Задание от 26.03. Рекламные кампании российских и зарубежных гостиниц




Исследование рынка гостиничных услуг (ИРГУ)

От 31.01.

1. Дописать лекцию по теме 1, вопрос "Принципы маркетинга"
2. Домашнее задание - таблица "Этапы развития концепций маркетинга"

Период Вид маркетинга Действующая концепция Характеристика этапа

Таблиц должно быть 2:

1 – этапы развития маркетинга за рубежом

2 – этапы развития маркетинга в России

От 07.02.

1)Маркетинговая среда гостиничного предприятия: внешняя, внутренняя (сделать схему, с пояснениями)
2)Факторы макро- и микросреды. Околомаркетинговая среда предприятия.

От 11.02.

1. Дать характеристику метода SWOT-анализ - определение, что включает в себя, этапы реализации анализа
2. Зарисовать матрицу SWOT-анализа
3. Выбрать любую гостиницу г.Нижневартовск/г.Мегион и провести по ней SWOT-анализ + общий вывод по итогам анализа (т.е. сделать таблицу SWOT-анализа, с указанием сильных сторон гостиницы à перспективных возможностей, а также слабых сторон à угроз)

Задание от 22.03. Анализ методов МИ (ТЕКУЩЕЕ ЗАДАНИЕ)

(для тех, КТО ОТСУТСТВОВАЛ на лекционных парах и не имеет соответствующего конспекта)

Дать характеристику методов маркетингового исследования:

- методы количественных исследований

-методы качественных исследований

- Микс-методики

Характеристика должна включать в себя:

- определение метода

- целевое назначение

- описание технологии применения

- достоинства/ недостатки методы

 

Для тех, КТО ПРИСУТСТВОВАЛ на парах и сделал соответствующий конспект (по всем 3 группам методов):

- по каждому методу указать только достоинства/ недостатки

Если какая-то группа методов не представлена в вашем конспекте – делаем характеристику самостоятельно, по тем пунктам, которые указаны выше.

Формирование спроса и стимулирование сбыта гостиничного продукта (ФСиССГП)

От 5.02.

1)Процесс принятия решения потребителей о покупке - схема этапов + их пояснение.
2) Факторы, влияющие на принятие решений о покупке-поделить на две колонки:
1 - факторы, которые способствуют принятию положительного решения - т.е. КУПИТЬ.
2 - факторы, которые мешают принять положительное решение и склоняют потребителя в сторону отрицательного - т.е. НЕ ПОКУПАТЬ

От 11.02.

Задание перекликается с заданием по ИРГУ, но делаем его в тетради по ФСиССГП:

1.Зачем (какова цель) гостинице применять метод SWOT-анализа

2. Как результаты SWOT-анализа применяются в деятельности гостиницы, а именно при формировании спроса и продвижении гостиничного продукта

3. На основе результатов SWOT-анализа (выполненного Вами для гостиницы г.Нжневартовск/Мегион) предложите свои рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы (просто перечислить)

От 19.02. Сегментирование по критериям

Описать целевые сегменты указанных гостиниц по 4 основным группам критериев.

Описание по каждой группе критаериев должно носить связный, логичный характер, а не отрывочные тезисы!

Гостиница Географические критерии Социально-демографические критерии Поведенческие критерии Психографические
«Журавушка»        
«Альберта Хаус»        
«Самотлор»        
«Надежда»        

Задание от 19.03. Анализ средств рекламы (ТЕКУЩЕЕ ЗАДАНИЕ)


1. Посредством таблицы сделать характеристику различных рекламных средств с указанием:

Вид рекламного средства   Характеристика   Пример + -

Должны быть рассмотрены следующие виды:


Наружная реклама,

Печатная реклама,

реклама в прессе,

Тв-реклама,

радио-реклама,

интернет-реклама,

выставки и ярмарки,

транзитная реклама


 

2.Оценка эффективности рекламных средств:

· Виды эффективности рекламы

· Критерии эффективности рекламы

· Методы оценки эффективности рекламы

· Методы/способы/инструменты повышения эффективности рекламы

 

Задание от 26.03. Рекламные кампании российских и зарубежных гостиниц

1. Ответить на вопросы

· Рекламная кампания:Понятие / цели / задачи

· Виды рекламных кампаний + характеристика

· Основные этапы разработки рекламной кампании + характеристика

· Основные этапы реализации рекламной кампании + характеристика

 

2. Подготовить презентацию с реальными примерами рекламных средств, использующихся для продвижения гостиниц (российских и зарубежных).

· Рекламные средства должны быть разнообразными: как печатными, наружными, так и видео-реклама, интернет-реклама, пример оформления рекламного стенда на выставке и т.д.

· Помимо самой картинки/видео материала, в презентации должен быть представлен краткий анализ рекламного средства (целевое назначение, +/-, художественное и содержательное наполнение)

· Должно быть представлено минимум 5 примеров для зарубежных гостиниц+5 пример для российских (желательно, чтобы был представлен именно комплекс рекламных средств - например, единой сети; постарайтесь не брать первые попавшиеся ссылки, иначе у всех будет про одно и тоже)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: