Лексический материал: Деловой разговор
1)Ознакомление с новыми лексическими единицами: работа со словарём, составление предложений с новыми лексическими единицами.
2) Закрепление нового лексического материала № 23-24 стр. 140 [1], № 22 стр. 139[1]
Грамматический материал: Дополнительные придаточные предложения
1) Ознакомление с новым грамматическим материалом №7-8 стр. 128[1], № 55-57 стр. 99-100 [6]
6) Закрепление нового грамматического материала №9 стр. 128, № 11-13 стр. 137[1]
Методические модели процесса обучения: фронтальный и индивидуальный опрос, ролевые игры, направленные на развитие навыков диалогической речи
Д/задание
1) выучить новые лексические единицы
2) повторение и закрепление грамматического материала №16 стр. 138 (письменно) [1].
3) чтение, перевод диалога стр. 129[1].
Практическое занятие №17 (2 часа)
Лексический материал: Запрос. Предложение.
1)Ознакомление с новыми лексическими единицами: работа со словарём, составление предложений и ситуаций с новыми лексическими единицами.
2) Закрепление нового лексического материала № 15 стр. 138 [1]
Грамматический материал: Частные случаи употребления артиклей
1) Ознакомление с новым грамматическим материалом №17-20 стр. 15- 18 [2], № 55-57 стр. 99-100 [6]
7) Закрепление нового грамматического материала №21-22 стр. 19 - 20[2]
Методические модели процесса обучения: фронтальный и индивидуальный опрос, ролевые игры, направленные на развитие навыков диалогической речи
Д/задание
1) повторение грамматического материала №187 - 188 стр. 142 - 143 (письменно) [2].
3) составление монологических высказываний по данным темам.
Практическое занятие №18 (2 часа)
Лексический материал: Внешняя торговля России.
|
1) Ознакомление с новыми лексическими единицами: работа со словарём, составление предложений и ситуаций с новыми лексическими единицами, чтение, перевод, ответы на опросы, обсуждение текста «Russia’s Foreign Trade» стр. 143 [1]
2) Закрепление нового лексического материала № 1 стр. 147 [1], №7 стр. 148 [1]
Грамматический материал: Простое будущее время
1) Ознакомление с новым грамматическим материалом №1-2 стр. 143, №168 стр.127 [2]
2) Закрепление нового грамматического материала №169 стр.127[2], №5 стр. 148[1]
Методические модели процесса обучения: фронтальный и индивидуальный опрос, беседа по данной теме.
Д/задание
1) пересказ текста стр. 143 [1]
2) выучить новые лексические единицы
3) повторение и закрепление грамматического материала №3 стр. 143 [1] - письменно
Практическое занятие №19 (2 часа)
Лексический материал: Импорт и экспорт Германии
1) Закрепление и повторение лексического материала, пройденного на предыдущем занятии №10-12 стр. 149 [1]
Грамматический материал: Употребление настоящего продолженного времени в значении будущего
1) Ознакомление с новым грамматическим материалом №4 стр. 143 [1]
2) Закрепление нового грамматического материала №170 стр.128[2], №164 стр. 123[2]
Методические модели процесса обучения: фронтальный и индивидуальный опрос, беседа по данной теме, ролевые игры, направленные на развитие навыков диалогической и монологической речи
Д/задание
1)повторение и закрепление грамматического материала №8 стр.148, №7 стр.148[1]– письменно
2) повторение и закрепление лексического материала №14 стр. 150 [1]–устно.
Практическое занятие №20 (2 часа)
|
Лексический материал: Назначение деловой встречи
1)Ознакомление с новыми лексическими единицами: работа со словарём, составление предложений с новыми лексическими единицами.
2) Закрепление нового лексического материала № 13 стр. 149 [1]
Грамматический материал: Повторение времён английского языка
1) Повторение и закрепление грамматического материала №183 - 185 стр. 138 -140, № 197 – 198 стр. 150 -151 [2],
Методические модели процесса обучения: фронтальный и индивидуальный опрос, ролевые игры, направленные на развитие навыков диалогической речи
Д/задание
1) повторение и закрепление грамматического материала №3-4 стр. 147[1] - письменно
2) повторение и закрепление лексического материала №2 стр. 147 [1]- устно
Практическое занятие №21 (2 часа)
Лексический материал: Деловая поездка за границу
1)Ознакомление с новыми лексическими единицами: работа со словарём, составление предложений с новыми лексическими единицами, чтение, перевод, ответы на вопросы, обсуждение текста «Going Abroad» стр. 154 [1]
2) Закрепление нового лексического материала № 4-5стр. 160 [1]
Грамматический материал: Предпрошедшее время
1) Ознакомление с новым грамматическим материалом №4 -5 стр. 160 [1]
2) Закрепление нового грамматического материала №1стр.159[1]
Методические модели процесса обучения: фронтальный и индивидуальный опрос, ролевые игры, направленные на развитие навыков диалогической речи
Д/задание
1) повторение и закрепление грамматического материала №3 стр. 153[1] - письменно
2) повторение и закрепление лексического материала №2 стр. 159 [1]- устно
3) пересказ текста стр. 154[1]
4) выучить новые слова по данной теме.