Список литературы:
1. Андерсон О. В. Лингвокультурологические и национально-ментальные особенности языка рекламы: дисс. … к. филол. н. Краснодар, 2006. 150 с.
2. Акбарова А. Н., Ефимова М. А., Румянцева Я. Е. Этнические мотивы в рекламе // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. №23 С.032-034.
3. Аханаева В.Ц. Формирование имиджа региона - важный фактор укрепления его конкурентоспособности // Вестн. Челябинского гос. ун-та. - 2009. - № 26. - С. 82-83
4. Белова О. В. Этнические стереотипы по данным языка и народной культуры славян (этнолингвистическое исследование): автореф. дисс. … д. филол. н. М., 2006. 35 с.
5. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.; СПб.; К.: Вильямс, 1999.
6. Блэк С. PR: международная практика. М.: Издательский дом «Довгань», 1997. - 180с.
7. Болышева С.А. Связи с общественностью в России. - Екатеринбург - Уральская городская типография, 1998. - 494с.
8. Бузин В. Н. Региональная реклама // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. 2010. № 2.
9. Белобородов И.И. Этнический маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://riss.ru/analitika/3829-etnicheskij-marketing#.VJPX7V4jYQ. – 15.12 2014.
10. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1. Учебник для вузов. - М.: Международный институт рекламы, 2002. - 316с.
11. Викентьев И. Приемы рекламы и Паблик рилейшнз. - Санкт-Петербург: «Триз-шанс», 1995. - 226с.
12. Гафурова Айсылу Асгатовна Национальные топонимы в татарских рекламных текстах // Вестник ТГГПУ. 2011. №23. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye-toponimy-v-tatarskih-reklamnyh-tekstah (дата обращения: 20.04.2016).
13. Гермогенова Л.Ю Эффективная реклама В России. Практика и рекомендации. - М.: «РусПартнер ЛТД», 1994. - 252с.
14. Герасименко О.Н. Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 68-70.
15. ДУДИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ Реклама как отражение этнокультурной, национальной и государственной идентичности (теоретико-методологическое обоснование проблемы) // Вестник ВятГГУ. 2014. №10 С.47-51.
16. Домнин В.Н. Национальные особенности бренда // Бренд-менеджмент. - 2007. - № 6. - С. 370-385.
17. Душков Б.А. Психология типов личности, народов и эпох. -Екатеринбург: Деловая книга, 2001.
18. Демидова Елена Николаевна Реклама как социальная технология // Вестник ВолГУ. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. 2009. №2 С.210-214.
19. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб., Питер. 2004.
20. Епифанова А. Г. Национально-культурный компонент в дизайне рекламы // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. №28. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalno-kulturnyy-komponent-v-dizayne-reklamy (дата обращения: 20.04.2016).
21. Егорова Е. С. Современная реклама в системе социокультурных отношений // Наука и современность. 2011. №9-2 С.8-12.
22. Зарипова Ф. Г. Этнокультурный аспект рекламы как элемента продвижения. К.; 2012, 40-44с
23. Захаров Владимир Григорьевич Национальная реклама и проблемы толерантности // Вестник ТюмГУ. 2003. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnaya-reklama-i-problemy-tolerantnosti (дата обращения: 20.04.2016).
24. ЗАЙКА А.Ю., ПИСКОРСКАЯ С.Ю. Национальная идея через рекламу // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2010. №6 С.295-296.
25. Комиссарова Т. Как сформировать имидж бренда на основе национального характера // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С. 16-22.
26. Корнева Е. В. Национально-культурные стереотипы в рекламе (на материале немецких рекламных текстов) // Язык, коммуникация и социальная среда. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2002. Вып. 2. С. 143-148.
27. Костина Ж. Особенности международной рекламы // Петербургский рекламист, 2003. — № 3. — С. 20.
28. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. - М.: Книжный дом «Университет», 2000 - 144с.
29. Ковалева Ирина Валериевна Роль рекламы в развитии регионального туристического маркетинга // Вестник АГАУ. 2010. №3 С.121-123.
30. Ковалева Ирина Валериевна Реклама в развитии регионального туристического маркетинга // Вестник АГАУ. 2012. №4 С.88-90.
31. Калентьев Н. С., Заруднева А. Ю. Тенденции и перспективы региональной социальной рекламы // МНИЖ. 2013. №12-3 (19) С.83-86.
32. Киреева С.А. Имидж региона: теоретический аспект / С.А. Киреева, К.А. Кузина // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. - 2007. - № 1. - С. 233-235.;
33. Мичурина Ирина Валериевна Реклама в развитии регионального туристического маркетинга // Вестник АГАУ. 2012. №4 С.88-90.
34. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. / А. Н. Матанцев. — М.: Изд-во «Финпресс», 2002. — 100 с
35. Музыкант В.Л. «Реклама: международный опыт и российские традиции». - М.: Право и Закон, 1996. - 222с.
36. Мильцин В. Н. Скрытые социально-психологические аспекты рекламной деятельности // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2013. №1 (5) С.62-67.
37. МОРОЗОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА Этнореклама как средство реализации межкультурных коммуникаций в городе (на примере г. Костаная) // Lingua mobilis. 2013. №7 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnoreklama-kak-sredstvo-realizatsii-mezhkulturnyh-kommunikatsiy-v-gorode-na-primere-g-kostanaya (дата обращения: 18.04.2016).
38. Наумов Д. Н. Региональная идентичность как главный фактор формирования благоприятного бренда территории (на примере ХМАО – Югры) // Современные проблемы науки и образования. 2012. №5 С.393.
39. Нагорнова И. В. Национальные концепты и их выражение в рекламных роликах // Наука и образование. Белово, 2003. Ч. 3. С. 435-439.
40. Налчаджян А. А. Этнопсихология: учеб. пособие. 2-е изд. СПб.: Питер, 2004. 381 с.
41. Ноздренко Е. А., Ескина А. А. Использование этнокультурных образов в отечественной рекламе как отражение культурных традиций // Современные проблемы науки и образования. 2013. №6 С.1001.
42. Паршин П. Б. Речевое воздействие и манипулирование в рекламе // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. – М., 2000. – С. 55-75.
43. Платонов Ю. П., Почебут Л. Г. Этническая социальная психология: учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1993. 109 с.
44. Пфайфер Марина Риядовна Теоретические аспекты регионального маркетинга // Известия АлтГУ. 2015. №2 (86) С.135-137.
45. Рещикова И. П. Современная наружная реклама о городе и регионе // Вестник КемГУ. 2009. №4 С.127-133.
46. Семенова Валентина Валерьевна Воздействие этнической составляющей бренда на его восприятие аудиторией // Территория новых возможностей. 2014. №1 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozdeystvie-etnicheskoy-sostavlyayuschey-brenda-na-ego-vospriyatie-auditoriey (дата обращения: 18.04.2016).
47. Сидлова Анна Юрьевна Этнический маркетинг: применение в условиях современной Российской действительности // ОНВ. 2007. №1-51 С.52-56.
48. Сорокин Ю.А. Этнопсихолингвистика. М., 1990. С 120
49. Семенова Валентина Валерьевна Воздействие этнической составляющей бренда на его восприятие аудиторией // 2014. 215с
50. Сальников Александр Михайлович региональные особенности замечаемой наружной рекламы // МГУ. 2014. С.29-34.
51. Терёшкина Е. А. Региональная реклама здорового образа жизни: состояние, проблемы, перспективы (на примере Алтайского края) // МНКО. 2014. №2 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnaya-reklama-zdorovogo-obraza-zhizni-sostoyanie-problemy-perspektivy-na-primere-altayskogo-kraya (дата обращения: 20.04.2016).
52. Утробина Алиса Олеговна Региональная социальная наружная реклама как фактор формирования национальной толерантности // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2013. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnaya-sotsialnaya-naruzhnaya-reklama-kak-faktor-formirovaniya-natsionalnoy-tolerantnosti
53. Халатян А. Г. Национально-культурные компоненты в языке современной рекламы: дисс. … к. филол. н. М., 1996. 129 с.
54. Хамидуллина Г. Н. Особенности использования языковых средств в татарских рекламных текстах // Вестник Казанского технологического университета. 2011. №24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-yazykovyh-sredstv-v-tatarskih-reklamnyh-tekstah (дата обращения: 20.04.2016).
55. Чеснокова М.С. Национальная культура и этнический маркетинг // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2014. – Т. 5, № 1. – С. 188-204.; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.marketing-mba.ru/article/v1_14/chesnokova.pdf
56. Штукина Елена Эдуардовна Лингвокультурная специфика рекламы поликультурного города (на материале рекламных текстов г. Костанай) // Вестник ЧелГУ. 2011. №28 С.147-151.
57. Штукина Елена Эдуардовна Лингвокультурная специфика рекламы поликультурного города (на материале рекламных текстов г. Костанай) // Вестник ЧелГУ. 2011. №28 С.147-151.
58. ШЕСТАКОВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА, МАКАЛОВСКАЯ КСЕНИЯ ГРИГОРЬЕВНА ЭТНИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫВ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. №9-1 (51) С.207-210.
59. Федюнина Светлана Михайловна, Егорова Елена Сергеевна Гендерные аспекты восприятия мультикультурной рекламы // Теория и практика общественного развития. 2011. №8 С.77-78.
60. Этнокультурные ценности в текстах газетных объявлений // Языковая личность: культурные концепты: Сб. науч. тр. Волгоград-Архангельск, 1996. С.144