ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ




ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫПО КУРСУ

«МАРКЕТИНГ»

 

иРКУТСК, 2016 г.


Задания для выполнения контрольной работы студентами заочного отделения специальности: «Экономическая безопасность». Составитель к.э.н., доцент кафедры МП и ЭБ в АПК Пригожин В.Л.; Иркутский Государственная Аграрный Университет – Иркутск, ИГАУ, 2016. – 36 стр.

 

 

Задания для выполнения контрольной работы по курсу «Маркетинг» составлены с целью закрепления студентами теоретических знаний, полученных по данной дисциплине.

Предназначены для студентов заочного обучения, специальности «Экономическая безопасность» изучающих курс «Маркетинг».

 


ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления деятельностью предприятия, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Необходимость изучения маркетинга обусловлена переходом на новые условия хозяйствования, обеспечением сбалансированности спроса и предложения, развитием внешнеэкономических связей и становлением межрегиональных отношений и внутреннего рынка страны. Практика показала, что успех в бизнесе главным образом зависит от качества маркетинга.

Изучение маркетинговой деятельности направлено на формирование у будущих специалистов нового экономического мышления, комплекса знаний и умений ведения деловых операций при решении проблем потребителя.

Программа курса построена таким образом, что он является одним из основных в цикле экономико-управленческих учебных дисциплин, с помощью которых у студентов формируются навыки эффективного решения проблем управления рынком.

Задачами преподавания дисциплины являются изучение студентами ключевых для понимания концепций современного маркетинга, разделов, включающих принципы, функции, виды и типы маркетинга, методы изучения рынка, способов сегментирования рынков покупателей и продавцов, товаров и услуг, изучение методов и способов разработки товаров, продвижение товаров на рынке, ценообразования в условиях конкуренции, маркетинговых коммуникаций.

В процессе обучения предполагается контроль усвоения материала и закрепление знаний студентов, выработка навыков принятия самостоятельных решений в маркетинговой деятельности. Это осуществляется путем проведения семинарских занятий, игровых ситуаций по маркетинговым исследованиям, написанием контрольной работы.

Дисциплина «Маркетинг» логически связана с другими экономическими дисциплинами, такими, как «Менеджмент», «Ценообразование», «Управление качеством», «Управление рекламой» и др.

Основная литература – это учебники и учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, в частности Е. Голубкова, А. Романова, Г. Крылова, А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.

Заочное обучение предполагает лекции по ключевым проблемам курса, семинарские занятия и консультации преподавателя, а также написание контрольной работы, которая является важным этапом учебного процесса.


требования к оформлению контрольной работы

Структура контрольной работы должна быть следующая:

1. Титульный лист. Образец титульного листа представлен в Приложении 1.

2. Содержание.

3. Теоретический вопрос.

4. Тест. При ответе на тестовое задание сначала приводится вопрос и все варианты ответов, а затем после слова ОТВЕТ приводится правильный вариант.

5. Задание. Это практическое задание, направленное на контроль усвоения материала курса.

6. Список литературы. Список литературы должен быть представлен в алфавитном порядке с обязательным указанием места и года издания источника. При использовании литературных источников необходимо указывать год их издания.

Общий объем контрольной работы должен быть не менее 13 - 16 листов машинописного текста, при этом объем распределяется следующим образом:

Титульный лист 1 лист

Содержание 1 лист

Теоретический вопрос 8 – 10 листов

Тест 1 лист

Задание 1 – 2 листа

Список литературы 1 лист

ИТОГО: 13 – 16 листов

Готовая контрольная работа должна быть вложена в папку с прозрачными вкладышами или в папку со скоросшивателем и сдана на кафедру «менеджмента, предпринимательства и экономической безопасности в АПК».

 

 

выбор варианта контрольной работы

Номер варианта студент рассчитывает самостоятельно исходя из суммы двух последних цифр номера своей зачетной книжки. Если номер зачетной книжки заканчивается двумя нулями, то следует выбрать 10 вариант контрольной работы.

Например, номер зачетной книжки 569365. Две последние цифры это 65. Следовательно, вариант контрольной работы студента будет 11 (6+5).

Если номер зачетной книжки 569300. Две последние цифры это 00. Следовательно, вариант контрольной работы студента будет 10.

Контрольные работы, выполненные не по своему варианту, приниматься не будут.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: