КОМПЛЕКТ
Контрольно-оценочных средств промежуточной аттестации по
Практической подготовки по рабочей профессии 18511 Слесарь по ремонту автомобилей ПМ 03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
Для специальности: 22.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Разработчик: Пурыга Е.А.______
(ФИО)
Преподаватель_________
(должность)
Содержание
Процедура промежуточной аттестации по учебной практике 3
Задание № 1 Проведение Е.О. грузового автомобиля. 7
Задание № 2 Проведение Е.О. легкового автомобиля. 8
Задание № 3 Диагностирование двигателя и его систем. 9
Задание № 4 Диагностирование систем электрооборудования и управления 10
Задание № 5 Диагностирование механизмов трансмиссии и ходовой части 11
Задание № 6 Выполнение работ по ТО-1 и сопутствующего ремонта 12
Задание № 7 Выполнение работ по ТО-2 и сопутствующего ремонта 13
Задание № 8 Проведение ремонта двигателя и его систем агрегатным методом. 14 Задание № 9 Проведение ремонта автомобиля агрегатным методом. 15
Задание № 10 Проведение ремонта механизмов двигателя. 16
Задание № 11 Проведение ремонта агрегатов автомобиля 17
Задание № 12 Комплексные работы. 18
Процедура промежуточной аттестации по учебной практике.
Учебная практика по специальности/профессии направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности/профессии.
Промежуточная аттестация по учебной практике проводится руководителем учебной практики в форме дифференцированного зачета (ДЗ). Задания ДЗ должны быть ориентированы на требования к результатам освоения общих и профессиональных компетенций соответствующего профессионального модуля ФГОС СПО.
Промежуточная аттестация по учебной практике проводится руководителем учебной практики в процессе выполнения обучающимися заданий ДЗ, посредством оценивания пяти критериев оценки работы (деятельности) обучающихся, указанных в задании ДЗ, по шкале оценивания (приложение 1) и по требованиям к критериям оценки, указанным в соответствующей инструкционно-технологической карте; отражения результатов оценивания критериев оценки работы (деятельности) обучающихся в промежуточной ведомости ДЗ (приложение 2) и определения итоговой оценки за работу по заданию ДЗ, по правилам определения средней арифметической величины (формула 1).
Итоговая оценка за работу по заданию ДЗ определяется индивидуально для каждого обучающегося и отражается в промежуточной ведомости ДЗ, учебном журнале (журнале учета практик) и зачетной ведомости.
, (1)
где - это итоговая оценка за работу по заданию ДЗ;
- это оценка, соответствующая критерию оценки «Соблюдение правил безопасности труда» из шкалы оценивания критериев оценки работы (деятельности) обучающихся по заданию ДЗ;
- это оценка, соответствующая критерию оценки «Соблюдение требований к организации рабочего места» из шкалы оценивания критериев оценки работы (деятельности) обучающихся по заданию ДЗ;
- это оценка, соответствующая критерию оценки «Соблюдение порядка выполнения и содержания работ» из шкалы оценивания критериев оценки работы (деятельности) обучающихся по заданию ДЗ;
- это оценка, соответствующая критерию оценки «Соблюдение требований к качеству выполняемых работ (соблюдение условий выполнения работ)» из шкалы оценивания критериев оценки работы (деятельности) обучающихся по заданию ДЗ;
- это оценка, соответствующая критерию оценки «Время выполнения объема работ по заданию» из шкалы оценивания критериев оценки работы (деятельности) обучающихся по заданию ДЗ;
- это общее количество критериев (оценок соответствующих, критериям)
.
Приложение 1:
Критерии оценки и шкала оценивания работы (деятельности) обучающихся в процессе выполнения заданий ДЗ по учебной практике:
Критерии оценки:
1. Соблюдение правил безопасности труда.
2. Соблюдение требований к организации труда и рабочего места.
3. Соблюдение порядка выполнения и содержания работ.
4. Соблюдение требований к качеству выполняемых работ (соблюдение условий выполнения работ).
5. Время выполнения объема работ по заданию.
Шкала оценивания:
Оценка | Критерии оценки работы (деятельности) обучающихся в процессе выполнения заданий ДЗ по учебной практике | ||||
1. Соблюдение правил безопасности труда | 2. Соблюдение требований к организации труда и рабочего места | 3. Соблюдение порядка выполнения и содержания работ | 4. Соблюдение требований к качеству выполняемых работ (соблюдение условий выполнения работ) | 5. Время выполнения объема работ по заданию | |
«5» | Полное соблюдение правил безопасности труда | Полное соблюдение требований к организации труда и рабочего места | 1.Соблюдение порядка выполнения работ. 2. Выполнение работ в полном соответствии с их содержанием | Выполненные работы соответствуют установленным требованиям к качеству (условия выполнения работ соблюдены) | Самостоятельное выполнение объёма работ по заданию в рамках отведенного времени |
«4» | Соблюдение правил безопасности труда при наличии единичных нарушений, которые устраняются самостоятельно | Соблюдение требований к организации труда и рабочего места при наличии единичных нарушений, которые не приводят к снижению качества выполняемых работ и устраняются самостоятельно | 1.Соблюдение порядка выполнения работ. 2. Выполнение работ с единичными несущественными отклонениями от требований, в части их содержания, которые устраняются самостоятельно | Выполненные работы соответствуют установленным требованиям к качеству (условия выполнения работ соблюдены), но при выполнении имели место единичные несущественные ошибки, которые устранялись самостоятельно | Самостоятельное выполнение объёма работ по заданию в рамках отведенного времени, при единичных нарушениях, отклонениях, которые устранялись самостоятельно |
«3» | Соблюдение правил безопасности труда при наличии нескольких (более одного) нарушений, которые устраняются самостоятельно по указанию руководителя практики | Недочеты (более одного) в организации труда и рабочего места, которые могут привести к снижению качества выполняемого задания и устраняются самостоятельно по указанию руководителя практики, небрежная уборка рабочего места | 1.Соблюдение порядка выполнения работ. 2. Выполнение работ с несущественными отклонениями (более одного) от требований, в части их содержания, которые устраняются самостоятельно по указанию руководителя практики | Выполненные работы соответствуют установленным требованиям к качеству (условия выполнения работ соблюдены), но при выполнении имели место несущественные ошибки (более одной), которые устранялись самостоятельно по указанию руководителя практики | Самостоятельное выполнение объёма работ по заданию в рамках отведенного времени, при наличии более одного нарушения, отклонения, которые устранялись самостоятельно по указанию руководителя практики |
«2» | Существенные систематичес-кие нарушения правил безопасности труда. | Существенные систематические нарушения требований к организации труда и рабочего места | 1.Несоблюдение порядка выполнения работ. 2. Выполнение работ с систематическими нарушениями требований, в части их содержания | Выполненные работы не соответствуют установленным требованиям к качеству (условия выполнения работ не соблюдены) | Невыполнение объема работ по заданию в рамках отведенного времени |
Приложение 2: