Самоанализ внеклассного мероприятия «Экзотические животные»




обучение урок внеклассный конспект

Дата проведения: 26.10.2013 г.

Место проведения: МБОУ «СОШ п. Новопушкинское» Энгельсского муниципального района Саратовской области 7 класс.

Цели: выявить у детей имеющиеся знания об экзотических животных; расширить представления о них; развивать интерес к экзотическим животным, желание больше узнать о них; воспитывать доброе и чуткое отношение к животным.

Данное внеклассное мероприятие проводилось учениками 7 класса для начальных классов. Тема «Экзотические животные» является актуальной, так как темы про интересных и необычных животных всегда вызывают большой интерес не только у детей, но и у взрослых.

Внеклассное мероприятие содержало в себе демонстрацию презентации с различными картинками и звуками экзотических животных с параллельным рассказом про них, загадыванием различных загадок, и отгадывание кроссворда.

Ведущим данного мероприятия была я, а так же в его проведении участвовали ученики 7 класса. Мероприятие было дано для учеников 3-го класса.

Продолжительность внеклассного мероприятия: 30-35 минут.

Ученики, которые были задействованы в проведении мероприятия, отлично справились со своими обязанностями: четкий, громкий, с правильной интонацией и темпом рассказ; четкие и понятные загадки и вопросы к кроссворду; явились в парадной школьной форме; уложились в поставленные временные рамки; активно отвечали на возникшие у младших школьников вопросы.

Данное внеклассное мероприятие было выбрано с учетом возрастных, индивидуальных особенностей учащихся 7 класса в рамках изучения экологии животных.

Внеклассное мероприятие очень понравилось ученикам 7 класса, которые помогали проводить, детям 3 класса, для которых оно проводилось, приглашенным учителям и администрации школы.

Общая оценка мероприятия: 5 (отлично), все поставленные цели - выполнены

Самоанализ урока «Вода в жизни животных. Воздух в жизни животных»

Дата проведения: 12.10.2013 г.

Место проведения: МБОУ «СОШ п. Новопушкинское» Энгельсского муниципального района Саратовской области 7 класс.

Цель урока: расширить имеющиеся знания у учащихся о факторах среды и их влияние на животных.

Задачи урока: 1. Образовательные: сформировать понятия двух факторов среды (вода, воздух), их значение в жизни животных.

. Развивающие: развивать умения анализировать материал по факторам среды (вода, воздух), делать выводы об их значении для животных, решать проблемные вопросы.

. Воспитательные: сформировать естественнонаучную картину мира, пробудить интерес у учащихся к изучению влияния окружающей среды на организмы животных и экологии в целом.

Тип и структура урока соответствовали содержанию урока.

Учащиеся активно отвечали на актуализирующие вопросы в процессе обобщения ранее полученных знаний по данной теме. Объём материала достаточно большой. Использовались разнообразные методы обучения: словесные (беседа, рассказ, объяснение, описание), наглядные (демонстрация рисунков учебника, таблиц). Благодаря использованию разнообразных методов и средств обучения у учеников активизировалась мыслительная деятельность и познавательная активность. Смена методов обучения позволяла постоянно вовлекать учеников в учебный процесс.

Относительно своей деятельности, в качестве учителя экологии, мною были поставлены конкретные цели и задачи, раскрывающие содержание учебной темы.

Присутствовал план-конспект урока по данной теме. Ответственно подошла к изучению материала урока: в ходе урока отвечала на возникающие вопросы учеников четко и грамотно, дополняла школьный материал более углубленными фактами. Были подготовлены вопросы для проверки домашнего задания.

Речь была грамотна и лаконична, интонация повышалась для привлечения внимания к важным аспектам материала или для установления дисциплины на уроке, голос умеренно громкий. Материал излагался доступно, последовательно, без фактических ошибок.

Часть учащихся проявляла постоянную активность, часть оставалась немного пассивной, но благодаря методу беседы и изменению интонации голоса удавалось держать внимание и заинтересованность всего класса на протяжении урока.

Ученики старались отвечать на все поставленные проблемные вопросы. Многим удавалось самим отвечать на вопросы своих одноклассников, что показывало их внимательное отношение к изучению темы.

Все поставленные цели и задачи были раскрыты в полной мере своего содержания. Оценка урока - 5 (отлично).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: