Игры на случай, если какие то дети не захотят принимать участие в мастер-классах:
Игра 1
Герой. – Ребята, раз вы не хотите делать маски супергероев, чтобы потом победить злодея, то я хочу вам кое-что рассказать. Злодей еще тот обманщик. И если мы хотим вернуть смех, то нам нужно очень постараться.
Я хочу проверить вас на внимательность. Давайте, показывать вниз и говорить «человек паук», касаться до носа и говорить «бэтмен», а когда мы будем поднимать руки вверх, то говорим «супермен». Делаем все не торопясь.
(начинаем делать, постепенно ускоряясь).
Как я вижу, у вас хорошо получается, тогда давайте усложним задачу.
Злодей очень коварный, поэтому он всегда пытается запутать нас.
Сейчас я буду называть три слова, «человек паук», «бэтмен» и «супермен». Ваша задача показать правильно, а я буду пытаться вас запутать. (ведущий игры, говорит «человек-паук, а сам поднимает руки вверх и т.д. Темп убыстряется).
Ребята, как я вижу вы просто большие молодцы. Но мне кажется что этого не достаточно, давайте докажем, что мы самые внимательные. Я буду называть дни недели, а вы хлопать. (называет). Но есть один нюанс – среда и воскресенья «запрещённые» дни. В эти дни надо быть особо внимательными и не хлопать в ладоши.
У кого-нибудь есть вопросы? (дети задают, если есть).
Начинаем. (играют, убыстряют темп).
Я очень рада, что у вас все получилось. Теперь у нас есть подготовленные спецназы, которые всегда будут на чеку!
Игра 2
Герой – Ребята, очень жаль, что вы не хотите делать пряники, но у меня для вас есть очень занимательный факт. Чтобы победить злодея, надо уметь отражать удары. Для этого разделимся на пары по два человека. У кого нет пары, может подойти ко мне. Стоим один напротив другого. В паре один – исполнитель, а другой̆ – его зеркальное отражение. Один должен показывать какие-то движения. Второй̆ должен одновременно зеркалить его, то есть повторять движения. Через мой сигнал меняемся по часовой стрелке. Вопросы есть? (дети задают).
Начинаем. (игра идет)
–Ничего себе, даже с таким сложным заданием вы справились. Думаю, мы можем немного отдохнуть. Разомните своим ручки, ножки. (ведущий начинает делать спортивные движения) А теперь образуем круг. (дети встают) Один из вас будет вода, например, ты (указывает на кого-то), вставай в круг. Я буду ходить за вами и тот, до кого я до коснусь начнет выполнять любые движения, а вы, ребята в кругу должны повторять. Ваша задача, чтобы вода, не понял, кто из вас начинает движения. Есть вопросы? Поехали! (играют)
Ребята, вы теперь очень ловкие и быстрые! Идите к остальным и покажите, чему научились.
Игра 3
Герой – Привет!
Сегодня я узнала о том, что можно разговаривать на языке жестов! Если и мы так научимся делать, то злодей точно не догадается, о чем мы говорим. Думаю, пора и нам выучить этот язык. Каждый из вас будет сейчас показывать то слово, которое я ему скажу на ушко. Вы не можете использовать ни звуки, ни слова. Только жесты. Вопросы? (дети говорят)
Начинаем! Вы большие молодцы, а теперь давайте разобьемся по парам и покажем своему другу, что-то языком жестов. (играют)
Ребята, теперь я точна уверена, что мы сможем спасти смех. Спасибо, что пришли ко мне, а теперь бегите на сцену, говорят, там будет что-то очень интересное!
Игра 4(шарики):
В1: Я слышал вы стали очень-очень сильными?
Дети: Дааа
В2: А давайте это проверим!
В1: Так, вы будете первой командой, а вы второй (Делит детей на команды)
В2: Сейчас у каждой команды будет по минуте, чтобы придумать название и девиз В1: Готовы? Поехали!
(Около каждой команды должно быть по одному актеру, чтобы курировать их и помогать. Пока дети придумывают, делим площадку пополам)
В2: Время вышло. Первая команда, готовы?
Дети: Да
В1: как называется ваша команда?
Дети: Называние
В2: А какой у вас девиз?
Дети: Девиз
(Тоже самое с другой командой)
В1: Супер. Видите эту линию в центре?
