Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1. Проводить репетиционную работу в любительском творческом коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников. | Владение методикой проведения репетиционной работы и исполнительской деятельности в любительском коллективе. | Текущий контроль в форме практических показов и контрольных уроков. комплексный эк-замен по отдель-ным дисциплинам модуля. выполнение ис-следовательской и творческой ра-боты. выполнение кур-совой работы. выполнение задания для само-стоятельной ра-боты. Зачет по производственной практике. Экзамены и зачеты по междисциплинарному курсу МДК 01.01. Квалификационный экзамен. |
ПК 1.2. Раскрывать и реализовывать творческую индивидуальность участников любительского коллектива. | Выявление и анализ творческих индивидуальностей участников любительского коллектива; Организация занятий в соответствии с возрастными особенностями и уровнем подготовки учащихся. Индивидуальный подход к подбору заданий по фото –и видеомастреству. | |
ПК 1.3. Разрабатывать, подготавливать и осуществлять репертуарные и сценарные планы, художественные программы и постановки. | Составление сценарного плана и его реализация. Соответствие репертуарного, сценарного плана художественных программ и постановок требуемым критериям. | |
ПК 1.4. Анализировать и использовать произведения народного художественного творчества в работе с любительским творческим коллективом. | Отбор иконографического и музыкального материала в соответствии с авторским замыслом. Выбор тем практических работ с учетом его художественной ценности. | |
ПК 1.5. Систематически работать по поиску лучших образцов народного художественного творчества, накапливать репертуар, необходимый для исполнительской деятельности любительского творческого коллектива и отдельных его участников. | Умение систематизировать и оценивать накопленный опыт. Способность ориентироваться в жанрах, видах и стилях фото и киноискусства. | |
ПК 1.6. Методически обеспечивать функционирование любительских творческих коллективов, досуговых формирований (объединений). | Составление планов-конспектов занятий в соответствии с образовательными стандартами. Изучение и анализ рекомендуемой литературы. Выбор оптимальных методик творческого процесса. | Отчет о прохождении производственной практики. |
ПК 1.7. Применять разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач. | Владение современными технологиями для реализации художественно-творческих задач. | Экзамены и зачеты по междисциплинарному курсу МДК 01.01. Отчет о прохождении производственной практики. Защита портфолио. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у студентов не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - Постановка творческих целей и задач и самоидентификация в культурном пространстве. - Самообразование в профессиональной деятельности. - Изучение русского и мирового театрального наследия | Анализ результатов практических работ; творческий показ; дифференцированный зачет; комплексный экзамен по отдельным дисциплинам модуля; учебные просмотры; выполнение исследовательской и творческой работы; выполнение курсовой работы; выполнение задания для самостоятельной работы. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - Выбор оптимальных методов и способов в организации творческого процесса и профессиональной деятельности. - Мониторинг эффективности выбранных методов. - Анализ результатов творческого процесса. | |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | - Определение факторов травматизма при организации творческого процесса с учетом техники безопасности. - Построение конструктивных межличностных отношений в коллективе. - Грамотное разрешение конфликтных ситуаций. | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - Систематизация интернет-ресурсов, необходимых для обеспечения творческого процесса. - Применение междисциплинарных связей для расширения профессионального кругозора. - Сопоставление методик разных театральных школ. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | - Просмотр видеоматериалов и их анализ с учетом профессиональной деятельности. - Установка взаимосвязей с другими творческими коллективами, по средствам интернет-ресурсов. - Систематизация полученной информации и использование ее в творческой деятельности | |
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством. | - Построение толерантных и продуктивных отношений с руководством и коллективом. - Использование педагогических знаний и методов при организации творческого процесса. - Создание благоприятного климата внутри коллектива. | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | - Использование психологических тренингов и методик для оптимизации творческого процесса. - Мониторинг результатов творческой деятельности. - Планирование собственной творческой деятельности и контроль ее реализации. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - Анализ профессиональной востребованности. - Оценка личной конкурентно-способности в условиях рынка труда. - Составление портфолио и написание резюме. | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - Мониторинг рынка инновационных технологий и возможностей их использования в профессиональной деятельности. - Использование новых материалов и средств при практическом воплощении творческих проектов. |