Деятельность Внешэкономбанка на территории Дальневосточного Федерального округа (ДВФО)




1. Об участии Внешэкономбанка в проекте строительства пассажирского терминала в Международном аэропорту Владивостока [данные от 28.12.09г.]

Органами управления Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» одобрено предоставление финансирования проекта строительства нового пассажирского терминала в Международном аэропорту г.Владивосток. В ближайшее время планируется заключение кредитного соглашения между Банком и ЗАО «Терминал Владивосток» (дочерняя компания ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»).

Помимо предоставления кредитных средств в объеме 3,6 млрд. рублей сроком до 15 лет, для снижения долговой нагрузки и совершенствования корпоративных процедур управления Внешэкономбанк планирует также участие в акционерном капитале ЗАО «Терминал Владивосток» посредством выкупа дополнительной эмиссии общества в 2010 году.

Проект нового пассажирского терминала ориентировочной площадью 55 тыс. кв. м. и пропускной способностью 3,5 млн. пассажиров в год реализуется в рамках подготовки к конференции стран-участниц Азиатско-Тихоокеанского Экономического Сотрудничества в 2012 году.

Общий объем капитальных вложений по проекту планируется на уровне 175 млн. долларов США. Срок реализации проекта 2009-2011 гг.

Участие банка в крупных проектах транспортной инфраструктуры является одним из приоритетов деятельности Банка развития.[9]

2. Об участии Внешэкономбанка в финансировании проекта по организации автосборочного производства на Дальнем Востоке [данные от 31.07.09г]

В г. Хабаровск, в ходе совещания по развитию Дальнего Востока, которое провел Председатель Правительства РФ Владимир Путин, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и ОАО «СОЛЛЕРС» подписали кредитные соглашения для финансирования проекта по организации автомобильного производства в Приморском крае (г. Владивосток) и производства автокомпонентов в Республике Татарстан (г. Елабуга).

Со стороны Внешэкономбанка документация подписана Председателем Владимиром Дмитриевым, со стороны ОАО «СОЛЛЕРС» – Генеральным директором Вадимом Швецовым.

Финансирование проекта будет осуществляться путем открытия двух кредитных линий для дочерних предприятий ОАО «СОЛЛЕРС», реализующих проект: ООО «СОЛЛЕРС - Дальний Восток» с лимитом 1,8 млрд. рублей и ООО «СОЛЛЕРС-ШТАМП» с лимитом 3,2 млрд. рублей. Общая стоимость проекта составляет 5,1 млрд. рублей, срок реализации проекта - 6 лет.

На Дальнем Востоке будет организовано автосборочное производство с мощностями, рассчитанными на выпуск не менее 10 тыс. автомобилей в год с широкой продуктовой линейкой (внедорожники Ssang Yong, грузовики ISUZU, Fiat Ducato), а в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан) будет организовано штамповочное производство автокомпонентов с целью локализации производства автомобиля Fiat Ducato. Участие Внешэкономбанка в финансировании данного проекта одобрено Наблюдательным советом Банка.

Ввод производств в эксплуатацию позволит создать более 1 тысячи новых рабочих мест, а также снизить себестоимость собираемых в России автомобилей. Планируется, что произведенные в рамках проекта автомобили обновят региональный автопарк для социальных нужд, а также будут использоваться на строительстве инфраструктурных объектов.

Согласно Меморандуму о финансовой политике основным направлением инвестиционной деятельности Внешэкономбанка является реализация инвестиционных проектов, направленных на развитие инноваций.

ОАО «СОЛЛЕРС» - отечественная автомобилестроительная компания, предоставляющая полный комплекс услуг по производству, продаже и сервисному обслуживанию автомобилей.[9]

3. О подписании Соглашения между Внешэкономбанком и Дальневосточным центром судостроения и судоремонта [данные от 18.11.09г]

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ОАО «ДЦСС») заключили Соглашение о сотрудничестве.

Со стороны Внешэкономбанка Документ подписал Член Правления -заместитель Председателя Анатолий Балло, со стороны ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» - Генеральный директор Роман Троценко.

Целью Соглашения является взаимодействие сторон при реализации проекта создания верфи крупнотоннажного судостроения на базе ОАО «Дальневосточный завод «Звезда».

Проект предусматривает создание на территории ОАО «ДВЗ Звезда» (г. Большой Камень, Приморский край) новой верфи с сухим доком. Строительные работы по созданию новой верфи предполагается начать во втором квартале 2010 года. Годовая производственная программа новой верфи предусматривает строительство от 3 до 6 единиц крупнотоннажных судов.

Предполагается, что участие ОАО «ДЦСС» в финансировании Проекта за счет собственных средств составит не менее 20 % от общей суммы инвестиционных затрат по проекту.

Решение об участии Внешэкономбанка в финансировании проекта будет приниматься органами управления Банка.

Стороны также договорились о создании совместной рабочей группы.

Реализация проекта позволит создать в Дальневосточном регионе промышленные мощности, позволяющие строить крупнотоннажные суда: газовозы, танкеры и иную морскую технику для освоения шельфа; создать базу по строительству и обслуживанию крупных боевых кораблей МВФ; предполагается создание около 2500 рабочих мест, строительство жилья и социальной сферы.

Данное Соглашение заключено в развитие подписанного в октябре 2008 года Меморандума о сотрудничестве между Внешэкономбанком и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

Открытое акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» зарегистрирована в 2007 году в г. Санкт-Петербурге, 100% акций корпорации находится в федеральной собственности. В состав ОСК входят три региональных центра: Западный центр судостроения (г.Санкт-Петербург), Северный центр судостроения и судоремонта (г.Северодвинск), Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (г.Владивосток) и девять проектно-конструкторских бюро. Корпорация учреждена в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала оборонно-промышленного комплекса, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для развития гражданского и военного судостроения, освоения континентального шельфа.[9]

4. Об открытии финансирования ОАО «Амурметалл» [31.03.10г]

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в рамках заключенного в декабре 2009 года кредитного соглашения открыла финансирование ОАО «Амурметалл» (входит в группу «Амурметалл»), предоставив первый транш в размере 383 млн. рублей.

Принимая во внимание тяжелое финансовое состояние ОАО «Амурметалл», острую нехватку оборотных средств, грозящую полной остановкой завода, Внешэкономбанк счел целесообразным предоставить первый транш до полного выполнения заемщиком всех своих обязательств по кредитному соглашению.

Целью финансирования является завершение инвестиционной программы и восстановление финансовой устойчивости ОАО «Амурметалл».

Группа «Амурметалл» входит в перечень системообразующих предприятий, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики. ОАО «Амурметалл» - единственный на Дальнем Востоке современный металлургический завод, производящий сталь с использованием электросталеплавильной технологии. На производстве занято около 4200 человек.[9]

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: