ЧТОБЫСЕСТЬ - ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ
1. Трактор – пассажирский – да или нет Автобус – водный Самолет – воздушный
2. Метро – подводное Бульдозер – наземный Вертолет – воздушный
3. Ракета – пассажирский Поезд – водный Велосипед – пассажирский
Грузовик – пассажирский
КАРТИНКИ – ТРАНСПОРТ Это что, и кто им управляет?
1. Шуршат четыре шины в дороге у … машины (а ты в машине кто – водитель)
2. Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам Ходят красные дома. Трамвай (водитель)
3. Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы в воздухе, а он Держит их руками. Троллейбус (водитель)
4. От страны своей вдали ходят в море… корабли ( капитан )
5. В гости к бабушке привез нас по рельсам… паровоз (машинист)
6. Паровозова сестричка – мчит без дыма… электричка (машинист)
7. Однорукий великан строит дом… подъемный кран (крановщик).
8. Яму и траншею, длиною хоть с экватор, выроет железный могучий… экскаватор (экскаваторщик).
9. Мы расчистили весь путь до лесного озера, уложились в полчаса с помощью… бульдозера (бульдозерист).
10. Не пчела, не шмель, А жужжит. Неподвижно крыло, А летит. Самолет (пилот, летчик)
11. Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется над лугами, Отливает серебром.
Кто там вырулил на взлет? Реактивный… самолет.
| | | | | | | |
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. Скопировать линии.
| |
Кузнечики отличаются ЦВЕТОМ
маскировка, устрашение
| |
Кузнечики отличаются ФОРМОЙ
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |
|
| ЗАДАНИЕ. Разделить множества на 2 части по цвету
| |
|
| | |
| | | |
| | | | |
|
| | | | |
|
|
| | | |
| | | | |
| | | | | |
|
|
| | | |
| | |
| | | | |
| | | | | |
|
|
|
|
|
| ЗАДАНИЕ. Разделить множества на 2 части по размеру
| |
|
| | |
| | | | | |
| | | |
| | | |
|
|
|
|
| | | |
| | |
| | | | |
|
| | | | | |
|
| | | | | | |
|
|
| | | | |
| | | | | | |
|
| | |
|
|
| | | |
| | | | | |
|
|
| | |
| | | |
| | | | |
|
| | | | |
| | | | | | |
| | |
| | | | |
|
|
|
|
|
| | |
|
| | |
| | | | | | | |
| ЗАДАНИЕ. Отделить полезных насекомых от вредных
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | |
|
| | |
| | | | | |
| | | | | |
|
|
|
| ЗАДАНИЕ.Саша и Боря расставляли кубики с буквами, цифрами рисунками.
- Саша составил слово СОН. А затем переставил кубики, и получилось слово НОС.
- Боря составил слово РИМ, а затем переставил кубики так же, как и Саша. Что получилось у Бори?
| |
|
| | | | | | |
|
| | | | | | |
|
| | | | | | |
| | | |
| 1 + 1 3
2 + 1 4
2 + 2 2
2 + 1 2
1 + 1 4
2 + 2 3
2 + 2 3
1 + 1 4
2 + 1 2
1 + 1 2
2 + 2 3
2 + 1 4
2 + 1 2
2 + 2 3
1 + 1 4
2 + 2 2
2 + 1 3
1 + 1 4
2 + 1 2
1 + 1 3
2 + 2 4
| | | 1 + 2 5
3 + 2 6
3 + 3 3
2 + 3 3
3 + 3 5
1 + 2 6
3 + 3 3
3 + 2 6
1 + 2 5
1 + 2 5
3 + 3 3
2 + 3 6
3 + 3 3
1 + 2 6
2 + 3 5
3 + 2 6
1 + 2 3
3 + 3 5
2 + 3 3
1 + 2 6
3 + 3 5
| |