ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ СИБ-АБИТУРИЕНТ-2009»




 

Наименование проекта: Горячая линия «Сиб-Абитуриент-2009»
Участники-партнеры проекта: Заказчик: Сибирская Академия Государтвенной службы. Исполнитель:ООО «Контакт-Центр» - Редакция печатного издания «Куда пойти учиться» (г.Новосибирск) — возможно привлечь в качестве комментаторов.
Цели проекта: В рамках приема на обучение по программам высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования создать справочную систему, предназначенную для информирования поступающих и их родителей о новых правилах приема абитуриентов в СибАГС посредством телефона, e-mail, web, ICQ.
Задачи проекта: Первостепенные задачи: 1.1 Точное информирование о СибАГС: - выдача по запросу справок общего характера (телефоны приемной комиссии, факультеты, специальности, месторасположение и т.д.); - информирование о правилах приема абитуриентов в ВУЗ (прием документов, курсы и т.д.).   Второстепенные задачи (этот блок задач можно не реализовать, но возможность их реализации существует):   2.1. информирование о правилах прохождения ЕГЭ 2.2. анкетирование (не более 5 вопросов); 2.3. фиксация и классификация поступающих жалоб, конфликтных ситуаций; 2.4. фиксация спроса факультеты (производится автоматически и выдается в отчете в любом случае); 2.5. фиксация и классификация часто задаваемых вопросов (производится автоматически и выдается в отчете в любом случае).
Сроки работы линии: Вариант №1. 2 мес. (май-июнь 2009г.) Вариант №2. 4мес. (май-август 2009г.)    
Структура горячей линий. Создается сценарий вопросов и на них ответов: Справочная линия выполняет задачу информирования по следующим разделам:
  1. Правила приема
  2. Вступительные испытания для абитуриентов, поступающих на очно-заочную и заочную формы обучения
  3. Перечень специальностей среднего профессионального образования, соответствующих профилям специальностей СибАГС, для приема на обучение по сокращенным программам
  4. Основания для решения вопроса о возможности обучения в сокращенные сроки лиц, имеющих высшее профессиональное образование
  5. Факультеты и специальности
  6. Вступительные испытания
  7. Целевой набор
  8. Методические пособия
  9. Филиалы
  10. Поправки к Порядку приема в вузы
  11. Адрес СибАГС, контактные телефоны.
Телефон качестваработает как обратная связь с населением, позволяющая в онлайн-режиме выявлять и фиксировать предпочтения и пожелания абитуриентов, в том числе выявлять наиболее узкие места в оргпроцессах. Анкетирование позволяет изучить абитуриента, создать его портрет и создать предпосылки правильного формирования состава учащихся. Виртуальный отдел статистикипроизводит в автоматическом режиме фиксацию «спроса» на информацию для последующего ее анализа.
Функциональные возможности линии:
  1. Запросы могут поступать и обрабатываться по каналам связи:
l варианты номеров телефона: - используется номер телефона 209-хх-хх, 3 линии; - 8-800- использовнаие федерального номера телефона, который есть у СибАГС; l e-mail, web, ICQ.
  1. Автоматическая обработка вызовов (IVR), в том числе функция определения номера телефона, автоприветствие, построение автоматического меню вызова информации, проведение мини-опросов роботом-автоинформатором.
  2. Управление очередями (нет сигнала «занято», всегда можно дозвониться).
  3. Выдача отчетов для последующего анализа в заданном Заказчиком формате и принятия управленческих решений.
  4. Аудиозапись всех разговоров позволяет осуществлять контроль за обработкой вызова и создает предпосылки для разрешения конфликтных ситуаций.
  5. Масштабирование (увеличение числа операторов в течение короткого срока).
Штат операторов: 2 человека. Можно привлечь специалистов справочника «Куда пойти учиться», которые могут выдать информацию о правилах сдачи ЕГЭ, помочь с выбором специализации.
Результаты:
  1. Конкурентоспособность ВУЗа.
  2. Учет и контроль над всеми поступающими запросами.
  3. 100%-й дозвон.
  4. Сотрудники освобождены от неклалифицированного труда.
 
Стоимость проекта: (расчет представлен в 2-х вариантах) Вариант 1. Единоразовые платежи:
  1. Подключение номера телефона с 1 линией составляет 2700р.
  2. Подключение дополнительных линий телефона — 1000 рублей.
Промежуточный итог: номер телефона 209-хх-хх с 3 линиями составит 4700 руб.   Ежемесячные платежи:
  1. Стоимость ежемесячного обслуживания с учетом поступления свыше 200 запросов в день составит 15 000 руб.
  2. Аренда 3-х телефонных линий: 2100 руб.
Промежуточный итог за 4 месяца облуживания: 62 100 рублей.   Стоимость проекта: 66 800 руб. за 4 месяца обслуживания Горячей линии. Вариант 2. Единоразовые платежи:
  1. Подключение номера телефона с 1 линией составляет 2700р.
  2. Подключение дополнительных линий телефона — 1000 рублей.
Промежуточный итог: номер телефона 209-хх-хх с 3 линиями составит 4700 руб.   Ежемесячные платежи:
  1. Стоимость ежемесячного обслуживания с учетом поступления менее 200 запросов в день составит 10 000 руб.
  2. Аренда 3-х телефонных линий: 2100 руб.
Промежуточный итог за 4 месяца облуживания: 42 100 рублей.   Стоимость проекта: 46 800 руб. за 4 месяца обслуживания Горячей линии.

 

Подготовлено: Булышевой О.В.,

Зам.директора

ООО «Контакт-Центр»

8-923-173-40-24

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: