НЕМНОГО О КАЖДОМ НАСЕКОМОМ




ЧТОБЫСЕСТЬ - ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ

1. Трактор – пассажирский – да или нет Автобус – водный Самолет – воздушный

2. Метро – подводное Бульдозер – наземный Вертолет – воздушный

3. Ракета – пассажирский Поезд – водный Велосипед – пассажирский

Грузовик – пассажирский



КАРТИНКИ – ТРАНСПОРТ Это что, и кто им управляет?

1. Шуршат четыре шины в дороге у … машины (а ты в машине кто – водитель)

2. Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам Ходят красные дома. Трамвай (водитель)

3. Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы в воздухе, а он Держит их руками. Троллейбус (водитель)

4. От страны своей вдали ходят в море… корабли ( капитан )

5. В гости к бабушке привез нас по рельсам… паровоз (машинист)

6. Паровозова сестричка – мчит без дыма… электричка (машинист)

7. Однорукий великан строит дом… подъемный кран (крановщик).

8. Яму и траншею, длиною хоть с экватор, выроет железный могучий… экскаватор (экскаваторщик).

9. Мы расчистили весь путь до лесного озера, уложились в полчаса с помощью… бульдозера (бульдозерист).

10. Не пчела, не шмель, А жужжит. Неподвижно крыло, А летит. Самолет (пилот, летчик)

11. Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется над лугами, Отливает серебром.

Кто там вырулил на взлет? Реактивный… самолет.


ОТГАДКИ для ЗАГАДОК


 
 
ОТГАДКИ для ЗАГАДОК





           
     



       
   
 
 

 

       
   
 
 


       
 
 
   

       
 
 
   


               
   
 
   
 
   
 
   
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. Скопировать линии.


Кузнечики отличаются ЦВЕТОМ маскировка, устрашение

Кузнечики отличаются ФОРМОЙ

                   
   
МЕНЯЕМ ЦВЕТ
 
 
   
 
 
 
   
 
   
 

                           
   
МЕНЯЕМ РАЗМЕР
 
 
   
 
 
   
   
 
 
   
   

                     
   
 
 
 
   
 
 
 
   
   
 

       
   
Достраиваем избу
 
 

 
 
По размеру


 
 
По цвету


 
 
По форме





           
   
 
   
Достраиваем до 6
 
   


           
   
 
   
Достраиваем до 6
 
   


           
   
 
 
 
   
 
   


                                                                                                                                               
 
 
 
ЗАДАНИЕ. Разделить множества на 2 части по цвету
 
   
     
       
 
       
 
 
     
       
         
 
 
     
   
       
         
 
 
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ. Разделить множества на 2 части по размеру
 
   
       
     
     
 
 
 
 
     
   
       
 
         
 
         
 
 
       
           
 
   
 
 
     
         
 
 
   
     
       
 
       
         
   
       
 
 
 
 
 
   
 
   

                     
 
 
   
     
 
   
 
   
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

   
 
 
 
 
 

   
 
 
 
 
 

   
 
 
 
 
 


               
 
ЗАДАНИЕ. Отделить полезных насекомых от вредных
 
   
 
   
 
   
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.

                                                 
   
 
   
       
         
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ.Саша и Боря расставляли кубики с буквами, цифрами рисунками.
  • Саша составил слово СОН. А затем переставил кубики, и получилось слово НОС.
  • Боря составил слово РИМ, а затем переставил кубики так же, как и Саша. Что получилось у Бори?
 
     
8 4 6 Г У Л 6 4 8  
 
J K LК А Р     L K J    
 
   
J«ÿ'Л И П А ÿ«J'    
 
М О Д А Р О Г А Д О М А  
 
6 3 1 8 А Т Ч У 3 8 1 6  
 
   
ðòïñС И Л А ïòðñ  
 
n¦tП О С Т t¦n  
 
â ß á àК И Н О âàáß  

                       
   
 
     
 
     
 
     
 
     
 
   

       
 
1 + 1 3 2 + 1 4 2 + 2 2 2 + 1 2 1 + 1 4 2 + 2 3 2 + 2 3 1 + 1 4 2 + 1 2 1 + 1 2 2 + 2 3 2 + 1 4 2 + 1 2 2 + 2 3 1 + 1 4 2 + 2 2 2 + 1 3 1 + 1 4 2 + 1 2 1 + 1 3 2 + 2 4
 
1 + 2 5 3 + 2 6 3 + 3 3 2 + 3 3 3 + 3 5 1 + 2 6 3 + 3 3 3 + 2 6 1 + 2 5 1 + 2 5 3 + 3 3 2 + 3 6 3 + 3 3 1 + 2 6 2 + 3 5 3 + 2 6 1 + 2 3 3 + 3 5 2 + 3 3 1 + 2 6 3 + 3 5  


       
 
 
   
 
 

           
   
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 


 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: