонажи в игре.

Медик

Медик: любой игрок команды. В каждой команде 2 медика. Обозначен в игре специальных шарфом либо другим ярким элементом.
Запрещено передавать медика другим игрокам. Боезапас: 100 боекомплектов. Медик добавляет 50 единиц здоровья, раненым игрокам. Мертвых не возрождает. Для лечения необходимо не просто нажать на кнопку, а удерживать ее нажатой в течение 3 секунд, при чем, сам медик должен быть направлен на датчик игрока не дальше чем 50 см, иначе сигнал с медика может просто не достать. Процесс удержания кнопки на медике сопровождается звуком (учащающиеся короткие сигналы и один длинный, означающий, что устройство было применено). Боезапас в медике так же уничтожается попаданием в датчики. Кол-во попаданий: 1. У медика нет привязанности к определенному цвету, поэтому поразить «Медика», смогут абсолютно все, путем попадания в датчик, что довольно сложно.
По мере уменьшения запрограммированного количества боезапаса (слово MEDIC на девайсе будет меняться: зеленый (более 50% запаса) – желтый (от 25% до 50%) – яркий красный (менее 25%) – тусклый красный - запас уничтожен). После уничтожения установленного запаса «Медик v» должен быть перезагружен на точке возрождения.Обращаю внимание на тот факт, что игровой комплект МЕДИК обладает эффектом памяти – если из «уничтоженного» «Медика» вынуть батарейки и вставить их заново, он не оживет. Также сохраняются и запрограммированные параметры.

Тактическое применение: Использование медика в боевых условиях позволит командам продвигаться продуктивнее к сопернику и контрольным точкам, продлевая жизнь игрокам.

 

Инженер

Любой игрок команды, обозначенный специальным цветовым элементом, отличным от цвета медика. Тактическая задача: деактивация точки возрождения противоположной команды, активация собственной точки, если она была деактивирована инженером противоположной команды. Деактивация зоны возрождения дает ощутимый промежуток времени при котором игроки не могут возродится, т.е. на поле боя становится все меньше живых игроков, в то время как у противоположной команды постоянное возрождение и прибавление живой силы. Рекомендуется радиосвязь в случае деактивакции собственной базы возрождения, а так же базы противника.

Дополнительное оснащение

Рации, прицелы, бинокли, монокуляры, дымовые гранаты и т.д. (только дым, не выдающий искр и пламя) вводятся на усмотрение команды. Канал связи оговаривается заранее.
Петарды и прочую пиротехнику использовать аккуратно, убедившись в том, что взрыв не приведет к травмам игроков.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: