Права и ответственность сторон




7.1. Классный руководитель учащихся, выполняющих ИИП:

- Контролирует 100% охват детей проектной деятельностью.

- Координирует взаимодействие родителей (законных представителей), руководителей проектов и учащихся с целью успешного выполнения последними итоговых индивидуальных проектов.

7.2. Руководитель ИИП:

- Оказывает методическую и консультационную помощь в выборе проблемной области, постановке задач, формулировке темы, идеи и разработке сценария проекта исходя из существующих возможностей и ресурсов, в детализации отобранного содержания, структурирования материала проекта, определения примерного объема проекта.

- Составляет краткий отзыв о проекте.

- Обеспечивает постоянный контроль за ходом и сроками производимых работ.

- Выявляет недоработки, определяет пути устранения выявленных недостатков, осуществляет предварительную экспертизу (с обязательной проверкой на плагиат), оказывает помощь учащемуся в подготовке к презентации проекта.

- Обеспечивает соблюдение сроков выполнения учащимися проекта.

- Отчитывается перед заместителем директора, курирующим организацию выполнения ИИП учащимися, о ходе работы над ИИП(руководители предоставляют справку по каждому проекту с указанием темы, цели, задач, гипотезы, плана реализации проекта).

7.3. Руководитель ИИП имеет право:

- Требовать от учащегося своевременного и качественного выполнения работы;

- Использовать в своей работе имеющиеся в гимназии информационные ресурсы;

- Обращаться в администрацию гимназии в случае систематического несоблюдения сроков реализации плана ИИП

7.4.Заместитель директора, курирующий организацию выполнения учащимися ИИП:

- Оказывает методическую и консультационную помощь педагогическим работникам гимназии, осуществляющим курирование проектной деятельности.

- Решает вопросы по установке необходимого для ведения проектной деятельности программного обеспечения.

- Контролирует деятельность руководителей ИИП по их выполнению учащимися.

- Решает вопросы стимулирования на основании справок о ходе работы учащихся.

7.5.Роль родителей (законных представителей)на всех этапах выполнения учащихся ИИП заключается в оказании своим детям помощи, то есть не возложение на себя выполнение работы детей над проектом, а проявление заинтересованности, помощи советом, сбором информациипри выполнении учащимся ИИП.

7.6.Учащийсядолжен:

- Выбрать тему ИИП.

- Посещать консультации и занятия по ИИП по требованию руководителя.

- Ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя ИИП.

- Подготовить публичный отчет о проделанной работе.

7.7.Учащийся имеет право:

- На консультацию и информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения ИИП.

- Использовать для выполнения индивидуального образовательного проекта ресурсы гимназии.

7.8. Срок хранения Паспорта проекта и сопроводительных документов, предоставленных учащимися и руководителями в ходе защиты ИИП - один учебный год после защиты ИИП.

 


Приложение 1

Перечень мероприятий при работе над ИИП

 

№ п/п Содержание Ответственные
1. Анкетирование учащихся 8-х и 10-х классов с целью выявления их интересов. Заместитель директора
2. Ознакомление учащихся и педагогических работников с Положением об итоговом индивидуальном проекте учащихся на уровне основного и среднего общего образования в бюджетном общеобразовательном учреждении города Омска «Гимназия № 139». Классные руководители, педагогические работники
3. Определение тематики проектов Классные руководители, педагогические работники
4. Согласование тем проектов на методическом совете гимназии Заместитель директора
5. Выбор тем проектов, оформление заявлений учащихся. Классные руководители
6. Ознакомление родителей (законных представителей) с Положением об итоговом индивидуальном проекте учащихся на уровне основного и среднего общего образования в бюджетном общеобразовательном учреждении города Омска «Гимназия № 139». и темами проектов, выбранными детьми. Заместитель директора, классные руководители
7. Установочный семинар для учащихся по подготовке индивидуального итогового проекта. Заместитель директора
8. Индивидуальные, групповые консультации педагогических работников по вопросам организации деятельности учащихся по работе над итоговым проектом Заместитель директора
9. Утверждение тем проектов. Директор
10. 1. Разработка паспорта проекта. 2. Реализация проекта. 3. Оформление проектной документации. 4. Подготовка презентационных материалов. Руководитель проекта, классные руководители
11. Установочный семинар для вновь прибывших учащихся по подготовке индивидуального итогового проекта Заместитель директора
12. Защита проектов. Руководители проектов, члены экспертной комиссии
13. Подведение итогов Заместитель директора, руководители проектов

 


 

Приложение 2.

Паспорт проекта
Название проекта  
Проект выполнил  
Руководитель  
Консультанты (Ф.И.О., должность, статус)  
Учебный предмет, в рамках которого проводилась работа по ИИП  
Учебные дисциплины близкие к теме проекта  
Тип проекта  
Цель проекта  
Задачи проекта  
Проблема  
Вопросы проекта (3-4 проблемных вопроса, на которые необходимо ответить в ходе его выполнения)  
Необходимое оборудование  
Актуальность проекта, практическая значимость (на уровне гимназии, социума, личностной ориентации)  
Предполагаемый продукт  
Положительные эффекты от реализации проекта, важные как для самого автора, так и для других людей  
ресурсы (как материальные, так и нематериальные), необходимые для реализации проекта, возможные источники ресурсов  
риски реализации проекта  
Допуск к защите (краткий отзыв руководителя).  

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА ОМСКА «ГИМНАЗИЯ № 139»

 

 

ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙПРОЕКТ

 

«ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ

ПОДРОСТКА»

 

Выполнил работу:

Иванов Иван,

учащийся 9А класса

Руководитель:

Петрова Мария Николаевна,

учитель истории

БОУ г. Омска

«Гимназия № 139»

 

 

Омск - 2017


 

Содержание

Введение.................................................  
Глава 1...................................................  
Выводы по главе 1.........................................  
Глава 2...................................................  
Выводы по главе 2..........................................  
Заключение...............................................  
Список информационных источников...........................  
Приложения...............................................  

 

 


 


Ход выполнения проекта и полученные результаты каждого этапа

Этапы Виды деятельности Результат Планируемая дата исполнения Дата фактически Подпись руководителя
Подготовка Выбор темы проекта, основополагающих вопросов, проблемных вопросов темы        
Планирование Формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов решения задач; определение последовательности и сроков работ        
Процесспроектирования Самостоятельная работа        
Оформления пояснительной записки, плакатов и др.        
Итог Достигнутый результат        
Оформление документации по проекту        
Защита Презентация продукта        
Рефлексия Лист самооценки        

 





Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: