Цели и задачи дисциплины «Административное право»




Рабочая программа учебной дисциплины

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

Направление подготовки

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»

КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ)

«СПЕЦИАЛИСТ»

(государственно-правовая специализация)

Санкт-Петербург

Санкт-Петербургский университет

Государственной противопожарной службы МЧС России

  УТВЕРЖДАЮ Начальник Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России   О.М. Латышев «____»________________20___ г.  
   
     

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

Направление подготовки

Правовое обеспечение национальной безопасности»

(уголовно-правовая специализация)

квалификация (степень)

Специалист

специализация государственно-правовая

 

 

Санкт-Петербург

Рецензент:

доктор юридических наук, профессор М.В. Рыбкина)

(Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России);

 

кандидат технических наук, доцент Д.А. Кондратьев

(Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России).

 

Спиридонов П.Е.

Административное право:Рабочая программа учебной дисциплины «Административное право» по специальности 030901.65 – «Правовое обеспечение национальной безопасности» (государственно-правовая специализация) / Под общей ред. О.М. Латышева – СПб.: Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России, 2013. ___ с.

 

Рабочая программа дисциплины «Административное право» разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 030901.65 – «Правовое обеспечение национальной безопасности» (уголовно-правовая специализация), устанавливающего требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки юриста, квалификационных характеристик выпускника и опыта преподавания указанной дисциплины в вузах России, а также с учетом подготовки специалистов для органов системы МЧС России.

Рабочая программа учебной дисциплины рассмотрена и одобрена на заседании Ученого совета Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России (протокол № __ от «___» __________ 2013 г).

© Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2013

Цели и задачи дисциплины «Административное право»

Цели освоения дисциплины «Административное право»:

Цель дисциплины: дисциплина «Административное право предназначена для того, чтобы совместно с другими дисциплинами подготовить специалиста с высшим юридическим образованием с высокими профессиональными и практическими навыками в соответствии со специализацией, в закреплении системных знаний по Административному праву, развить у курсантов, слушателей и студентов устойчивые умения по практическому соблюдению процессуальных и материальных норм.

Целью преподавания курса является комплексное изучение сущности, содержания государственного управления и исполнительной власти, механизма административно-правового регулирования. Обучение студентов, слушателей, курсантов правильному ориентированию в действующем административном законодательстве, приобретение ими знаний, умений и навыков в толковании и применении норм административного права усвоению глубоких теоретических знаний об основных категориях и положениях науки изучаемой отрасли права.

Требования к результатам освоения дисциплины:

В процессе освоения дисциплины «Административное право» обучающийся формирует и демонстрирует следующие общекультурные компетенции (ОК) в профессиональной деятельности:

· способностью действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1);

· способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации; значение гуманистических ценностей, свободы и демократии (ОК-2);

· способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социально-культурные различия (ОК-3);

· способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах, использовать знания и методы гуманитарных, экономических и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4);

· способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5);

· способностью проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры (ОК-6);

· способностью к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности (ОК-7);

· способностью проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния (ОК-8);

· способностью к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9);

· способностью креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность (ОК-10);

· способностью анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности (ОК-11);

· способностью к осуществлению педагогической деятельности в сферах публичной и частной жизни (ОК-12);

· способностью организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности (ОК-13);



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: