Задание на производственную практику (по профилю специальности)




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования Свердловской области

«Уральский политехнический колледж - межрегиональный центр компетенций»

(ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК»)

 

ДНЕВНИК

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по профилю специальности

ПМ 01 Организационно-техническое обеспечение работы судов;

ПМ02 Архивное дело в суде;

ПМ 03 Информатизация деятельности суда;

ПМ 04 Судебная статистика;

ПМ 05 Обеспечение исполнения решений суда

По специальности 40.02.03 «Право и судебное администрирование»

 

 

Студента(ки) ___________________ ­­­­­­­­­

Фамилия, И.О., номер группы

 

Руководитель практики от колледжа: _________________

Ф. И.О./роспись

 

Куратор практики от организации: _________________

Ф. И.О./роспись

М.П.

 

 

 

 

Екатеринбург 2019г.
Памятка по заполнению Дневника прохождения практики

1. Дневник прохождения практики (далее дневник) является документом, необходимым для прохождения аттестации по программе профессионального модуля (ПМ01, ПМ02, ПМ03, ПМ04, ПМ05).

2. В пункт 1 дневника заносится информация о прохождении всех видов практики (производственной), входящих в программу ПМ согласно рабочему учебному плану на протяжении срока освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП).

2.1. наименование ПМ (полное название в соответствии с ФГОС);

2.2. место прохождения практики (полное название предприятия (организации) места прохождения практики)

2.3. дата начала и окончания практики;

3. В пункт 2. заносится информация:

3.1. дата выполнения определенного вида работ;

3.2. подразделение предприятия (отдел, цех, лаборатория и т. д.), в котором осуществляется указан­ный вид работ;

3.3. краткое описание содержания выполненной работы в данном подразделении;

3.4. количество часов, затраченных на выполнение данного вида работ;

3.5. подпись представителя работодателя, контролирующего выполнение работ при прохождении практики.

4. Если программой ПМ предусмотрены оба вида практик, то в первой строке таблицы делается запись «Учебная практика», а в строке, следующей за последней записью по учебной практике, делается запись «Производственная практика» и все последующие строки таблицы заполняются аналогично.

5. По окончании практики дневник сдается руководителю практики колледжа.

6. По результатам прохождения практики студент составляет Отчет о прохождении практики.

 

 

2. Профессиональный модуль:

ПМ 01 Организационно-техническое обеспечение работы судов;

ПМ 02 Архивное дело в суде;

ПМ 03 Информатизация деятельности суда;

ПМ 04 Судебная статистика;

ПМ 05 Обеспечение исполнения решений суда

Производственная практика

 

Место прохождения практики _________________________________________________

________________________________________________________________________________

Название предприятия (организации)

Сроки прохождения практики с «» ____________20 г. по «» ____________20 г.

Содержание практики

Дата Подразделение предприятия Краткое описание выполненной работы Количе­ство часов Подпись пред­ставителя работодателя
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Задание на производственную практику (по профилю специальности)

ПМ 01 Организационно-техническое обеспечение работы судов;

ПМ 02 Архивное дело в суде;

ПМ 03 Информатизация деятельности суда;

ПМ 04 Судебная статистика;

ПМ 05 Обеспечение исполнения решений суда

Выдано студенту ГАПОУ СО «Уральского политехнического колледжа - МЦК» по специальности 40.02.03 «Право и судебное администрирование»/ юрист

3 курса ___________группы

__________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Для прохождения практики на: _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(полное наименование предприятия(организации) прохождения практики)

Дата начала практики _______________________________________________________________

Дата окончания практики __________________________________________________________

Дата сдачи отчёта по практике _______________________________________________________

Теоретическая часть задания:

1. ПМ 01. Изучить(ознакомиться):

  1. нормативно-методические документы по документационному обеспечению работы суда;
  2. классификацию служебных документов и требования к ним в соответствии с ГОСТ;
  3. компьютерную технику и современные информационные технологии;
  4. основы охраны труда и техники безопасности.

2. ПМ 02. Изучить:

  1. порядок отбора на хранение в архив судов документов, их комплектования, учета и использования;
  2. перечень документов судов с указанием сроков хранения;
  3. нормативные условия хранения архивных документов;
  4. положения о постоянно действующей экспертной комиссии суда.

3. ПМ 03. Изучить:

  1. базы данных, информационные справочные и поисковые системы, в том числе ("ГАС-Правосудие"), справочные правовые системы "Гарант", "Консультант Плюс";
  2. поисковые системы в сети Интернет;
  3. перечень нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в информационных системах общего пользования;
  4. правила размещения в сети Интернет информации о деятельности суда на страницах сайта.

4. ПМ 04. Изучить:

1. нормативные правовые акты, регулирующие вопросы исполнения судебных актов;

2. порядок вступления судебных актов в законную силу;

3. общие правила обращения к исполнению приговора, решения, определения и постановления суда;

4. специфику обращения к исполнению судебных актов по гражданским и уголовным делам, делам об административных правонарушениях.

ПМ 05. Изучить:

  1. нормативные правовые акты, регулирующие вопросы исполнения судебных актов;
  2. порядок вступления судебных актов в законную силу;
  3. общие правила обращения к исполнению приговора, решения, определения и постановления суда;
  4. специфику обращения к исполнению судебных актов по гражданским и уголовным делам, делам об административных правонарушениях.

Виды работ, обязательные для выполнения (переносится из таблицы программы соответствующего ПМ)

ПМ 01 Организационно-техническое обеспечение работы судов;

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения

ПК 1.1. Пользоваться нормативно-методическими документами по делопроизводству в суде;

вести работу с документами (регистрация, контроль исполнения, справочно-информационная работа);

составлять и оформлять номенклатуру дел в суде;

ПК 1.2. Формировать дела на стадии принятия и назначения к судебному рассмотрению и после их рассмотрения;

ПК 1.3. Составлять, редактировать и оформлять организационно-распорядительные документы;

ПК 1.4. Обращать к исполнению приговоры, решения, определения и постановления суда;

ПК 1.5. Использовать информационные технологии при документировании и организации работы с документами;

ПК 2.1. Осуществлять первичный учет статистической информации в суде на бумажном носителе и в электронном виде;

ПК 2.2. Осуществлять формирование данных оперативной отчетности;

ПК 2.3. Осуществлять справочную работу по учету судебной практики в суде;

ПК 2.4. Осуществлять основные мероприятия направления организационного обеспечения деятельности суда;

ПМ 02 Архивное дело в суде;

ОК 1. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 2. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК 1.4. Подготавливать судебные дела (наряды) и материалы для сдачи в архив осуществлять полное оформление дел (подшивку или переплет дела, изъятие из дела металлических скрепок и скобок, нумерацию листов и заполнение листа-заверителя);

ПМ 03 Информатизация деятельности суда;

ОК 1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 2. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК 1.3. Вести учет и систематизацию электронных документов;

ПК 1.5. Пользоваться системой электронного документооборота;

ПМ 04 Судебная статистика;

ОК 1. Ориентироваться в условиях постоянного обновления технологий в профессиональной деятельности.

ОК 2. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ПК 1.5. Составлять отчет о работе судов по рассмотрению гражданских, уголовных дел, дел об административных правонарушениях, отчет о суммах ущерба от преступлений, суммах взысканий в доход государства, суммах судебных расходов из федерального бюджета, определенных судебными актами;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: