CAUTION
После точного определения ВМТ для цилиндра № 1 на заводе штифт синхронизации в сборе устанавливается в требуемое положение на картере распределительных шестерен с использованием штифта синхронизации и отверстия в шестерне распределительного вала. Если картер распределительных шестерен или штифт синхронизации снят, его необходимо установить на место с прежней точностью.
Если штифт синхронизации расположен неправильно, переместите его в требуемое положение.
LARGE
На фланец насоса, устанавливаемого на замену, должна быть нанесена метка для совмещения с меткой на картере распределительных шестерен после установки.
В процессе производства, после того, как застопоренный насос устанавливается на двигатель, когда цилиндр № 1 находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ), метка наносится штамповкой на картер распределительных шестерен и на фланец насоса. После этого, когда эти метки совмещаются, насос должным образом синхронизируется с двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Метки на картере распределительных шестерен и на фланце насоса уникальны для каждого двигателя.
LARGE
Для определения номеров по каталогу подходящего приспособления Bosch® для регулировки синхронизации и комплекта переходников см. Инструкцию по использованию инструментов для обслуживания, Бюллетень 3400196, и Каталог инструментов для обслуживания, Бюллетень 3377710.
Для определения положения плунжера топливного насоса высокого давления Bosch® VE с целью проверки синхронизации насоса может быть использован специальный индикатор.
LARGE
Синхронизация топливного насоса высокого давления Stanadyne DB4
Удалите все посторонние частицы вокруг крышки окна для синхронизации топливного насоса высокого давления.
LARGE
Снимите крышку окна для синхронизации топливного насоса высокого давления.
LARGE
Поверните приводной вал топливного насоса высокого давления в направлении вращения насоса, чтобы совместить линию синхронизации на ступице держателя грузика с линией на кулачковой шайбе.
LARGE
Установите пластину блокировки приводного вала топливного насоса высокого давления в положение блокировки. Поверните стопорный винт так, чтобы он касался приводного вала.
Момент затяжки: 11.9 n•m [ 105 in-lb ]
LARGE
После того, как синхронизация зафиксирована, проверьте совмещение меток синхронизации.
LARGE
Установите крышку окна для синхронизации топливного насоса высокого давления.
LARGE
Синхронизация топливного насоса высокого давления CAV DPA/DPS
Правильность синхронизации топливного насоса высокого давления Lucas CAV DPA/DPS можно проверить, сняв крышку окна для проверки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для точной установки синхронизации топливного насоса высокого давления Lucas CAV DPA требуется специальное оборудование, имеющееся в авторизованном сервисном центре. Однако для диагностики неисправностей и в экстренных ситуациях для работы двигателя достаточно визуального совмещения метки синхронизации.
Обе эти проверки описаны в процедуре замены топливного насоса высокого давления. См. Процедуру 005-012 "Рядные топливные насосы высокого давления" в Разделе 5.
См. Процедуру 005-014 "Роторные топливные насосы высокого давления" в Разделе 5.
См. Процедуру 005-013 "Рядные топливные насосы высокого давления, синхронизация сливной дозирующей диафрагмы" в Разделе 5.
LARGE
Проверка синхронизации - (насос Bosch® VE)
Проверните коленчатый вал до верхней мертвой точки (ВМТ).
LARGE
Снимите пробку с торца насоса.
LARGE
CAUTION