или Русско-еврейский вопрос как отражение двух мессианских идей




ИДЕОЛОГИЯ ХРИСТИАНСТВА ПРОТИВ ИДЕОЛОГИИ СИОНИЗМА,

Существует устойчивое понятие «русско-еврейский вопрос». И это единственный вопрос, который содержит в себе столь жесткую межнациональную привязку. Чем обусловлена неразрывность этой исторической спайки?

 

Сразу оговорюсь: в данном случае понятие «русский» отождествлено с православием, а «еврейский» – с духовным сионизмом.

 

Итак, русские и евреи. Эти два народа являются носителями идеи мессианства. Но каждый из них видит свою миссию по-разному. По-разному настолько, что в какой-то момент русская и еврейская мессианские доктрины вступили в идеологическое противостояние, переросшее в открытую духовную и политическую борьбу.

Таким образом, русско-еврейский вопрос заключает в себе проблему столкновения двух мессианских идей. Причем, если раньше поле противостояния имело четко очерченные географические контуры Российского государства, то в нынешнее время оно разрослось до глобальных масштабов.

 

Удивительно, но в основе обеих мессианских идей заложен один духовный постулат, зафиксированный как в Ветхом, так и в Новом завете: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Возникает естественный вопрос: почему на общем духовном фундаменте возник непримиримый идеологический конфликт?

 

Очень схематично эти две идеи можно охарактеризовать следующим образом.

 

- В основе русской мессианской идеи заложено истинно христианское понимание постулата «Возлюби ближнего своего…». Именно этим объясняется уникальный интернационализм русского народа, который, в свою очередь, воплощал в себе христианское учение в советские атеистические времена. И именно с этих позиций нужно рассматривать расширение границ Русского государства, не имеющее ничего общего с колониальной политикой, например, той же Великобритании или других стран Запада, которые действовали методом жесткого порабощения и ограбления колонизированных народов. Русские же, осваивая новые земли, напротив, развивали эти территории и брали под свою защиту малые народы, относясь к ним, как к братьям, и любя их, как своих ближних.

 

- В концепции духовного сионизма произошла трансформация понятия «ближний» в понятие «свой». Исходя из этого, еврейскую мессианскую идею можно отразить в краткой формуле: «Покори ближнего своего…», если в данном контексте под «ближним» понимать любого нееврея. Суть этой доктрины в сжатом виде выглядит так: евреи должны править неевреями, так как последние недостойны такой роли и неспособны к ее исполнению. Отсюда гордыня, считающаяся в христианстве тяжким грехом, в еврейском сознании утратила свое греховное начало и стала ментальной чертой евреев, частью их национального самосознания. Из этого же вытекает стремление евреев к обособленности (для простоты понимания назовем это «еврейским национализмом»): исходя из собственной религиозной концепции избранности, евреи тотально отторгают чужаков – никто не достоин занять место среди евреев.

Если русские видят в других народах равных себе, и именно этот смысл вкладывается в русское понимание «ближнего», то для евреев «ближний» – только свой, еврей. Все остальные для них чужаки, для которых придумано специальное обобщающее слово «гои».

 

В этом контексте характерно отношение русских и евреев к своим врагам.

Русские всегда готовы к прощению врага при условии его покаяния, так как все равно видят в нем «ближнего» в христианском смысле слова.

Евреи же по отношению к врагам приемлют единственный путь: око за око, зуб за зуб. Именно потому, что относятся к врагам как к «чужакам», не достойным милости и прощения, а заслуживающим только наказания и покорения.

 

Итак, мы видим две концептуально противоположные идеологические линии. Русские настроены на созидание не только для самих себя, но и для «ближних». Евреи созидают не для «ближних», а для «своих». И если для этого нужно будет разрушить жизненное пространство «чужаков», они с легкостью на это пойдут – не жалко!

 

Исходя из вышесказанного, еврейский национализм выступает как альтернатива русскому интернационализму. В свою очередь, еврейский «интернационализм» находит свое отражение в понятии «глобализм», в условиях которого все народы-гои должны подчиниться господству богоизбранного народа. Как раз здесь произошла подмена понятия «богоизбранность», где богосвидетельство и богоответственность уступили место еврейскому глобальному владычеству, которое, по убеждению евреев, является воплощением воли Господа.

 

Следует отметить, что еврейская модель мессианства актуальна не только для религиозных кругов, но и вполне себе светских и даже атеистических.

Почему так называемая либеральная оппозиция в подавляющем большинстве представлена евреями? Именно потому, что они ментально пронизаны идеей избранного превосходства и уверены в неспособности других народов создать хоть что-то стоящее на политическом, экономическом или интеллектуальном поприще. Отсюда их бесконечные сетования, типа «народец не тот» и прочее. Еврейско-либеральный актив, продвигающий интернациональную, т.е. глобалистическую идеологическую доктрину, агрессивно навязывает окружающим народам свое доминирование, так как не считает их равными себе. Распираемые гордыней, они начинают истово ненавидеть всех, кто не принимает их идеологического властвования. И в своем борчестве они готовы сметать всех и вся на своем пути – начиная с конкретных личностей и заканчивая целыми государствами.

 

Еще один важный момент.

Следуя логике собственной мессианской идеи, евреи воплощают собой пример гипертрофированного национального эгоизма. Обуреваемые эгоистическими воззрениями и целями, они не могут вовремя остановиться и, постоянно передавливая, добиваются эффекта, обратного желаемому. Яркий пример этому – Холокост. Термин «Холокост» евреи намеренно ввели в обиход для вычленения своих, еврейских жертв из числа других народов, подвергшихся геноциду. Евреи столь яро взялись раскручивать эту тему и добиваться вселенского плача по жертвам Холокоста, что постепенно мировое сочувствие стало сменяться сначала едва скрываемым недовольством, потом нескрываемым раздражением и, наконец, появлением тех, кто стал в открытую отрицать сам факт Холокоста.

То же можно сказать о насаждении так называемой толерантности. В частности, в России под прикрытием толерантности создана реальная еврейская инквизиция, способная уничтожить каждого, кто посмеет произнести слово «еврей» с недостаточной, с еврейской точки зрения, лояльностью. Естественно, подобное агрессивное давление на «инакомыслящих» не может не вызывать реакцию отторжения. В итоге на место насаждаемой терпимости вполне может прийти лопнувшее терпение.

 

Справедливости ради нужно отметить, что в ментальности русских также существуют свои перегибы, но диаметрально противоположного свойства. Назовем это «национальный альтруизм». Следуя своей мессианской идее, русский православный этнос отличается беспрецедентной недооценкой собственных нужд, ставя на первый план помощь другим, а уж в последнюю очередь самому себе. Отсюда культ самопожертвования и невероятное терпение в отношении своих обидчиков, правда, до определенных пределов. Последний тезис ярко иллюстрирует русская народная пословица: «Русские медленно запрягают, но быстро едут». Что же касается самопожертвования «ради ближних своих», то практически вся русская история является подтверждением такого всенародного альтруизма. Возьмем, к примеру, Царскую Россию, спасавшую православных братьев от ига османов. Или Советский Союз, освобождавший другие народы от фашизма и восстанавливавший ту же Польшу и других «братушек» после Второй мировой войны, в то время когда огромная часть собственной территории лежала в руинах. И что показательно: государственная политика, сопряженная с русской мессианской идеей, всегда вызывала живой отклик и одобрение у самого народа, альтруизм которого формировался веками и являлся логическим продолжением христианской любви к ближнему.

 

Евреи, претендующие на духовный и исторический эксклюзив (будь-то богоизбранность или Холокост), не приемлют никакой конкуренции на этом поле. Поэтому русское мессианство для них является постоянным раздражителем, объектом враждебности и даже ненависти. Фундамент такого еврейского самополагания заложен, повторюсь, в ментальном еврейском грехе – гордыне. Зараженные идеей мессианского первородства, они воспринимают русских как недостойных самозванцев, как духовно-идеологическое препятствие на пути евреев к тотальной мировой гегемонии.

 

И последнее.

Евреи, которые приняли христианство, престают быть «своими», хотя невозможно отрицать их этническую принадлежность. Для них придумано пренебрежительное прозвище «выкресты». Выкресты переходят в стан «чужаков», потому что отрекаются от еврейской мессианской идеи – идеи богоизбранности и обособленности. Как правило, евреев-христиан их соплеменники начинают обвинять в антисемитизме, подчеркивая, что выкресты становятся еще большими юдофобами, чем антисемиты-гои. Евреи объясняют это примитивно просто: мол, по аналогии с эмигрантами, которые поливают грязью бывшую Родину, чтобы оправдать свое отречение от нее, выкресты начинают обличать иудеев, чтобы оправдать собственное предательство веры предков. На самом деле, все несколько сложнее. Отрекшись от еврейской мессианской идеи, евреи-христиане начинают совершенно другими глазами смотреть на своих прежних единоверцев, непредвзято оценивая их духовные ориентиры, гордыню и эгоизм. Евреи-христиане начинают остро чувствовать разницу между «своими» и «ближними» и выбирают последних, чтобы возлюбить их, как самих себя.

 

Но бывает и по-другому: сначала приходит прозрение и отречение от еврейской избранности, а потом переход в христианство.

Еще в 2003 году в своей книге «Еврейский удар» я писал:

«Да, я признаю богоизбранность народа иудейского, ведь только среди него мог появиться Сын Божий, которого Господь послал в последней надежде спасти впавший в бесовство еврейский народ и вывести его из бесконечного блуждания по пустыне «богоизбранности», куда завели евреев сионские раввины».

Я абсолютно убежден: врач приходит не к здоровому, а к больному! Отвергая Спасителя, евреи теряют шанс на исцеление. Я использовал свой шанс и крестился в 2014-м году.

 

После развала СССР русско-еврейский вопрос вновь обрел утраченную было в советские времена актуальность. Новый флаг духовного сионизма поднят проникшей на постсоветское пространство иудео-нацистской сектой Хабад. Разоблачению ее деструктивной деятельности посвящены все мои книги и многочисленные выпуски на ютуб-канале. Именно Хабад, вторгшийся на территорию Русского духовного пространства, продвигает еврейскую мессианскую идею в самом радикальном ее воплощении. Хабад ведет жесткую наступательную деятельность и подавляет любое идеологическое сопротивление, агрессивно навязывая так называемую толерантность и исполняя роль главного еврейского инквизитора. Стараниями Хабада русско-еврейский вопрос сегодня достиг крайнего обострения и требует незамедлительного решения.

Хватит запрягать, настало время для быстрой езды.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: