Требования к оформлению курсовой работы




Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг-менеджмент»

Структура работы:

Введение 2-3 стр

Глава1. Теоретические и методические основы (своего вопроса, темы, проблемы) 16-20 стр

1.1. Теория вопроса – сами формулируете название теоретического параграфа по Вашей теме - 8-10 стр

1.2. Методика исследования (по вашей теме) 8-10 стр

Глава 2. Анализ (объекта исследования и изучаемой проблемы на предприятии (организации) 24-30 стр

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 8-10 стр

2.2. Анализ маркетинговой (внешней) среды предприятия 8-10 стр

2.3. Анализ и оценка (проблемы исследования на предприятии) 8-10 стр

Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий (по решению изучаемой проблемы на предприятии (организации). 16-20 стр

3.1. Совершенствование деятельности предприятия (по решению проблемы) 8-10 стр

3.2. Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 8-10 стр

Заключение 3-4 стр

Литература (не менее 40 источников)

Приложение

 

 

Например:

Тема курсовой работы: Повышение эффективности управления коммерческой деятельностью предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………….……………...….………. ………

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫУПРАВЛЕНИЯ

КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………….

1.1.Понятие, функции и методы управления коммерческой деятельностью предприятия………………………………………………………………………...............

1.2.Методические подходы к управлению коммерческой деятельностью предприятия и оценке его эффективности…….……………………………….…...…………………

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫУПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЕОКОН-ВЕСТ»......................................................................................................................

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ГЕОКОН-ВЕСТ»………………....................………………..……………………..………………….

2.2. Анализ внешней среды предприятия

2.3.Анализ и оценка эффективности управления коммерческой деятельностью ООО «ГЕОКОН-ВЕСТ»………………………………………………………………………………………..

3. Совершенствование системы управления коммерческой деятельностью предприятия

3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности управления коммерческой деятельностью предприятия

3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….………….…………..............................

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….……….………………….………………..

ПРИЛОЖЕНИЕ...…………………………………..……..………………….…

 

Структура введения: (см ниже пример написания введения)

Актуальность темы – на 1 стр

Объект исследования (Ваше предприятие)

Предмет исследования (по сути Ваша тема)

Цель исследования: проанализировать …… и разработать рекомендации по совершенствованию…..

Задачи - три задачи – названия трех глав, начиная с глагола, например:

1. Рассмотреть теоретико-методологические основы стратегического маркетинга

Методы научных исследований, применяемые в работе

Основная часть работы:

В теоретической части обязательны ссылки на литературу – по несколько ссылок на каждой странице. Обязательны схемы, таблицы, составленные Вами из текста. В конце каждого параграфа работы – вывод – как выжимка из того, о чем писали в параграфе.

Обратите внимание на методический параграф (п.1.2). Этот параграф исключительно важен для дальнейшего анализа, поскольку в нем вы даете методики (отвечаете на вопрос «Как это делать?») планирования, создания, оценки объекта или субъекта согласно Вашей теме. Именно ЭТИ! Методики Вы применяете во второй и третьей главах. Именно по ним Вы проводите анализ, выявление проблем, оценку эффективности мероприятий.

 

В аналитической главе обязательны показатели, их динамика, аналитика, глава должна изобиловать графиками, диаграммами. На каждую цифру, число в аналитике – должны быть ссылки на источник. Перед графиками, таблицами делайте ссылку на таблицу, рисунок. После графиков, диаграмм обязателен текстовой анализ. В конце параграфов перед рекомендациями (третьей главой) должна быть выявлена проблема в контексте Вашей темы.

 

В рекомендательной главе даются подробнейшие рекомендации с разработанными схемами их внедрения, экономические расчеты эффективности мероприятий. По объему параграфы этой главы должны быть соразмерны обыму параграфов двух других глав.

 

Структура заключения:

По трем задачам, сформулированным во введении, пишите какие результаты получили. Обязателен 1-2 числовых показателя, отражающих основной результат Вашей работы.

 

 

Пример введения

по теме «Повышение эффективности управления коммерческой деятельностью предприятия»

В недавнем прошлом модель торговли в России определялась дефицитным характером рынка и плановым производством. Однако на сегодняшний день понятие дефицита забыто, рынки насыщены, конкуренция на них принимает острый характер. Торговые предприятия вынуждены переходить от экстенсивных развитий стратегий развития к интенсивным, что подразумевает повышение их эффективности. Повышение эффективности коммерческой деятельности организаций не является исключением. Эффективность коммерческой деятельности предприятия характеризуется результативностью коммерческих операций и определяется как сумма доходов или прибыли, которые соотносятся с объемом привлеченных ресурсов.

Долгосрочной целью деятельности любой торговой организации является получение максимальной прибыли. Потребитель, выгодой для которого считается товар, удовлетворяющий его ценности, выступает регулятором коммерческой деятельности. Таким образом, критерием эффективности коммерческой деятельности является наиболее полное удовлетворение запросов потребителя при высоком качестве торгового обслуживания и рациональности использования всех видов ресурсов.

Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия необходим для выявления причин невыполнения плановых заданий, планирования хозяйственной деятельности, определения стратегии его развития. Суть повышения коммерческой деятельности организации состоит в принятии обоснованных управленческих решений на основе результатов анализа коммерческой деятельности торгового предприятия.

Степень влияния коммерческой деятельности на эффективность деятельности торгового предприятия становится все более значимой. В связи с этим актуальность разработки и применения путей повышения эффективности коммерческой деятельности возрастает.

Объектом исследования является торговое предприятие ООО «ГЕОКОН-ВЕСТ».

Предметом исследования являются пути повышения эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия.

Целью данной курсовой работы является разработка методов, направленных на повышение эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические и методические основы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия.

2. Провести анализ эффективности управления коммерческой деятельностью ООО «ГЕОКОН-ВЕСТ»

3. Предложить пути повышения эффективности управления коммерческой деятельностью предприятия

Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составили труды зарубежных и отечественных специалистов по теории и практике коммерческой деятельности. В частности теоретической базой исследования являются работы следующих авторов: С. В. Булашева, В.Н. Лиховидова, И.Н. Пискулова, Д.Ю. Платоновой, Б.М. Сабанти, В.И. Сафина, И. П. Скобелевой, В. Н. Якимкина и другие, а также зарубежных специалистов, таких как Р. Винс, Р. Джонс, С. Лизелотт, Д. Мэрфи, Д. Сорос, А. Элдер и другие.

Для решения поставленных в работе задач применялись методы статистических исследований, классификаций, системного анализа.

Информационной базой исследования явились законы Российской Федерации, статистические данные Госкомстата РФ, Банка России, международных организаций, информационные ресурсы сети Интернет.

В работе представлено 23 таблицы, 13 рисунков, 1 приложение. Общий объем работы 64 страницы.

 

Требования к оформлению курсовой работы

Текст располагается на одной стороне листа (формат А4). Текст печатается шрифтом Times New Roman, размер шрифта для основного текста – 14. Межстрочный интервал 1,5 см. Размеры полей: слева – 2,5 см; справа – 1,5 см; сверху – 2,0 см; снизу – 2,0 см. Общее количество использованных источников должно быть не менее 5-10. Научно-теоретические источники в «Списке использованной литературы» должны оформляться строго в алфавитном порядке

Курсовая работа содержит: титульный лист, содержание (план), введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.

Содержание, введение, основная часть, заключение и список использованной литературы – печатаются с нового листа.

Нумерация страниц сквозная, начиная с титульного листа. Титульный лист является первой страницей. Второй страницей является содержание (план). Страницы нумеруются, начиная с третьей страницы – введения. Титульный лист и лист содержания считаются, но не нумеруются. Нумерация охватывает все последующие страницы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: