Достоинства и недостатки. Недостатки




Weebly старается оправдать стоимость тарифов функциональностью. Среди достоинств конструктора можно выделить:

  • Привлекательные шаблоны для персонального сайта, блога или магазина.
  • Возможность добавления своего дизайна в виде кода, вставка HTML-кода в тело страницы.
  • Конструктор, заточенный под создание интернет-магазинов с интегрированной корзиной, безопасной оплатой, встроенными фильтрами и другими полезгными штуками.

Weebly предлагает управлять бизнесом с мобильного устройства через специальное приложение, которое можно бесплатно скачать на AppStore или Google Play.

Jimdo – конструктор, не слишком приспособленный для создания личных сайтов. Большая часть пользователей, создавших здесь свои сайты, являются представителями малого и среднего бизнеса. Это люди, знающие цену деньгам, поэтому их выбор в пользу Jimdo сам по себе является неплохим показателем качества сервиса.

Достоинства

Даже короткое знакомство с конструктором Jimdo позволяет выделить ряд положительных характеристик, видимых с первого взгляда:

  • Привлекательный интерфейс, дружелюбный к пользователям-новичкам.
  • Сбалансированная административная панель с необходимыми инструментами
  • Возможность детальной настройки сайта (при условии перехода на платный тариф).

Шаблонов не так много, как у Wix или uCoz, но они все выполнены на хорошем уровне. Редактор работает по технологии Drag-&-Drop: можно изменить структуру любой страницы, добавив/удалив/изменив размер и местоположение блоков. Идеи для наполнения конструктор предлагает сам, так что пользователям остается только проверять, как выглядит сайт после очередного редизайна. Если есть готовый шаблон, то можно загрузить его на Jimdo.

Рисунок 14: Начальное окно конструктора

Еще одна интересная возможность – редактирование стандартных шаблонов. При наличии определенных навыков и знания HTML/CSS, можно бесплатно создать неповторимый дизайн, при взгляде на который никто не поймет, что изначально это был стандартный шаблон из конструктора.

Рисунок 15: Написание задач шаблонов

Витрины интернет-магазина, как и в NetHouse, можно быстро наполнить товарами, используя импорт из таблиц. Главным условием является наличие правильно подготовленного CSV-файла – остальное сервис сделает самостоятельно. Jimdo позволяет указать и настроить любые условия продаж: скидки, промо-коды, способы доставки и т.д., что делает онлайн-магазин привлекательным для потенциальных покупателей.

Недостатки

Бесплатная версия существует только для того, чтобы пользователи могли оценить, удобно ли им будет работать с конструктором. Ничего полезного без приобретения платного тарифа сделать не получится. Тарифа всего два: Pro и Businnes. Несмотря на то, что в описании тарифа Pro указано, что у вас появится возможность создать интернет-магазин, на практике это практически неосуществимо – разместить можно будет не более 15 товаров.

Рисунок 16: Цены за использование конструктора

Business стоит в два раза дороже, чем Pro, но зато предоставляет все возможности конструктора, снимая существующие ограничения. Поэтому для нормальной работы с Jimdo придется покупать самый дорогой тариф, что отпугивает некоторых пользователей.

Несмотря на заявленную универсальность (визитка, блог, интернет-магазин), в Jimdo упор сделан на бизнес-проекты. Хорошую визитку или качественный блог создать здесь проблематично: не хватает шаблонов и некоторых инструментов, которые можно найти в других конструкторах.

Кроме того, интерфейс конструктора хоть и отличается простотой, но иногда преподносит сюрпризы. Например, виджеты для расширения функционала сайта находятся в разделе «Помощь».

Вывод

Jimdo является полностью коммерческим проектом, поэтому здесь за всё нужно платить. Хотите посмотреть качественные шаблоны – переходите на платный тариф. Желаете изменить доменное имя – бесплатно это сделать не получится. Но если вы перейдите на тариф Business, то все ограничения будут сняты, и тогда сразу станет ясно, почему Jimdo популярен среди представителей коммерции.

Использовать этот конструктор для создания визиток не имеет особого смысла – можно найти гораздо более дешевые и функциональные сервисы, вроде uKit. Но если вы планируете запустить собственный интернет-магазин, то выбирайте Jimdo – он предоставляет все необходимые для этого инструменты. На этом всё, успехов!

Portfolio

Достоинства:

бесплатно, лаконичный дизайн, удобное управление

Недостатки:

на любителя

Сравнительно недавно передо мной встала проблема размещения собственного портфолио в интернете.

До этого я перепробовала много сайтов для фотографов, но они больше подходят для общения и выслушивания адекватной критики или похвалы.

Мне же хотелось найти сайт, который удобно будет листать обычному человеку, кто не особо разбирается в фототерминах, а просто хочет посмотреть красивые картинки, либо человеку, который хотел бы понять на что Вы способны в своём творчестве.

Так всё-таки где же разместить портфолио бесплатно?

И тут мне попался интересный сайт Portfolios.ru. Кстати портфолио тут встречаются очень разные, фотографы, дизайнеры и прочие творческие личности. Здесь можно взять базовый минимальный дизайн, загрузить лучшие работы и пользоваться этим абсолютно бесплатно. Здесь нет рекламы! А людям, которые заинтересуются Вашим творчеством можно будет скидывать ссылку типа https://portfolios.ru/ваше_имя.

А теперь обо всём поподробнее.

Главная страничка сайта выглядит весьма привлекательно и мы сразу видим все преимущества пользования данным сервисом.

Рисунок 17: Внешний вид сайта

На сайте можно выбрать бесплатный аккаунт или платный.

Рисунок 18: Цены за использование конструктора

Кстати, по поводу 10 файлов я не совсем поняла. На данный момент у меня на страничке 5 разделов: 4 посвящены фото и 1 раздел с видео, там я прикрепила видео с ютуба. В сумме 48 фотографий, но можно и ещё загрузить.

На сайте на выбор даётся, если не ошибусь, 2 варианта отображения фотографий.

Первый: создаём альбом, выбираем обложку для него и туда загружаем все фотографии. Можно сделать не один альбом:) Сначала я пользовалась этим вариантом, но он неудобный, заходишь в альбом, фотографии отображаются в ленте, начинаешь листать ленту. Поэтому я выбрала второй вариант.

Второй: каждая фотография отображается отдельно, нажимаем на фото, видим его целиком, можно пролистнуть фотографии, закрываем фото - перед нами страничка со всеми фотографиями.

На странице видно превьюшки фото, выбираем любую понравившуюся. С точки зрения юзабилити, по-моему, очень и очень круто и удобно. Сейчас покажу о чём речь.

Это раздел "Макро" на моей страничке, для фона я выбрала одну из своих фотографий. Кстати, обратите внимание, наверху остальные разделы выделены ярко-синим цветом, а при наведении мышки они у меня становятся ярко-оранжевыми, цвет можно настроить любой. А раздел "Макро" чёрный, потому что мы как раз в нём и сидим.

Что касается системы управления тут всё просто, методом тыка легко настраивается и редактируется. Для "чайников" и тех, кто не хочет тратить своё время самое то.

Рисунок 19: Список фотографий для сайта

 

Mahara это ePortfolio со встроенными функциями социальной сети. То есть это готовый портал, в котором пользователи могут создавать свои собственные хранилища информации. Кроме этого, они могут объединяться в различного рода группы и ассоциации по интересам, вести блоги и посылать друг другу сообщения, открывать друг другу доступ к своим хранилищам, а так же оставлять друг другу отзывы после посещения хранилищ информации друзей.
Кроме этого, сайт дает возможность каждому составлять и публиковать подробные сведения о себе, и включает неплохой мастер резюме. Таким образом, зарегистрировавшись на сайте под управлением Mahara вы получаете возможность публиковать свои работы, начиная от простых текстов и заканчивая мультимедийными блоками, а так же оповестить мир о своем уникальном рабочем опыте, планах на будущее и пожеланиях.

Основные возможности Mahara:

EPortfolio

ePortfolio представляет собой ряд созданных представлений, которые могут содержать в себе различные объекты. Методика создания представлений проста: сначала надо накопить нужные объекты (закачать файлы, наискать ссылок, написать тексты, заполнить все свои личные данные, создать себе при помощи мастера резюме, написать несколько записей в блоги. При создании представления вы выбираете тип объекта, перетаскиваете его на форму и размещаете там. Если это загруженный файл, он отобразиться в списке файлов, если это запись блога - соответственно, в блоге она должна быть. Объекты, которые можно размещать в представлении:

1. Целиком блог, запись из блога, или подборку наиболее популярных записей блога

2. Заголовки новостей (RSS или Atom)

3. Встроенный внешний видеоконтент

4. Список файлов для скачивания

5. Ссылка на папку из вашего портфеля файлов

6. Ссылка на одиночный html-файл

7. Изображение

8. Встроенный видеоконтент

9. Текст

10. Ваши личные данные из профайла

11. Список ваших друзей на сайте

12. Список групп, в которых вы состоите

13. Список представлений, который вы создали

14. Ваши контактные данные

15. Ваше резюме целиком

16. Отдельные поля из вашего резюме

На рисунке ниже показан момент добавления очередного артефакта (красивое название, всегда меня завораживало) к только что созданному представлению:

Управление файлами

Вы можете загружать на сайт файлы, создавать внутри своего домашнего каталога папки, распределять файлы между папками, в общем, делать все, что делают с файлами. Естественно, это все делается внутри отведенной вам квоты (по умолчанию 50 мб)

Ведение блога

Каждый пользователь может заводить неограниченное количество блогов, делая их частными, только для друзей или публичными



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: