РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется: Федеральным агентством по делам молодежи, МЧС России, Международной федерацией спортивного туризма, Туристско-спортивным союзом России, Межрегиональной общественной организацией «Наш Туризм», департаментом физической культуры и спорта Администрации г. Сочи, Управлением по образованию и науке Администрации г. Сочи, Туристско-спортивной федерацией г. Сочи.
Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Главная судейская коллегия (ГСК). Главный судья Гоголадзе Валерий Николаевич.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
1 – 9 мая 2013 г. на территории Большого Сочи.
Место старта команд будет сообщено в дополнительной информации.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.
В соревнованиях принимают участие команды стран-членов международной федерации спортивного туризма и приглашенные команды других стран.
От Российской Федерации допускаются команды органов управления молодежной политикой, фирм, агентств и объединений независимо от форм собственности, общественных организаций туристской направленности, поисково-спасательных служб, студенческих спасательных отрядов и образовательных учреждений.
Соревнования проводятся по следующим группам:
Группа “А”. Состав команды - 7 человек, в т.ч.: руководитель и представитель команды, 5 участников (все старше 18 лет)
Г руппа “P”. Состав команды - 3 человека, в т.ч.: руководитель и представитель команды, 1 участник (все старше 18 лет)
Группа “М”. Состав команды – от 3 до 7 человек, в т.ч.: руководитель и представитель команды (старше 18 лет), участники 1997 года рождения и старше. Команды данной группы смогут пройти по дистанции соревнований, не преодолевая наиболее сложные этапы, имея при этом время на сон и возможность увидеть ход соревнований.
Руководитель команды занимается подготовкой команды к соревнованиям, работает с ГСК, проходит дистанцию соревнований вместе с командой и работает на всех этапах наравне с участниками команды.
Представитель команды не проходит дистанцию вместе с командой, но оказывает ей помощь во время соревнований (работа с документами и электронными техническими средствами, участие в семинаре судей, и т.д.).
ПРОГРАММА.
В программу соревнований входят:
1. Международные соревнования по спортивному туризму на комбинированной дистанции - для всех групп.
2. Чемпионат России по спортивному туризму на комбинированной дистанции - для группы «А».
3. Для слушателей «Всероссийской школы инструкторов туризма – 2013» - проверка знаний, умений и прием экзаменов по курсам подготовки туристских кадров: «Инструктор детско-юношеского туризма», «Инструктор туризма» и «Организатор молодежного туризма».
4. Международные семинар судей по спортивному туризму на комбинированной дистанции – для участников группы «М» и представителей команд.
5. Международная конференция «Кадры для развития молодежного туризма». Проводится для участников соревнований и приглашенных гостей конференции.
6. В рамках дистанции соревнований участники могут пройти комбинированный маршрут четвертой категории сложности - для группы «М».
Дистанция соревнований проводится в соответствии с «Регламентом по дисциплине «дистанция – комбинированная» по виду спорта «спортивный туризм». Регламент размещен на сайте Туристско-Спортивного Союза России https://www.tssr.ru/. На соревнованиях планируется дистанция 6 класса. В зависимости от уровня подготовки команд, участники получат справки о фактически пройденной части дистанции.
Дата | Время | Наименование |
1 мая СР | до 14.00 | Заезд команд по графику. Работа мандатной комиссии. |
15.00 | Совещание с руководителями команд. | |
16.00 | Начало учебного тренировочного семинара для участников соревнований | |
2 мая ЧТ | до 14.00 | Продолжение учебного тренировочного семинара для участников соревнований |
15.00 | Совещание с руководителями команд. | |
16.00 | Начало соревнований | |
3 - 8 | 16.00 | Продолжение соревнований. |
9 мая ЧТ | 09.00 | Окончание соревнований. |
10.00 | Совещание с руководителями команд. | |
13.00 | Закрытие соревнований. Награждение. | |
14.00 | Разъезд команд. |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.
Для участия в соревнованиях команды должны иметь следующее снаряжение:
Личное | Групповое | |||||||
Снаряжение для всех групп | ||||||||
№ | Наименование | Ед. изм. | К-во | № | Наименование | Ед. изм. | К-во | |
Обувь для межсезонья | пара | Ведро (котелок), Объем - 1 литр на 1 чел. | шт. | |||||
Костюм теплый | шт. | Топор | шт. | |||||
Костюм штормовой | шт. | Нож в ножнах | шт. | |||||
Куртка теплая | шт. | Флаг команды, не менее 40 х 60 см | шт. | |||||
Шапочка теплая | шт. | Компас | шт. | |||||
Единая форма | компл. | Снаряжение для ночлега на команду | компл. | |||||
Рукавицы для страховки | пара | Тент (не менее 3 х 2 м) | шт. | |||||
Накидка от дождя | шт. | Медицинская аптечка | компл. | |||||
Фонарь на 60 часов работы | шт. | Непромокаемые мешки (более 60 л) | шт. | |||||
Мешок для мусора,более 60 л | шт. | Сотовый телефон | шт. | |||||
Планшет 20 х 30 см | шт. | Цифровой фотоаппарат | шт. | |||||
Блокнот, ручка | компл. | Радиостанция, от 1 км дальности | шт. | |||||
Репшнур L=1.5 м, d=6 мм | шт. | Флешка не менее 4 ГБ | шт. | |||||
Свеча | шт. | Ноутбук - планшет (с функцией Wi-Fi) | шт. |
Список специального личного и группового снаряжения будет в дополнительной информации.
Команда, получившая более 40 баллов штрафа за отсутствие снаряжения, к соревнованиям не допускается. За отсутствие каждого предмета личного снаряжения штраф – 1 балл, группового – 3 балла.
Команда может иметь дополнительное (сверх данного списка) снаряжение для участия в соревнованиях. Комплект снаряжения и набор продуктов питания должны позволять командам работать при любых погодных условиях, при ограниченном времени и недостатке информации о проблемах на этапах.
До начала соревнований все участники, включая представителя команды, должны дать письменное согласие соблюдать инструкцию по мерам безопасности во время проведения соревнований. Для допуска к прохождению основной дистанции все участники должны пройти учебный тренировочный семинар и квалификационную дистанцию.