МДК 0201.03 Сестринская помощь при нарушении здоровья пациента педиатрического профиля




Министерство здравоохранения Оренбургской области

ГАОУ «Оренбургский областной медицинский колледж»

 

СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ

БОЛЕЗНИ

МДК 0201.03 Сестринская помощь при нарушении здоровья пациента педиатрического профиля

Сестринский диагноз_____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата курации:__________________________________
Выполнила ст-ка:_______________________________
Преподаватель:_________________________________

 

г. Оренбург

I. Фамилия, имя, отчество б-го ___________________________________

2. Пол____________________ 3. Возраст____________________________

(полных лет, для детей до I года - месяцев, для детей до I месяца -дней)

Наименование лечебного учреждения____________________________________

Дата и время поступления___________________________________________

Дата и время выписки_______________________________________________

Отделение_________________ палата__________________________________

Переведён в отделение__________________________ ________________

Проведено койко/дней____________________________ ________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови____________ Резус-принадлежность__________ ___________

Побочное действие лекарств________________ _____________________

(название препарата, характер побочного действия)

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)

__________________________________________________________________

вписать адрес, указать для проезжих - область, район,

________________________________________________________________

нас. пункт, адрес родственников и №. телефона

5. Место работы, профессия и должность _______________________________

для учащихся – место учёбы;

__________________________________________________________________

для детей название детского учреждения, школы;

__________________________________________________________________

для инвалидов род и группа инвалидности, и.о.в., да, нет

(подчеркнуть)

6. Кем направлен больной__________________________________________

7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет,

через____________ часов после начала заболевания, получения травмы;

госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть).

8. Врачебный диагноз________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Сестринский диагноз ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

I этап: Обследование (сбор данных)

1. Субъективное обследование. I. Причина обращения:_____________________________________________

________________________________________________________________

2. Источник информации (подчеркнуть):

пациент, семья, медицинские документы, медперсонал, др. источники

- возможность пациента общаться: Да, нет
- речь (подчеркнуть): нормальная. отсутствует, нарушена
- зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует
- слух (подчеркнуть): Нормальный, снижен, отсутствует

3. Жалобы пациента:. I- в настоящий момент___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. История болезни:

Когда началась ___________________________________________________

Как началась_____________________________________________________

Как протекала____________________________________________________

Проводимые исследования_________________________________________

Лечение и его эффективность_______________________________________

________________________________________________________________

5. История жизни:

- условия, в которых рос и развивался (бытовые условия)_______________

- условия труда, проф.вредности, окружающая среда___________________

- перенесенные заболевания, операции_______________________________

________________________________________________________________

- сексуальная жизнь (возраст, предохранения, проблемы)_______________

- гинекологический анамнез: ________________________________________________________________

- аллергический анамнез:

непереносимость пищи, непереносимость лекарств, непереносимость бытовой химии _________________________________________________

- особенности питания (что предпочитает) ___________________________

- курит ли больной (сколько лет, сколько в день) ______________________

- отношение к алкоголю (подчеркнуть) не употребляет, умеренно, избыточно

- духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых,моральные ценности)

- социальный статус (роль в семье, на работе, школе, финансовое положение)

- наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, туберкулез

- рвота: да, нет; характер рвотных масс__________________________________

- стул: оформлен, запор, понос, недержание

- примеси: слизь, кровь, гной;_____________________________________________

- живот: обычной формы

2. Объективное исследование (нужное подчеркнуть)

1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует

2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное

3. Рост_____________________4. Вес ____________________________________

4. Температура ______________________________________________________

5. Состояние кожи и слизистых:

- тургор, ______________________ влажность_____________________________

- цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)________________________

- дефекты (пролежни) да, нет,______________________ ____________________

- отёки - да. нет ______________________________ ____________________

7. Лимфоузлы (увеличены) да, нет ____________________________________

8. Костно - мышечная система:__________________________________________

- деформация скелета - да,нет___________________________________________

- деформация суставов да, нет_________________________________________

- атрофия мышц да, нет______________________________________________

9. Дыхательная система:
- изменение голоса - да, нет _____________________________________________
- число дыхательных движений__________________ _______________________

- дыхание(глубокое, поверхностное)_____________________________________

- дыхание ритмичное - да, нет _________________________________ _________

- характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная

- экскурсии грудной клетки:_____________________________________________
симметричность на, нет_________________ __________________________

кашель да, нет ______________________ ________________________________

мокрота да, нет _________________ _____________________________

характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая

запах (специфический) да, нет__________________ ________________

перкуссия легких: ясный легочный звук, коробочный, притупление, тупость

__________________________________________________________________

- аускультация легких: дыхание (везикулярное, жесткое)

хрипы (наличие, отсутствие)________________________________________________

10.Сердечно-сосудистая система:

- пульс_________________________________________________________________

частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность

- число сердечных сокращений _______________________________________________

- дефицит пульса ____________________________________________________________

- АД на двух руках: левая, правая__________________________________________

- отеки да, нет__________________________________________________

11. Желудочно-кишечный тракт:

- аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен;

- глотание: нормальное, затруднено; _______________________________________

- съемные зубные протезы - да, нет

- язык: обложен -да, нет___________________________________________

да, нет___________________________________

- увеличен в объеме: ___________________________________ метеоризм, асцит

- симметричен да. нет __________________ _______________________

- участие в дыхании передней брюшной стенки______________________________

- болезненность при пальпации да, нет ___________________________________ - раны, рубцы, патологические образования, повязки_________________________

- аускультация живота____________________________________________________

12. Мочевыделительная система;

- мочеиспускание: свободное, затруднённое, болезненное, учащенное

- Цвет мочи: обычный, тёмный, гематурия, мясных помоев____________________

13. Эндокринная система:

- характер оволосения: мужской, женский

- распределение подкожной клетчатки: мужской, женский

- видимое увеличение щитовидной железы: да, нет___________________________

- признаки акромегалии да, нет_____________________________________

- гинекомастия да, нет____________________________________________

14. Нервная система: - сон: нормальный, бессонница, беспокойный;

- длительность__________________________________________________________

- требуются снотворные да, нет_______________________________________

- тремор - да, нет

- нарушение походки да. нет

- парезы, параличи да, нет.

- сухожильные рефлексы: нормальные, патологические.

Ш. Основные потребности человека
(нарушенные подчеркнуть)

Дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние,
поддерживать температур, спать, отдыхать, одеваться и раздеваться,
быть чистым, избегать опасности, общаться, поклоняться, работать, (играть, учиться).

 

 

Проблемы пациента

Настоящие:

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

4. ___________________________________________________________

5. ___________________________________________________________

Потенциальные:

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

4. ___________________________________________________________

5. ___________________________________________________________

 

Приоритетная:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: