CAUTION
После точного определения ВМТ для цилиндра № 1 на заводе штифт синхронизации в сборе устанавливается в требуемое положение на картере распределительных шестерен с использованием штифта синхронизации и отверстия в шестерне распределительного вала. Если картер распределительных шестерен или штифт синхронизации снят, его необходимо установить на место с прежней точностью.
Если штифт синхронизации расположен неправильно, переместите его в требуемое положение.
LARGE
На фланец насоса, устанавливаемого на замену, должна быть нанесена метка для совмещения с меткой на картере распределительных шестерен после установки.
В процессе производства, после того, как застопоренный насос устанавливается на двигатель, когда цилиндр № 1 находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ), метка наносится штамповкой на картер распределительных шестерен и на фланец насоса. После этого, когда эти метки совмещаются, насос должным образом синхронизируется с двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Метки на картере распределительных шестерен и на фланце насоса уникальны для каждого двигателя.
LARGE
Для определения номеров по каталогу подходящего приспособления Bosch® для регулировки синхронизации и комплекта переходников см. Инструкцию по использованию инструментов для обслуживания, Бюллетень 3400196, и Каталог инструментов для обслуживания, Бюллетень 3377710.
Для определения положения плунжера топливного насоса высокого давления Bosch® VE с целью проверки синхронизации насоса может быть использован специальный индикатор.
LARGE
Синхронизация топливного насоса высокого давления Stanadyne DB4
Удалите все посторонние частицы вокруг крышки окна для синхронизации топливного насоса высокого давления.
|
LARGE
Снимите крышку окна для синхронизации топливного насоса высокого давления.
LARGE
Поверните приводной вал топливного насоса высокого давления в направлении вращения насоса, чтобы совместить линию синхронизации на ступице держателя грузика с линией на кулачковой шайбе.
LARGE
Установите пластину блокировки приводного вала топливного насоса высокого давления в положение блокировки. Поверните стопорный винт так, чтобы он касался приводного вала.
Момент затяжки: 11.9 n•m [ 105 in-lb ]
LARGE
После того, как синхронизация зафиксирована, проверьте совмещение меток синхронизации.
LARGE
Установите крышку окна для синхронизации топливного насоса высокого давления.
LARGE
Синхронизация топливного насоса высокого давления CAV DPA/DPS
Правильность синхронизации топливного насоса высокого давления Lucas CAV DPA/DPS можно проверить, сняв крышку окна для проверки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для точной установки синхронизации топливного насоса высокого давления Lucas CAV DPA требуется специальное оборудование, имеющееся в авторизованном сервисном центре. Однако для диагностики неисправностей и в экстренных ситуациях для работы двигателя достаточно визуального совмещения метки синхронизации.
Обе эти проверки описаны в процедуре замены топливного насоса высокого давления. См. Процедуру 005-012 "Рядные топливные насосы высокого давления" в Разделе 5.
См. Процедуру 005-014 "Роторные топливные насосы высокого давления" в Разделе 5.
См. Процедуру 005-013 "Рядные топливные насосы высокого давления, синхронизация сливной дозирующей диафрагмы" в Разделе 5.
|
LARGE
Проверка синхронизации - (насос Bosch® VE)
Проверните коленчатый вал до верхней мертвой точки (ВМТ).
LARGE
Снимите пробку с торца насоса.
LARGE
CAUTION