Дабы поднять стамину, нужно играть почти все карты до конца (исключения: абсолютно не читабельное, убого замапанное дерьмище тупого говна). Также для повышения стамины подходят выше описанные карты – играть все то, что неприятно тебе.
Ещё я бы выделил так называемые мною «стамина-чек» карты. Это тяжкие для нынешнего твоего уровня карты, которые ты пытаешься пасснуть. Мой пример: старый юнайтед в дт. С каждым разом я вижу, что я прохожу чуть дальше, повышая при этом акку, но все равно «умираю» из-за нехватки стамины и читалки.
https://osu.ppy.sh/beatmapsets/89799#osu/244486 - всеми известная «яйцеболь». Обязательна к геймплею в щыге!
К апу стамины подходят абсолютно все карты, которые выше на 10 бпм от твоего стабильного, имеющие играбельные паттерны.
Аим
Аим – совокупность читалки и техники наведения курсора на ноту, где техника наведения – это способ перемещения курсора от ноты к ноте.
Желательно разминка: бывают моменты, когда рука просто холодная: в таких случаях берем 6-7 стар карту, врубаем дтрх и играем, махая «из стороны в сторону».
Флоу аим и аим на стримах. Единственное замечание, которое мне хоть как-то помогло импрувнуть вождение стримов: зрительное наведение на начало стрима и держание курсора около апроач-серкла. Также можно попробовать поиграть стримаки в хиддене, ещё та смехота:))))) Также хорошо помогают малоспейсовые альтернейт карты! Ведение стримов – дело привычки.
Снап аим мне давался легче, и тут я более компетентен, нежели в пункте выше. Игра старых ар 8 дтшек, да и вообще карт с линейными паттерными. Зачастую такие карты вы можете найти в турнирных пулах в номоде: нм1. Также советую играть ар9 номод/хидден линейные карты, они тоже импрувят аим.
|
Фул скрины – тут могу с уверенностью заявить одно: мне помогло привыкнуть к фул скринам ощущение в голове. Ты говоришь своей руке «тянуться» к джампу; как бы тянешься к краю своей ареи. Не знаю, как объяснить это по-другому J)) Ну и конечно же играет роль мышечная память.
Оверлап (нота под нотой) – дефолтные оверлапы (берст-кик слайдер) просто запоминаются мышечно. Если же, условно, берется и ферстраем играется ар 8 карта с оверлапом, то могут помочь несколько вещей: прислушиваться к музыке, цвет серклов скина (у меня такое не работает), хорошо развитая читалка, как бы это не странно звучало, посмотреть в редакторе и запомнить.
https://osu.ppy.sh/beatmapsets/1064248#osu/2231704 - прикольная мапа, где совмещены читалка, флоу аим и аим фул скринов.
https://osu.ppy.sh/beatmapsets/377921#osu/827317 - размять руку, фул скрины.
https://osu.ppy.sh/beatmapsets/993864#osu/2078195 - пример турнирного нм1 (фулскрины, линейные пятерки).
https://osu.ppy.sh/beatmapsets/97595#osu/955615 - с нфчиком попрыгать.
Скорость (сюда же включу и стримы) (нет термина)
Один из наисложнейших пунктов, потому что я мало что понимаю тут. Я просто играл карты, постепенно повышая бпм. Все следовало от моего ощущение, поэтому и стабильности в этом пункте у меня нет:С.
Думаю, что здесь лучше всего работать так: стабильно играть весь предыдущий бпм, поднимая постепенно планку. Так ты будешь «качать» стамину, привыкать к новому бпму. Точно что тут нельзя обойтись без боли или усталости в руке - она не привыкла к таким нагрузкам. Игра непривычного бпма всегда сопровождается плохой аккой, это норма, нвм.
Очевидно, что сразу лезть на высокий бпм – глупо и нерационально. Убиваешь всю читалку, рука «дохнет» и отпадает желание играть вообще J))).
|
Игра на 10 бпма больше своего «приятного» - думаю, является одним из ключевых направлений в импруве сего аспекта.
Стримы – ничего более плеймора тут почти что нет. Стараться не спамить, а жать. На лоу бпм стримах можно чуть выше поднимать пальцы, если вы пережимаете.
Пример: ты жмешь 180 лонги стабильно на 99 акки. Нужно пойти попробовать поиграть 190 лонги.
Насчет мап: номод карты до 220 бпма, дальше можно пробовать подрубать ДВОЙНОЕ ВРЕМЯ, но с этим, очевидно, сложнее. Например, карты Demetori.
https://osu.ppy.sh/beatmapsets/707032#osu/1494828 - 400пп номод фармилка, 180 бпм стримчики.
https://osu.ppy.sh/beatmapsets/594170#osu/1256809 - без комментариев.
https://osu.ppy.sh/beatmapsets/20949#osu/74684 – ар9, 200 бпм стримачки.
https://osu.ppy.sh/beatmapsets/905158#osu/1889232 - метал версия фд, 211 бпм стримачки.
https://osu.ppy.sh/beatmapsets/39804#osu/129891 – фдфд
https://osu.ppy.sh/beatmapsets/859515#osu/2082007 - омега крутой мапсет, 160-260 бпм (каждые 10 бпм – новая мапа) стамина-читалка-контроль мапка. И сонг крутецкий uwu.
Читалка (нет термина)
Игра отличающихся друг от друга паттернов. Если сложно прочитать паттерн на карте: заходи в редактор, просматривай, думай, как играть и тп. Также можно иногда играть карту с хидденом, если никак не можешь пробить один и тот же паттерн или тп.
Читалка именно с хидденом*
Насчет читалки хай ара: тут пока сам затрудняюсь что-то сказать, потому что у самого проблемы, и я ищу пути решения. Ар 10.3 (9 с дт) – самые средний, по моему мнению, и популярный ар среди высокого (>10). Банальная игра не шибко высоких по старрейту карт, все сводится к привычке и читке паттернов.
Насчет ара 10.4 и далее могу сказать одно: можно поиграть 11 ар хардики, дабы глаза привыкли к такому пиздецу. А также можно поставить дтхдхравто моды на какую-нибудь мапку и ретраить, смотря на экран и замечая паттерны. Также хидден упрощает упрощает игру хай ара: ты не видишь апроач серкла => меньше видишь объективно на экране.