В2: Это волшебная нить неприкосновенности, она разделяет территории команд
В1: Первой нельзя заходить на половину второй, а второй на половину первой
В2: сейчас каждая команда получит волшебные снаряды. Как только начнется музыка, вы должны перебросить как можно больше снарядов на половину другой команды
В1: Но как только музыка останавливается, вы тоже должны остановиться
В2: На чьей половине окажется меньше снарядов, тот и победил
В1: всем всё понятно?
(Если дети отвечают да, то начинаем Проводим три раунда)
В1: Вы молодцы! Давайте похлопаем победившей команде
Игра 5(фигуры)
А сейчас вас ждёт испытание в котором нужно проявить всю свою волшебную ловкость и гибкость! Ведь злодей не остановиться ни перед чем!
Ваня: Я буду говорить «Трах-тибидох-тибидох». А Мышка, должен будет вас угадать, ну начинаем!?
Дети: Даа
Первый этап: «Трах-тибидох-тибидох волшебная фигура замри»
*в это время Мышка подходит к любому из детей и отгадывает*
Второй этап: «Трах-тибидох-тибидох волшебная фигура замри»
*Мышка отгадывает*
Третий этап: «Трах-тибидох-тибидох волшебная фигура замри»
*Мышка отгадывает*
Стеша: Вы молодцы, ребята!
Тексты для МК маски:
Золушка
-Здравствуйте, мои юные ребята! Вы наверное пришли сделать маски!
Дети. - Да.
-Ох, я так рада видеть всех вас. Вы очень красивые. Уверена, что вы поможете нам вернуть смех. Но перед этим хочу напомнить о техники безопасности. Это очень важно! Помним что мы аккуратно пользуемся ножницами, не приклеиваем своего соседа к столу или стулу, украшаем маски, а не себя, не пробуем на вкус фломастеры и карандаши, поверьте они не вкусные, если вы все запомнили, вопросов у вас нет, то мы можем начать.
Перед каждым из вас лежит заготовка. Это ваша будущая маска. Так же на столе лежит бумага, картон, наклейки и прочее - это то, что вам поможет создать вашу потрясающую маску. Для начала закройте глаза и представьте как должна выглядеть ваша маска. Она может быть яркой, а может в пастельных тонах. Придумали? Тогда открывайте глазки и можете начинать. А пока я вам расскажу свои идеи по украшению маски. Я бы сделал маску в стиле золотой рыбки. Для этого мы берем бумагу нарезаем ее на кусочки, форма может быть любой: круг, овал или что-то другое. Наклеиваем как чешую (я показываю). А ещё я хочу наклеить волшебную палочку! (клеит). *проходит 15 мин*
-Какие замечательные маски у вас вышли! (Иду, рассматривает все маски). Такую бы, и я носила (показывая на разные маски). Я думаю вы отлично справились с заданием! Я вам даю буквы, которые помогут вам в будущем собрать определённое слово. Будьте осторожны на пути. А теперь идите к сцене, Ваня тоже с нетерпением ждёт вас, чтобы посмотреть на ваши чудесные маски! (Указываю на сцену. Дети уходят)
Фея
- Здравствуйте, мои юные ребята! Вы наверное пришли сделать маски!
Дети. - Да.
-Ох, я так рада видеть всех вас. Вы очень красивые. Уверена, что вы поможете нам вернуть смех. Но перед этим хочу напомнить о техники безопасности. Это очень важно! Помним что мы аккуратно пользуемся ножницами, не приклеиваем своего соседа к столу или стулу, украшаем маски, а не себя, не пробуем на вкус фломастеры и карандаши, поверьте они не вкусные, если вы все запомнили, вопросов у вас нет, то мы можем начать.
Перед каждым из вас лежит заготовка. Это ваша будущая маска. Так же на столе лежит бумага, картон, наклейки и прочее - это то, что вам поможет создать вашу потрясающую маску. Для начала закройте глаза и представьте как должна выглядеть ваша маска. Она может быть яркой, а может в пастельных тонах. Придумали? Тогда открывайте глазки и можете начинать. А пока я вам расскажу свои идеи по украшению маски. Я бы сделал маску в стиле золотой рыбки. Для этого мы берем бумагу нарезаем ее на кусочки, форма может быть любой: круг, овал или что-то другое. Наклеиваем как чешую (я показываю). А ещё я хочу наклеить волшебную палочку! (клеит). *проходит 15 мин*
-Какие замечательные маски у вас вышли! (Иду, рассматривает все маски). Такую бы, и я носила (показывая на разные маски). Я думаю вы отлично справились с заданием! Я вам даю буквы, которые помогут вам в будущем собрать определённое слово. Будьте осторожны на пути. А теперь идите к сцене, Ваня тоже с нетерпением ждёт вас, чтобы посмотреть на ваши чудесные маски! (Указываю на сцену. Дети уходят)
Баба-яга
-привет, ребята!
Дети: привеет
-А что вы тут делаете?
Дети: мы пришли за словами.
-Это хорошо, конечно я вам их дам, но прежде нужно сделать супер крутую маску, как у настоящих супергероев!
для того, чтобы сделать очень крутую маску, нам понадобятся: заготовки, которые вам сейчас раздам (либо они заранее там лежат), ножницы, (если маски цветные), то краски/восковые мелки/карандаши/фломастеры, они буду лежать по середине стола, клей(точно не помню, нужен ли он), но так же, не забывайте про технику безопасности, будьте предельно аккуратны! но не забывайте, что у вас ограничено время, 10 минут, поехали!
*показывают маски*
-ух ты, ребята, вы такие молодцы! вот вам ваши слова, удачи вам
Тексты для МК пряники:
Золушка
-Здравствуйте, ребята. Как ваше настроение?
Наверное, вы голодны. Предлагаю вам отведать наши любимые пряники. Я бы ела их каждый день. Правда! Но пряники будут не простые, они будут символизировать каждого из вас, так как вы сможете сами их раскрасить и вложить частичку своих фантазий.
Дети: Ура!
-Не забываем про технику безопасности! Она очень важна!
Перед началом актер озвучивает состав пряников и спрашивает нет ли у кого аллергии. Давайте помнить, что сладкими и красивыми мы делаем пряники, а не себя и не соседа, потому что мне кажется, что вы и без него красивые и сладкие. Если вы еще не придумали, что будет изображено на вашем прянике, то я могу подкинуть вам идейки. Я бы обвела сначала контур нашего пряника, а прямо в нем нарисовала бы хрустальную туфельку или тыкву! Вы можете придумать любой рисунок! Уверена, что у вас много идей. Прямо перед вами лежат ваши пряники и краска, которой мы будем рисовать. Так что, можем начинать!
-Вот это да! Я знала, что у вас получится очень красиво! А теперь предлагаю отведать наши пряники, чтобы стать супер-сильными и вернуть смех. Приятного аппетита (Едят пряники)
-Теперь я уверена, что вам можно отдать еще часть букв. А теперь идите в ведущим и покажите какими вы стали!
Фея
-Здравствуйте-здравствуйте. Как ваш настрой? Ох, наверное, вы голодны. Предлагаю вам отведать наши любимые пряники. Я очень люблю их печь для наших героев. Но пряники будут не простые, они будут символизировать каждого из вас, так как вы сможете сами их раскрасить и вложить частичку своих фантазий.
Дети: Ура!
-Не забываем про технику безопасности! Она очень важна!
Перед началом актер озвучивает состав пряников и спрашивает нет ли у кого аллергии. Давайте помнить, что сладкими и красивыми мы делаем пряники, а не себя и не соседа, потому что мне кажется, что вы и без него красивые и сладкие. Если вы еще не придумали, что будет изображено на вашем прянике, то я могу подкинуть вам идейки. Я бы обвела сначала контур нашего пряника, а прямо в нем нарисовала цветочек или волшебную палочку! Вы можете придумать любой рисунок! Уверена, что у вас много идей. Прямо перед вами лежат ваши пряники и краска, которой мы будем рисовать. Так что, можем начинать!
-Вот это да! Я знала, что у вас получится очень красиво! А теперь предлагаю отведать наши пряники, чтобы стать супер-сильными и вернуть смех. Приятного аппетита (Едят пряники)
-Теперь я уверена, что вам можно отдать еще часть букв. А теперь идите в ведущим и покажите какими вы стали!
Баба-яга
-привет, привет, рада всех видеть, но, почему вы тут?
Дети:привет, мы почти собрали слово, осталось совсем чуть-чуть, этот мк нам поможет!
-все правильно, конечно же я помогу вам до конца собрать слово, но сначала нужно подкрепиться, а то я думаю, вы устали!
Дети: даа
для вашего суперского перекуса, нам понадобится: пряник, краски для него(которые съедобны),при это время на него ограничено, 15 минут, вперед ребята!
супер, ребята, вы огромные умничики, держите буквы!
*в первой половине мероприятия(пока идут мастер классы) злодей периодически появляется, напоминая о себе!