IV параллель (6 мастер-классов).




Смирнова Анна Владимировна, ГБУЗ СО «ТГП №2», центр психотерапии «Мой Мир», психолог высшей квалификационной категории, член ГОО «Ассоциация психотерапевтов и психологов г. Тольятти».

«Опыт проведения родительско-детских групп по повышению эффективности семейного взаимодействия».

Опыт консультационной и тренинговой работы с семьями подростков позволяет мне выделить основные трудности, которые переживают родители и дети – это инфантилизм, эмоциональная глухота, отвержение и агрессия во взаимодействии родителей и детей. Страдают обе стороны конфликта, но, к сожалению, упираются в своем страхе сделать шаг навстречу друг другу и не утратить мнимый авторитет и самоуважение. Программа совместных родительско-детских групп дает опыт эффективного диалога, проживания конфликтов в игровых ситуациях, упражнениях на соблюдение личных и партнерских границ. Осознавание своих родительских стратегий, наблюдение за другими родительско-детскими парами, взгляд на ребенка со стороны в коллективе его сверстников - оптимизируют отношения в семье, дают ресурс к изменениям в своем воспитательском отношении к подростку. Готова поделить опытом и продемонстрировать некоторые упражнения.

 

Древс Ольга Владимировна, Бильдина Ирина Сергеевна, МБУ детский сад № 69 «Веточка» г.о.Тольятти, учителя – логопеды.

«Звуковая культура речи в семье дошкольника. Сказкотерапия и игровые приёмы».

Звуковая культура речи является составной частью речевой культуры. Большое влияние на формирование высокой культуры речи у детей дошкольников оказывают родители.

Сказочный мир детства, в котором ребенок переживает незабываемые моменты счастья, открывает для себя радость познания окружающего через общение со взрослым. И этот процесс может быть очень увлекательным!

Воспитание Звуковой культуры речи включает в себя: правильную артикуляцию и чистое звукопроизношение слов родного языка, чёткое речевое дыхание, умение использовать достаточную громкость голоса, нормальный темп речи и различные интонационные средства выразительности.

Сказка – источник развития воображения, памяти, мышления, фантазии, и, конечно же, эмоциональной отзывчивости. Сказка сопровождает ребенка с самого рождения и у нас есть уникальная возможность поселить сказку в детские ладошки и помочь ребенку перевоплотиться в какого-нибудь героя. Сказочные персонажи, по мнению ребёнка, просто не имеют права говорить некрасиво!

Сказкотерапевтические игры не только побуждают ребенка проявлять речевую активность, но и помогают снять напряжение. Это прекрасный диагностический материал по работе со страхами, обидами, скрытой агрессией и психосоматическими заболеваниями.

Приглашаем Вас в сказочный мир детства!!!

Кузина Марина Евгеньевна, ГБУ ЦППМСП «Личность» и ГБУЗ СО «ТПНД», Клинический психолог, арт-терапевт.

«Необычный разговор».

Воспитание ребенка — сложный процесс, большинство родителей сегодня испытывают серьезные затруднения и не в силах справиться с огромным количеством проблем. К сожалению, лавина книг, статей, лекций и семинаров, посвященных детям, скорее, привели в смятение родителей, нежели помогли им. В результате чего многие добросовестные родители, честно пытаясь применить полученную информацию, используя ее в качестве основополагающего метода, часто терпят неудачу. И неудача обычно происходит не из-за ошибочности услышанной или прочитанной информации и даже не вследствие неправильного ее применения. Большинство родителей, по существу, владеют основной информацией, но происходит путаница в вопросах, когда, как, какой принцип и при каких обстоятельствах применять. Эта путаница понятна. Многие учат родителей, что делать, а не когда и как делать.

Мастер класс «Необычный разговор», дает возможность разобраться в тонкости аспектов человеческой коммуникации, повысить уровень общения, развить умения находить общее с другим человеком, что является решающим моментом для достижения успеха. Музыкальная терапия, в данном случае прекрасный метод акцентировать внимание человека большого и маленького на всех деталях диалога, отработать их, чтобы почувствовать себя полноценной уважающей и уважаемой личностью.

Мастер класс будет полезен людям, которые хотят научиться говорить и понимать друг друга: родителям, детям, и тем, для кого общение является базовой профессиональной компетенцией: педагогам, коучам, тренерам, руководителям.

 

Волкова Тамара Андреевна, Пальчук Олег Николаевич, Государственное бюджетное учреждение - центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Личность» городского округа Тольятти.

«Недирективный способ налаживания отношений между родителями и детьми в семейной системе».

Предоставляется возможность познакомиться с психологической игрой для всей семьи.Игра способствует установлению контакта между участниками, развитию «эмоциональной» и социальной компетенции, возможности познать другого человека и увидеть себя глазами ребёнка.

В игре могут принимать участие дети латентного возраста (от 8 до 12 лет), которые уже умеют читать. Однако в нее могут играть и более младшие дети, если помогать им читать карточки. Особенность этой игры заключается в том, что в ней никто отдельно не выигрывает. Напротив, в выигрыше оказываются все благодаря лучшему знакомству с особенностями личности как себя самого, так и партнеров по игре.

 

Пархоменко Оксана Анатольевна, ГКУ СО «Центр социальной помощи семье и детям Центрального округа», педагог-психолог.

«Аленький цветочек. Уголок души моей» (сказкотерапия или жизнь как в сказке).

Цель: осознание внутренних и внешних ресурсов участников, основных жизненных целей и путей достижения.

Задачи: создавать положительный образ будущего, способствовать формированию позитивных жизненных установок, создавать благоприятную психологическую атмосферу доверия между участниками, способствовать снятию психоэмоционального напряжения.

Валиулов Айдар Абдуллович, магистр психологии, сертифицированный коуч, бизнес-тренер, Директор ООО «Пипмаркет», член ГОО «Ассоциация психотерапевтов и психологов г. Тольятти».

"4 короны. Соединение самореализации, миссии и стрессоустойчивости с помощью метафоры "Корона". Тренинг для родителей и мастер-класс для психологов.
В ходе мастер-класса будет продемонстрировано гармоничная интеграция 3 уникальных инструментов психологии и коучинга: колесо баланса, самореализации, создание личной миссии в семье и смены семейных ролей. В результате мастер-класса участники узнают данные инструменты, увидят демонстрационную сессию от магистра психологии и сертифицированного коуча. Также участники опробуют данные инструменты, научатся их применять, получат позитивную обратную связь от ведущего мастер-класса. Эффект от пройденного мастер-класса выражается в гармонизации семейных отношений.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: