Процедура промежуточной аттестации по учебной практике.




КОМПЛЕКТ

Контрольно-оценочных средств промежуточной аттестации по

Практической подготовки по рабочей профессии 18511 Слесарь по ремонту автомобилей ПМ 03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Для специальности: 22.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

Разработчик: Пурыга Е.А.______

(ФИО)

Преподаватель_________

(должность)

 

 

Содержание

Процедура промежуточной аттестации по учебной практике 3

Задание № 1 Проведение Е.О. грузового автомобиля. 7

Задание № 2 Проведение Е.О. легкового автомобиля. 8

Задание № 3 Диагностирование двигателя и его систем. 9

Задание № 4 Диагностирование систем электрооборудования и управления 10

Задание № 5 Диагностирование механизмов трансмиссии и ходовой части 11

Задание № 6 Выполнение работ по ТО-1 и сопутствующего ремонта 12

Задание № 7 Выполнение работ по ТО-2 и сопутствующего ремонта 13

Задание № 8 Проведение ремонта двигателя и его систем агрегатным методом. 14 Задание № 9 Проведение ремонта автомобиля агрегатным методом. 15

Задание № 10 Проведение ремонта механизмов двигателя. 16

Задание № 11 Проведение ремонта агрегатов автомобиля 17

Задание № 12 Комплексные работы. 18

 

 

Процедура промежуточной аттестации по учебной практике.

Учебная практика по специальности/профессии направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности/профессии.

Промежуточная аттестация по учебной практике проводится руководителем учебной практики в форме дифференцированного зачета (ДЗ). Задания ДЗ должны быть ориентированы на требования к результатам освоения общих и профессиональных компетенций соответствующего профессионального модуля ФГОС СПО.

Промежуточная аттестация по учебной практике проводится руководителем учебной практики в процессе выполнения обучающимися заданий ДЗ, посредством оценивания пяти критериев оценки работы (деятельности) обучающихся, указанных в задании ДЗ, по шкале оценивания (приложение 1) и по требованиям к критериям оценки, указанным в соответствующей инструкционно-технологической карте; отражения результатов оценивания критериев оценки работы (деятельности) обучающихся в промежуточной ведомости ДЗ (приложение 2) и определения итоговой оценки за работу по заданию ДЗ, по правилам определения средней арифметической величины (формула 1).

Итоговая оценка за работу по заданию ДЗ определяется индивидуально для каждого обучающегося и отражается в промежуточной ведомости ДЗ, учебном журнале (журнале учета практик) и зачетной ведомости.

, (1)

где - это итоговая оценка за работу по заданию ДЗ;

- это оценка, соответствующая критерию оценки «Соблюдение правил безопасности труда» из шкалы оценивания критериев оценки работы (деятельности) обучающихся по заданию ДЗ;

- это оценка, соответствующая критерию оценки «Соблюдение требований к организации рабочего места» из шкалы оценивания критериев оценки работы (деятельности) обучающихся по заданию ДЗ;

- это оценка, соответствующая критерию оценки «Соблюдение порядка выполнения и содержания работ» из шкалы оценивания критериев оценки работы (деятельности) обучающихся по заданию ДЗ;

- это оценка, соответствующая критерию оценки «Соблюдение требований к качеству выполняемых работ (соблюдение условий выполнения работ)» из шкалы оценивания критериев оценки работы (деятельности) обучающихся по заданию ДЗ;

- это оценка, соответствующая критерию оценки «Время выполнения объема работ по заданию» из шкалы оценивания критериев оценки работы (деятельности) обучающихся по заданию ДЗ;

- это общее количество критериев (оценок соответствующих, критериям) .

 

Приложение 1:

 

 

Критерии оценки и шкала оценивания работы (деятельности) обучающихся в процессе выполнения заданий ДЗ по учебной практике:

Критерии оценки:

1. Соблюдение правил безопасности труда.

2. Соблюдение требований к организации труда и рабочего места.

3. Соблюдение порядка выполнения и содержания работ.

4. Соблюдение требований к качеству выполняемых работ (соблюдение условий выполнения работ).

5. Время выполнения объема работ по заданию.

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценки работы (деятельности) обучающихся в процессе выполнения заданий ДЗ по учебной практике
1. Соблюдение правил безопасности труда 2. Соблюдение требований к организации труда и рабочего места 3. Соблюдение порядка выполнения и содержания работ 4. Соблюдение требований к качеству выполняемых работ (соблюдение условий выполнения работ) 5. Время выполнения объема работ по заданию
«5» Полное соблюдение правил безопасности труда Полное соблюдение требований к организации труда и рабочего места 1.Соблюдение порядка выполнения работ. 2. Выполнение работ в полном соответствии с их содержанием Выполненные работы соответствуют установленным требованиям к качеству (условия выполнения работ соблюдены) Самостоятельное выполнение объёма работ по заданию в рамках отведенного времени
«4» Соблюдение правил безопасности труда при наличии единичных нарушений, которые устраняются самостоятельно Соблюдение требований к организации труда и рабочего места при наличии единичных нарушений, которые не приводят к снижению качества выполняемых работ и устраняются самостоятельно 1.Соблюдение порядка выполнения работ. 2. Выполнение работ с единичными несущественными отклонениями от требований, в части их содержания, которые устраняются самостоятельно Выполненные работы соответствуют установленным требованиям к качеству (условия выполнения работ соблюдены), но при выполнении имели место единичные несущественные ошибки, которые устранялись самостоятельно Самостоятельное выполнение объёма работ по заданию в рамках отведенного времени, при единичных нарушениях, отклонениях, которые устранялись самостоятельно
«3» Соблюдение правил безопасности труда при наличии нескольких (более одного) нарушений, которые устраняются самостоятельно по указанию руководителя практики Недочеты (более одного) в организации труда и рабочего места, которые могут привести к снижению качества выполняемого задания и устраняются самостоятельно по указанию руководителя практики, небрежная уборка рабочего места 1.Соблюдение порядка выполнения работ. 2. Выполнение работ с несущественными отклонениями (более одного) от требований, в части их содержания, которые устраняются самостоятельно по указанию руководителя практики Выполненные работы соответствуют установленным требованиям к качеству (условия выполнения работ соблюдены), но при выполнении имели место несущественные ошибки (более одной), которые устранялись самостоятельно по указанию руководителя практики Самостоятельное выполнение объёма работ по заданию в рамках отведенного времени, при наличии более одного нарушения, отклонения, которые устранялись самостоятельно по указанию руководителя практики
«2» Существенные систематичес-кие нарушения правил безопасности труда. Существенные систематические нарушения требований к организации труда и рабочего места 1.Несоблюдение порядка выполнения работ. 2. Выполнение работ с систематическими нарушениями требований, в части их содержания Выполненные работы не соответствуют установленным требованиям к качеству (условия выполнения работ не соблюдены)   Невыполнение объема работ по заданию в рамках отведенного времени

Приложение 2:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: